Это мой выбор! Я - русский!
4 июня
55 тыс. просмотров
52 тыс. дочитываний
1 мин.
55 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
52 тыс. дочитываний, 94%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Почему Высоцкий был евреем.
Оказывается Владимир Семёнович, не совсем Семёнович.
Как выяснилось, знаменитый советский бард был не совсем русским человеком. Изучив его семейное древо становится очевидным, что в роду Владимира Высоцкого преобладали исконно еврейские корни. Это стало для многих настоящим открытием, но удивляться этому не стоит.
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
Прапрадедом музыканта является Лейба Букльковштейн. Именно от него пошел весь род, в дальнейшем взявший фамилию "Высоцкие". Дед Высоцкого также был чистокровным евреем, а звали его Вольф Шлиомович. Но из-за того, что в Российской империи недолюбливали евреев, то и Владимира Высоцкого в скором времени была переписана большая часть родословной.
Ганс Ланда
Ганс Ланда
Ну что скажите друзья, теперь вам наверняка понятно, что знаменитые евреи были даже там, где вы не привыкли о них знать. Но даже для меня, профессионала в этом деле, стало настоящим открытием, что Высоцкий еврей. Но не стоит на него обиЖаться раньше времени, ведь своих еврейских корней он практически не скрывал, но и не афишировал.
Тимати
Тимати
Среди других музыкантов евреев в современном мире, можно назвать Тимати, а также Оксимирона. Но это уже совсем другая история.
394 комментария
Поделиться
Ах ты, актёр!
Темы публикации
ИСТОРИЯ
РОССИЯ
Комментарии394
Новый комментарий
Войдите, чтобы комментировать статью
Жанна25 дней
Высоцкий гений, и национальность здесь не при чём.
Он более русский, чем многие у кого фамилии дедов Иванов, Петров...
Ответить201 нравится
Ах ты, актёр!автор25 дней
Жанна, совершенно верно. Особенно Петров!
Ответить8 нравится
lyus mixelson22 дня
Ах ты, актёр!, Сидорова забыли, нет?? ))
Ответить2 нравится
Жанна19 дней
Длинный, среди русских гениев много, не сомневайся, а то, что ты знаешь одного, твои проблемы. Займись самообразованием
Ответить10 нравится
Жанна19 дней
Длинный, Ушлёпок, ты уже натыкался своей маме, можешь продолжить..., а чтобы тебе не тыкали, и было желание обратится на вы, то думай, что пишешь и не отсвечивай хамством вперемешку с малограмотностью.
Ответить4 нравится
Евгений Стрижнев19 дней
Жанна, потому и гений, что еврей. )
Ответить3 нравится
Жанна18 дней
Евгений, ниже в комментариях объясняют люди, что к евреям Высоцкий не имел отношения.
Ответить2 нравится
Игорь Киктенко18 дней
Жанна, Он алкаш.и наркоман и этим всё сказано.
Ответить7 нравится
Жанна18 днейотредактировано
Игорь Киктенко, вы ошиблись. Высоцкий великий поэт, актёр, ну, как все не без греха, а алкаши и наркоманы в наркологии.
Ответить7 нравится
Билли Бонс16 дней
Жанна, как это более русский,менее обрезан конец?а вы что проверяли крайнюю плоть,залупляли,а,Жанна?
Ответить5 нравится
Жанна16 днейотредактировано
Билли, я нет, а вы спец по отличию русских от нерусских.. После ваших проверок теперь никто в русские не запишется. Одна просьба, ПОЧАЩЕ МОЙТЕ РУКИ, ПОЛОЩИТЕ РОТ, ((( а ещё многие пользуются перчатками. Кстати, а сами то, чьих будете? После проверки, не забудьте помыть руки!))) если конечно не евнух.
Ответить7 нравится
Дмитрий Хоменко16 дней
Жанна, нет такого предмета,что не является еврейской фамилией
Ответить2 нравится
Жанна16 дней
Дмитрий Хоменко, а вы выше прочтите, там мужик нашёл...
Ответить
Александр Ванюшин16 дней
Жанна, совершенно с Вами согласен. Высоцкий это Высоцкий, это РУССКИЙ поэт. А еврей он или цыган, какое это имеет значение! А антисемитам предлагаю дискуссию типа: А Пушкин кто? Сравните для себя его русский язык и ваш!
Ответить11 нравится
Борис Зайков16 дней
Длинный, Ты сам собака
Ответить3 нравится
Виктор Русаков14 дней
Жанна, - Политбюро СССР, состоящее из евреев его и терпели, поскольку сами постепенно разваливали СССР. А Высоцкий, по умалчиванию - диссидент, - на фронте шансона делал это дело - развала - безукоризненно!
Ответить9 нравится
Виктор Русаков14 дней
Евгений, - любой человек, если всю жизнь будет "играть" - даже бесталанный добьётся успеха, чему свидетельствует множество лицедеев в театре, в кино и на TV. И их место не в Думе а...
Почему-то И.Талькова весь еврейский бомонд ненавидит, хотя как поэт и исполнитель на порядок превосходит Высоцкого. Из всех евреев-бардов мне нравился Галич, как профи... Поэтому его Политбюро СССР и выдворило за бугор!
Ответить4 нравится
Nika Nikoladze13 дней
Игорь Киктенко, Высоцкий - гений,а вы - завистник
Ответить7 нравится
Андрей С.12 дней
Жанна, Я тут одного Иванова знал, ну впрочем как-нибудь потом..)))
Ответить
Жанна12 дней
Андрей С., я поняла.)
Ответить
Ерб Бие10 дней
Жанна,а русский может быть гением?
Ответить2 нравится
Жанна10 дней
Ерб, а как же, и тому есть множество подтверждений в музыке, литературе, живописи...
Ответить3 нравится
Ах ты, актёр!автор10 дней
Жанна, вот именно! он был высококачественным евреем во всех отношениях!
Ответить2 нравится
Жанна10 дней
Ах ты, актёр!, вообще он был православным, а вы считайте, как вам нравится, Мне совершенно безразлична его национальность.
Ответить3 нравится
Ах ты, актёр!автор9 дней
Жанна, вы ставите в один ряд еврейство и православие? У вас все нормально?
Ответить1 нравится
Жанна9 днейотредактировано
Ах ты, актёр!, я ничего не стала в один ряд . У меня всё ок. Высоцкий, как и все гениальные люди вне национальности
Ответить1 нравится
ЛараЯ4 дня
Игорь Киктенко, он гений прежде всего
Ответить1 нравится
Иван Сусанин4 дня
Евгений, зачётно лизнул, по шабесгойски
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор4 дня
Иван Сусанин, вот вот! качественно)
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор4 дня
ЛараЯ, ну разумеется, только еврейский.
Ответить1 нравится
дешёвые понты до добра не доведут.3 дня
Жанна, шкура это тоже нацианальность?
Ответить
Жанна3 дня
дешёвые понты до добра не доведут., скорее порода.
Ответить
boris2 дня
Игорь Киктенко, Полностью согласен
Ответить
Ах ты, актёр!автор2 дня
дешёвые понты до добра не доведут., нет, конечно. Это образ жизни.
Ответить
Жанна2 дняотредактировано
Ах ты, актёр!, об чём вы, с дорогими- то?
Ответить
lyus mixelson24 дня
Он не был ни евреем, ни русским. Он был советским.
Ответить140 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
lyus, ахахах, советский еврей это конечно сильно)
Ответить3 нравится
lyus mixelson24 дня
Ах ты, актёр!, У тя все талантливые люди-евреи?? Спасибо!!))
Ответить3 нравится
Lana-Marie Gabrielle Petersen24 дня
lyus, а ГОИ тоже были советскими или как?
Ответить
lyus mixelson24 дня
Lana-Marie Gabrielle Petersen, Угадай с 6-ти раз))
Ответить1 нравится
Дмитрий Хорошавин23 дня
lyus, прежде всего он был советским поэтом-ГРАЖДАНИНОМ, человеком с большой буквы, а уж потом и русским, и евреем. Его любил народ и он любил народ и ни к чему копаться в его родословной, в его образе жизни. Главное талант и жизнь, отданная советскому народу.
Ответить9 нравится
lyus mixelson23 дня
Дмитрий, Разве я это оспаривал??
Ответить
Анна Белова22 дня
lyus, не фиг Высоцкого к евреям причислять, у него мама русская.
Ответить3 нравится
lyus mixelson22 дня
Анна Белова, Кто вам сказал, что это сделал я?? Или вы увидели фамилию mixelson и сразу всё решили?? Поаккуратнее с такими высказываниями, я вам советую. И без меня русского народа хватит, чтобы это сделать.)))
Ответить2 нравится
Длинный Нос20 дней
lyus, Нет, он был антисоветским либерастом.
Ответить2 нравится
lyus mixelson20 дней
Длинный, А как в Америке 4 раза смог быть, если он антисоветчик?? ))
Ответить
Длинный Нос20 дней
lyus, Угадайте- с 3 раз.
Ответить
lyus mixelson20 дней
Длинный, ))))))))))))))) Если знаешь-зачем спрашиваешь. Если не знаешь-для чего спрашиваешь))))
Ответить1 нравится
Длинный Нос20 дней
lyus, Хрю.
Ответить2 нравится
lyus mixelson20 дней
Длинный, Любишь совейску власть?? ))))
Ответить
Длинный Нос19 дней
lyus, Хрю.
Ответить1 нравится
lyus mixelson19 дней
Длинный, Ещё 7 раз повторить!!)))))
Ответить
Длинный Нос19 дней
lyus, Хрю.
Ответить1 нравится
lyus mixelson19 дней
Длинный, Вот же тупость генетическая. Я просил 6 или 7 раз, а ты сколь??? ПОВТОРИТЬ, ЖИВА!!!!!
Ответить1 нравится
Длинный Нос19 дней
lyus, Ты на колени не встала.
Ответить
фантик7 дней
Длинный, он не встал. А вот что у тебя всталА, никому не известно.
Ответить1 нравится
lyus mixelson7 дней
Фаина Рубинштейн, (Пардон) Герой с дырой)))))
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор7 дней
lyus, вот вот.
Ответить2 нравится
Игорь Голдин25 днейотредактировано
У Высоцкого отец еврей,а мать нееврейка, поэтому по еврейским законам,он евреем не является.
В отличии от Тимати, который суть галахический еврей и иудей,хоть может и считает себя татарином и мусульманином
Да и почему он не "Семёнович" то?
Семён это древнее еврейское имя Шимон.
Ответить97 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
Игорь, Шимонович, очень хорошо звучит.
Ответить3 нравится
lyus mixelson24 дня
Игорь, А кто это-Тимати??
Ответить5 нравится
Lana-Marie Gabrielle Petersen24 дня
Игорь, Вообще то непохоже чтобы Высоцкий был ГОЕМ,,,,, Я вот например тоже Полукровка по отцу, и шикса по матери. И что? Я тоже занимаюсь искусством и создаю красивые вещи, но ЖИДЫ меня считают ГОЙКОЙ, и не дают ни шанса ВЫСУНУТЬСЯ!!!
По идее и Высоцкого должны были бы ЖИДЫ так же третировать!!! Значит его мать все таки могла быть Криптоеврейкой!
Ответить7 нравится
lyus mixelson21 день
Lana-Marie Gabrielle Petersen, Дык судя по твоим высказываниям, душа моя, ты не шихса. Ты-просто тупая дрянь, потому и стараются тебя не показывать, чтоб не позориться. Нет у тя шанса высунуться, тока если засунуть))
Ответить6 нравится
Виктор Болгов20 дней
Игорь, Забудьте про еврейские законы, они действительны разве что только в Израиле, а мы живём в России и у нас свои законы. Высоцкий и по отцу и по матери - русский!
Ответить7 нравится
Длинный Нос20 дней
Игорь, Закон- одно, этническое происхождение- другое. По еврейскому закону он не еврей, а по русскому- русский. А на самом-то деле- и не то и не то. А по гражданству он и вообще французом был.
Ответить4 нравится
Длинный Нос20 дней
Виктор Болгов, Говорят что по отцу- еврей. Наверное по вашим законам у него это и в паспорте было прописано.
Ответить
Dima Zolotov15 дней
lyus, дед его из нашей деревни Исергапово что в Татарии.
Ответить2 нравится
xerx xerx11 дней
Игорь, у Высоцкого скорее дед еврей. Кстати, на фото ни отец, ни его брат на евреев не похожи совсем)
Ответить
Татьяна Богданова11 дней
Виктор Болгов, интересно.
Ответить
Александр Коротаев7 дней
Lana-Marie Gabrielle Petersen, В те времена, евреи вели себя тише и скромнее, корпоративность скрывали, и "третировали", только "посвящённых" адептов сообщества. (А ваши работы, и впрямь - талантливы!)
Ответить
Виктория Рулье10 часов
lyus, это еврей в наколках, который думает, что он певец и при этом притворяется полунегром)))
Ответить2 нравится
Виктория Рулье10 часов
Виктория Рулье, Тимати
Ответить
Анатолий Спасёных24 дня
Владимир Высоцкий - великий русский поэт, произведший на своих современников не меньшее влияние своим творчеством, чем Александр Пушкин, которого в Америке называли бы "нигером". Евреи безусловно талантливый народ, но выдающимися они становятся только тогда, когда их талант подпитывается духовной средой другого народа, среди которого, в силу исторических причин, они оказались. Немцы и англичане вырастили Маркса (и еще кучу других экономистов), а вот Россия вырастила целую плеяду замечательных деятелей культуры. И это потому, что там главное КАПИТАЛ, а в России - ДУША.
Ответить58 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Анатолий, еврейский поэт.
Ответить2 нравится
medvejar16 дней
Анатолий, Пушкин, кстати, тоже как и Высоцкий по большей части еврей))
Ответить1 нравится
Только Тонин23 дня
Почему мы говорим - Пушкин - великий русский поэт, Лермонтов - великий русский поэт, Бальмонт - знаменитый русский поэт, и ни у кого не возникнет ни тени сомнения в сказанном? Да, потому, что они родились в России, писали на русском языке, любили Россию. Также и о Высотском мы можем сказать, что он великий русский поэт - он писал свои стихи на русском языке, любил Россию, и наконец, Высотский родился в России. Все остальные измышления - от лукавого.
Ответить47 нравится
Анна Белова22 дня
Только, высотский может быть кем угодно, а В. С. Высоцкий русский, потому что мама русская. Да в советское время никто и не смотрел на национальность.
Ответить5 нравится
marat shavaliev22 дня
Только, а кто это Высотский?
Ответить3 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
marat shavaliev, она не знает.
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Анна Белова, не спорьте с выдающимся экспертом.
Ответить1 нравится
novar novar19 дней
Только,
и никто не ковыряется в том,что Пушкин абессинских кровей ( если покопаться,есть немало источников говорящих о том,что его предки были иудеями), Лермонтов -Лер Монт, шотландских кровей. Бальмонтов- Баль/Бель Монт - тоже не славянского роду ...Но вот нынешним "исследователям " надо докопаться до осьмушки крови :(
Ответить4 нравится
Татьяна Федорова18 дней
Только, зпчем вы его фамилию перевираете? Он не ВысоТСкий.
Ответить
Варвара Юсупова15 дней
Татьяна, потому что иностранец. У них так пишеТСя.
Ответить
Елена Т.10 дней
Только, вы о ком? Мы о Высоцком А вы?
Ответить
Андрей Крылов22 дня
С утра он был интеллигентный еврейский парень. А вечером, выпив, рвалась его русская душа... ;
Ответить33 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Андрей, совершенно верно!
Ответить5 нравится
евгений поляков23 дня
узнав,что Владимир Семенович был евреем,автор стал спать спокойно.
Ответить20 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
евгений, увы нет.
Ответить1 нравится
Варвара Юсупова15 дней
Ах ты, актёр!, и что теперь одни евреи снятся?
Ответить3 нравится
фантик7 дней
Ах ты, актёр!, лучше принимайте снотворное, А то опять в чужом белье копаться будете.
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор7 дней
Фаина Рубинштейн, причем здесь я.
Ответить2 нравится
фантик7 дней
Ах ты, актёр!, я никак не пойму кто и почему должен обижаться из-за национальной принадлежности Высоцкого?Или он сам должен на кого то обижаться? Я думаю что он гордился принадлежностью к обеим национальностям. И вообще какая разница. Его талант не зависел от национальности. Пора прекращать эти копания.
Ответить1 нравится
НИКОЛАЙ ЯШИН24 дня
Такое впечатление, что сейчас везде "черные копатели". Ну что вы пытаетесь копать его родословную. Ну отец еврей и что? А мать русская. И во времы Великой Отечественной войны он с матерью находился в Оренбургской (тогда Чкаловской)области, пол г. Бузулуком.
Ответить25 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
НИКОЛАЙ, вот вот, значит еврей!
Ответить3 нравится
lyus mixelson21 день
Ах ты, актёр!, Неужто в Бузулуке все-евреи????
Ответить2 нравится
Fakil Kiyamov14 дней
lyus, нет , там татары живут , где татарин прошёл там еврею делать ничего .
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор14 дней
lyus, Владимир Высоцкий был высококачественным евреем.
Ответить2 нравится
lyus mixelson14 днейотредактировано
Fakil Kiyamov, ))))))))))) Образуйте своё государство, восстановите язык хотя бы в той мере, как он был при Петре Первом, я уж не говорю о Иоанне Грозном, потом можно говорить.))
PS. В Бузулуке и чувашей много, не только татары, и русские. У меня там дядя покойный жил.)
Ответить
lyus mixelson14 дней
Ах ты, актёр!, Тогда почему он приблуду носил, а не маген Давид?
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор14 дней
lyus, вот это очень хороший вопрос.
Ответить1 нравится
lyus mixelson14 дней
Ах ты, актёр!, Но не ко мне))
Ответить
Fakil Kiyamov13 дней
Ах ты, актёр!, точно , я на нём видел знак качества !
Ответить1 нравится
НИКОЛАЙ ЯШИН10 дней
Fakil Kiyamov, вы из Бузулука?
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор10 дней
НИКОЛАЙ, сначала нужно написать откуда вы.
Ответить2 нравится
Fakil Kiyamov9 дней
НИКОЛАЙ, нет , в молодости жил в соседнем районе .
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор9 дней
Fakil Kiyamov, есть такое же ощущение.
Ответить
Вениамин .9 дней
lyus, чем знаменит твой дядя?))
Ответить
lyus mixelson9 дней
Вениамин, Немного грубо, но вам какое дело? Он был мой дядя, погиб, к сожалению, остальное вас не должно волновать. Но городок я немного знаю)) По 73, 84, 88 годам)
Ответить1 нравится
Анатолий Маскаев22 дня
Может быть еврей но точно не жид
Ответить35 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Анатолий Маскаев, возможно. Документы этого не сохранили.
Ответить1 нравится
Александр Арсеневский24 дня
Этот тренд, что все в мире являются евреями пропагандируют иудеи уже 200 лет.С упорством чокнутого они продолжают утверждать что еврей означает не принадлежность к тоталитарной секте, а отдельный народ который древнее всех,а все имена и фамилии это чисто еврейские.Вообщем врут как евреи,напропалую..Читайте опровержение еврейских мифов:
Ответить22 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Александр, никогда не спорьте с экспертом по евреям.
Ответить2 нравится
grigory shirman18 дней
Александр, Да какую святую миссию ты себе выбрал, разоблачитель иудеев ,наверное не спишь, постоянно на чеку , всегда в мыслях о иудейском заговоре, иногда сам пишешь свои домыслы, которые тебе ещё тем боком выйдут ( кстати в Дзене активность свою убрал ,почувствовал что пахнет статья 282 УК РФ ) сообразил что северный зверёк и породы лисьих всегда подкрадывается незаметно .Продолжай ждать,
скоро начнётся такое ,что тебя мало не покажется
Ответить3 нравится
Дмитрий И.25 дней
"Но даже для меня, профессионала в этом деле..." - вы специалист по евреям? Узнали вы, что у Высоцкого отец еврей, и что? Что это меняет?
Ответить23 нравится
Ах ты, актёр!автор25 дней
Дмитрий И., вы главное не нервничайте, я профессионал в этом деле.
Ответить1 нравится
Дмитрий И.25 дней
Ах ты, актёр!, бог с вами, какие нервы? Я просто не понял посыла статьи. А если бы дед был, например, венгром, было бы для вас это удивлением?
Ответить5 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
Дмитрий И., я профессионал в таких вещах, это я думаю вы уяснили. Но для вас неудивительно, что Высоцкий пел кашерные песни?
Ответить2 нравится
Дмитрий И.24 дня
Ах ты, актёр!, извините, но я так и не допер в каких вещах вы профи. Про кошерную пищу - слышал, про кошерные песни - хоть убейте, не знаю. Я слишком далек от этого.
Ответить7 нравится
Варвара Юсупова15 днейотредактировано
Дмитрий И., это по-еврейски "кашерные". А в переводе на русский - "клёвые". Учите иврит.
Ответить
Дмитрий И.15 дней
Варвара, насчет "клевые" я в курсе, но автор связывает кошерность песен Высоцкого с национальностью:
"Но для вас неудивительно, что Высоцкий пел кашерные песни?"
Ответить
Vestri Nemo6 дней
Дмитрий И., ничего и не меняет - он еврей!
Ответить
Дмитрий И.6 дней
Vestri Nemo, стара песня. В Израиле он - русский, в России - еврей. Его творчество достоянии России и о России, поэтому гол не в те ворота. Он был и останется великим Русским бардом!
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор6 дней
Дмитрий И., с еврейскими корнями.
Ответить1 нравится
Валерий Улегин18 дней
Судя по коментам,в стране, победившей немецкий нацизм,антисемитизм процветает буйным цветом. Гитлер и Геббельс аплодируют с того света.
Ответить18 нравится
Борис Будницкий15 дней
Валерий, полностью с вами согласен
Ответить3 нравится
андрей нужных5 дней
Валерий, а чего бы ему не процветать? Ну не падают кирпичи на голову просто так. Назовите ещё хоть один народ, которому бы устраивали погромы? Давайте вспомним деяния Яши Свердлина, он же Аптекман, он же Свердлов. Почему его работяги забили насмерть? Напомнить декрет о расказачивания?
Ответить
Валерий Улегин5 дней
Фашизм и национализм всегда найдет "добродетельную"причину.Опомнится не успеете,как будете маршировать под дудку "русского фюрера".Так начиналось в Италии и Германии 20-30 гг. "Во всем виноват еврейский капитал и американские сионисты-они не дают жить германскому народу". Знакомые "песни". А потом появятся свои,русские "штурмбанфюреры".Какая нибудь своя эсесовская форма,стилизованная под русский национальный костюм. У немцев-легенда о Зигфриде и Брунгильде и арийцах,у нас -сказания о Перуне и жителей Аркаима,от которых и "произошел весь остальной народ"..
А дальше,пошло-поехало..
Ответить
юрий верин24 дня
Неужели еврей!? А я то считал его хорошим поэтом, певцом, актером. Все, теперь я считаю его плохим поэтом, певцом, актером.
Ответить24 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
юрий, вот так вот.
Ответить2 нравится
Анна Белова22 дня
юрий, он не еврей, продолжай его любить.
Ответить
Юрий Коген20 дней
юрий, не любишь евреев,люби евреек!
Ответить4 нравится
юрий поляков20 дней
юрий, ну и дурак. Это про вашего брата у него "если в кране нет воды....)
Ответить1 нравится
Светлана Энкина19 дней
юрий, Верин,Очень рекомендую сменить фамилию-еврейская фамилия!!!!!!
Ответить2 нравится
Варвара Юсупова15 дней
юрий, это "Ах ты, актёр!" разыграл вас.
Ответить1 нравится
юрий верин15 дней
Варвара, а я - его.
Ответить1 нравится
юрий верин15 дней
Анна Белова, это точно, что не еврей? Мне точно надо знать. А то как относиться, как к еврею или нет.
Ответить
Олег Котов25 дней
"Высоцкий - армянин и крестился в католической армянской церкви". Об этом "визжат" все армяне и армянские СМИ по всему русскому Интернету...
Ответить12 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
Олег, нет, он не армянин. Песни бы явно были другими.
Ответить3 нравится
карина оганян16 дней
Олег, не «визжат», это раз, второе- армянская церковь не католическая, а апостольская . Ну а то , что крестился там , это точно.
Ответить
Варвара Юсупова15 днейотредактировано
Ах ты, актёр!, Среди армян евреи тоже встречаются )))
Ответить
Валентин Добрынин15 дней
Олег, это одно и то же армянин или еврей... Черти
Ответить
Доминик Доминик3 дня
Олег, это не удивительно. Они и вас запишут легко в армяне,если вы достигните каких то высот))))))
Ответить
1 125 дней
Выходит Высоцкий полукровка. Но ничего страшного, ведь он любим народом. Вот если бы он не был бардом, а был бы каким нибудь дельцом, так сразу стал бы жидом и сионистом. Вообще интересное поветрие если полукровка богат значит он жид, а если к нему есть симпатия народа , значит он наш русский. Вот как пишут о Чубайсе в исполнении полковника Квачкова, который причислил его к евреям, а не к русским. Полковник Квачков вы где? Выскажитесь о В. Высоцком.
Ответить18 нравится
Ах ты, актёр!автор25 дней
1, Мы любим Высоцкого, он наше всё.
Ответить7 нравится
Игорь Голдин25 дней
1, этого Квачкова самого проверить надо
А то был один "патриот" генерал Макашов,а потом в Израиль уехал))
Ответить6 нравится
фантик23 дня
Игорь, и что он там делает. клозеты чистить не нужно. А на большее он не сгодится.
Ответить1 нравится
Анна Белова22 дня
1, нет у евреев полукровок, у них все по галахе, если мать еврейка, то ты еврей, если нет, то уж извини, ты гой.
Ответить4 нравится
1 122 дня
Анна Белова, Согласен. Но гой у евреев это значит другой. Но я это имел ввиду что для многих полтических деятелей если полукровка то неважно по отцу или по матери главное, если негативен значит он жид, а если к нему есть симпатия народа , значит он наш русский.
Ответить2 нравится
lyus mixelson21 день
Фаина Рубинштейн, Надеемся, что он привёз полковую кассу)))
Ответить2 нравится
Андрей Серов18 дней
Вы до сих пор не поняли, что еврей не национальность, а стиль жизни.
"По плодам их узна;ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? ..... Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь". (Нагорная проповедь)
Ответить
Я.Р.13 дней
Андрей, ты *диот
Ответить
Андрей Серов13 дней
Я.Р., прежде чем делать такие выводы представьтесь пожалуйста.
P.S.: Вы что то наверное не поняли - Высоцкий не ассоциировал себя с евреями. Не по национальности, ни по стилю жизни.
Ответить1 нравится
Я.Р.13 днейотредактировано
Андрей, ты * идиот и этот комент тому подтверждение. С кем он себя ассоциировал мы никогда не узнаем. Ссылаться, в качестве аргумента, на перевод древнего писания в русскоязычной версии может только невежда.
Ответить
Андрей Серов12 дней
Я.Р., Хотите сказать что Он синагогу тайно посещал? И какого рожна вообще у нас тему еврейства пытаются активировать при любом мало мальски удобном случае. Закрывать глаза на то что они существуют не допустимо, но Вам не кажется что слишком "много шума" от 0,16 % населения. И ещё один вопрос со времён древнего писания что то изменилось? Люди стали лучше, добрее и милосерднее? Или "древний народ" исключение?
Ответить1 нравится
Я.Р.12 дней
Андрей, люди делятся на идиотов и не идиотов. Идиоты делятся на национальности, религии и т.д. Что касается 0.16 % населения, если учесть полукровок, четвертинок и т.д. то наберётся 20-30 %. Очевидно, что люди со времен древнего писания стали другие, не все конечно, некоторые остались на уровне развития двухтысячелетней давности).
Ответить1 нравится
1 112 дней
Андрей, Дело в том, что даже если бы было не 0,16, а 0,016, то и тогда эти 0, 016 поднимали бы шум, а все потому, что население в своей массе любой страны в большей или меньшей степени негативно относится к евреям. Евреям это не нравится естественно и они пытаются изменить к себе отношение к ним других народов.
Вот я тоже активный участник этого процесса. и тоже пытаюсь показать как определенная информация из разных источников формирует отношение у населения к евреям.
Во все времена во многих странах в большей или меньшей степени власть натравливала население на евреев, что из-за них все остальные народы плохо живут. Это делалось делается и будет делаться для того чтобы отвести гнев населения за свою плохую жизнь от власти на евреев. И по этой причине многие евреи уезжали из страны.
Бывает глупый антисемитизм (антисемитизм это ненависть к евреям) и умный антисемитизм. Глупый антисемитизм это когда власть старается чтобы евреев население побило. А умный антисемитизм это когда власть дает евреям жить и приносить пользу стране в которой они проживают. А если население сильно недовольно своей жизнью, то власть старается информировать население, чтобы у него сложилось мнение, что из-за евреев плохо живут все остальные народы. Безусловно и среди евреев есть свой процент негодяев как и в любом и другом народе, но говорить о всем народе как о плохом это результат интриги власти.
Ответить1 нравится
Андрей Серов12 дней
Я.Р., так по Вашему выходит первыми идиотами стали те, кто причислял себя к "избранному народу"?
Ответить1 нравится
Андрей Серов12 дней
1, никогда не пытались выявить помимо натравливания властью другие причины негативного отношения населения к евреям? А они точно есть и для поднятия градуса порой достаточно всего одной статейки в захудалой газетёнки к примеру про Минца или ещё какого нибудь проходимца из "дружной" еврейской среды. И что интересно говорить и писать об этом власть начинает лишь после того как вся "семейка" очередного деятеля и он сам оказывается в Лондоне к примеру.
И ещё Вы никогда не пытались разобраться сколько выше обсуждаемых деятелей заняло ключевые посты в экономике и руководстве в 90-ые годы? И это при 0,16%. "избранного народа" А ведь с тех пор практически ничего не изменилось.
К тому же евреев у нас не преследуют, а если не согласны с этим, то назовите мне фамилии "пострадавших" по национальной принадлежности.
Ответить
1 112 дней
Андрей, Давайте пообщаемся
Для начала мой традиционный вопрос: объясните пожалуйста: если на ваш взгляд кто то из евреев в чем то виноват, то почему надо винить всех евреев?
Ответить
Я.Р.12 днейотредактировано
Андрей, избранный кем? Любой человек делящий людей на нации и религии идиот.
Ответить
grigory shirman7 дней
Андрей, А вы когда самоназначились богоносцеми как должны выглядеть ?
Ответить
Ирина Беспамятнова19 дней
Мать Высоцкого была русская. А у евреев национальность определяется по матери. Очень много людей в мире имеют в себе несоколько национальностей и сами индифицируют себя кто они. Конечно В.Высоцкий несомненно русский (по генам наполовину русский и 100% русский по своему менталитету). Он сам ответил на этот вопрос в стих. "Мишка Шифман":
...только русские в родне,
Прадед мой - самарин, -
Если кто и влез ко мне,
Так и тот - татарин.
Мишку Шифмана не трожь,
С Мишкой - прочь сомненья:
У него евреи сплошь
В каждом поколении.
Дед, параличом разбит, -
Бывший врач-вредитель...
А у меня - антисемит
На антисемите...
Ответить12 нравится
Галина Шевченко20 дней
Владимир Семёнович Высоцкий... Таких Вселенная рождает раз в тысячу лет... Он гениален и это не обсуждается...
Ответить19 нравится
marat shavaliev22 дня
Русский я,по паспорту,только русские в родне-прадед мой самарин,а ежели кто и влез ко мне,так и тот татарин...
Ответить27 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
marat shavaliev, никогда не спорьте с экспертом.
Ответить1 нравится
Gersh Gershgorin22 дня
русские не признают его евреем.Тогда где же великие русские народные песняры.Разве что Леонид Утесов!??
Ответить11 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Gersh, вот именно, в самую точку.
Ответить1 нравится
medvejar16 дней
Gersh, Утесов то вообще чистокровный еврей
Ответить2 нравится
medvejar16 дней
Gersh, Вайсбейн Лазарь его звали))
Ответить1 нравится
Сергей Г12 дней
Gersh, Утесов (Блауберг) Леонид Осипович (1895-1982)
Ответить
Влад Фролов6 дней
Gersh, Леони;д О;сипович Утёсов (настоящее имя Ла;зарь (Ле;йзер) Ио;сифович Вайсбе;йн
Ответить
Олег Вампир23 дня
Высоцкий жил. как русский человек и умер как русский.
Ответить20 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Олег Вампир, только жил еврейски.
Ответить3 нравится
novar novar19 дней
Олег Вампир, жил как алкаш и наркоман,на надрыве...от этого и помер в 40
Ответить1 нравится
Анатолий Необутов24 дня
И что?
Ответить6 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
Анатолий, это сенсанция.
Ответить1 нравится
Варвара Юсупова15 дней
Ах ты, актёр!, скорее провокация.
Ответить
Наталья Аверина24 дня
Знакомые армяне утверждают, что настоящее имя Высоцкого Возген Самвелович Восконян ....
Ответить9 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
Наталья, ахахахахах, ахахахаха. Хорошие знакомые.
Ответить2 нравится
Fakil Kiyamov24 дня
Наталья, армяне скажут , слющай их , они Яна Френкеля Френкеляном называют.
Ответить6 нравится
Анатолий Маскаев22 дня
Наталья, да я тоже слышал это по армянскому радио
Ответить
Кошка К.5 дней
Национальность в данном случае не играет никакой роли. Высоцкий гениальный поэт и бард и этим все сказано. Пушкин тоже считается великим РУССКИМ поэтом.
Ответить5 нравится
Ах ты, актёр!автор5 дней
Кошка К., да уж, сказано точно, но осадок, куда деть осадок?
Ответить1 нравится
александр александр15 дней
У евреев национальность определяется по матери, а не по отцу.
Ответить5 нравится
Ах ты, актёр!автор14 дней
александр, по этому он был самым высококачественным евреем в городе.
Ответить1 нравится
Хаим Мазох17 днейотредактировано
Niguya Zebe!Ты убил вопросом почему Высоцкий был евреем??Все жиды старались прятать свою личину за фамилии других национальностей,его предки не исключение.Так Егор Гайдар,на самом деле Егор Соломянский,
Абель (Фишер) Рудольф (1902-1971) - чекист, 3/2с. "Абрам", "Алексей" (Горбштейи) Израиль Григорьевич (1887-год см. неизв.) - революционер, член Всесоюзного общества политкаторжан и ссыльно-переселенцев - в дальнейшем ВОПИСП, 29/154-155с.
Абрамович (Рейн) Рафаил Абрамович - революционер, пассажир "запломбированного" вагона, 1/320с.; 15, 1993, №3, 4-5с.; 24/195с.
Агранов (Сорендсон) – 3/5с. (Сорензон) Яков Саулович (1893-1939) - чекист, член КПК при ЦК,(Соренсон Янкель Шмаевич),
"Адам" (Хаевский) Исаак Моисеевич (1872-год см. неизв.) - революционер. Террорист, член ВОПИСП,
Азов (Ашкенази) Владимир - журналист,
"Аким" (Гольдман) Леок Исаакович (1877-1938) - революционер, член ВОПИСП,
Аксенов (Гинзбург) Василий Павлович (1932) - писатель, эмигрант, масон,
Аксенов (Меерсон) Михаил Григорьевич - диссидент, эмигрант, священник,
Аксенова (Гинзбург) Евгения Семеновна - мать писателя, автор мемуаров,
Алданов (Ландау) Марк Александрович (1886-1957) - писатель, эмигрант, масон,
"Александр" (Соколинский Лев Яковлевич (1882-год см. неизв.) - революционер, сионист, член ВОПИСП,
Алексий Второй (Ридигер) Алексей Михайлович (1929) - священник, патриарх Русской православной церкви,
Алешин (Котляр) Самуил Иосифович (1913) - драматург, масон, .
Алов (Лапскер) Александр Александрович (1923-1983) - кинорежиссер-постановщик, 6.
Ананьев (Северский) Анатолий Андреевич (1925) - писатель, масон, 3/19с.
Андреева (Юрковская) Мария Федоровна (1868-1953) - артистка, комиссар, сожительница М.Горького,.
Андреева (Хазан Дора Моисеевна) - жена Андреева А.А., секретаря ЦК ВКП(б)
Андреевич он же Бобров (Натансон) Марк Абрамович (1850-1919) - левый эсер, член СНК РСФСР, эмигрант,
Андропов (Эренштейн-Либерман) Юрий Владимирович (1914-1984) - чекист, политикан, масон, Болдин В.И., (Фанштейн); №1, ; на 1/2 - армянин, 2; по отцу: Андропян,
Антокольский Марк Матвеевич (Мордухай Матысович) (1843-1902) - скульптор,
Антонов-Овсеенко (Гук) Владимир Александрович (1883-1939) - революционер, политикан, казнен,
Арбатов (Альтов) Георгий Аркадьевич (1923) - академик, 14.
Арбатов (Альтов) Алексей Георгиевич - политикан, масон, сын предыдущего. Список огромен!https://tulaprianik.livejournal.com/79916.html
Ответить10 нравится
александр гуминов19 дней
уже до Великого Высоцкого добрались,руки прочь от Гения!!!!!!!!!!! Он всю историю России пропел на сто лет вперед !!!
Ответить20 нравится
Энвяр Еналеев22 дня
У евреев национальность передается по материнской линии и это правильно.
Ответить5 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Энвяр, значит еврейчик.
Ответить2 нравится
Варвара Юсупова15 дней
Ах ты, актёр!, опять вы всё перепутали. Это когда у них в роду по отцовской линии, звучит как "еврейчик". А по материнской - "еврюша". Тоже мне эксперт нашелся.
Ответить
Виталий Самоходов11 дней
Энвяр, потому что тест ДНК придумали относительно недавно;
Ответить
Ardjuna Pandy22 дня
Неправильно говорить что "в роду Владимира Высоцкого преобладали исконно еврейские корни". Один дед это только четвертая часть. В то-же время по его песням можно судить, что русского в нем было много больше половины. Так-что Высоцкого мы вам не отдадим, не мечтайте!
Ответить19 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Ardjuna, кому нам? Я просто эксперт.
Ответить2 нравится
Валерий Карташов23 дня
НУ И ЧТО, ОН РОДОМ ИЗ СССР
Ответить9 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Валерий Карташов, ага, только был очень евреем.
Ответить1 нравится
фантик7 дней
Ах ты, актёр!, а русским, татарином, белорусом..... тоже можно быть очень?
Ответить
Оглоблий Шлагбаум4 дня
Ах ты, актёр!, ну допустим был, и что? Или для вас еврей это приговор или диагноз?
Ответить
Алексей Житенёв23 дня
Не понял, к чему это про национальность? А если бы он имел грузинские или белорусские корни, вы бы тоже статью написали?
Ответить9 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Алексей, пришлось бы. Я же эксперт.
Ответить1 нравится
novar novar19 дней
Ах ты, актёр!,
и что бы это изменило?
Ответить
фантик7 дней
Ах ты, актёр!, эксперт в чем?
Ответить
Сергей Рычков24 дня
Предложите к рассмотрению талант исконно русского происхождения, соизмеримого с Высоцким. Интересненько будет почитать. Только одного а не кучу. Одного.
Ответить4 нравится
Vlad Britt23 дня
Сергей, пожалуйста: Высоцкий. Он такой же русский, как и еврейский. Может, у него талант от мамы?
Ответить7 нравится
Анна Белова22 дня
Сергей, ну че, наелся?
Ответить
Анна Белова22 дня
Vlad, хороший ответ.
Ответить1 нравится
фантик7 дней
Vlad, от мамы он получил другой талант.
Ответить
Vlad Britt7 дней
Фаина Рубинштейн, это какой же, если не секрет?
Ответить
фантик7 дней
Vlad, любовь к театру, филологические способности, Ведь она была переводчиком с немецкого языка.
Ответить
фантик7 дней
Анна Белова, ну че утерлась?
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор7 дней
Фаина Рубинштейн, ахахах, попалась.
Ответить1 нравится
фантик7 дней
Ах ты, актёр!, и на какую приманку я якобы попалась?
Ответить
george loshakov24 дня
Высоцкий был, однако, скорее всего чукча .Больно хорошо пел.
Ответить10 нравится
Fakil Kiyamov24 дня
george, да да он брат Кола Бельды , вместе пели "увезу тебя в тундру".
Ответить4 нравится
Алексей Курилов2 дня
Вопрос в заголовке звучит нелепо . Как, почему Есенин был русским. Ответ один По кочану
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор2 дня
Алексей Курилов, нет, все правильно. Мы не стали писать иначе, а то публика Дзена бы не зашла, а так зашла.
Ответить1 нравится
Али Нажуев2 дня
Почему Высоцкий был евреем?! Ну так получилось. Ошибка молодости
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор2 дня
Али Нажуев, мы вообще хотели написать "Зачем", так было бы смешнее)
Ответить1 нравится
Анатолий Стешенко2 дня
Неужели ? ;;;как теперь жить ? ;
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор2 дня
Анатолий, совершенно неуместно!
Ответить1 нравится
Анатолий Стешенко2 дня
Ах ты, актёр!, неуместно обсуждать национальную пренадлежность человека , так же если бы ты начал тему " почему у высотского был 41 размер ноги " поверь это так же глупо и неуместно как и твоя тема !! И сейчас убедишься в этом сам когда меня поддержат лайками .
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор2 дня
Анатолий, но мою статью тоже поддержали лайками. Мы наоборот преподносим нашего Высоцкого, мы считаем, что он был качественным евреем.
Ответить1 нравится
Анатолий Стешенко1 день
Ах ты, актёр!, плохотчтотты не понимаешь что несешь хрень полную .. И да , я не у верждал что у нас преобладают умные люди , ( по поводу поддержки твоей статьи )
Ответить
Кащейй5 дней
Приведи пример " профессионал" где это и как это Великий Русский поэт Владимир Высоцкий " не скрывал своих еврейский корней"???? А вообще любое знающее азбуку существо может приписать любому умершему Человеку и национальность и т.п. Но все таки напоминаю что во времена Высоцкого уже существовала и видео и аудиозапись так что он и сам мог о себе сказать !!! тем более национальность !!! не дается сама по себе !!! ее заслужить и доказать надо !!!
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор5 дней
Кащейй, он был качественным евреем, вы правы!
Ответить1 нравится
олег кузьмин5 дней
когда он нищенствовал скитался по коммуналкам, не один еврей не назвал его братом и не помог, а теперь он в тренде и стал сразу евреем
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор5 дней
олег, вот именно! он был выскокачественным евреем.
Ответить1 нравится
Валерий Мирочник6 дней
мы тоже на вас не обижаемся, на то что вы не евреи))
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор6 дней
Валерий Мирочник, вы еврей?
Ответить1 нравится
Богданов Павел7 дней
По ходу: А Пушкин вааще африканец. Лермонтов - шотландец. Они РУССКИЕ! Высоцкий - русский на 120 процентов.
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор7 дней
Богданов, нет, они не русские.
Ответить1 нравится
Hayasa Ararat10 дней
Высоцкий вырос в армянской среде...любимая мачеха армянка, близкие друзья армяне, крестился в армянской церкви...
Конечно же В.С. Высоцкий был одарен с еврейской стороны, как и близкий его друг, гениальный Леня Енгибаров был сумасшедше одарен именно с армянской стороны отца..
Ответить7 нравится
Ах ты, актёр!автор9 дней
Hayasa Ararat, верно! Армяне воспитали Высоцкого достойно.
Ответить2 нравится
Владимир Ильин10 дней
Высоцкий русский еврей ну и что?
Ответить3 нравится
Ах ты, актёр!автор10 дней
Владимир, нет, он высококачественный еврей.
Ответить1 нравится
Татьяна Богданова11 дней
У него национальность на лице написана. Если вы не видели, это ничего не отменяет. Просто страна у нас такая: нравится человек, значит русский. Не нравится, уж , извините, всё равно еврей, даже если трижды нет.
Ответить3 нравится
Трахтенберг Трахтенвас14 дней
Фирма "Чай Высоцкого" в 1991 году направила своего агента в российские архивы найти еврейские корни Владимира Высоцкого для рекламных целей, но .... так и не нашла.
Ответить4 нравится
Ах ты, актёр!автор14 дней
Трахтенберг, Владимир Высоцкий качественный еврей
Ответить2 нравится
Трахтенберг Трахтенвас14 дней
Ах ты, актёр!, и каковы эти качества и насколько?
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор14 дней
Трахтенберг, каковы и сколько?
Ответить
Трахтенберг Трахтенвас14 дней
Ах ты, актёр!, эхо?
Ответить
Алексей Овчаров15 дней
Да безусловно Высоцкий человек поцелованный богом, и птица высокого полета. Когда я был ребенком в 80-х, то с восхищением слушал его записи вместе со взрослыми, но сейчас с высоты своего опыта, понимаю, что благодаря таким как Высоцкий и развалился СССР! Поэтому я совсем не удивился узнав, что он имеет израильские корни, представляете, как бы он сейчас костерил и нашу страну, и всех нас, Макаревич бы против него был-бы щенком...
Ответить10 нравится
Ах ты, актёр!автор14 дней
Алексей, совершенно верно!
Ответить1 нравится
ростислав р.17 дней
Чужие здесь не ходят.
Ответить2 нравится
Воскресник17 дней
Без тебя, автор, давно об этом известно. Открыл Америку... И что из этого? Кто на каком языке мыслит, тем и является по национальности. Давайте Пушкина в негры запишем тогда. Или Жуковского в турки, мать ведь турчанка Сальха была. Не надо провокации устраивать.
Ответить5 нравится
любовь малинина17 дней
Какой бы национальности не был Высоцкий- он Гений,да к тому же еще и патриот своей страны. Обожаю Высоцкого еще с 60-десятых годов. А сколько его травили, сколько крови выпили, попробуй выдержи.
Ответить8 нравится
березовский стас15 днейотредактировано
любовь, ездил по заграницам, играл левые концерты и имел кучу бабла, трахал красивых молодых актрис имея жену красавицу, наравне с генсеком тех времён менял шикарные иностранные авто, бухал и кололся... При этом без сомнения был талантливым поэтом и хорошо пел, и за это имел в тысячу раз больше, чем рядовые советские люди той поры...так кто его травил, кроме него самого!?
Ответить1 нравится
MrAlkonator .8 дней
березовский, если бы вы были известной медийной личностью, вы бы ни разу не пытались заработать лишних денег, ездили бы на одной старой машине, не кутили бы по ресторанам, а уж красивых женщин обходили бы за милю
Ответить
Себастьян Перейра19 дней
Его мать была еврейкой, и что ??? Многих русских рядом с ним можете поставить ? Кстати, некий Йсус Христос, то же еврей..И адмирал Нахимов..Когда же вы в зеркало смотреться научитесь...
Ответить2 нравится
Группа 1513320 дней
Статья какая то черносотенная если еврейская кровь то все враг русскому народу?
Ответить2 нравится
Гаянэ20 дней
Для меня Высоцкий это больше чем Лермонтов и Тютчев!!
Он гений поцелованный Богом!!! А какое имя у Бога меня волнут мало. Он - ПОЭТ!!!
Ответить9 нравится
Ольга Викторова20 дней
А "совсем другие истории", НЕ О НАЦИОНАЛЬНОСТИ, убогому умишку недоступны..
Ответить3 нравится
анатолий миронов21 день
да какой из него еврей.. где вы видели еврея алкаша и нарколмана
Ответить7 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
анатолий, еврей еврей!
Ответить1 нравится
анатолий миронов21 день
да я знаю.. среди всех народов есть вырожденцы и мутанты
Ответить
Светлана Назаренко(Ермакович)4 дня
анатолий,полно. И пьют и курят,да ещё как,...таланты..
Ответить
анатолий миронов3 дня
Светлана Назаренко(Ермакович), это ирония была...и среди евреев бывают высоцкие
Ответить
Вячеслав Бочаров22 дня
Высоцкий, считал себя на 50% евреем и говорил об этом, в контексте, что во всех нас " кровь перемешана"
Ответить6 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Вячеслав Бочаров, было дело.
Ответить1 нравится
Кащейй5 дней
Вячеслав БочаровГде это " говорил" ??? ,
Ответить
Вячеслав Бочаров5 днейотредактировано
Кащейй, да на завалинке, давеча курили, а если серьёзно, то это публикации конца 80ых и в журнале "Юность ", и в "молодой гвардии " -воспоминания Золотухина, где я впервые узнал о его национальности
Ответить
tcuzminova23 дня
И так, все, если покопаться, что не найдёшь...такой уж, древний, род человеческий...
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
tcuzminova, да, особенно еврейский.
Ответить1 нравится
Олег Дьяченко23 дня
а Пушкин был эфиопом, а Лермонтов шотландцем и что?!
Ответить6 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Олег, очень интересно.
Ответить1 нравится
Олег Дьяченко21 день
Ах ты, актёр!, Белла Ахмадулина -татарка,Евтушенко Евгений немец, Окуджава Булат - Менгрел (грузин),Бальмонт Константин еще один шотландец,Роберт Рождественский поляк,.
Барто агния еврейка и Корней Чуковский еврей,- что таракана детям читать не будете? и
Идет бычок, качается,Вздыхает на ходу:- Ох, доска кончается,Сейчас я упаду! тоже не будете читать?
О себе Маяковский сказал в 1927 году: «Родился я в 1894 году на Кавказе. Отец был казак, мать — украинка. Первый язык — грузинский.
Вот такие РУССКИЕ ПОЭТЫ..
Ответить4 нравится
Сашко Черной20 дней
Олег, Пушкин был эфиопом?))) водички попей)))
Ответить
Олег Дьяченко20 дней
Сашко, Абрам Петрович Ганнибал. прадед великого поэта Пушкина . До крещения, согласно источникам, носил имя Ибрагим. Ибрагим был сыном эфиопского африканского князя — вассала турецкого султана.В Россию был привезен из Константинополя, будучи еще ребенком, и подарен императору Петру Первому (1705-1706).
Ответить2 нравится
Олег Дьяченко20 дней
Сашко, Читайте роман АС Пушкина "Арап Петра Великого"
Ответить
Сашко Черной19 днейотредактировано
Олег, я это прекрасно знаю.... Но у каждого нормального человека есть 4 прадеда и 4 прабабки.... И если у Пушкина 1/8 крови была эфиопской, это не делает его эфиопом.... Жена арапа Петра великого была шведка, которая родила бабку Пушкина по матери.... Подскажи: может, Пушкин - швед?))))
бабушка дюма-старшего по отцовской линии была чернокожей рабыней с острова Гаити.... В жилах дюма текла 1/4 часть негритянской крови.... Ты когда-нибудь слышал утверждение, что дюма - негр?
Ответить2 нравится
Сашко Черной19 днейотредактировано
Олег, и конечно, Лермонтов никаким "шотландцем" не был... Единственное, на чём настаивал сам лермонтов, что родоначальником рода лермонтовых был шотландец.... Предок Михаила Юрьевича, но не сам Михаил Юрьевич, в котором было, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (!!!) 1/64 часть шотландской крови....
Да и то не подтвердилось (цитирую): "Британская компания Oxford Ancestors, составляющая генеалогические древа, провела работу по проверке данной версии происхождения Лермонтова при помощи анализа ДНК. Однако обнаружить родство между современными британскими Лермонтами и потомками Михаила Лермонтова не удалось"
Ответить2 нравится
Сашко Черной19 дней
Уберите свои лапы от великих русских людей: Пушкина и Лермонтова!!!
Ответить
Олег Дьяченко19 дней
Сашко, Велик и могуч русский язык, от лап до морды...
Ответить2 нравится
Олег Дьяченко19 дней
Сашко, Так в статье то пишется как раз про прапрадеда Высоцкого, так что все логично - если прапрадед Высоцкого еврей, то прапрадед Пушкина эфиоп
Ответить1 нравится
Сашко Черной19 днейотредактировано
Олег, не надо валить на статью...
Я написал ответ не на статью, а на "а Пушкин был эфиопом, а Лермонтов шотландцем и что?".... И ответом на мой ответ прозвучала байка про ганнибала.... Так что автору статьи свои измышления приписывать не надо....
Если бы было написано: "автор, ты - опух? Какой же высоцкий - еврей? Может, скажешь, и Пушкин - эфиоп при таком подходе? ", - я бы и слова не написал....
Ответить
ольга виноградова15 дней
Олег, сравнил Х с пальцем!
Ответить
Alexander Strebkov23 дня
Сдается мне, что автор провокатор!!! Из засланных "казачков"... Проверить тоже надо...
Ответить6 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Alexander Strebkov, нет, я эксперт.
Ответить1 нравится
вадим землянский23 дня
Высоцкий грузин. Я тоже профессионал в этом, е мае.
Ответить2 нравится
Fakil Kiyamov23 дня
вадим, Гришка Лепс его внебрачный сын , я тоже профессионал в этом .
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Fakil Kiyamov, вы заблуждаетесь.
Ответить1 нравится
MG design2 часа
Что за параноидальный бред;Высоцкий - явление русской культуры. Будь он хоть чукчей, хоть папуасом по предкам, какая разница?
Ответить1 нравится
pylot pylot2 часа
«Изучив его семейное древо становится очевидным»
Автор, не позорьтесь!
Ответить
александр жуков1 день
Кто еще? Толстой, Пушкин. Евреи блин евреи, кругом одни евреи...
Ответить
Виктор Русаков1 день
Не ведают, что творят…
28.06.2019
P.S.... Развернуть
Ответить
зоя василькова1 день
"Ну что скажите друзья, теперь вам наверняка понятно, что знаменитые евреи были даже там, где вы не привыкли о них знать. Но даже для меня, профессионала в этом деле, стало настоящим открытием, что Высоцкий еврей. Но не стоит на него обиЖаться раньше времени, ведь своих еврейских корней он практически не скрывал, но и не афишировал."
Это что за безграмотный дебил - профессионал,а попутно и антисемит - копатель накарябал?
Ответить
Ирина Казакевич1 день
Слава Богу,что он даровал людям талант Высоцкого! Господь не задумывался,какую национальность ему присвоить.
Ответить
ymy@eco-steel.ru3 дня
Вот не доходят до меня подобные статьи. Тот еврей, этот еврей.... Ну и что? Да, евреи, как гонимая нация просто вынуждены были быть образованными, много работать. Как правильно уже писали в комментариях, он РУССКИЙ ПОЭТ, Как тот же Бродский. Или Бродский еврейский поэт? Даже смешно! :)
Ответить
Александр Веселов4 дня
Главное прапрадед Лейба,НО не Бронштейн. Остальное не важно.
Ответить
михаил демидов4 дня
Кажется третий и ли четвертый пост сегодня посвещен пятой графе актеров....Забавно.Открою тайну....Евреев всегда относился брали в актеры.....ну просто с чисто русской внешность играть в пьесах Лопе де Вего,Миллера или Гюго затруднительно
Ответить
елена персиянцева4 дня
Ну и что? Автор, Вы, наверное, русский, а кто Вас знает?
Ответить
Ирина Рябова4 дня
Какая разница кем был Высоцкий?! Главное, что он был! Никто и никогда не займет его место - нет таких! Он был гений! Вечная память! И оставьте, пожалуйста, его прах в покое, уймитесь.
Ответить
Михаил Бирюков5 дней
Кабы все евреи были как Высоцкий не было бы Дахау
Ответить1 нравится
ofk66224 дня
Михаил, кстати отец Владимира - фронтовик, орденоносец, защищал Советский Союз от гитлеровской чумы. Вряд ли в окопах на фронте было деление на русских, татар, евреев и т.д.
А строка из известной песни "Где твой черный пистолет?" - это воспоминание юного Владимира о трофейном немецком пистолете отца, который был предусмотрительно деактивирован высверливанием ствола и заливкой свинцового сплава.
Ответить
Михаил Бирюков4 дня
ofk6622, в окопах не было в плену было
Ответить
ofk66224 дня
Михаил, в плену деление было со стороны пленных или по национальностям пленных делили враги?
Ответить
Михаил Бирюков4 дня
ofk6622, и так и этак
Ответить
Fat-Cat5 дней
Он культурное достояние России ,как Пушкин, Толстой, Чехов...
Ответить
Лада Фионова5 дней
О чем спор? Евреи 300 лет живут в России они уже больше русские, чем некоторые народы России. Они многие православные, перемешались с народами, живущими на территории России,говорят, думают по пишут по русски лучше некоторых коренных граждан. В ВОВ воевали за свою родину Россию и после этого надо делить великих русских поэтов и писателей на национальности. Советский народ мы все, хоть лично я по национальности русская , но это не важно сейчас. Талант не имеет национальности, а Высотский талант и гений.
Ответить
владимир в.5 дней
Иванов-чисто еврейская фамилия.
Ответить1 нравится
Vestri Nemo6 дней
к/ф Место встречи ..режиссер Говорухин, актеры Высоцкий, Юрский, Белявский, аж два Абдулова, Конкин, Герд, Светличная, Садальский, Евстигнеев - евреи и на изюминку горбатый армян Джига....
Ответить1 нравится
Владимир Беспалов7 дней
Я могу назвать десятки уважаемых имён, признанных русской культурой, великих поэтов и композиторов, художников и архитекторов, в чьих жилах текла еврейская кровь...
Ну, и что, что Владимир Высоцкий по русским меркам еврей?
Это же не Лейба Бронштейн (Троцкий) - грабитель и убийца. Мы же русские люди, поэтому нам нужно судить по делам, а не по роду - и если бы все евреи были такие же, как Александр Блок или Владимир Высоцкий, то и еврейского вопроса в России бы не было,..
Ответить2 нравится
Андрей Х8 днейотредактировано
Иван, Иванов-это имена, фамилии имеющие еврейское присхождение! У Высоцкого есть книга "Жили были евреи Высоцкие"Поищите!
Ответить
Алексей Юматов8 дней
Не был он евреем, ни галахическим по рождению, ни по поведению. Даже его отец уже не был. А вот убили его как раз евреи. Сейчас в Израиле
Ответить
Нерсес Балаян9 дней
А Высоцкого великим сделала его мачеха,армянка.Высоцкого крестили в армянской церкви.
Ответить
Пешеход Прохожий.10 дней
По барабану какой национальности был. Он был великий певец и человек.
Ответить3 нравится
надежда худякова10 дней
Высоцкий был честен и правдив в своих стихах.Еврей он по отцовской линии,это известно.Народ его любил и уважал,да и сейчас чтит память о нём.
Ответить3 нравится
Елена Т.10 дней
Назовите, пожалуйста, чисто русских известных людей. Чистокровных русских до седьмого колена. Очень хочется знать таких.
Ответить2 нравится
ddd148111 дней
И что? Мы все уже перемешались...
Ответить
alex bolduin11 дней
и какая разница. главное человек был хороший.
Ответить1 нравится
A A11 дней
и что из этого, да он в 100 раз более россиянин чем автор.
Ответить1 нравится
Сергей Глумаков12 днейотредактировано
Чистокровных евреев НЕ существует со времен так называемого "Потопа": еще тогда люди сооружали ковчеги, дабы удрать от тогдашней шовинистической власти. И удирали. Как Ной, к примеру. Так по всему миру делали - не только евреи. С 500 года до н. э. ... Причаливали к другим - иноземным - берегам, влюблялись, брали в жены и в мужья себе самых разных женщин и мужчин. В Ветхом Завете это отразилось - в буквах. Чтобы не писать про такого рода бегства, была придумана легенда о Потопе - у всех народов без исключения она есть. Так что НИКАКИХ ЕВРЕЕВ (а также прочих наций) со времён потопа НЕ существует. Есть ПРОСТО люди - по всему земному шару. Эх вы, "профессионал"...)))). Еще раз, ЗАПОМИНАЙТЕ: наций КАК ТАКОВЫХ вообще НЕ бывает. Это архаическое и чисто "дизайнерское" понятие. Для кретинов. Есть НАРОДЫ. А наций - НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ. Если бы нации имели место быть, то человечество ВЫРОДИЛОСЬ бы еще 12 тысяч лет назад, не позже. Ведь даже помидоры с "чистой" линией F-1 плодоносят НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЕЗОНОВ...)). Что уж о людях говорить...))). "Профессионал"...
Ответить3 нравится
Вячеслав Кормилицын12 дней
Мать русская, еврейство по матери.
Ответить
Sasha Kagan12 дней
Бред какой то.
Ответить
Oleg Dmitriev12 дней
Высоцкий был гений советской поэзии, театра и кино. При чём тут национальность, зачем тащить всякую лабуду?
Ответить2 нравится
Андрей С.12 дней
по кочану и по кочерыжке )))
Ответить
Александр Робз14 дней
Вообще неважно.
Ответить1 нравится
Toxa Toxa14 дней
Автор, я для тебя ещё одно открытие припас. Евреем человек может быть всего в ДВУХ случаях. 1 - его мать - еврейка. 2 - он прошёл обряд гиюра. Скажи, по какому из этих признаков Высоцкий - еврей?
Ответить3 нравится
solipsist14 дней
Прапрадедом музыканта является Лейба Букльковштейн. Именно от него пошел весь род, в дальнейшем взявший фамилию "Высоцкие". не понимаю эту фразу.что,прапрапрадеда у высоцкого не было?или прапрапрапрадеда ?
Ответить
Виктор Русаков14 дней
Семиты – истинные арийцы?
15.06.2019
‘Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить…’ – так, говорят, говаривал Гитлер. Верно, есть немало грандиозной лжи, в которую принято свято верить. И одной такой ложью, захватившей массы, был миф о происхождении арийцев. Вот его я сегодня и начну ‘демифилогизировать’.
zen.yandex.ru zen.yandex.ru
Семиты – истинные арийцы?
…
P.S.
Эта фальсификация евреев Всемирной Истории заканчивается на сочетании РА-АР-АРА, как историческом процессе формирования сознания! 10000 лет назад, когда РА-Русы процветали в Гипербореи – до Похолодания, все без исключения прайды семито-хамитов Аравийских в то время прерий пребывали в автохтонном периоде, в качестве Homo Erectus – полу-разумных, прямо-ходящих особей чёрной расы.
После старта Похолодания и миграции Белого Разума РА-Русов на юг к теплу, на всё протяжении миграции Первого Исхода РА-Русы Гипербореи к теплу, ассимилировались все прайды чёрной архаики, в следствии чего, не попав под ассимиляцию РА-Русов, бесследно исчезла вся чёрная архаика Европы, включая неандертальцев и кроманьонцев. Поскольку не пошли за РА-Русами на юг к теплу, а вымерли в пещерах, так и не дождавшись периода Потепления, вместе с мамонтами.
Итак, бывшие Атлантдертальцы – настоящие РА-Русы Гипербореи – ассимилировали всю чёрную АРхаику Евразии, после чего на Ближнем Востоке образовались новые семьи под обратным индексом РА-Русов – АР-семито-хамиты.
Внутри АР-семито-хамитских семей, в результате перекрёстного покрытия, образовались новые семьи АРА-Русов так называемые АРАбы.
...
Ответить
Виктор Русаков14 днейотредактировано
...
После трёх тысяч лет построения РА-Русами городищ, городов и цивилизаций, включая регион ТОР, с параллельным “рождением” уже синантропических семей АР-Русов, а в индии АР-Русов т.н. – АРиев, а в перекрёстном покрытии – АРАиев, растратив максимальную пассионарность на ассимиляцию всей Мировой архаики, для восстановления собственного ГЕНОМА Белой расы, РА-Русы пошли в Обратный Исход к Пращуру – Полярной Звезде. За которыми плелись новообразованные уже семьи АР и АРА.
Началось Первое переселение населения Мирового значения с заселением земель Мировой Империи РА-Русов, освободившихся после Похолодания ото льда. По мере ухода ледяного панциря на Север РА-Русы со своим ассимилированным приростом в виде новообразованных уже семей АР-АРА поднимались к центру Гипербореи, который так и не освободился ото льда, к великому сожалению…
Поэтому все АР-АРА семито-хамитов АРавийских прерий никакого отношения не имеют к АРиям Индостана. В то же время, как и индусы и цыгане имеют опосредованно-генетическое отношение к РА-Русам Белой расы. Поэтому, все новообразованные семьи АР-АРА, которые в дальнейшем потеряли эталонную связь с Белой расой РА, языком и речью (но, остался санскрит и эпос, как доказательства их ПраРодителя РА-Руса).
Во времени, из-за перекрёстного покрытия, геном АРиев постепенно сместился в расово-генетическую область своего изначального чёрного пращура семито-хамитской архаики… Как истинные арии – цыгане за всю свою историю существования так и не приняли цивилизованную государственность, предпочтя относительную свободу, равно как и евреи до 1948 год жили рассеянными по формуле “государство в государстве”.
В.А.
Сознание определяет бытие!
Ответить
Виктор Русаков14 дней
Почему? – Думайте, Славяне!
15.06.2019
…
P.S.
Александр, –
как можно скорее надо отказаться от федеративного устройства России и перейти к территориально-государственному устройству Империи Русов: – Русов-Славяно-Русской Империи Нации Руси-Русии, с Конституционной территориальной нарезкой – демаркацией/восстановлением исторических границ Евразии по принципу исторических топонимов и гидронимов, вплоть до губерний и областей, с чем будет ликвидированы расово-этнические противоречия на всём Евразийском пространстве.
Единая территория Империи, как территория 85-ти процентного государство-образующего расово-этнического большинства населения Руси-Русии, с возрождением и восстановлением диалектического принципа “Меньшинство подчиняется Большинству!”, пространства Русов-Славяно-Русской ЦИВИЛИЗАЦИИ Руси-Русии в преамбуле “Сознание определяет бытие!”, а не наоборот! И, чем скорее – тем лучше!
Иначе, находясь во власти регионов родоплеменное 15-ти процентное меньшинство разорвёт на куски исторически-целостную территорию Евразии на основании якобы неразрешённых вековых территориальных претензий друг к другу. И, разрешение территориальных расово-этнических противоречий – меньшинства-большинства – станет вообще невозможным, априори нарастающего геноцида внутренним родоплеменным меньшинством во всём пространстве Евразии, с поддержкой извне – Синедриона, геноцида 85-ти процентного исторического расово-этнического большинства РА-Русов. При котором стартовым репером окончательного развала территории Белой расы Руси-Русии явится по умалчиванию учреждение “Новой Хазарии”, в программе Синедриона – “золотого миллиарда” из…Бранных…
Но, для Крыма, например, учитывая перспективу распада всех юго-восточных территорий, с учреждением Синедрионом иудео-религиозной территории “Новой Хазарии”, настоятельно требуется отказаться от исторических территориальных названий, с образованием и учреждением новой территориальной структуры Империи Русов – Азово-Черноморской Русов-Славяно-Русской ГУБЕРНИИ Империи Русов, с открытым, после Референдума, Правом вхождения в состав ГУБЕРНИИ областей Украины и Приднестровья, вплоть до Молдавии.
Только этой мерой – территориального восстановления Империи Русов – можно прекратить – затушить все сепарационные тенденции Юго-Востока Украины и не допустить организации структуры “Новой Хазарии” Синедриона! И ликвидировать опасность политико-территориального развала всей Евразии, от Прибалтики до Приморья.
Думайте, Славяне!
В.А.
Ответить1 нравится
Дмитрий Васильев14 дней
Читаешь вот такие россказни и диву даешься, до чего люди бестолочи и невежды! Как Вы понять не можете: после потопа все люди на планете одной национальности и одного корня, та как Ной и его семейство от евреев! Почему же надо копаться и выяснять кто и какой национальности? При чем здесь это? Судите человека по делам его, а не по национальности!
Ответить3 нравится
Олег Каретный14 дней
На редкость гадкая статья. Не обижаться на него за то , что он Еврей..... специалист. Где проходил практику?
Ответить2 нравится
Александр Румянцев14 дней
Евреям хочется сделать Высоцкого своим, но увы, это невозможно, т.к. мама у него русская Н.М.Серегина и еврейское законодательство, даже за взятку не позволяет из русского нарисовать еврея.
Ответить2 нравится
Валентин Добрынин15 дней
Евреи про евреев, Путин тоже евреем будет, сейчас им хорошо живётся пейсатым. Кто родился при Сталине не может быть евреем.
Ответить2 нравится
Alexander Serbul15 дней
Отвечаю на вопрос, поставленный в заголовок: Судьба!
Ответить1 нравится
ростислав шалдыбин15 дней
высоцкий вобщето был чистый цыган,гезря он всегда сгитарой и конями ромалэ
Ответить2 нравится
Леля Яхонт15 дней
И чо?
Ответить
Елена15 дней
К сведению черносотенцев эфиопы (Пушкин) относятся к семитским народам
Ответить
Алексей Кузнецов15 дней
А по лицу сразу было не видно, что еврей? Открыл Америку... Дальше то что?
Ответить1 нравится
дроздов геннадий16 днейотредактировано
Я вот одного понять не могу...В Российской империи был периуд когда жило много евреев.В Белоруссии в Украине..Перед ВОВ в Гомеле 60% населения были евреи.
Если посчитать от них полукровок-то сколько же тогда евреев в России? Вот иду я на рынок и меня жаба давит-наверно я тоже еврей
Ответить5 нравится
Николай Чёрный16 дней
Очень просто: Сперматозоид, самый ловкий из всех других, первым пришел к финишу-яйцеклетке. Вот так и вышло. Это ответ на вопрос.
Ответить1 нравится
Активаторы топлива и воды17 дней
У него отец был еврей. В Израиле это не катит, там считают по матери.
Ответить
Татьяна Белякова17 дней
И что? Давайте посчитаем русских, белорусов, узбеков, армян, грузин и т.д. среди известных людей! Вам это интересно? Высоцкий- это Высоцкий. Величина космическая!!!Еврей? Прекрасно! Будь он хоть кто,-это великий русский Поэт. Время доказывает. И хватить сеять свой поганый антисемитизм.
Ответить4 нравится
Владимир Алексеевич Алексеев18 дней
Какой пассаж! А татарином или цыганом хотя бы отчасти он не был?
Ответить1 нравится
сергей зут18 дней
Русские в шахтах ,на заводах ,в мартенах .... .
Ответить
фантик7 дней
сергей, каждому по способностям.
Ответить
ofk66224 дня
сергей, а у нас есть механик Рабинович и инженер Геник, дальше что?
Ответить
Галина Москаленко18 дней
Это далеко не новость, что у ВС были еврейские корни
Ответить
Анатолий Маринин18 дней
А при чем здесь национальность? Главное, какой человек. Правда, замечал за евреями одну особенность, Все умные и великие со временем оказываются евреями. Только вот Гитлера в число евреев они не включают. Но эту безобидную человеческую слабость, кстати, присущую многим нациям, можно простить.
Ответить2 нравится
Валерий корягин18 дней
Очередная блевотина на достойных людей. У Высоцкого есть фраза в одной из песен— из наших, из поляков из словян. И не валите все на невинных людей. Лучше по-новому окунитесь в историю до времен Минина и Пожарского и глазки протрите.
Ответить1 нравится
Сергей Никитович18 дней
Автор, какая разница, еврей, не еврей. Среди не евреев дураков- хоть пруд пруди. Причем национальность вообще. Главное- человек должен быть умным и справедливым во всем.
Ответить3 нравится
Инна Инна18 дней
ещё раз о том, что еврее талантливые и умные, ну а характерная национальная особенность русских все знают......
Ответить2 нравится
Евгений Стрижнев19 дней
Высоцкий с пэйсами - ха-ха-ха!
Ответить
Анатолий Тан19 дней
Высоцкий мог быть евреем, если у него была бы мама еврейка или он был обращен в иудаизм. Но важнее кем себя чувствовал Владимир Семенович, судя по творчеству, наверное не евреем.
Ответить1 нравится
владимир попов19 дней
Высоцкий был ВЫСОЦКИМ!!! Остальное от лукавого!
Ответить2 нравится
Александр Денисов19 дней
Почему Высоцкий был евреем.Почему русский является русским.
Ответить
Александр Бурлуцкий19 дней
Нет в природе национальности еврей.Высоцкий -наполовину ашкенази(а наследование по матери оставим на совести иудеев)У всех людей на планете национальность определяется по языку,культуре,менталитету, генетике... Ну какой здравомыслящий человек скажет, что эфиопский ,,еврей" и европейский,,еврей"(ашкенази)- это один народ и одна национальность.А генотип ашкенази( южноевропейский), левитов(славянские корни),марокканских,,евреев"(арабский)- это же совершенно разные генотипы, а значит и народы.Язык горских,,евреев"-это язык их народа,язык татов(фарси), а есть и таты-мусульмане, с таким же языком и древней культурой.Лариса Долина приняла православие- значит, перестала быть еврейкой, но ашкенази по национальности осталась..
Ответить1 нравится
анна алешина20 дней
Был евреем , не был евреем , что это меняет ?Глупая тема , очень глупая.
Ответить1 нравится
Длинный Нос20 дней
Но мать-то русская была.
Ответить1 нравится
Сергей Тетерев20 дней
Актёры ,певцы,..евреи ничего страшного,а если в политику и бизнес крупнее обувной лавки затесался надо выжигать! Кому не понравиться,есть земля обетованная!по другому ,будет п.ц русской нации!
Ну и за геноцид русского народа придётся заплатить!по полной!
Ответить2 нравится
Любовь Заляева20 дней
И - что?
Ответить
Виктор Болгов20 дней
Кому выгодно гениев русской земли и всего русского мира относить к евреям, к семитам? Русским? - ни в коем разе! Это выгодно евреям! Не удивлюсь, если они и у Гоголя, и у Лермонтова, и у Толстого, и у Достоевского отыщут еврейские корни. Пушкина они уже приписали к своей вороватой, торгашеской ветви нации.
Ответить2 нравится
фантик7 дней
Виктор Болгов, достоевского оставьте себе. К вашей алкогольной ветви нации.
Ответить
Виктор Болгов20 днейотредактировано
Что на это сказать? Оспаривать - зачем?! Ну и что, что у любимого народного певца, русского артиста, поэта есть еврейские предки. По характеру, облику, языку, мышлению - Владимир Высоцкий 100% русский. Возможно из хазар некогда рассеянных по Руси и всему миру. Но хазары по крови и языку никогда не были семитами. Хазары были в иудейской вере , но тоже далеко не все. О чём говорят подобного рода статьи? - о чисто еврейской пропагандистской рекламе. Исподволь, по тихому, но хитро и небескорыстно ведётся рекламное вторжение в умы русских людей со стороны упивающимся своей якобы особенностью и избранностью нац меньшинства РФ.
Ответить2 нравится
Anatoliy Ivanov20 дней
Палач 3 Рейха Эйхман был породным евреем, а возглавлял зачистку еврейского населения, ручкался с Гитлером ,Гимлером и м.д. Миллионы уничтожил! Это так, между прочим и к ВСВ не имеет отношения.
Ответить
Влад Александров16 дней
Anatoliy Ivanov, Эйхман был немцем. Его отец был пресвитерианским священником, Википедия вам в помощь.
Ответить
РАВИЛЬ ТИМШАНОВ20 дней
Высоцкий это современный Пушкин
Ответить1 нравится
Вячеслав Викторович Горский21 день
какие стихи он посвятил бы нашим двум карлам они бы его быстрее чем немцова порешили бы
Ответить1 нравится
Захар Кудряшов21 день
Предки Высоцкого по материнской линии чистокровные русаки из Московской и Тульской области. А значит он уже не еврей. Евреев у него ровно половина, Соответственно, слова автора "в роду Владимира Высоцкого преобладали исконно еврейские корни" - это ложь и русофобия. Наша, русская кровь, это что, водица?
Ответить3 нравится
Влад Александров16 дней
Захар, Чистокровными бывают рысаки, еще породистые собаки. По отношению к людям это звучит несколько вульгарно. Вообще, существует ДНК тест, который по слюне определяет всю родословную, вплоть до царя Гороха. Воспользуйтесь им, и шовинистическая спесь у вас пройдет.
Ответить
Dfg21 день
Наркоман
Ответить
Рашит Закиров23 дня
А в Незалежной его считают украинцем.
Ответить
Fakil Kiyamov23 дня
Рашит, он татарин , на строительство КАМАЗа приезжал.
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Рашит, верно!
Ответить1 нравится
Георгий.24 дня
В своё время говорили: в Союзе писателей России 30% писателей...........… русские. Русское искусство присутствует только в былинах и сказках. А евреи они везде. Евреи, евреи, кругом одни евреи.
Ответить3 нравится
Светлана Энкина19 дней
Георгий., Ну, сдохни от ужаса-земле легче будет!
Ответить
Анна Белова22 дня
Автор, у евреев по мамочке определяется национальность, а ты выложил папочкину родословную. К тому же, факт давно известный, ты отстал от жизни.
Ответить10 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Анна Белова, все верно, но таких экспертов ещё поискать.
Ответить1 нравится
Олег Доманский24 дня
Профи ха,ха-сам небось жиденок?
Ответить9 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
Олег, вы что, назвали Высоцкого жидёнком?
Ответить2 нравится
Валера10 дней
вы все ошибаетесь - он хохол
Ответить2 нравится
Ах ты, актёр!автор10 дней
Валера, нет, он же не поет про сало.
Ответить1 нравится
Nika Nikoladze13 дней
очередной"великоросс"вылез из под плинтуса.что нам оставил Высоцкий мы то знаем.а вот что ты оставишь после себя кроме грязных пасквилей?
Ответить3 нравится
Rangutanh22 дня
Хреновый ты профессионал, раз не знал этого.
Ответить5 нравится
Ах ты, актёр!автор21 день
Rangutanh, отличный профессионал. Экспертный.
Ответить1 нравится
Серафим Спиридонович Уральский25 дней
Отец "еврей" - значит, полукровка. Для всех народов - талмудический сектант, а для тех - гой "с корнями".
Ответить1 нравится
Ах ты, актёр!автор24 дня
Денис Спиридонович Уральский, нет, он еврейчик.
Ответить1 нравится
Рудольф Дегтярев5 дней
Против вот этой мудрости:"Евреи, евреи, кругом одни евреи" выступают только дураки, а значит не евреи.
Ответить
Павел Шилов12 дней
"Вот место Голды Меир мы прохлопали - а там на четверть бывший наш народ". Господин 'ах ты специалист', так в чем суть? "Всё Зин на грубость нарываисси, всё Зин - обидеть норовишь?" В этом что-ли? Да не получится
Ответить3 нравится
Я.Р.13 дней
*удило, ты профессионал в каком деле?
Ответить2 нравится
Виктор Русаков14 днейотредактировано
РУСь-РУСия
07.06.2019
*
РУСия-Матушка, ты спишь? –
А дирижируют евреи,... Развернуть
Ответить1 нравится
фантик7 дней
Виктор Русаков, прекрати портить чистые листы. Они тебе еще понадобятся до ветру.
Ответить1 нравится
Виктор Русаков7 дней
Фаина Рубинштейн, - а вы газетами или травкой, фани?
Ответить
фантик7 дней
Виктор Русаков, не гигиенично.
Ответить
Иван Цабренко15 дней
Владимир Лейбович Букльковштейн- Але Семёнович, как же так? А я тебя считал за своего. А ты то оказался из тех, из обрезанных. Да уж.
Ответить1 нравится
Александр Иванов15 дней
Какой ты профи? Ты любитель ковыряться в нижнем бельё.
Ответить1 нравится
Борис Будницкий15 дней
Оценивать людей по происхождению, а не по их делам- в этом есть что- то от идиотизма.
Автор- тварь и провокатор...
Ответить2 нравится
Алексей Войтков17 дней
Ну еврей, ну будь ты человеком хоть ты негр или тунгус, и пользу приноси Родине!
Ответить1 нравится
Удалённый пользователь18 дней
Ну и что ты этой статьей хотел сказать?автор,хватит накидывать дерьмо на вентилятор.
Владимир родился в Москве 25 января 1938 года. Нина Максимовна – мать знаменитого барда - была переводчицей. Отец — Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий - военный связист, ветеран Великой Отечественной войны, кавалер более чем 20 орденов и медалей, почётный гражданин городов Кладно и Праги, полковник. Мать Высоцкого была русской, а отец - еврей.
Ответить2 нравится
Николай Хованов20 днейотредактировано
ДЫРКУ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОТ БУБЛИКА, А НЕ ШАРАПОВА.......
ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - VODOLEO.RU
Ответить
Эрнест Лопухов20 дней
Какая неожиданность. А все думали, что он русский.
Ответить
hovard hovard21 день
хохол он
Ответить1 нравится
Комментарий удалён
Ах ты, актёр!автор9 дней
Александр, совершенно верно, как Крым, например, да?
Ответить1 нравится
Мои комментарии.
Ах, так ты - актёр!
Ах ты, актёр - ты хороший провокатор, для дления и продления комментов.
Я постараюсь прокомментировать покороче.
Ввиду того, что прошли тысячелетия, я могу с уверенностью сказать, что предок "Ах ты, актёра!" прыгал, в одно время, по веткам. Ах ты, актёр! ты - обезьяна! По национальности. Я не шучу. Это реальность. Ах ты, актёр! твои предки прыгали по веткам. Ах ты, актёр! ты - обезьяна!
Шлепки, в США кто живёт, по национальности как называются? Ась? СЭШЭАНЦЫ!!! Но они себя называют Американцами, хотя собраны СО ВСЕГО МИРА!!! по сосенке! Америка - целый континент. Там живут многие древние нации, кстати.
Шлепки, на украине живут кто? Ась? Вообще-то по-русски они окраинцы - так по настоящему. Нация ОКРАИНЦЕВ!!! На самом деле там в-основном - русские.
Шлепки, у евреев - по матери, у грузин - по отцу, и так далее, да и тому подобное, пройдя до бесконечности по всем национальностям мира.
Шлепки, дайте каждому человеку определиться лично самому - кто он по национальности.
Шлепки, не лезьте, как свиньи, куда вас не просят.
Пушкин, Лермонтов, Высоцкий, Есенин - считали себя русскими. Шлепки, а кто вы по национальности?
У меня кровей - неисчислимо. НО.
Я - русский. Это МОЙ ВЫБОР! Михаил Анпилогов.
Понятно ли я вам, шлепки, разъяснил?
МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
Свидетельство о публикации №119062908320