Странные обидки Учёного Осла для ЛФР
Все на ЛФР! (Кот Учёный Для Лфр)
http://stihi.ru/2018/02/27/3595 — нету
http://archive.li/XdHMe — есть
Ну что за народ эти Учёные Ослы!
А что мы написали-то? Совершеннейшую безделку, ведь! А они обиделись. Ну что за народ, эти Учёные Ослы. Впрочем, судите сами:
================================================
Рецензия на «Все на ЛФР!» (Кот Учёный Для Лфр) http://www.stihi.ru/rec.html?2019/07/03/5972
Ох, годы мои годы... Куда ж Вы катитесь... Уважаемый, простите, но Вы — смельчак! —
========================
Все на ЛФР! (Осёл Учёный Для Лфр)
http://stihi.ru/2018/02/27/3595
Привет, ребята! Я редко бываю дома, всё больше на работе. За высокую компетентность в вопросах стихомарания и умение варить отличную мочу принят барменом в Литкафе Литературного фестиваля Рунета. Приглашаю всех на приятный разговор за чашечкой крепкого мочегона.
Ваш Осёл Учёный
© Copyright: Осёл Учёный Для Лфр, 2018
========================
Бедное, бедное моё зрение и мыслительный процесс. Уважаемый Учёный Осёл, скажите, а у Вас есть страница, где Вы пишете свои стихи? Очень любопытно, знаете ли, посмотреть как пишет тот, кто любит бездарно критиковать других. Дадите ссылочку? Надеюсь!
А пока, вот Вам — моя:
Литкафе У осла. Запах нафталина (Рихард Мор 2) http://www.stihi.ru/2019/07/03/4720
С уважением,
Рихард Мор 2 03.07.2019 14:38 • Заявить о нарушении + добавить замечания
================================================
Что обидного! Ай. "Назвался груздем полезай в кузов"... Но видно это не для Ослов. Тем более — Учёных Ослов.
С уважением,
Свидетельство о публикации №119070305158
Знаешь, как началось моё знакомство с местными пророками? Я к ним обратился через этот сайт за услугами по выпуску книги со своими первыми нелепостями и в эти услуги входила редакция. Потом я эту редакцию однажды представил редакторам сайта для оценки и результат впечатлил. Потом мне эти же пророки подсунули через бухарика кролика и верблюда для голосования. И ты не можешь не помнить, как я совал по их просьбе прямо в голые. Оказывается, что некоторым так мало нужно для удовольствия) Но думающий о своём удовольствии никогда не будет думать о других, иначе кайф обломится и он не достигнет высшего блаженства.
Рихард, Юлия меня все-таки поблагодарила, ибо в названии её книжки "Латынь, латунь и катехезис" я помог на ЛФР исправить ошибку. От тебя благодарности не жду, потому что в именах Рихард и РиХОРд допускается одинаковое звучание второй гласной.
Удовольствий тебе в твоём.
Петр Новицкий 17.07.2019 14:30 Заявить о нарушении
Пётр, глянул в твою рецензию на «Литкафе У кота» (Литературный Фестиваль Рунета) http://stihi.ru/rec.html?2019/06/07/542 — и не обнаружил себя. —Как? Да хотел там появиться. Но что-то отвлекло — уже не помню что. Ан, нет. Пётр сам пришёл. И я уж было подумал... Ок.
Какой мавзолей?😄 Просто было интересно поговорить с человеком, который выбрал себе неудачный псевдоним. Я, по-братски: мы с тобой не одной крови, предложил ему исправить эту аллегорическую ошибку. Всё. Но брат Осёл, видно не понял, обиделся, ну и я, тоже решил подхватить инициативу вселенских обидок. И это по-спортивному!😄
Не понял насчёт двойного ударения, почему рихОрд? Из огня да в полымя — осёл Измаил, это одно, а вот Учёный Осёл, это нечто другое. Наподобие инфузории туфельки или амёбы, только с ушами. Взаимопонимания быть не может когда имеешь дело с такими — ослами. Ты, много чего добился, разговаривая с ними? Как поняли твоё стихотворение, как оценили, как проводили? — колись.
Пётр, а может наоборот, меня никто не поймёт, потому что не слышат того, что слышу я?👍 Плевать мне на местных пророков. Ты лучше поделись со мной пожалуйста знанием — каким размером написан твой "Евер"?
Пээс: И да, Пётр, ты часом не влюбился в маму Юлию? — часто её вспоминаешь...😄
Рихард Мор 2 17.07.2019 15:27 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 16:31 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 16:33 Заявить о нарушении
Вне зависимости от того, я бы дал "Еверу" дорогу. Однако.., стоит ли говорить. А почему бы и нет! Отмечаю размер и цитирую произведение:
========================
/Дол5 - жмжм - ЯЯ5_а3 — преимущественно + ЯЯА5_а4 — 3 строки. Значит, всё таки логаэд: ЯЯА5_а3
Евер (Петр Новицкий) http://www.stihi.ru/2019/03/26/3347
В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрых сладких потоков вод,
Он молча удалился из междуречья,
Намереваясь только спасти живот.
А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут,
И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд.
Казалось, что не будет уже исхода
Из тьмы, в которой только один расклад,
Но он пошёл да так, что разверзлись воды
Морской пучины, глядя в кромешный ад.
Немало он скитался, натужив жилы,
С одной надеждой - где-то найти приют.
А воды шли за ним и вдруг окружили,
Вздымаясь с рёвом:
- Кончился твой маршрут!
-Спаси, Отец! Земля целиком покрыта
Пучиной чёрной, жаждущей мной владеть!
-Не бойся потопляющей Атлантиды!
Вставай и вслед за Мной иди по воде!
Евер - странник, перешедший реку (значение имени)
© Copyright: Петр Новицкий, 2019
========================
РИТМИЧЕСКАЯ КРИТИКИ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТРОФЫ:
В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрых И сладких потоков вод,
Он молча удал[Я...]лся из междуречья,
Намереваясь только спасти [...] СВОЙ РОД*.
А в [...Х]олод поволокся с надеждой скромной
Туда, где [...] ЗВЁЗДНО, зная, что не поймут,
И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд.
========================
* — а может РОТ. Смысл меняется? Поплачем? Тока, чур, тихо, — чтобы никто не видел. Твоя очередь.
Рихард Мор 2 17.07.2019 18:48 Заявить о нарушении
Начнём с названия.
Евер - в единственном числе. Почему?
Это библейский приём, делающий намёк на человеческий фактор: кроме Евера были - Мицраим (стеснение), Хет (сын Ханаана) , Ханаан (изгибающийся вниз) и т.д. и все они в единственном числе. Здесь обращается внимание на историю Евера (идущих по водам людей) , которая не исключает роста (развития) Что касается "и" между быстрых сладких, то речь идёт о смешении (в Месопотамии, которая находилась между Тигром (быстрая вода) и Ефратом (сладкая вода) воды рек смешались,то есть речи стали сумбурными (см. начало) именно в тот момент Междуречье обрело нарицательное название (в тот день)
Что касается девочек и мам, то я их не трогал, а только их работы, как Вы сейчас мою, но я объясняю свою работу, а они занимались совершенно другим, и чем, Вы видели сами и даже способствовали им.
Петр Новицкий 17.07.2019 19:11 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 19:19 Заявить о нарушении
Я - пришёл на конкурс - не ради того, чтобы пробиться, а ради того, чтобы обратить внимание именно на взаимодействие: то, что происходит сейчас, должно было происходить на конкурсе и ничего страшного в этом быть не может, потому что сложностей при разборках масса и нужна ясность. А так на шару пробиться мне как-то стремно, потому что вся остальная работа в этом случае будет смыта в унитаз, а не хотелось бы. Поэтому чем больше на таких площадках будет взаимодействия, тем выше будет КПД общее и у каждого, и соответственно, будут результаты.
Петр Новицкий 17.07.2019 19:27 Заявить о нарушении
Если союз "и" чем-то мешает, то всегда можно сделать проще — быстро-сладкий водоворот:
В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрО-сладких потоков вод,
По мне, так факт. Но главное здесь "живот" — не вижу плача. Какой живот, Пётр? Смешнее этого может быть только это. И
хватит пророка включать, "я принёс"... — вай, вай, вай... Самому не смешно? Какое внимание? Уже забыли тебя давно, Петя. Принёс он. Начинай рыдать, лучше.
Рихард Мор 2 17.07.2019 20:08 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 20:35 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 20:38 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 20:43 Заявить о нарушении
"А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут," — ?
Пётр, ну хрен с ним, посмеялись, однако, во что превращается наш идущий по водам, — в простого смертного? Где вторая строка, опять же, если бы не размер — попросту была смешна. Да и так, есть немного. Пусть и вкладывал Пётр оч. глубокий смысл в неё. Наверняка. Ну, заключительная пара:
"И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд."
Во-первых, "гробовых бермуд" — крутейшая аллитерация. Ну и метафора, однако, вот уж действительно — треугольник. Пирамидальный. То есть Евер, уже... — Авраам? Отправился в Египет, от голода (у меня от холода), туда где хлебно (у меня — звёздно), чтобы попасть в плен. Ок. Мой вариант мне больше нравится. Однако, причём здесь атланты? Ничего не понял. Начинай плакать.
Рихард Мор 2 17.07.2019 20:54 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 20:55 Заявить о нарушении
У Осла я отметился. Но меня сразу прикрыли. И, мне кажется, что ты не рубишь фишку того, что я говорю: у ослов только один закон — ослиный. И все твои или мои приходы вкупе с объяснениями, — туфта полная. Но я-то это понимаю, а ты? Начинай рыдать.
Рихард Мор 2 17.07.2019 21:02 Заявить о нарушении
В долине быстрых И сладких потоков вод,"
=
"Что касается "и" между быстрых сладких, то речь идёт о смешении (в Месопотамии, которая находилась между Тигром (быстрая вода) и Ефратом (сладкая вода) воды рек смешались"
+
В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрО-сладких потоков вод,
+
"все стало одной массой, а быстро-сладких не бывает в природе вообще, горько-сладкие и т.д, то есть тире здесь будет уместно при смешивании двух вкусов, а скорость со вкусом не смешивается. Поэтому тире отпадает"
Пе-ре-ве-ди! И объясни, почему бывают "сладкие потоки вод", но не бывает быстро-сладких? Тигр смешался с Ефратом — какая хрен разница как это написать? Почему нельзя ни через союз "и" ни через тире?
Рихард Мор 2 17.07.2019 21:12 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 21:15 Заявить о нарушении
На архаизмы мне начхать, если они не фонят. Живот — фонит.
Рихард Мор 2 17.07.2019 21:20 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 21:23 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 21:27 Заявить о нарушении
Плачу. Согласен. Можно так сказать. Однако, ещё раз, как ритмически читается две строки:
В тот день, когда_сумбУрными стали речи
В долине быстрых-слАдких потоков вод,
Да, есть удары на "когда" и "быстрых", но главные, я отметил. И всё таки — РОД.
Рихард Мор 2 17.07.2019 21:28 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 21:28 Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю, не надо меня лечить😄 — кто идущий первой строфы? Евер? Честно, говоря в первый раз слышу. По мне так Авраам первый, не?
Рихард Мор 2 17.07.2019 21:32 Заявить о нарушении
Рассуждай, Рихард.
Петр Новицкий 17.07.2019 21:34 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 21:36 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 21:39 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 21:40 Заявить о нарушении
А шо говоришь, мне ты? Поэтому Авраам и уходил из Междуречья, чтобы спасти свой РОД — НАРОД. Непонятно только, причём здесь атланты и Атлантида... Пётр? Хватит плакать. Начинай соображать!
Рихард Мор 2 17.07.2019 21:43 Заявить о нарушении
8 моментов здесь. Но конкретно о Аврааме и Авраме здесь ни слова, потому что корни его уходят к Еверу и он еврей (потомок и последователь Евера)
Петр Новицкий 17.07.2019 21:56 Заявить о нарушении
Евер — Википедия http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Евер
Согласно Масоретскому тексту Библии , он жил 464 года, Септуагинта же указывает, что он дожил до 404 лет. Он был последний из благочестивых патриархов до разделения и рассеяния народов. При нём было Вавилонское столпотворение и рассеяние его строителей. В Евангелии от Луки (III, 35) он также называется Евером.
Единственный из потомков Сима, кто не участвовал в постройке Вавилонской башни. Поэтому считалось, что язык Евера и его семьи поэтому не был смешан, как у прочих, и потомки Евера сохранили первоязык (отсюда возможная эпонимичность имени Евер и названия народа [3][4]).
Идём на троечку [3] —
Авраам: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ http://eleven.co.il/bible/pentateuch/10045/
АВРАА́М ( אַבְרָהָם , Аврах ам), по Библии , родоначальник еврейского народа, первый из трех патриархов . Авраам — потомок Эвера, правнука Сима (Шема), первого сына Ноя. Повествование о жизни и деятельности Авраама содержится в книге Бытие (11:26–25:10).
Авраам, первоначальное имя которого было Аврам ( אַבְרָם), родился в Уре халдейском, одном из древнейших и важнейших городов
Месопотамии. Здесь он женился на Сарай, которой позже Бог дал имя Сара (в русской традиции Сарра). Отец Авраама Терах (Фарра) покинул Ур и, взяв с собой Авраама, Сарру и внука Лота , направился в Ханаан (мотивы, побудившие его к этому, в Библии не указаны). По дороге, в городе Харане (Северная Месопотамия) Терах умер; Бог повелел Аврааму оставить родную страну, обещая сделать его потомство великим народом.
Авраам, достигший уже 75-летнего возраста, продолжал путь в Ханаан в сопровождении жены и племянника. Когда Авраам дошел до окрестностей Шхема , Бог снова явился ему и обещал отдать весь Ханаан его потомкам. Авраам стал кочевать по Ханаану, сооружая жертвенники Богу. Вскоре наступил голод, и Авраам отправился в Египет, взяв с собой, как явствует из последующего изложения, и Лота. В Египте Авраам выдавал Сарру за свою сестру, так как опасался, что египтяне могут убить мужа такой красавицы. Фараон взял Сарру в свой дворец, но Бог поразил его и его близких болезнями, и она была возвращена Аврааму как жена его. Авраам с Саррой, Лотом и всем приобретенным достоянием вернулся в Ханаан. Здесь, после ссоры между их пастухами, Лот отделился от Авраама и откочевал к городу Содом (см.
Содом и Гоморра ).
Бог еще раз явился Аврааму и вновь подтвердил свое обещание отдать весь Ханаан его потомству и сделать это потомство бесчисленным, «как песок земной». Поселившись в дубраве аморрея Мамре в Хевроне, Авраам разгромил объединенное войско четырех царей и освободил из их плена Лота. Возвратившись из похода, Авраам получил благословение Малки-Цедека — царя Шалема (по-видимому, древнейшее название Иерусалима). Вскоре Бог еще раз, подтвердил свое обещание дать Аврааму многочисленное потомство, которому будет отдана земля «от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата» (Быт. 15:18), причем на этот раз обещание было скреплено заключением союза (завета) между Богом и Авраамом.
Тогда же Бог возвестил Аврааму о том, что его потомки будут рабами «в земле не своей» на протяжении 400 лет.
===============
Ну и о каком Евере речь? Только как о синониме евреев — НАРОДА. Не более. И, понял. Пять строф — як, Тора.
Рихард Мор 2 17.07.2019 22:01 Заявить о нарушении
Правда, раз такое дело, может четвёртая не Моисея... Но опять же, о чём плачет Пётр? О всё о том же...
Рихард Мор 2 17.07.2019 22:09 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 22:11 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 22:19 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 22:22 Заявить о нарушении
"Вскоре наступил голод, и Авраам отправился в Египет, взяв с собой, как явствует из последующего изложения, и Лота. В Египте Авраам выдавал Сарру за свою сестру, так как опасался, что египтяне могут убить мужа такой красавицы. Фараон взял Сарру в свой дворец, но Бог поразил его и его близких болезнями, и она была возвращена Аврааму как жена его."
+
"А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут,
И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд."
"Был пленён", это лирика. Так или иначе с чего бы это фараон взял себе жену Авраама? Или для чего Авраам назвал жену сестрой так как боялся, что его убьют?
И сколько можно не понимать, что и "рот" — для сохранения языка и "род" — для сохранения народа, подходят к Еверу, нежели этот "живот"?
И когда я услышу за атлантов и Атлантиду?
Рихард Мор 2 17.07.2019 22:29 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 22:34 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 22:36 Заявить о нарушении
Пээс: За атлантов и Атлантиду сколько ещё спрашивать?
Рихард Мор 2 17.07.2019 22:51 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 22:53 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 22:58 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 23:01 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 17.07.2019 23:14 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 17.07.2019 23:20 Заявить о нарушении
Поэтому, если считаешь нужным, можешь мне написать о своих выводах. А я в любом случае, исходя из твоих выводов, сделаю свои. Иначе просто невозможно и, думаю, чты понимаешь почему.
Петр Новицкий 17.07.2019 23:25 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 17.07.2019 23:47 Заявить о нарушении
Сегодня уже нельзя к этому ничего добавить: человек исчислен и распятие об этом говорит. Но сегодня ещё не кончилось.
Но если смотреть по историческим периодам, то он действительно от Евера и до Христа.
Петр Новицкий 18.07.2019 00:10 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 18.07.2019 00:51 Заявить о нарушении
Он молча удалился из междуречья,
Намереваясь только спасти народ.
Пётр?
Рихард Мор 2 18.07.2019 00:53 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 03:41 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 03:52 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 04:05 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 04:13 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 04:29 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 04:31 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 04:34 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 04:35 Заявить о нарушении
Посылает мужик на машине песком зинюю дорогу. Его пьяный гаишник останавливает и спрашивает:
-Мужик! Я тебя в который раз спрашиваю! Что у тебя там сыпется из кузова?
-А я тебе в который раз объясняю! Зима! Гололед! Посыпаю!
Петр Новицкий 18.07.2019 10:21 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 18.07.2019 13:52 Заявить о нарушении
1) У Кота поспешили: лучше было бы остановиться на просветите меня, а потом обращать внимание на детали, потому что в том случае получается, что оценку Вы поставили себе за работу, а не мне.
2) Здесь всё хоть и долго, но последовательно: наводящие вопросы, касаемое смыслов и конкретных фраз, а также всей работы. До самой критики ещё дело не дошло. Возможно, она ещё будет.
Тем много и что именно пытается донести автор, не всегда понимает редактор и причин масса. Но всё-таки работа должна оцениваться независимо от причин и взглядов. Для взаимопонимания нужен какой-то контакт (подобный тому, под которым я пишу) Иначе оценки будут, а работы не будет. Именно из-за того, что оценки есть, а объяснений им мало или вообще нет, я прошу редакторов объяснять оценки.
Петр Новицкий 18.07.2019 15:06 Заявить о нарушении
1) Я вообще не понял, причём здесь Осёл. Объясните конкретно.
2) У меня, конкретно были претензии к тексту. Самый важный момент, — живот. Он не в тему. Но это детали. Композиционно, я обозначил четырёх представителей еврейского народа. То есть — это критика. Вы, с этим или соглашаетесь или нет. Двух мнений быть не может.
Пётр, так ведь Вы и оценок никаких не поставили. В принципе, как Вы полагаете, что должен сказать критик, чтобы автор согласился с его критикой?
И да, чья критика на Ваш взгляд была более обстоятельной, конструктивной и цельной, — моя или представителей ЛФР?
Рихард Мор 2 18.07.2019 15:33 Заявить о нарушении
Ваша работа лучше, чем у Кота, потому что есть диалог, благодаря которому есть ясность по поставленным вопросам, кроме одного: живот и жизнь - синонимы. Мне понятно, почему, удалившись из хаоса, Евер спас - свою жизнь, а не пузо,потому что хаос влияет на сознание, а не на пищеварение. Другими словами он ушёл из хаоса, чтобы не чекнуться - этот уход - спасение. Второе четверостишие начинается с "А в голод" (подчеркнуто новое обстоятельство) и это означает, что в первом четверостишии речь идёт - не о пузе или голоде, а о намерении спасти свою жизнь при других обстоятельствах. Во втором четверостишии он тоже спасает свою жизнь, но не от хаоса, а от голода.
Здесь был совместный разбор (ты задавал вопросы, а я отвечал). Но я пошёл на это из-за сложности темы, а не для того, чтобы показаться умным. Нисколько не сомневаюсь в том, что есть вещи, в которых я некомпетентен, а ты - сведущ. Ослов здесь нет. Но у Кота моей работой никто не занимался.
Петр Новицкий 18.07.2019 18:02 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 18:07 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 18.07.2019 18:10 Заявить о нарушении
"Рихард, критика в моем понимании - это работа, исходя из которой автор, произведение которого разбирается, видит детали, касающиеся - смыслов, звучания, логической связи, грамматики, и благодаря этим деталям делает выводы о своей работе."
Пётр, но в этом случае, какая может быть критика? Если Вы сами всё знаете, какая может быть критика? Ведь, чтобы я не говорил, Вы — всё знаете. А значит, чтобы критик не говорил, он, рано или поздно должен согласиться с тем, что знает автор. Объясните логику! Для чего тогда нужна критика, именно Вам, для чего?
Рихард Мор 2 18.07.2019 18:32 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 00:19 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 00:33 Заявить о нарушении
С самого начала, я сказал, что дал бы дорогу твоему стиху. Вне зависимости. И дело не в твоих амбициях или отсутствии их — когда дело касается стихов всё остальное не имеет значения. Но это в любом случае — внешнее. Внутреннее,
что осталось не разгаданным, так это как понимать главное: от и до. И ты не хочешь помочь, ибо не веришь, не понимаешь или не можешь принять. Это, как бы, нормально. Но более того, что сказано, сказать нечего. Кроме разве что, насчёт Евера — насколько мне известно это имя у евреев не вызывает никакого отклика. Другое дело Авраам. Помнишь историю Авраама в Египте, — в качестве цитаты ко второй строфе? А вместо голода — холод и хлеба — звёзды? Как думаешь, могу ли я взять свои слова обратно? Представь, что на мою критику второй строфы, ты предоставил бы мне факты этой истории Авраама? Не я, а ты. Как думаешь, чтобы я тебе ответил? Приблизительно это, я и называю — здоровой аргументацией. Но не той, которую ты предоставил мне — на живот, который жизнь. Это не аргументация Пётр. Или, очень слабая. Однако, это уже моя история и борьба. Ведь, по твоему, никакого Авраама и быть не может в твоём стихе. Это тоже мне интересно. Сейчас, наконец, когда ты говоришь, причём, как по заказу, опять — сложно, что можешь ошибаться, а значит, вроде бы, соглашаешься с тем, что любой стих, это сам по себе живой организм, — не твой, но через тебя прошедший, что вложил в тебя мысли, которые ты мог не понять, развить исходя из ошибки, — для этого и нужна критика. Всё остальное, даже трудно себе представить. Это не заканчивается одним стихом. Пётр, для этого и жизни может не хватить. Поэтому, здесь, всё, что было сказано, — уже ничего не добавишь. Лишь время, как всегда рассудит.
Рихард Мор 2 19.07.2019 02:34 Заявить о нарушении
Повторяю
Евер - странник, перешедший реку, именем которого называются евреи.
В тот день, когда сумбурными стали речи - в день, когда люди перестали понимать друг друга
В долине быстрых сладких потоков вод, - в Сенааре, а также быстрые и сладкие воды - реки Месопотамии и быстрые льстивые речи.
Он молча удалился из Междуречья, - молча ушёл из хаоса
Намереваясь только спасти живот. - намереваясь спасти свою жизнь.
А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут, - в семилетний голод, когда кончился кончился хлеб, он пошёл в Египет, зная что потомки его будут в притеснении 400 лет
И был пленён у русла реки огромной - здесь согласился сам стать рабом, но не добровольно, а вынужденно
В стране атлантов и гробовых бермуд. - в Египте, куда отвезли" измаильтяне Иосифа" - заковыченное имеет большой смысл, но работы не касается.
Казалось, что не будет уже исхода
Из тьмы, в которой только один расклад, - Моисей видел, что его братья свыклись с рабством и не хотели ничего менять.
Но он пошёл да так, что разверзлись воды
Морской пучины, глядя в кромешный ад. - но он повел их из Египта через пучину и Евер вышел
Немало он скитался, натужив жилы,
С одной надеждой - где-то найти приют. - далее скитания, война и "изгнание хананеев" - заковыченное имеет большой смысл
А воды шли за ним и вдруг окружили,
Вздымаясь с рёвом:
- Кончился твой маршрут! - падение Соломона
-Спаси, Отец! Земля целиком покрыта
Пучиной чёрной, жаждущей мной владеть! - Евер, находясь в плену, ждёт пророка, о котором говорил Моисей,
-Не бойся потопляющей Атлантиды!
Вставай и вслед за Мной иди по воде! - приход Христа.
Аврам - отец народов, потому что от его корней не только израильтяне, но и измаильтяне, и идумеи. Иаков - Израиль. А Иосиф (Бог да воздаст) - был продан измаильтянам братьями, а теми - египтянам (большой смысл в этой продаже) . А в Египте потом все стали рабами из-за нужды (слабое место) . А Аврама отпустили из Египта.
Если говорить о холоде и звездах, то тогда ещё не было такого понимания любви, как сейчас. Исходя из этого пафосность я исключил, оставив только путь Евера. Евер - странник, перешедший реку, то есть человек, ушедший от хаоса осознанно. Еврейская нация, почитающая Авраама, как праотца, и потомки Евера - это две разные вещи: еврей - это документально-религиозная формальность, а потомок Евера - потомок, продолжающий дело праотца по любви. Заповедь почитай отца своего и матерь - "первая заповедь с обетованием, потому что когда ещё не было стран и разделения, любовь к родителям уже была.
Что касается ошибок, то мне свойственно ошибаться. Но эту работу много раз перепроверил и изначально вкладывал в неё то, что показываю.
В работу я представил на конкурс для взаимодействия, понимая, что всё-таки авторы, редакторы и критики должны делать одно дело и способствовать друг другу. Поэтому, если есть замечания по данной работе, которые могут её улучшить, пожалуйста обрати внимание. Если есть погрешности, которые невозможно исправить, покажите пожалуйста. Я для взаимопонимания сделал все возможное. Всё, что я писал ранее, тоже касалось работы, но косвенно: при помощи суждений можно понять смысл данной работы. Ничего случайного не было.
Оценивать работу критика и обращать внимание на детали, которые могли бы улучшить взаимопонимание при работе, которая напрямую касается я разбора - разные вещи. Я могу только второе.
Рихард, слово за Вами.
Петр Новицкий 19.07.2019 06:07 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 06:11 Заявить о нарушении
Петр Новицкий
Петр Новицкий 19.07.2019 06:26 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 06:32 Заявить о нарушении
"Доктор, мы здесь с глазу на глаз,
Отвечай же мне, будь скор,
Или будет мне диагноз,
Или будет приговор" - В.С. Высоцкий "Никакой ошибки".
Петр Новицкий 19.07.2019 07:23 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 11:55 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 11:58 Заявить о нарушении
о дьяволе
Анелия Ничья
Вещает бабка: «Дьявол — он здоров
Нечистый сброд науськивать на нас!
Вишь, портят ведьмы нашенских коров,
И в засухе злодейский винен сглаз…
Роберт Фергюсон
Мой дьявол - он, наверно, не из тех!
И он не стар, не страшен и без рожек..
Он мастер восхитительных утех
И сладких баек на любовном ложе.
Ну, ведьма я, так что мне до коров,
До засух, ураганов и разливов,
Пока мой дьявол делит стол и кров
Со мною, позволяю быть счастливой
Себе.
И всё.
А если он уйдет,
На что мне деревенские коровы
и прочий крупный и рогатый скот?
Я буду ждать его прихода - снова.
Рецензия на «о дьяволе» (Анелия Ничья)
Анелия, здравствуйте.
Стихотворение с хорошим смыслом, женское, но есть мелочи, на которые стоит обратить внимание: название "О дьяволах", а речь в работе только об одном; ведьма от слова ведать, а это значит, что её деятельность - знание погоды, повадков животных и их состояния, и т.д. Деятельность - не личные отношения и одно второму не мешает, то есть, любить своего дьявола будучи ведьмой вполне нормально. Но вот если стараться станет не для кого, тогда действительно всё печально, поэтому вначале лучше подчеркнуть род деятельности, а в финале оставить "а ежели уйдёт", иначе помимо того, что ведьма чуждается своей деятельности, она сожалеет о ней впустую при ежели,а это - диссонанс.
Ну а поскольку Вы - редактор и критик, то должны это делать лучше.
Петр Новицкий 19.07.2019 12:39 Заявить о нарушении
Рихардом ты пренебрег,потому что Петра ты не забыл из-за ненависти к нему и (см мемуар), и не забудешь, поэтому по-прежнему остался РиХОРдом. До дикого осла ты, конечно, еще не дорос,максимум до носильщика б.у прокладок, которые воняют выделениями бессловесных ослиц, из которых постоянно течёт. Но я по-прежнему буду смотреть на то, как ты истекаешь и думаешь, что ты вумный. В твоём маразме я выделил то, что можно применить в деле для людей, от которых ты пока далёк из-за того, что состоишь в хоре на подпевке. У тебя есть перспективы продвинуться до запевалы РиХЕРда и обрести побольше уши, которые сделают тебя не более слышашчим, а более красивым: сейчас ты не айс и тебя читали только твои истекающие подружки. Жди меня скоро на ЛФР, я подкормлю тебя. РиХОРд, я всегда рядом и всегда буду способствовать твоему плачу: чем быстрее из тебя вытекут сопли, тем быстрее повзрослеешь. А пока расти)
Я способствовал тебе в твоем плаче, как мог, не проронив слезинки. Ты оказался понятливым, ты молодец,но соплёй в тебе ещё на многие годы.
Петр Новицкий 19.07.2019 14:52 Заявить о нарушении
Думал, думал... Как отвечать. Да и занят был. А тут... Такое. Пётр! Это круто. Спасибо, что поделился со мной такими откровениями (в 14.52). 😄 Они, многое объясняют. И тебя в долгожданном свете показывают. И меня освобождают. Другое дело, ты пойми, — это лирика. И я, всё равно оценил бы этот стих. Теперь, сделай алаверды — оцени какой-нибудь мой стих. Пока, я не плачу. Улыбаюсь. Сделай так, чтобы плакал. Ок? Жду.
Рихард Мор 2 19.07.2019 15:07 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 15:40 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 15:42 Заявить о нарушении
Кста, а ты чё злой-то такой, — съел что не то или так? Рассказывай. А лучше, — пиши рецу и там рассказывай. 😄
Рихард Мор 2 19.07.2019 15:49 Заявить о нарушении
Петр Новицкий 19.07.2019 16:11 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 20.07.2019 01:52 Заявить о нарушении
Копирую - Разве в размерах есть знания? Ты меня удивляешь: у меня обувь - 41го размера, но от этого умнее я не стал - здесь ищи.
И поблагодари Витю Цоя за пожелание спокойной ночи "тем, кто ложится спать, спокойного сна"
Петр Новицкий 20.07.2019 02:20 Заявить о нарушении
Неожиданное
Шли мы как-то лесною тропой
Всей семьёю, любуясь на ели,
А навстречу шагал еле-еле
Странный странник с огромной губой.
Он сказал:
-За проход - по рублю! -
И губой перекрыл нам дорогу.
Я спросил:
-Почему же так много?
Убери, а то вдруг наступлю!
Он напевно пропел ай-лю-лю,
А потом проорал, как оратор:
-Здесь губерния! Я - губернатор!
Дай-ка, друг, я тебя погублю!
Я достал из сумы четвертак
И спросил:
-Что, тебя пнула жинка?
Вот ещё для губищи машинка.
Ну, удачи, губастый чудак!
Твоя жена на много старее, чем жена Аврама)
Знаешь, а малыш из Карлсона был к этому внимательней, чем ты.
Петр Новицкий 20.07.2019 03:53 Заявить о нарушении