242... Что символизирует причастье. 2-я ред. 4081

Причастье символизирует соединение начал твёрдого, мужского (хлеб, инструмент космоса, космический лингам) и женского (вино, отсюда и слово вина - как первородный "грех" - вино женского соблазнения, сама космичность, безусловная любовь, Богиня-Мать, ади Шакти, космическая йони). Причастие есть символизация самого акта слияния (половых клеток и их носителей - тел) и зачатия.

Христианство - это дополнительные главы к ведизму. Между этими религиями нет никакого противоречия. Более того, одна дополняет и проясняет другую. Остановимся на эпизоде разговора Христа с самарянкой, где Христос предлагает ей "живую воду".    

Почему Христос Он, а не Она? "Он" обозначает действенный, материализованный носитель, явление. Действительно как биологический человек, внешне Христос есть явление (то есть Он-Христос-проводник), несущее сущность - "живую воду" = любовь = космическую любовность, которые мы обозначим как "Она".

Точно также обстоит и с Богом, Отцом, Творцом, Всевышним: мы обращаемся к Мужскому-Внешнему-Высшему-Явленческому началу (Богу) только потому, что живём в идущую к нам из глубины веков суперэпоху патриархата и, соответственно, патриархального сознания. Формульно, отбросив шелуху противоречий и частностей, можно сказать: пол "Бога" определяется половым доминированием суперэпохи. Если прикоснуться к "Богу" глубже, то мы можем от Бога-Явления проникнуть к Богине-Сущности, и тогда и "Бог" и, соответственно, Его единородный Сын Иисус обнаружат первичные СУЩНОСТНЫЕ (неспроста слово сущность - женского рода) ЧЕРТЫ ЖЕНСКОГО НАЧАЛА БОГИНИ-МАТЕРИ. Вот почему Иисус полемически предлагает Сам "дать живую воду", что по обыденному смыслу должна делать женщина, например, та же самарянка изначально по сюжету "Беседы" ("Евангелие от Иоанна, Глава 4,  стихи 7-38) взываема Иисусом дать Ему (обычную) воду  из колодца Иакова  (не случайно слова "отдача", "самоотдача" - женского рода)...

"Евангелие от Иоанна, Глава 4,  стихи 7-26
7 БЕСЕДА С САМАРЯНКОЙ
7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. 8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. 9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. 10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: "дай Мне пить", то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. 11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? 12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? 13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, 14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. 15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
 
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. 17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, 18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала. 19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. 20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. 25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою".
Источник: https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/joh/4:7-38

"Вино (в кубке)" в причастии символизирует
1) в философском смысле сущность, первичное, исток, жизнь, живую воду и её течение;
2) в половом смысле женскую природу космоса, женский половой орган, йони;
3) в эротико-психологическом смысле - как истому, блаженство, ожидание акта слияния (клеток и их носителей - тел) и зачатия;
4) в биологическом смысле - как яйцеклетку, мировое яйцо;   
5) в душевно-качественном смысле - любовную космичность, любовь;
6) в символическом - как чашу Грааля и т.д.
 
Любвная космичность - это любовь, сущность жизни (не случайно оба слова женского рода), первичное начало - продолжение жизни, или просто жизнь (слово женского рода) - одна из кардинальных основ космоса, сущность (содержание).

"Хлеб" в причастии символизирует
1) в философском смысле явление, явленное, вторичное, материальный мир;
2) в половом смысле мужскую, внешнюю природу космоса, космос, мужской половой орган, лингам;
3) в эротико-психологическом смысле - как возбуждение, раджас, правый канал: пингала нади;
4) в биологическом смысле - как сперматозоид;   
5) в душевно-качественном смысле - любовную действенность, активность;
6) в символическом - как столп, столб, каменная пирамида и т.д.

Космос (слово мужского рода)- это уже форма, вторичное начало - внешнее, физическое (или ментальное) проявление и действие любовной космичности.

Итак "хлеб" символизирует и сперматозоид, то есть несравненно более тонкий и глубинный биологический инструмент зачатия, и лингам как внешний биологический инструмент зачатия. "Хлеб" - это космос, внешний мир, мироздание, то есть явление (форма).

"Вино" ("в чаше Грааля") - это космическая любовность, то есть внутренне качество мироздания, то есть содержание. Вот почему Христос предлагает Сам дать воду самарянке - ведь Он есть "живая вода", "вино", "кровь", космическая любовность, сошедшая на Землю в человеческом облике (облик - внешнее начало - слово мужского рода). Он предлагает именно дать (жизнь), одарить (жизнью), что делает космическая любовность как всеобщее высшее начало. Христос символизирует саму ЖИЗНЬ (ЛЮБОВЬ), наделённую нравственными законами - дхармой. Он в Евангелиях - биологически мужское начало лишь постольку, поскольну является формой ("твёрдой коркой") проявления любовной космичности, которую христиане как ни странно называют... "Отцом". Но на самом деле этот "Отец" есть Мать, Богиня-Мать. Так было до христианства как ныне доминирующей религии мира и так будет после него. Это не значит, что христианство (шире - авраамизм) как религия погибнет - просто оно (он) включится в более адекватно (то есть незатемнённо) выраженную религию - vishva nirmala dharma (высшую чистую религию). Нам - славянам - не нужно даже и переводить этот санскрит, ведь в слове vishva - мы прекрасно слышим слово "высший". Немцы, чей язык также вышел из санскрита, слышат в слове nirmala (die Niere - почка, Nieren - почки, очистители крови) - "очищающая". А слово "dharma", скажем, русский слух по-родному вибрационно ощущает как "задарма", то есть даваемое бескорыстно (Высшей Чистой субстанцией - космической любовностью, Богиней-Матерью, которую католики всё же "пожалели" и скрыто чествуют в образе Пресвятой Девы Марии...).

Возникает вопрос: а почему Богиню-Мать - космическую любовность - с определённого этапа стали называть "Отцом"? Да вследствие наступления длящегося и сейчас этапа патриархата, в котором мужчины, доминирующие в патриархальном обществе, переписали законы любовной космичности (попросту, любви - слово женского рода) под себя. Как переписывать религию и историю и ещё что-то там - это человечество прекрасно знает...

Чей пол доминирует в данном обществе, таков и будет пол у высшего первоначала - истина в целом её охвате проста как 2 х 2 = 4. Скажем, матриархальное восприятие мира и поныне осталось в народных пословицах и поговорках. Так одна из них довольно задорно-шутливо указывает на Богиню-Мать как на первичное начало: "Мужчина - голова, а женщина - шея". (8.7.2019)


Рецензии