Жизнь в 45 минут. 1

Homo homini lupus est - снова моё утро началось с этой надписи на широкой спине светловолосого крепыша двухметрового роста громко позевывавшего и почесывая причинные места. Снова утро. Долгожданные 45 минут света, прежде чем все вокруг опять погрузится во мрак, распространённый зловонный запах отправит нас дальше в недосмотренные картины сновидений. Я Эл, так по крайней мере говорит дедушка Зи.
Когда-то у нас были большие длинные что-то значащие имена, а теперь просто абу -
небольшой возглас чтобы успеть передать адресату свою мысль. Живу я в проходе номер 32, здесь рядом с Тапком - огромной заколоченной железкой со странным выступом как будто огромный великаний нос, так и желающий проникнуть во все людские тайны, по прихоти своего любопытства.
Вам с одной стороны наверное покажется 45 минут жизни таким коротким отрезком светового дня. Вы возможно на просмотр фильма или разговор с подругой, соседкой по телефону или и с той и другой одновременно плюс фильм тратите гораздо больше времени. Завидую вам. А у нас - здешних обитателей подведомственных проходов, сваленных сюда несколько поколений назад, оно - световое время - тонкий приятный отголосок существования - длится всегда одинаково - 45 минут. И каждую долю секунды хочется прожить словно смакуя любимую газировку - оторваться на полную катушку. Нет, ну не в том смысле, чтобы идти морды бить всем подряд и забирать запасы n. Их дают каждому и иногда люди, у которых прошлый раз отобрали припасы, не просыпаются. Как бедняга Вилли. А потом его место в следующее утро занимает другой. Вместо Вилли появилась Ю - рыжая бестия как прозвал я ее про себя, ведь я не склонен выносить свои мысли вслух перед незнакомыми.
Но у меня есть тетрадка. Я ее надежно, свернув в трубочку прячу под мышкой только наш световой день заканчивается. О, тут главное успеть лечь на своё место, а то я раз проснулся мокрый в луже. А было что мы заигрались у Тапка - и проснувшись я кричал дико испугавшись от тени огромного носа, что накрывала меня с головой.
Азартные игры я не люблю, хотя их тут, как и в любом обществе полно. Каждый довольно идёт на заклание собственного наследства в надежде это самое наследство преумножить и тем самым купить для сна что-то помягче, вроде пуховой перины или спального мешка. Конечно же я особо не понимаю зачем это им. Мое наследство - в виде синего конверта с двумя марками с изображением кораблей хранится у дедушки Зи. Он говорит это крейсера. И даже название какое-то выдумал им, все никак запомнить не могу какое именно.
Сон это то время когда ты можешь ни о чем не думать, никуда не стремиться, ничего не хотеть. Хотя я уверен, если бы вывести на экран сны других обитателей нашего прохода да и других тоже - только больше проводов нужно - то мы бы смогли увидеть что в снах они чего-то хотят, что-то желают... Например вкусный торт - это такая сладость, когда на твой день рождения ты задуваешь свечи на нем, загадываешься желание, и до следующего дня рождения оно обязательно исполняется. А ещё эта сладость не только для тебя, ты с удовольствием можешь ею поделиться со своей семьей или своими друзьями. Вы можете измазаться липкой приторной кремовой начинкой, улыбаясь при этом так весело и беззаботно словно в вашей жизни как и в этом торте - одна сплошная сладость, что вы безумно счастливы вкусом вашей жизни, радуясь её существованию как дню рождения.
Но в проходе номер 32 дня рождения никто не праздновал, потому что никто и не знал когда он родился. Каждый новый день в 45 минут - это был новый день рождения, это был новый праздник. Когда-то обнаруживался вылезший за ночь зуб, которого прошлым днем и в помине не было, или вдруг вытянувшаяся волосинка под мышкой, словно утверждающая «я расту, и ты растёшь вместе со мной. Или было смешно стукнуться внезапно головой о препятствие, которое ещё вчера вполне пропускало и без ударов. Дедушка Зи говорит что это рост так проявляется, ну это я уже и сам понял, когда в луже увидел странное отражение. И как ни странно оно было мной. Потому чтобы я не делал - все им повторялось, несколько размытым конечно, но тем не менее...
Конец главы 1.


Рецензии