Надо учиться по учебникам эпохи Индустриализации!
Где же выход? Он в правильном подборе учебников и учебных пособий, какие писались в пору сталинской индустриализации. Только изучая заново курсы математического анализа, физики, химии, иностранных языков по ним, я поняла, по каким зачастую негодным - принципиально неусвояемым по настоящему и путаным учебникам - учили нас и в школе и в ВУЗе. Плохо понятное подавляющему большинству учащихся - предстало яснее ясного в учебниках в том числе давно ставших библиографической редкостью, сталинского времени. Не имеет большого значения, что часть сведений "устарела". На самом деле почти ничего не устарело, только некоторые термины изменены, например, теперь не пишут "орбиталь", но "электронное облако". Или не "окислы", но "оксиды". И т.д. Чуть по другому излагается электронная теория строения атома. Остальное всё то же. Позанимайтесь по старым учебникам, усвойте (без репетиторов) по ним основной материал, а потом пролистайте свои новые учебники, и вы сами поймете что там "устарело" и чего в старых учебниках недостает из новых требований, скорректируете. Используйте методики экспериментальных школ советского времени, например, школы В.Ф.Шаталова. За лето вы подготовитесь на высший балл на ЕГЭ. Учась по этим учебникам и книгам, наша страна не только догнала и перегнала развитой Запад, но и первой взметнула свои крылья в космос! В день полета Гагарина, как рассказывают, в США пресса писала, что нужно выкинуть на свалку все американские школьные учебники...Проиграли.
Есть даже такие курсы, какие были рекомендованы ВТУЗам Наркомпросом СССР в качестве учебных пособий, я заказывала их в 1(одном) экземпляре репринтным изданием на заказ, так как невозможно найти не только бумажные экземпляры, но даже архивные сканированные. И ничего понятнее и лучше я не читала в высшей математике и других науках! Почему эти пособия не были внедрены в дальнейшем и не писалось новых по тем методическим и идеологическим принципам? Вопрос риторический.
Государство, его мощь и перспектива развития, начинается со школы. Если превратить школу в место, где нет радости познания для всех, где нет истинного коллективизма, нет поощрения лучших, а индивидуальность нивелируется и подавляется, где попросту нет толковых учебников - чего ждать от будущности Державы. Не нефтью и не газом богата страна должна быть, а взращенным человеческим потенциалом. Начало которому - Учитель. Школа. Книга.
03/07/2019
http://stihi.ru/2019/04/03/9917
Дальтон-план. Противоречия советской педагогики
http://stihi.ru/2023/06/30/6142
Ум в состоянии знания.
http://stihi.ru/2014/10/06/560
Как отличать действительного умного человека.
http://stihi.ru/2022/02/25/239
О главном методе В. Сухомлинского учить удивляться.
http://stihi.ru/2022/11/07/8097
Куда уходит детство, или Все мы гении.
https://zera-cherkesov.livejournal.com/632705.html
Свидетельство о публикации №119070300775