Гневаясь, не согрешайте! Еф. 4 26

Иакова 1:19,20. "Всякий человек да будет скор на
слышание, медлен на слова, медлен на гнев, Ибо гнев
человека не творит правды Божией".

Моисей - раб Божий, во всех своих проявлениях был
орудием в руках Божьих и исполнял Его Волю и Его
планы в отношении народа Божьего. И хотя Бог назвал
его (кротчайшим из всех людей на земле), его природная
гневливость давала о себе знать, и часто подводила его,
Потому что враг человеков и Бога не дремлет и всегда
стоит на страже, ожидая, когда человек, а тем более
служитель Божий, совершит ошибку и запнётся о свой
собственный грех.

Когда это случилось с Моисеем, и не в первый раз, то
все отрицательные качества его характера проявились в
полной мере.
Когда Бог хотел явить народу Свою Славу, открыв
источник воды из скалы в пустыне и напоить их, сатана
подошёл к Моисею, подобрав заветный ключик к его
сердцу, не замедлил воспользоваться им. Ведь он так
ненавидит всё Божественное, и имеет алчную зависть к
Славе Божией.

Эта история описывается в Книге Чисел - 20 глава.
Прочитаем 7 и 8 ст. "И сказал Господь Моисею, говоря:
Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой,
и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду:
и так ты изведёшь им воду из скалы, и напоишь общество
и скот его"

Моисей должен был сказать скале, чтобы она дала воду,
и прославить Имя Божье, напоив народ. Но он сказал
слова, которые оскорбили Бога, потому что в его словах
были раздражение и гнев, и попытка присвоить себе
Славу Божью.
Он сказал: Числа 20:10,11. "Послушайте, непокорные,
разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял
Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды,
и потекло много воды, и пило общество и скот его".

Господь не говорил Моисею ударять дважды по скале и
говорить от своего имени слова, которые он сказа. За
этот грех Бог не позволил Моисею ввести народ Божий в
Землю Обетованную. Он сказал: Числа 20:12. "За то, что
вы не поверили Мне, чтобы явить святость Мою перед
очами сынов Израилевых, не введёте вы народа сего в
землю, которую я даю ему".

Как только Моисей привёл народ к границе Обетованной
земли, ему лишь довелось посмотреть на великолепие
Ханана с вершины горы Фасги, чтобы потом умереть там,
в земле Моавитской. Второзаконие 34:6. "И никто не
знает места погребения его до сего дня".

Умер Моисей раб Господень, а место захоронения его
осталось в тайне, чтобы люди не сделали его местом
поклонения, как у нас водится. Ведь Бог сказал, что
Славы Своей не отдаст никому. А мы часто приписываем
Славу Божью людям, через которых Он являет Свои дела.

Богу угодно, чтобы в каждом из нас умер Моисей - раб
Господень и родился Иисус - Сын Божий, ведь Иисус
сказал: Иоанна 8:35. "Но раб не пребывает в доме
вечно; сын пребывает вечно". Ведь для сына, чтобы
исполнить Волю Отца, не нужен жезл, или какая - либо
другая волшебная палочка. Ему достаточно сказать
слова веры Божией, и любая скала разверзнется
источником воды живой, и любая гора проблем сдвинется
с места.
Главное, что для этого нужно - это позволить Богу
Отцу изменять тебя в образ Его Единородного Сына. Он,
в отличии от Моисея, был по настоящему смиренным: -
Ради того, чтобы исполнить Волю Отца Своего, и напоить
народ из источника воды Жизни Вечной, "Он смирил Себя,
быв послушным, даже до смерти и Смерти Крестной". -
Фил. 2:8. Он не искал Себе Славы, но прославлял Отца
Своего Небесного.
Однако, быть рабом Божьим - это высокое и почётное
звание, ведь недаром Бог, говоря о Христе, называет
Его "Раб Мой", хотя Он и Сын тоже.
Каждый, кто служит Господу всем сердцем своим,
посвящая себя Его Воле, вправе называться рабом
Господним.
Иисус сказал: Иоанна 12:26. "Кто Мне служит, Мне да
последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне
служит, того почтит Отец Мой".
Ведь сын - это не звание, а принадлежность, а звание
раба Господня ещё заслужить надо.

Иисус оставался бы Сыном Божьим даже в том случае,
если бы не исполнил бы Волю Отца, и не отдал бы Себя
в жертву за Мир. - Разве мало сыновей, которые не
повинуются своим родителям, однако мы не отказываемся
от них.
Но почётное звание Раба Божьего Иисус заслужил именно
тогда, когда исполнил то, для чего пришёл в этот мир.

Каждый из нас пришёл, родился в этот мир, чтобы
исполнить предначертанный Господом план для нашей
жизни. И наивысшее звание и призвание человека - стать
Рабом Господним, как Иисус, как Моисей.

Нам всем далеко до совершенства из - за нашей
греховной сущности, поэтому мы много согрешаем и
совершаем много ошибок, как и раб Господень Моисей,
однако наш Господь Благ и Милостив, Он помнит, что
мы - "персть". Однако великодушно прощает нас, как Он
простил Моисея.

Но не оставляет без наказания, как сынов и дочерей,
воспитывая нас, чтобы сделать твёрдыми, непоколебимыми
и верными, как Иисус Христос.
А то, что Моисею не дозволено было ввести народ в
обетованную землю - это было всего лишь наказание, а
не кара.

Моисей стал прообразом Христа - будущего Мессии, и
тело его не стало добычей тления. Прославленный
Моисей, на горе Преображения, беседовал с Иисусом
об Его Исходе, который надлежало Ему совершить в
Иерусалиме: Луки 9:31.


Рецензии