Странные обидки Учёного Осла для ЛФР

Да уж... И по другому не скажешь. А реакция! Реакция-то! Написали мы совершенно безобиднейшее приглашение нашему другу, Учёному Ослу, на его — «Все на ЛФР!» (Осёл Учёный Для Лфр) http://www.stihi.ru/rec.html?2019/07/03/5972 — к нам, на — Литкафе У осла. Запах нафталина (Рихард Мор 2) http://www.stihi.ru/2019/07/03/4720 — отметить так сказать его бездарнейшую работу. А он, взял, да обиделся — удалив, буквально за пять минут нашу рецензию со своей страницы... —

Все на ЛФР! (Кот Учёный Для Лфр)
http://stihi.ru/2018/02/27/3595 — нету
http://archive.li/XdHMe — есть

Ну что за народ эти Учёные Ослы!

А что мы написали-то? Совершеннейшую безделку, ведь! А они обиделись. Ну что за народ, эти Учёные Ослы. Впрочем, судите сами:

================================================

Рецензия на «Все на ЛФР!» (Кот Учёный Для Лфр) http://www.stihi.ru/rec.html?2019/07/03/5972

Ох, годы мои годы... Куда ж Вы катитесь... Уважаемый, простите, но Вы — смельчак! —

========================
Все на ЛФР! (Осёл Учёный Для Лфр)
http://stihi.ru/2018/02/27/3595

Привет, ребята! Я редко бываю дома, всё больше на работе. За высокую компетентность в вопросах стихомарания и умение варить отличную мочу принят барменом в Литкафе Литературного фестиваля Рунета. Приглашаю всех на приятный разговор за чашечкой крепкого мочегона.

Ваш Осёл Учёный

© Copyright: Осёл Учёный Для Лфр, 2018
========================

Бедное, бедное моё зрение и мыслительный процесс. Уважаемый Учёный Осёл, скажите, а у Вас есть страница, где Вы пишете свои стихи? Очень любопытно, знаете ли, посмотреть как пишет тот, кто любит бездарно критиковать других. Дадите ссылочку? Надеюсь!
А пока, вот Вам — моя:

Литкафе У осла. Запах нафталина (Рихард Мор 2) http://www.stihi.ru/2019/07/03/4720

С уважением,

Рихард Мор 2 03.07.2019 14:38 • Заявить о нарушении + добавить замечания

================================================

Что обидного! Ай. "Назвался груздем полезай в кузов"... Но видно это не для Ослов. Тем более — Учёных Ослов.

С уважением,


Рецензии
Рихард, а к чему это всё? Беготня к мавзолею на поклон ещё никого спортивней не сделала. Получается, что ошибку в имени "РиХОРд" не могут помочь исправить ни коты, ни Юлии,а ведь с этим проблем у специалиста по этике быть не должно. Хотя в подобных случаях именно профессионализм всё ставит под сомнение. Вот и здесь история говорит, что Христос сел на осла, на которого никто никогда не садился (дикий осёл - Измаил, руки которого на всех и руки всех на которого) и поехал отдавать себя на распятие, а Рихард, не РиХОРд сказал:"Самая главная ошибка? Отвечаю. То, что ослы, как известно, — извозчики пророков!" Нет уже пророков, Рихард, нет: всё уже давно сказано. Но кто что услышал, тот в то и верит, ибо вера от слышания. А как же взаимопонимание? "А ну его нахрен!" - кричат уверовавшие в услышанное. Не, Рихард, ты многих никогда не поймёшь, потому что не слышишь того, что слышат они, а тем более не делишься с ними. Мне проще: я плачу тем, кто не слышит того, что слышу я, с теми, кто прислушивается - делюсь, чем могу.
Знаешь, как началось моё знакомство с местными пророками? Я к ним обратился через этот сайт за услугами по выпуску книги со своими первыми нелепостями и в эти услуги входила редакция. Потом я эту редакцию однажды представил редакторам сайта для оценки и результат впечатлил. Потом мне эти же пророки подсунули через бухарика кролика и верблюда для голосования. И ты не можешь не помнить, как я совал по их просьбе прямо в голые. Оказывается, что некоторым так мало нужно для удовольствия) Но думающий о своём удовольствии никогда не будет думать о других, иначе кайф обломится и он не достигнет высшего блаженства.

Рихард, Юлия меня все-таки поблагодарила, ибо в названии её книжки "Латынь, латунь и катехезис" я помог на ЛФР исправить ошибку. От тебя благодарности не жду, потому что в именах Рихард и РиХОРд допускается одинаковое звучание второй гласной.
Удовольствий тебе в твоём.

Петр Новицкий   17.07.2019 14:30     Заявить о нарушении
Неисповедимы пути Господни!

Пётр, глянул в твою рецензию на «Литкафе У кота» (Литературный Фестиваль Рунета) http://stihi.ru/rec.html?2019/06/07/542 — и не обнаружил себя. —Как? Да хотел там появиться. Но что-то отвлекло — уже не помню что. Ан, нет. Пётр сам пришёл. И я уж было подумал... Ок.

Какой мавзолей?😄 Просто было интересно поговорить с человеком, который выбрал себе неудачный псевдоним. Я, по-братски: мы с тобой не одной крови, предложил ему исправить эту аллегорическую ошибку. Всё. Но брат Осёл, видно не понял, обиделся, ну и я, тоже решил подхватить инициативу вселенских обидок. И это по-спортивному!😄

Не понял насчёт двойного ударения, почему рихОрд? Из огня да в полымя — осёл Измаил, это одно, а вот Учёный Осёл, это нечто другое. Наподобие инфузории туфельки или амёбы, только с ушами. Взаимопонимания быть не может когда имеешь дело с такими — ослами. Ты, много чего добился, разговаривая с ними? Как поняли твоё стихотворение, как оценили, как проводили? — колись.

Пётр, а может наоборот, меня никто не поймёт, потому что не слышат того, что слышу я?👍 Плевать мне на местных пророков. Ты лучше поделись со мной пожалуйста знанием — каким размером написан твой "Евер"?

Пээс: И да, Пётр, ты часом не влюбился в маму Юлию? — часто её вспоминаешь...😄

Рихард Мор 2   17.07.2019 15:27   Заявить о нарушении
Рихард, в имени РиХОРд, выделено специально слово хор. Разве в размерах есть знания? Ты меня удивляешь: у меня обувь - 41го размера, но от этого умнее я не стал. Я при написании работ смотрю только на смысл, ровность звучания и ясность, а кто и как называет это звучание, мне всё равно. О выделении "хор" я написал недавно стих, который называется "в предложном". Он касается дикого осла, на которого кроме Христа никто не садился, смыслов и взаимопонимания. Что касается Юлий (их там было две), то ты сам там засветился, подозревая меня в троллинге. Поэтому то, под чем я пишу, фикция, и ты понимаешь почему я так тебе пишу: ты сам дал повод. Что касается оценок, то это удел дикого осла, а люди - работают друг для друга и стараются при этом. Посмотри на свои старания для меня и других здесь. Посмотри на свои старания для меня на странице Малыгиной, где вы втроём защищали верблюдов от человека, и напиши мне, за что мне тебя благодарить? Я даже после всего показываю тебе, что на том осле, на котором Христос въехал в Иерусалим, до сих пор никто не ездит, потому что он ставит оценки: сын Аврама (отец народов) и Агари (египтянка и раба) не может по природе своей быть другим, ибо это смешение делает его диким ослом, руки которого на всех и руки всех на которого. Кровь, Рихард, всего лишь жидкость для циркуляции, и над собой она работать не мешает. Мешают амбиции, которые Моисей назвал сына и Ноя. Это значит, что есть повод задуматься и поплакать.

Петр Новицкий   17.07.2019 16:31   Заявить о нарушении
На счёт буквы о и а - они безударные, поэтому допускается разное звучание

Петр Новицкий   17.07.2019 16:33   Заявить о нарушении
Кто о чём, а Пётр о бабах. Честно говоря, не припомню, чтобы я мог так о тебе говорить, думать или подозревать. Заступиться за маму и дочку мог, но настолько, чтобы — не припомню! Ведь ты же чудный дядько! Ну а дывчины... Кто их поймёт. Ну, дочурка могла стонать от твоих откровений, ибо не шибко разумеет Слово Божие и его проповедников. А я — готов слушать до бесконечности. Но это всё ладно. А вот где помощь Петра? Вижу нарциссизм, пока что. Ок.

Вне зависимости от того, я бы дал "Еверу" дорогу. Однако.., стоит ли говорить. А почему бы и нет! Отмечаю размер и цитирую произведение:

========================
/Дол5 - жмжм - ЯЯ5_а3 — преимущественно + ЯЯА5_а4 — 3 строки. Значит, всё таки логаэд: ЯЯА5_а3

Евер (Петр Новицкий) http://www.stihi.ru/2019/03/26/3347

В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрых сладких потоков вод,
Он молча удалился из междуречья,
Намереваясь только спасти живот.

А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут,
И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд.

Казалось, что не будет уже исхода
Из тьмы, в которой только один расклад,
Но он пошёл да так, что разверзлись воды
Морской пучины, глядя в кромешный ад.

Немало он скитался, натужив жилы,
С одной надеждой - где-то найти приют.
А воды шли за ним и вдруг окружили,
Вздымаясь с рёвом:
                - Кончился твой маршрут!

-Спаси, Отец! Земля целиком покрыта
Пучиной чёрной, жаждущей мной владеть!
-Не бойся потопляющей Атлантиды!
Вставай и вслед за Мной иди по воде!

Евер - странник, перешедший реку (значение имени)

© Copyright: Петр Новицкий, 2019
========================

РИТМИЧЕСКАЯ КРИТИКИ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТРОФЫ:

В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрых И сладких потоков вод,
Он молча удал[Я...]лся из междуречья,
Намереваясь только спасти [...] СВОЙ РОД*.

А в [...Х]олод поволокся с надеждой скромной
Туда, где [...] ЗВЁЗДНО, зная, что не поймут,
И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд.
========================

* — а может РОТ. Смысл меняется? Поплачем? Тока, чур, тихо, — чтобы никто не видел. Твоя очередь.

Рихард Мор 2   17.07.2019 18:48   Заявить о нарушении
Если хочется порыдать, то поспособствую.

Начнём с названия.

Евер - в единственном числе. Почему?
Это библейский приём, делающий намёк на человеческий фактор: кроме Евера были - Мицраим (стеснение), Хет (сын Ханаана) , Ханаан (изгибающийся вниз) и т.д. и все они в единственном числе. Здесь обращается внимание на историю Евера (идущих по водам людей) , которая не исключает роста (развития) Что касается "и" между быстрых сладких, то речь идёт о смешении (в Месопотамии, которая находилась между Тигром (быстрая вода) и Ефратом (сладкая вода) воды рек смешались,то есть речи стали сумбурными (см. начало) именно в тот момент Междуречье обрело нарицательное название (в тот день)

Что касается девочек и мам, то я их не трогал, а только их работы, как Вы сейчас мою, но я объясняю свою работу, а они занимались совершенно другим, и чем, Вы видели сами и даже способствовали им.

Петр Новицкий   17.07.2019 19:11   Заявить о нарушении
А удалился именно из-за проблемы и молча, не желая иметь к этому никакого отношения. Поэтому удалИлся.

Петр Новицкий   17.07.2019 19:19   Заявить о нарушении
А теперь про то, дали бы Вы дорогу Еверу.
Я - пришёл на конкурс - не ради того, чтобы пробиться, а ради того, чтобы обратить внимание именно на взаимодействие: то, что происходит сейчас, должно было происходить на конкурсе и ничего страшного в этом быть не может, потому что сложностей при разборках масса и нужна ясность. А так на шару пробиться мне как-то стремно, потому что вся остальная работа в этом случае будет смыта в унитаз, а не хотелось бы. Поэтому чем больше на таких площадках будет взаимодействия, тем выше будет КПД общее и у каждого, и соответственно, будут результаты.

Петр Новицкий   17.07.2019 19:27   Заявить о нарушении
Ну, почему не почему, род, всегда может заменить на рот. Евер ушёл от сумбурных речей, чтобы спасти (сберечь) свой рот. У тебя — живот. Ну и?

Если союз "и" чем-то мешает, то всегда можно сделать проще — быстро-сладкий водоворот:

В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрО-сладких потоков вод,

По мне, так факт. Но главное здесь "живот" — не вижу плача. Какой живот, Пётр? Смешнее этого может быть только это. И

хватит пророка включать, "я принёс"... — вай, вай, вай... Самому не смешно? Какое внимание? Уже забыли тебя давно, Петя. Принёс он. Начинай рыдать, лучше.

Рихард Мор 2   17.07.2019 20:08   Заявить о нарушении
Живот и жизнь - синонимы. Ну он же, как ты говоришь, не глупый дядя. А вообще - это история, из которой можно делать выводы

Петр Новицкий   17.07.2019 20:35   Заявить о нарушении
А быстрых сладких вод написано именно так, потому что есть соответствующая местность. Хотя, если написать через тире, тоже будет нормально. Но разве быстрые воды не могут быть сладкими? Могут и есть: ты же меня ими лечишь, но я не заплачу)

Петр Новицкий   17.07.2019 20:38   Заявить о нарушении
А слабо было всё это у Кота написать? Это я тебя нашёл, а не ты меня и для этого я поработал. А сейчас что? Пока ничего. А будет ли что? Будем посмотреть)

Петр Новицкий   17.07.2019 20:43   Заявить о нарушении
Пока Пётр рыдает молча, буду плакать звонче. Если брать версию Петра, то его жесточайшая метафора "спасти живот" — то ли от смеха, то ли от голода, во второй строфе приобретает ещё один окрас — банальный: "спасти живот", значит, тупо похудеть. Ибо как понимать первые две строки второй строфы:

"А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут," — ?

Пётр, ну хрен с ним, посмеялись, однако, во что превращается наш идущий по водам, — в простого смертного? Где вторая строка, опять же, если бы не размер — попросту была смешна. Да и так, есть немного. Пусть и вкладывал Пётр оч. глубокий смысл в неё. Наверняка. Ну, заключительная пара:

"И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд."

Во-первых, "гробовых бермуд" — крутейшая аллитерация. Ну и метафора, однако, вот уж действительно — треугольник. Пирамидальный. То есть Евер, уже... — Авраам? Отправился в Египет, от голода (у меня от холода), туда где хлебно (у меня — звёздно), чтобы попасть в плен. Ок. Мой вариант мне больше нравится. Однако, причём здесь атланты? Ничего не понял. Начинай плакать.

Рихард Мор 2   17.07.2019 20:54   Заявить о нарушении
Хотя быстро-сладких не канает, потому что но образовался хаос, в котором все стало одной массой, а быстро-сладких не бывает в природе вообще, горько-сладкие и т.д, то есть тире здесь будет уместно при смешивании двух вкусов, а скорость со вкусом не смешивается. Поэтому тире отпадает

Петр Новицкий   17.07.2019 20:55   Заявить о нарушении
Припозднился я. Ок. Да, я вспоминал как же у нас жизнь называют. Животом? Всегда смеялся. Но от этого картина сладше не становится. Ибо, есть конкретная метафора "сумбурные речи" к которой идеально идёт рот. А спасать жизнь от сумбурных речей — ? Вот и выходит, что придумывать.

У Осла я отметился. Но меня сразу прикрыли. И, мне кажется, что ты не рубишь фишку того, что я говорю: у ослов только один закон — ослиный. И все твои или мои приходы вкупе с объяснениями, — туфта полная. Но я-то это понимаю, а ты? Начинай рыдать.

Рихард Мор 2   17.07.2019 21:02   Заявить о нарушении
"В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрых И сладких потоков вод,"
=
"Что касается "и" между быстрых сладких, то речь идёт о смешении (в Месопотамии, которая находилась между Тигром (быстрая вода) и Ефратом (сладкая вода) воды рек смешались"
+
В тот день, когда сумбурными стали речи
В долине быстрО-сладких потоков вод,
+
"все стало одной массой, а быстро-сладких не бывает в природе вообще, горько-сладкие и т.д, то есть тире здесь будет уместно при смешивании двух вкусов, а скорость со вкусом не смешивается. Поэтому тире отпадает"

Пе-ре-ве-ди! И объясни, почему бывают "сладкие потоки вод", но не бывает быстро-сладких? Тигр смешался с Ефратом — какая хрен разница как это написать? Почему нельзя ни через союз "и" ни через тире?

Рихард Мор 2   17.07.2019 21:12   Заявить о нарушении
Этот приём очень даже к месту. Во-первых не лишним будет задаться вопросом о каком именно животе идёт речь и нужно ли в стихах использовать архаизмы, которые не только ничем не отличаются от современных слов,но ещё и окунают в ту самую историю. Да и потом Евер пошёл в Египет за пищей и понимал, что будет зависим от дающего,в результате чего и был пленен у русла реки огромной, то есть попал под влияние в стране великих фараонов и пирамид. Да и мы, Рихард, тоже это проходим: механизмы не изменились, но в них выработалось за время поисков взаимодействие, только не все это вмещают.

Петр Новицкий   17.07.2019 21:15   Заявить о нарушении
Сладкие - это льстивые.

Петр Новицкий   17.07.2019 21:18   Заявить о нарушении
Пётр, кто идущий в первой строфе? Во второй — Авраам. Кто в первой?

На архаизмы мне начхать, если они не фонят. Живот — фонит.

Рихард Мор 2   17.07.2019 21:20   Заявить о нарушении
Короче, если по-пацански пояснить, то я намекал тебе, что ты меня лечишь при помощи речей. Фраза "и тебя вылечат и меня вылечат" тебе, надеюсь, знакома? Вот от чудесного исцеления Евер и удалился, причём молча. "Он молчит и прав, и таких миллионы" - Жванецкий, если мне не изменяет память. Иначе бы зачмырили (поясняю по-пацански), а это уже не жизнь.

Петр Новицкий   17.07.2019 21:23   Заявить о нарушении
Все это Евер в совокупности: евреи - потомки Евера, странника, пепешедшего реку. По имени понятно, что он ушёл через реку из Междуречья,но не дошёл до того, чтобы найти что-то для взаимопонимания. Потом дело отца продолжили потомки

Петр Новицкий   17.07.2019 21:27   Заявить о нарушении
Ха!

Плачу. Согласен. Можно так сказать. Однако, ещё раз, как ритмически читается две строки:

В тот день, когда_сумбУрными стали речи
В долине быстрых-слАдких потоков вод,

Да, есть удары на "когда" и "быстрых", но главные, я отметил. И всё таки — РОД.

Рихард Мор 2   17.07.2019 21:28   Заявить о нарушении
Отец и потомки - одна суть в этом случае, потому называется Евер

Петр Новицкий   17.07.2019 21:28   Заявить о нарушении
А кто такие евреи, Пётр? Кто египтяне, русские... — кто?

Ещё раз повторяю, не надо меня лечить😄 — кто идущий первой строфы? Евер? Честно, говоря в первый раз слышу. По мне так Авраам первый, не?

Рихард Мор 2   17.07.2019 21:32   Заявить о нарушении
Причём тут род, когда стих называется Евер? Этот род ни к селу, ни к городу: род его попал в Египет и ему стали насильственно прививать то, что он раб - это уже смерть. От такой смерти он ушёл из Междуречья и Палестины (поражу пастыря и овцы рассеются, то есть в рассеяние по миру, оставив Израиль)
Рассуждай, Рихард.

Петр Новицкий   17.07.2019 21:34   Заявить о нарушении
Здесь нет национальных признаков, только отец и потомки,потрму что национальность - формальность, а я о большем

Петр Новицкий   17.07.2019 21:36   Заявить о нарушении
Авраам - отец возвышен, а Аврам - отец народов. То есть Измаил - сын Аврама, но не Авраама - всё это образность.

Петр Новицкий   17.07.2019 21:39   Заявить о нарушении
Но Аврам - потомок Евера и без прародителя он немыслим.

Петр Новицкий   17.07.2019 21:40   Заявить о нарушении
И кто написал стих... — непонятно... Пётр, твой Евер — идущий по водам, это народ. Конкретно, народ Израилев. Первые две строфы, — Авраама. Третья и четвёртая — Моисея. А пятая — Иисуса Христа. Где шестая?

А шо говоришь, мне ты? Поэтому Авраам и уходил из Междуречья, чтобы спасти свой РОД — НАРОД. Непонятно только, причём здесь атланты и Атлантида... Пётр? Хватит плакать. Начинай соображать!

Рихард Мор 2   17.07.2019 21:43   Заявить о нарушении
Здесь все по-порядку: первым от хаоса ушёл Евер, потом потомки попали в Египет, потом стали там рабами, потом Моисей убежал из Египта без всякой надежды, потом, потом Моисей вернулся и Евер вышел из Египта, потом скитания и падение (Соломоново), потом долгий плен в колониях, потом исход из плена.

8 моментов здесь. Но конкретно о Аврааме и Авраме здесь ни слова, потому что корни его уходят к Еверу и он еврей (потомок и последователь Евера)

Петр Новицкий   17.07.2019 21:56   Заявить о нарушении
Достаточно, блин. Пошёл смотреть... Ну и чё? —

Евер — Википедия http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Евер

Согласно Масоретскому тексту Библии , он жил 464 года, Септуагинта же указывает, что он дожил до 404 лет. Он был последний из благочестивых патриархов до разделения и рассеяния народов. При нём было Вавилонское столпотворение и рассеяние его строителей. В Евангелии от Луки (III, 35) он также называется Евером.

Единственный из потомков Сима, кто не участвовал в постройке Вавилонской башни. Поэтому считалось, что язык Евера и его семьи поэтому не был смешан, как у прочих, и потомки Евера сохранили первоязык (отсюда возможная эпонимичность имени Евер и названия народа [3][4]).

Идём на троечку [3] —

Авраам: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ http://eleven.co.il/bible/pentateuch/10045/

АВРАА́М ( אַבְרָהָם , Аврах ам), по Библии , родоначальник еврейского народа, первый из трех патриархов . Авраам — потомок Эвера, правнука Сима (Шема), первого сына Ноя. Повествование о жизни и деятельности Авраама содержится в книге Бытие (11:26–25:10).

Авраам, первоначальное имя которого было Аврам ( אַבְרָם), родился в Уре халдейском, одном из древнейших и важнейших городов
Месопотамии. Здесь он женился на Сарай, которой позже Бог дал имя Сара (в русской традиции Сарра). Отец Авраама Терах (Фарра) покинул Ур и, взяв с собой Авраама, Сарру и внука Лота , направился в Ханаан (мотивы, побудившие его к этому, в Библии не указаны). По дороге, в городе Харане (Северная Месопотамия) Терах умер; Бог повелел Аврааму оставить родную страну, обещая сделать его потомство великим народом.
Авраам, достигший уже 75-летнего возраста, продолжал путь в Ханаан в сопровождении жены и племянника. Когда Авраам дошел до окрестностей Шхема , Бог снова явился ему и обещал отдать весь Ханаан его потомкам. Авраам стал кочевать по Ханаану, сооружая жертвенники Богу. Вскоре наступил голод, и Авраам отправился в Египет, взяв с собой, как явствует из последующего изложения, и Лота. В Египте Авраам выдавал Сарру за свою сестру, так как опасался, что египтяне могут убить мужа такой красавицы. Фараон взял Сарру в свой дворец, но Бог поразил его и его близких болезнями, и она была возвращена Аврааму как жена его. Авраам с Саррой, Лотом и всем приобретенным достоянием вернулся в Ханаан. Здесь, после ссоры между их пастухами, Лот отделился от Авраама и откочевал к городу Содом (см.
Содом и Гоморра ).

Бог еще раз явился Аврааму и вновь подтвердил свое обещание отдать весь Ханаан его потомству и сделать это потомство бесчисленным, «как песок земной». Поселившись в дубраве аморрея Мамре в Хевроне, Авраам разгромил объединенное войско четырех царей и освободил из их плена Лота. Возвратившись из похода, Авраам получил благословение Малки-Цедека — царя Шалема (по-видимому, древнейшее название Иерусалима). Вскоре Бог еще раз, подтвердил свое обещание дать Аврааму многочисленное потомство, которому будет отдана земля «от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата» (Быт. 15:18), причем на этот раз обещание было скреплено заключением союза (завета) между Богом и Авраамом.

Тогда же Бог возвестил Аврааму о том, что его потомки будут рабами «в земле не своей» на протяжении 400 лет.

===============
Ну и о каком Евере речь? Только как о синониме евреев — НАРОДА. Не более. И, понял. Пять строф — як, Тора.

Рихард Мор 2   17.07.2019 22:01   Заявить о нарушении
Хотя, я вот тут запутался, что значит потомок? Кто первый — Евер или Авраам? Если Евер, то первая строфа — его. Вторая — Авраама. Третья и четвёртая — Моисея. И пятая — Иисуса Христа.

Правда, раз такое дело, может четвёртая не Моисея... Но опять же, о чём плачет Пётр? О всё о том же...

Рихард Мор 2   17.07.2019 22:09   Заявить о нарушении
То есть, Аврам - еврей, который не был в плену и соответственно не выходил из него, поэтому о нем здесь ничего нет,несмотря на то, что он - отец народов.

Петр Новицкий   17.07.2019 22:11   Заявить о нарушении
Короче, я не исхожу из одних толкователей, аа делаю свой анализ М он показывает, что все эти имена нарицательные и они обрели смыслы в связи с определёнными ситуациями. Аврам не был в рабстве и не попадал под влияние, из-за которого он должен был забыть о своей природе. А вот потомкам, которые были после, досталось. Почему на это обращаю внимание? Потому что через это проходят люди и сегодня, и нужно обращать на это внимание ради взаимопонимания.

Петр Новицкий   17.07.2019 22:19   Заявить о нарушении
Другими словами эта работа говорит о том, что надо работать над собой и над отношениями в любых ситуациях.

Петр Новицкий   17.07.2019 22:22   Заявить о нарушении
Да, блин... Пётр!

"Вскоре наступил голод, и Авраам отправился в Египет, взяв с собой, как явствует из последующего изложения, и Лота. В Египте Авраам выдавал Сарру за свою сестру, так как опасался, что египтяне могут убить мужа такой красавицы. Фараон взял Сарру в свой дворец, но Бог поразил его и его близких болезнями, и она была возвращена Аврааму как жена его."
+
"А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут,
И был пленён у русла реки огромной
В стране атлантов и гробовых бермуд."

"Был пленён", это лирика. Так или иначе с чего бы это фараон взял себе жену Авраама? Или для чего Авраам назвал жену сестрой так как боялся, что его убьют?

И сколько можно не понимать, что и "рот" — для сохранения языка и "род" — для сохранения народа, подходят к Еверу, нежели этот "живот"?

И когда я услышу за атлантов и Атлантиду?

Рихард Мор 2   17.07.2019 22:29   Заявить о нарушении
Если бы Евер был полностью ассимилтрован, то хана всему: все были бы как зомби. Аврам попал в Египет и был отпущен. А Моисей убежал от безысходности, потому что евреи между собой и египтянами разницы не видели (не хочешь ли ты убить меня, как египтянина?) Никто до исхода евреев из рабства не отпускал. В этом разница

Петр Новицкий   17.07.2019 22:34   Заявить о нарушении
Поэтому он пошёл да так, что разверзлись воды морской пучины, глядя в кромешный ад - не боялся влияния, потому что разобрался в том, из чего оно состоит (глядя в ад)

Петр Новицкий   17.07.2019 22:36   Заявить о нарушении
Пётр, я не знаю, в который раз, что ты мне тут рассказываешь, но стихотворение явно о периоде жизни народа Израилева от Евера до Иисуса Христа. Всё. Вот такая загадка. Всё остальное — домыслы и сказки.

Пээс: За атлантов и Атлантиду сколько ещё спрашивать?

Рихард Мор 2   17.07.2019 22:51   Заявить о нарушении
Фраза " з Египта воззвал я Сына своего" - суть этого стиха. "Вставай и вслед за Мной иди по воде" - в этом вся история взаимоотношений. Или история человечества.

Петр Новицкий   17.07.2019 22:53   Заявить о нарушении
Атлант - гигант - великий. Атлантида - страна великих - Египет. Сегодня Египет, который на Ближнем Востоке - притча, а настоящие египтяне - сильные мира сего. Здесь много поддеткстов и надо думать.

Петр Новицкий   17.07.2019 22:58   Заявить о нарушении
Сегодня сильные мира лояльны. "Но всегда так не будет". - В.В. Путин. И понятно почему: если люди не хотят учиться добровольно, то их ждёт школа, где они вынуждены будут учиться быть любящим и людьми.

Петр Новицкий   17.07.2019 23:01   Заявить о нарушении
Та базару нет. 😄 Пётр, я ж просил — без сказок. Однако какие выводы будем делать? — исходя из критики, естественно. Пётр?

Рихард Мор 2   17.07.2019 23:14   Заявить о нарушении
А теперь, Рихард, посмотри на всю переписку: в ней - конфронтация, вопросы, ответы и рассуждения. Когда для всего этого используется информационное поле, то результаты всегда будут,потому что перед глазами - текст с живыми рассуждениями, которые образовались в результате поисков ответов на поставленные вопросы. Когда ответы находятся, то находится и взаимопонимание. Ну а если оно не находится, то тогда работа остаётся без смысла , ибо всё в пустую.

Петр Новицкий   17.07.2019 23:20   Заявить о нарушении
Выводы, Рихард, здесь можешь делать только ты. Я вообще не надеялся на то, что ты будешь меня о чем-то спрашивать. Но когда начались вопросы, я сделал все, что требовалось. Но выводы твои за тобой, а мои за мной: не могу за других делать выводы, потому что не нахожусь на их месте.
Поэтому, если считаешь нужным, можешь мне написать о своих выводах. А я в любом случае, исходя из твоих выводов, сделаю свои. Иначе просто невозможно и, думаю, чты понимаешь почему.

Петр Новицкий   17.07.2019 23:25   Заявить о нарушении
Вкратце, пока, я могу сделать только один вывод: Пётр, в принципе, не совсем понял, что он написал. Ибо, здесь чётко вырисовывается хождение народа Израилева. От и до. Что это означает, я не знаю. Касательно всех рассказов Петра, — пересечений с новой реальностью, — я ничего такого не вижу. То есть рассказы рассказами и остаются. Ибо, ничем не подтверждены кроме, собственных мыслей. Фантазийных, фантастических, как угодно.

Рихард Мор 2   17.07.2019 23:47   Заявить о нарушении
Конечно эта работа касается Евера, которого давно уже нет даже на карте мира. Стих касается истории человечества. Но она повторяется. И сколько ещё???

Сегодня уже нельзя к этому ничего добавить: человек исчислен и распятие об этом говорит. Но сегодня ещё не кончилось.
Но если смотреть по историческим периодам, то он действительно от Евера и до Христа.

Петр Новицкий   18.07.2019 00:10   Заявить о нарушении
Ладно. Но почему истории человечества от одного народа?

Рихард Мор 2   18.07.2019 00:51   Заявить о нарушении
Смеюсь. Да, блин... —

Он молча удалился из междуречья,
Намереваясь только спасти народ.

Пётр?

Рихард Мор 2   18.07.2019 00:53   Заявить о нарушении
Потому что на земле был один народ и один у всех язык,

Петр Новицкий   18.07.2019 03:41   Заявить о нарушении
Он удалился из хаоса с одним намерением - сохранить жизнь. То есть нагрузить его не смогли и он сам грузить никого не стал, потому что понял, что это бессмысленно. Но ушёл ради поисков лучшего. Ведь в этом случае уйти можно не только ногами, можно уйти и в себя. А совсем уйти невозможно, потому что всё равно найдут и придётся объясняться. Но он ушёл и от хаоса, и от дележки. А потом, когда вышел из Египетского рабства, поселился на Сионе. А там опять плен и опять уход в себя.

Петр Новицкий   18.07.2019 03:52   Заявить о нарушении
А когда нашёл лучшее, то пошёл по воде и ничто не смогло воспрепятствовать. Другими словами он пошёл к людям делиться, потому что во всем разобрался, зная, что платить будет самым дорогим (чего я не отнимал, то должен отдать - Давид)

Петр Новицкий   18.07.2019 04:05   Заявить о нарушении
Рихард, то, что сделал Евер, большая работа, но он бы не сделал её без других: всё взаимосвязано. Поэтому он и пошёл к людям, с которыми ранее был одним целым (одним народом)

Петр Новицкий   18.07.2019 04:13   Заявить о нарушении
Сначала он удалился для того, что ы сохранить себя от хаоса (свой живот) , потом разобрался в хаосе и в себе, а потом предложил другим обратить внимание на себя и на происходящее. Всё именно в такой последовательности. Это предложение актуально до сих пор.

Петр Новицкий   18.07.2019 04:29   Заявить о нарушении
Что касается выбранного образа, то я далеко не Евер и труды его себе присвоить не могу. Но всё-таки я сколько-нибудь да человек. Поэтому работаю для людей и их благодарю за работу.

Петр Новицкий   18.07.2019 04:31   Заявить о нарушении
Другими словами люди - наследники прошлого и наследуют они то, что им дают.

Петр Новицкий   18.07.2019 04:34   Заявить о нарушении
А каждый из них уже сам думает, что делать с наследством.

Петр Новицкий   18.07.2019 04:35   Заявить о нарушении
А по части "смеюсь" анекдот вспомнил.

Посылает мужик на машине песком зинюю дорогу. Его пьяный гаишник останавливает и спрашивает:
-Мужик! Я тебя в который раз спрашиваю! Что у тебя там сыпется из кузова?
-А я тебе в который раз объясняю! Зима! Гололед! Посыпаю!

Петр Новицкий   18.07.2019 10:21   Заявить о нарушении
Пётр, дайте пожалуйста оценку моей критике. Если можно, — подробнее.

Рихард Мор 2   18.07.2019 13:52   Заявить о нарушении
Оценку, Рихард, я ставить не буду, потому что я не учитель и не критик, да и она ничего не даст, но на некоторые вещи внимание обращу.

1) У Кота поспешили: лучше было бы остановиться на просветите меня, а потом обращать внимание на детали, потому что в том случае получается, что оценку Вы поставили себе за работу, а не мне.

2) Здесь всё хоть и долго, но последовательно: наводящие вопросы, касаемое смыслов и конкретных фраз, а также всей работы. До самой критики ещё дело не дошло. Возможно, она ещё будет.

Тем много и что именно пытается донести автор, не всегда понимает редактор и причин масса. Но всё-таки работа должна оцениваться независимо от причин и взглядов. Для взаимопонимания нужен какой-то контакт (подобный тому, под которым я пишу) Иначе оценки будут, а работы не будет. Именно из-за того, что оценки есть, а объяснений им мало или вообще нет, я прошу редакторов объяснять оценки.

Петр Новицкий   18.07.2019 15:06   Заявить о нарушении
Пётр, хотелось бы более ясной картины. Вы написали несколько туманно. Это путает.

1) Я вообще не понял, причём здесь Осёл. Объясните конкретно.

2) У меня, конкретно были претензии к тексту. Самый важный момент, — живот. Он не в тему. Но это детали. Композиционно, я обозначил четырёх представителей еврейского народа. То есть — это критика. Вы, с этим или соглашаетесь или нет. Двух мнений быть не может.

Пётр, так ведь Вы и оценок никаких не поставили. В принципе, как Вы полагаете, что должен сказать критик, чтобы автор согласился с его критикой?

И да, чья критика на Ваш взгляд была более обстоятельной, конструктивной и цельной, — моя или представителей ЛФР?

Рихард Мор 2   18.07.2019 15:33   Заявить о нарушении
Рихард, критика в моем понимании - это работа, исходя из которой автор, произведение которого разбирается, видит детали, касающиеся - смыслов, звучания, логической связи, грамматики, и благодаря этим деталям делает выводы о своей работе.
Ваша работа лучше, чем у Кота, потому что есть диалог, благодаря которому есть ясность по поставленным вопросам, кроме одного: живот и жизнь - синонимы. Мне понятно, почему, удалившись из хаоса, Евер спас - свою жизнь, а не пузо,потому что хаос влияет на сознание, а не на пищеварение. Другими словами он ушёл из хаоса, чтобы не чекнуться - этот уход - спасение. Второе четверостишие начинается с "А в голод" (подчеркнуто новое обстоятельство) и это означает, что в первом четверостишии речь идёт - не о пузе или голоде, а о намерении спасти свою жизнь при других обстоятельствах. Во втором четверостишии он тоже спасает свою жизнь, но не от хаоса, а от голода.

Здесь был совместный разбор (ты задавал вопросы, а я отвечал). Но я пошёл на это из-за сложности темы, а не для того, чтобы показаться умным. Нисколько не сомневаюсь в том, что есть вещи, в которых я некомпетентен, а ты - сведущ. Ослов здесь нет. Но у Кота моей работой никто не занимался.

Петр Новицкий   18.07.2019 18:02   Заявить о нарушении
Твоя работа, Рихард, однозначно лучше и намного сложнее из-за ряда обстоятельств, которые требуют терпения и внимательности.

Петр Новицкий   18.07.2019 18:07   Заявить о нарушении
Такая работа очень нужна, но её нужно научиться делать быстрее.

Петр Новицкий   18.07.2019 18:10   Заявить о нарушении
Пётр, простите, цитирую:

"Рихард, критика в моем понимании - это работа, исходя из которой автор, произведение которого разбирается, видит детали, касающиеся - смыслов, звучания, логической связи, грамматики, и благодаря этим деталям делает выводы о своей работе."

Пётр, но в этом случае, какая может быть критика? Если Вы сами всё знаете, какая может быть критика? Ведь, чтобы я не говорил, Вы — всё знаете. А значит, чтобы критик не говорил, он, рано или поздно должен согласиться с тем, что знает автор. Объясните логику! Для чего тогда нужна критика, именно Вам, для чего?

Рихард Мор 2   18.07.2019 18:32   Заявить о нарушении
Для взаимодействия: я должен видеть всё ли учтено мной в работе и всё ли понято критиком и это же нужно критику. Если мной не всё учтено и есть погрешности, критик поправляет меня, указывая на них. Если их нет, он говорит, что нет. Если у критика возникают вопросы по какому-то моменту в работе, тогда нужен диалог, благодаря которому критик устраняет сомнения по вопросу и делает выводы. Единственный вывод, Рихард, который был сделан Вами при разборе данной работы - это от и до. Всё остальное разбирались при помощи вопросов по моментам,которые мне приходилось объяснять. Но я подчёркиваю, что это из-за темы работы. Поскольку я не являюсь идеальным и мне тоже свойственно ошибаться, то мне тоже для работы нужно, чтобы кто-то делал разбор моих работ по смыслам, в том числе скрытым, ритмике, грамматике (у меня - 10 классов), логической составляющей. Вторая причина, по которой мне нужна критика, взаимопонимание: я должен видеть, что со мной работают и мою работу понимают. Та работа, Рихард, которую проделал ты, очень важная, потому что она касалось взаимопонимания, и она самая сложная в данном случае, потому что ты понял, что тебе было нужно внести ясность в некоторые моменты для понимания работы. И в этом нет ничего плохого, наоборот всё выяснилось и работа по всем моментам закончилась. А после всего этого окончательное слово остаётся за критиком, то есть он говорит автору к каким выводам он пришёл при этом взаимодействии. Жизнь сложна и человек физически не имеет возможности касаться всех моментов. А в них есть масса нюансов, на которые при взаимодействии люди обращают внимание друг друга. Так взаимодействию дети и родители, начальники и подчинённые, друзья и недруги, покупатели и продавцы и т.д. Критика и авторам тоже нужно такое взаимодействие, потому что без него будут обиды и недомолвки, а это уже плохо, потому что конфронтация из под работ перемещается в жизнь,а она должна быть в данном случае только под работами. Всё, что было под этой работой, вполне естественно, и это было нужно нам обоим.

Петр Новицкий   19.07.2019 00:19   Заявить о нарушении
Рихард, ты проделал огромную работу, но окончательное слово за тобой. Скажи, к каким выводам ты пришёл относительно этой работы? Не зря ли я старался для читателя? Не зря ли ты ставил наводящие вопросы, которые были очень уместны? Ведь разбирается моя работа, а не твоя. А я могу в данном случае только поблагодарить тебя за работу, потому что критик выше автора и автор не должен ему идти наперекор,должно быть взаимопонимание. Я для этого сделал все возможное со своей стороны.

Петр Новицкий   19.07.2019 00:33   Заявить о нарушении
Сомнения, Пётр? Это хорошо. Но с чего ты решил, что у критика есть ответы на вопросы по поводу? Мои, так сказать, настойчивые просьбы были связаны со слишком уверенной позицией которую ты занял. Позицией, которая не входит в текст, но в слишком далёкий контекст. Причём, настолько далёкий, что и трудно себе представить. То есть, нам бы ближе к "яблочку", а мы бьём в "молоко". Теперь, я даже не знаю, что ответить.

С самого начала, я сказал, что дал бы дорогу твоему стиху. Вне зависимости. И дело не в твоих амбициях или отсутствии их — когда дело касается стихов всё остальное не имеет значения. Но это в любом случае — внешнее. Внутреннее,

что осталось не разгаданным, так это как понимать главное: от и до. И ты не хочешь помочь, ибо не веришь, не понимаешь или не можешь принять. Это, как бы, нормально. Но более того, что сказано, сказать нечего. Кроме разве что, насчёт Евера — насколько мне известно это имя у евреев не вызывает никакого отклика. Другое дело Авраам. Помнишь историю Авраама в Египте, — в качестве цитаты ко второй строфе? А вместо голода — холод и хлеба — звёзды? Как думаешь, могу ли я взять свои слова обратно? Представь, что на мою критику второй строфы, ты предоставил бы мне факты этой истории Авраама? Не я, а ты. Как думаешь, чтобы я тебе ответил? Приблизительно это, я и называю — здоровой аргументацией. Но не той, которую ты предоставил мне — на живот, который жизнь. Это не аргументация Пётр. Или, очень слабая. Однако, это уже моя история и борьба. Ведь, по твоему, никакого Авраама и быть не может в твоём стихе. Это тоже мне интересно. Сейчас, наконец, когда ты говоришь, причём, как по заказу, опять — сложно, что можешь ошибаться, а значит, вроде бы, соглашаешься с тем, что любой стих, это сам по себе живой организм, — не твой, но через тебя прошедший, что вложил в тебя мысли, которые ты мог не понять, развить исходя из ошибки, — для этого и нужна критика. Всё остальное, даже трудно себе представить. Это не заканчивается одним стихом. Пётр, для этого и жизни может не хватить. Поэтому, здесь, всё, что было сказано, — уже ничего не добавишь. Лишь время, как всегда рассудит.

Рихард Мор 2   19.07.2019 02:34   Заявить о нарушении
Рихард, у меня сомнений по поводу этой работы нет, поэтому я её расписал у Кота.

Повторяю

Евер - странник, перешедший реку, именем которого называются евреи.

В тот день, когда сумбурными стали речи - в день, когда люди перестали понимать друг друга
В долине быстрых сладких потоков вод, - в Сенааре, а также быстрые и сладкие воды - реки Месопотамии и быстрые льстивые речи.
Он молча удалился из Междуречья, - молча ушёл из хаоса
Намереваясь только спасти живот. - намереваясь спасти свою жизнь.

А в голод поволокся с надеждой скромной
Туда, где хлебно, зная, что не поймут, - в семилетний голод, когда кончился кончился хлеб, он пошёл в Египет, зная что потомки его будут в притеснении 400 лет
И был пленён у русла реки огромной - здесь согласился сам стать рабом, но не добровольно, а вынужденно
В стране атлантов и гробовых бермуд. - в Египте, куда отвезли" измаильтяне Иосифа" - заковыченное имеет большой смысл, но работы не касается.

Казалось, что не будет уже исхода
Из тьмы, в которой только один расклад, - Моисей видел, что его братья свыклись с рабством и не хотели ничего менять.
Но он пошёл да так, что разверзлись воды
Морской пучины, глядя в кромешный ад. - но он повел их из Египта через пучину и Евер вышел

Немало он скитался, натужив жилы,
С одной надеждой - где-то найти приют. - далее скитания, война и "изгнание хананеев" - заковыченное имеет большой смысл
А воды шли за ним и вдруг окружили,
Вздымаясь с рёвом:
- Кончился твой маршрут! - падение Соломона

-Спаси, Отец! Земля целиком покрыта
Пучиной чёрной, жаждущей мной владеть! - Евер, находясь в плену, ждёт пророка, о котором говорил Моисей,
-Не бойся потопляющей Атлантиды!
Вставай и вслед за Мной иди по воде! - приход Христа.

Аврам - отец народов, потому что от его корней не только израильтяне, но и измаильтяне, и идумеи. Иаков - Израиль. А Иосиф (Бог да воздаст) - был продан измаильтянам братьями, а теми - египтянам (большой смысл в этой продаже) . А в Египте потом все стали рабами из-за нужды (слабое место) . А Аврама отпустили из Египта.
Если говорить о холоде и звездах, то тогда ещё не было такого понимания любви, как сейчас. Исходя из этого пафосность я исключил, оставив только путь Евера. Евер - странник, перешедший реку, то есть человек, ушедший от хаоса осознанно. Еврейская нация, почитающая Авраама, как праотца, и потомки Евера - это две разные вещи: еврей - это документально-религиозная формальность, а потомок Евера - потомок, продолжающий дело праотца по любви. Заповедь почитай отца своего и матерь - "первая заповедь с обетованием, потому что когда ещё не было стран и разделения, любовь к родителям уже была.

Что касается ошибок, то мне свойственно ошибаться. Но эту работу много раз перепроверил и изначально вкладывал в неё то, что показываю.
В работу я представил на конкурс для взаимодействия, понимая, что всё-таки авторы, редакторы и критики должны делать одно дело и способствовать друг другу. Поэтому, если есть замечания по данной работе, которые могут её улучшить, пожалуйста обрати внимание. Если есть погрешности, которые невозможно исправить, покажите пожалуйста. Я для взаимопонимания сделал все возможное. Всё, что я писал ранее, тоже касалось работы, но косвенно: при помощи суждений можно понять смысл данной работы. Ничего случайного не было.

Оценивать работу критика и обращать внимание на детали, которые могли бы улучшить взаимопонимание при работе, которая напрямую касается я разбора - разные вещи. Я могу только второе.

Рихард, слово за Вами.

Петр Новицкий   19.07.2019 06:07   Заявить о нарушении
Другими словами Евер из странника, пепешедшего реку превратился в странника по водам, то есть стихотворение касается и развития.

Петр Новицкий   19.07.2019 06:11   Заявить о нарушении
В странника, ходящего по водам

Петр Новицкий   19.07.2019 06:12   Заявить о нарушении
А израильтяне от Иакова (держащий за пяту) - то есть изобличающий. Поэтому к месту будет вспомнить слова Христа: вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем.

Петр Новицкий

Петр Новицкий   19.07.2019 06:26   Заявить о нарушении
Имя с фамилией скопировались сами

Петр Новицкий   19.07.2019 06:28   Заявить о нарушении
Сам же Авраам имеет большое значение в этом вероучение, но стих его не затрагивает прямо, только косвенно.

Петр Новицкий   19.07.2019 06:32   Заявить о нарушении
Что касается дал бы дорогу, то я повторюсь, что не хотел бы без взаимодействия и взаимопонимания. Сейчас же для важнее не дорога, а что ты сквжешь здесь:

"Доктор, мы здесь с глазу на глаз,
Отвечай же мне, будь скор,
Или будет мне диагноз,
Или будет приговор" - В.С. Высоцкий "Никакой ошибки".

Петр Новицкий   19.07.2019 07:23   Заявить о нарушении
был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.-это копия, взятая из бытия,в которой есть Аврам (отец народов и нет Авраама (отец возвышен) Почему Авраама почитают за пророка, а Аврама нет, хоть это один и тот-же человек? Да потому что отец возвышен говорит само за себя. Посмотри на свои замечания, у тебя Авраам был в Египте, хотя там был Аврам. Эта образность, Рихард, для рассуждения. Но в любом случае Авраму сказали, чтобы уходил, а порабощенным евреям никто этого не говорил. Сыны Израиля (Иакова, который родил 12 патриархов) - это потомки и Авраама (отец возвышен), и Евера,но Евер родоначальник, в остальные - потомки. Поэтому стих называется Евер, в про Аврама и Авраама в нем ничего нет. Только косвенно этот стих касается Аврама и Авраама.

Петр Новицкий   19.07.2019 11:55   Заявить о нарушении
И никаких звёзд, ртов, родов там нет, потому что под именем Евер подразумеваются все странники.

Петр Новицкий   19.07.2019 11:58   Заявить о нарушении
Вот так я обращаю внимание на погрешности

о дьяволе
Анелия Ничья
Вещает бабка: «Дьявол — он здоров
Нечистый сброд науськивать на нас!
Вишь, портят ведьмы нашенских коров,
И в засухе злодейский винен сглаз…
Роберт Фергюсон

Мой дьявол - он, наверно, не из тех!
И он не стар, не страшен и без рожек..
Он мастер восхитительных утех
И сладких баек на любовном ложе.

Ну, ведьма я, так что мне до коров,
До засух, ураганов и разливов,
Пока мой дьявол делит стол и кров
Со мною, позволяю быть счастливой
Себе.
И всё.
А если он уйдет,
На что мне деревенские коровы
и прочий крупный и рогатый скот?
Я буду ждать его прихода - снова.
Рецензия на «о дьяволе» (Анелия Ничья)

Анелия, здравствуйте.
Стихотворение с хорошим смыслом, женское, но есть мелочи, на которые стоит обратить внимание: название "О дьяволах", а речь в работе только об одном; ведьма от слова ведать, а это значит, что её деятельность - знание погоды, повадков животных и их состояния, и т.д. Деятельность - не личные отношения и одно второму не мешает, то есть, любить своего дьявола будучи ведьмой вполне нормально. Но вот если стараться станет не для кого, тогда действительно всё печально, поэтому вначале лучше подчеркнуть род деятельности, а в финале оставить "а ежели уйдёт", иначе помимо того, что ведьма чуждается своей деятельности, она сожалеет о ней впустую при ежели,а это - диссонанс.

Ну а поскольку Вы - редактор и критик, то должны это делать лучше.

Петр Новицкий   19.07.2019 12:39   Заявить о нарушении
Итак, Рихард, Итог.
Рихардом ты пренебрег,потому что Петра ты не забыл из-за ненависти к нему и (см мемуар), и не забудешь, поэтому по-прежнему остался РиХОРдом. До дикого осла ты, конечно, еще не дорос,максимум до носильщика б.у прокладок, которые воняют выделениями бессловесных ослиц, из которых постоянно течёт. Но я по-прежнему буду смотреть на то, как ты истекаешь и думаешь, что ты вумный. В твоём маразме я выделил то, что можно применить в деле для людей, от которых ты пока далёк из-за того, что состоишь в хоре на подпевке. У тебя есть перспективы продвинуться до запевалы РиХЕРда и обрести побольше уши, которые сделают тебя не более слышашчим, а более красивым: сейчас ты не айс и тебя читали только твои истекающие подружки. Жди меня скоро на ЛФР, я подкормлю тебя. РиХОРд, я всегда рядом и всегда буду способствовать твоему плачу: чем быстрее из тебя вытекут сопли, тем быстрее повзрослеешь. А пока расти)

Я способствовал тебе в твоем плаче, как мог, не проронив слезинки. Ты оказался понятливым, ты молодец,но соплёй в тебе ещё на многие годы.

Петр Новицкий   19.07.2019 14:52   Заявить о нарушении
Потрясающе!

Думал, думал... Как отвечать. Да и занят был. А тут... Такое. Пётр! Это круто. Спасибо, что поделился со мной такими откровениями (в 14.52). 😄 Они, многое объясняют. И тебя в долгожданном свете показывают. И меня освобождают. Другое дело, ты пойми, — это лирика. И я, всё равно оценил бы этот стих. Теперь, сделай алаверды — оцени какой-нибудь мой стих. Пока, я не плачу. Улыбаюсь. Сделай так, чтобы плакал. Ок? Жду.

Рихард Мор 2   19.07.2019 15:07   Заявить о нарушении
РиХОРд, успокойся уже).Ты до сих пор ничего не понял? Тебе бы прочитать то, что я оставил под твоим мемуарам в мою честь. Хотя чего там, ты же только в рты смотреть можешь) расти, малыш) до встречи на лфр)

Петр Новицкий   19.07.2019 15:40   Заявить о нарушении
Я сказал, что посплсобствую, я сделал, ибо Бог говорит "просящему дай" .)

Петр Новицкий   19.07.2019 15:42   Заявить о нарушении
Пётр, причём здесь ЛФР? Меня там нет. Я там — в ЧС. Это ты — безобидный. Меня — уважают. Поэтому, пиши рецу, малец. 😄

Кста, а ты чё злой-то такой, — съел что не то или так? Рассказывай. А лучше, — пиши рецу и там рассказывай. 😄

Рихард Мор 2   19.07.2019 15:49   Заявить о нарушении
Ни фига себе! Ты в ликах! Ты теперь - великомученник РиХОРд. Ваше святейшество, ну почему, когда я Вас прошу отпустить мне грехи, Вы смотрите мне только в рот. Ну почему? Голод?

Петр Новицкий   19.07.2019 16:11   Заявить о нарушении
Ищи, Рихард, иначе блаженны так и останешься.

Петр Новицкий   20.07.2019 01:04   Заявить о нарушении
Только не во ртах

Петр Новицкий   20.07.2019 01:05   Заявить о нарушении
Что искать, как искать? Прочти мне какую-нибудь проповедь Пётр, глядишь, может и увижу путь истинный... А пока, — спать.

Рихард Мор 2   20.07.2019 01:52   Заявить о нарушении
Опять понесли ботинки Митю)
Копирую - Разве в размерах есть знания? Ты меня удивляешь: у меня обувь - 41го размера, но от этого умнее я не стал - здесь ищи.
И поблагодари Витю Цоя за пожелание спокойной ночи "тем, кто ложится спать, спокойного сна"

Петр Новицкий   20.07.2019 02:20   Заявить о нарушении
Когда проснёшься, Рихард, обрати внимание на жену Аврама и на жену Авраама, но всех жён, на свою жену:

Неожиданное

Шли мы как-то лесною тропой
Всей семьёю, любуясь на ели,
А навстречу шагал еле-еле
Странный странник с огромной губой.

Он сказал:
-За проход - по рублю! -
И губой перекрыл нам дорогу.
Я спросил:
-Почему же так много?
Убери, а то вдруг наступлю!

Он напевно пропел ай-лю-лю,
А потом проорал, как оратор:
-Здесь губерния! Я - губернатор!
Дай-ка, друг, я тебя погублю!

Я достал из сумы четвертак
И спросил:
-Что, тебя пнула жинка?
Вот ещё для губищи машинка.
Ну, удачи, губастый чудак!
Твоя жена на много старее, чем жена Аврама)

Знаешь, а малыш из Карлсона был к этому внимательней, чем ты.

Петр Новицкий   20.07.2019 03:53   Заявить о нарушении