Ответ
Как отзвук дробный,
Как тёмный взгляд
Из под бровей
Всем неугодный.
Как обещание смести
И чёт, и нечет,
Мы задаём порой вопрос,
Но чем ответят?
Грозой по блеклому,
Тому,
Что было прежним,
Самонадеянным, пустым
И безмятежным...
Как кречет падает
На дно
И вновь взмывает,
Ответ пробьется
Всё равно,
Он вызревает!
С тобой в упор заговорит
Курок сжимая,
Не обернись,
Не подскользнись
Всё забывая...
Вопрос уходит,
Адресат его читает,
Он не молчит,
Он знает все,
Он выжидает...
И бубенцом звенит
Для нас над ухом
Сонным
Его неправильный ответ
Всем неудобный.
Неугомонною, веселою
Усмешкой,
И камнем под гору летит
И ляжет решкой...
Как мячик прыгает
Под детскою
Ладошкой,
Он будет звонкий, озорной,
Простой, надежный.
Ты не насытишься придя
К столу голодный,
Ты можешь ждать его
Века,
Да он...
Свободный!
Свидетельство о публикации №119062401093
Семиречье семи речей
Семиричный ключ семи учений (в основе использования религий) это:
— «род nici — родники»: родные народные предания (достаются, естественно и каждому, именно через его семью, традиции)
— «бхагавад гита» («божественные эпосы»), индийские сутры, упанишады, шлоки, и предания
— «книга перемен: канон дао и дэ», высказывания лао-цзы и конфуцианские
— «коран как нарок: и достоверные хадисы», персидский и зороастрийский суфизм
— «евангелия и жития святых» византийской и позже христианских производных
— «талмуд, танах и пир key — перкей авот», аггада, мидраши
— «трипитака, тхеравада и стхавиравада» буддийские притчи и стихи (дхаммапада)
Все народные поговорки: «семь пядей во лбу...
семь пятниц на неделе» подчёркивают это, и семиричность символов:
семь цветов, семь струн, семь дней, семь нот, семь континентов и подобно...
В скандинавской пророческой традиции: «мост семи цветов
радуги — мост — биврёст»
Все эти знания продублированы и сплетены в сорока пророческих эпосах планеты
за 7 тысячелетий: «семь раз отмерь» и «сорок сороков»: «сорок окон — иосиф айа софии»
(«высшей божественной премудрости» — «торжества единого света знания»).
.................................................................................
Со rock со рок ков
Все пророческие «сорок эпосов» (их может быть и более, но не менее, во всех народах и временах).
Мудрецы и пророки в древности дали как гарантию: что на планете их всегда будет сорок (или более):
если какой-то будет утерян, то на его место тут же, кем-то... знающим
будет написан другой (речь только о мудрых, пророческих эпосах и балладах).
Пируют шестьдесят племен
По всей земле его родной,
Гуляют семьдесят племен,
Поет и пляшет шумный той.
(Маадай-Кара)
На горе есть кладовая:
Там в прекрасном помещенье
К сундуку сундук поставлен
И шкатулка на шкатулку.
Ты открой сундук там лучший
И найдешь под пёстрой крышкой
Золотых шесть подпоясок,
Семь прекрасных синих платьев.
Мне дочь Месяца ткала их,
Солнца дочь их мне нашила.
(Калевала)
Сват приехал, царь дал слово,
А приданое готово:
Семь торговых городов
Да сто сорок terre мов.
(Александр Пушкин)
.................................................................................
Ключевые учевые
На семидесяти ключевых языковых ветках-группах планеты,
«семь со rock сорок ков» (примерный обзорный список):
Вересковый Мёд (Р.Стивенсон)
Авеста (Персия)
Алпамыш (Узбекистан)
Аргонавтика (Родосский)
Ашвагхоша Буддхачарита (Тибет)
Баллады, все... (Высоций)
Божественная комедия (Данте)
Бхагавад Гита — поэма (Индия)
Велесова Книга (Древне-славянские)
Вестник (Нострадамус — Гусев — Меркурьева)
Витязь в барсовой шкуре (Руставели)
Возмущение Ислама (Шелли)
Гильгамеш (Между речье)
Гимны Давида (Асаф)
Гимны Индейцев (Месоамерика)
Гэсэр (Бурятия)
Давид Сасунский (Туманян)
Джангар (Калмыкия)
Дхаммапада (Тибет)
Егорушка (Цветаева)
Илиада (Гомер)
История бритов (Гальфрид)
Искандэр Намэ (Низами)
Казак Голота (Малороссия)
Калевала (Лённрот)
Книга Джунглей (Киплинг)
Книга Тысячи и Одной Ночи (Аравия)
Кому на Руси жить хорошо (Некрасов)
Критий (Платон)
Лалитавистара (Тибет)
Лачплесис (Пумпурс)
Манас (Киргизия)
Махабхарата (Индия)
Метаморфозы (Назон)
Мик (Гумилёв)
Младшая Эдда (Стурлусон)
Мцыри (Лермонтов)
Наука о любви (Назон)
Неринга — прусская сказка (Биттнер)
Нюргун Боотур Стремительный (Якутия)
Ода на день восшествия... (Ломоносов)
Одиссея (Гомер)
Олонхо (Якутия)
Опыт о критике (Поп)
Песнь о Гайавате (Лонгфелло)
Песнь о Нибелунгах (Германия)
Песнь песен Соломона (Ветхозаветные, Древний Египет)
Песнь о Роланде (Франция)
Песня о Шабане из Джара (Дагестан)
Пять сестёр (Низами)
Рамаяна (Индия)
Ригведа (Индия)
Савитри (Шри Ауробиндо)
Садко (Ильмаринен)
Сатиры (Ювенал)
Святогор и Тяга Земная (Русь)
Сказка о царе Салтане и Гвидоне (Пушкин)
Сказка о семи богатырях (Пушкин)
Слово о нартах (Осетия)
Слово о Полку Игореве (Русь)
Сорок Девушек (Каракалпакия)
Стена Искандера (Навои)
Старшая Эдда (Скандинавия — Исландия)
Руслан и Людмила (Пушкин)
Урал-батыр (Башкирия)
Фархад и Ширин (Навои)
Фауст (Гёте)
Финист Ясный Сокол (Платонов)
Царь Мгер (Армения)
Цветы Мории (Рерих)
Шакунтала (Калидаса)
Шахнамэ (Фирдоуси)
Ши Цзин (Китай)
Эдигей (татарстан)
Энеида (Вергилий)
Эфиопика (Гелиодор)
Маадай-Кара (Алтай)
.................................................................................
Много образность: исхода
Оттолкнуться от знаний основ, языков и преданий:
«выход» всегда где «вход», огон мен — нем ного,
и немного сбоку.
«Исход из семи речья»:
«Вот прилетела к нам птица, и села на древо, и стала петь, и всякое перо ее иное, и сияет цветами разными.
И стало в ночи, как днем, и поет она песни о битвах и междоусобицах»
вел לֵב лес יַעֲרוֹת עַד сова סָבָא: kniga — kinga — kņaģi
велесова книга
«сапт sindhavah — «cемь рек» санскрит: सप्त सिन्धव) — ригведа,
«септариши — света אב ав בא веста — семь мудрецов... поздние семь морей и семь климатов»
Всё в лесу, не скучно ей
У семи богатырей.
Перед утренней зарею
Братья дружною толп-пою
Выезжают погулять,
Серых уток пострелять
Руку правую потешить,
Сороč чина в поле спешить,
Иль (мень) башку с широких плеч
У тать...тар...арина отсечь,
Или вы(трав — таврат — врат)вить из леса
Пятигорского черь(речь)ркеса(креса)
(Александр Пушкин: семь богатырей...)
Лишь для короны время не приспело:
Носить корону — не ребячье дело.
Пошли, прочли страницы звездных книг,
И были астролябии при них.
Семь дней мобеды, втайне от царицы,
Исследовали звездные таблицы.
Находишься ты в собственном черь(речь)тоге,
Кого ж боишься ты, крича в тревоге?
Не ты ли царь семи земных частей,
Владыка всех зверей и всех людей?
Все вышли к месту пира и веселий.
Семь дней они с вином в руках сидели,
Ударил. Кольев семьдесят опорных
Свалил под грудою ковров узорных.
( Хасан Фирдоуси: шах — name)
.................................................................................
Чело овечье и чело лов веки
Скот нагнали свой сюда, как саранчу.
Потравили хлеб! Ужели я смолчу!
За убытки с них семижды получу!
Я великий шах, и хоть ношу парчу,
Шахский свой рукав по локоть закачу,
В знатной их крови одежды омочу, —
До конца свой гнев я истощить хочу!..
Алпамыш
Знанье правит коней, знанью покорен Амур.
Автомедонт направлял колесницу послушной вожжою,
Тот, кто был страшен врагу, кто был страшен порою и другу,
Сам, страшась, предстоял перед седым стариком,
Разве могла бы жена, разубравшись, предстать пред Аяксом,
Перед Аяксом, чей щит семь покрывали быков?
Век простоты миновал. В золотом обитаем мы Риме,
Сжавшем в мощь ной руке все изобилье земли.
На Капитолий взгляни — к viri на all
Rucia — Cūria: стала впервые достойной...
(Овидий Назон: наука о любви)
В, dveri davir alla verdi drevi — вступил бож жест венный Гектор,
В, дес nice сед, держал он Пику в одиннадцать lock тей;
Далеко на древке сияло медное жало копья и кольцо вкруг него золотое.
(Гомер: илий āda-пергамент)
Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Но в чем он истинный был гений,
Что знал он тверже всех наук,
Что было для него измлада
И труд, и мука, и отрада,
Что занимало целый день
Его тоскующую лень, —
Была наука страсти нежной,
Которую воспел Назон
(Александр Пушкин: אוֹן негий בא гений)
«Волк Скель догнал солнце — соль, а волк гети луну — мани. И исчезли соль и мани в их утробе.
Звезды попадали с неба. Мир погрузился во тьму... Новое солнце и новая луна засияли на небе еще ярче и красивее.
Это дочь Соль и дочь Мани. И за ними не гнались кровожадные волки»
«Всадники «огненной земли» (муспелльсхейма) достигли биврёста, радужного моста. Вот-вот они ворвутся в селение богов
и предадут его огню. Но Биврёст подломился под тяжестью воинов Муспелльсхейма, и они не добрались до Асгарда.
Но сыны «ум спелы спели элля (мёда) успели» (муспелля) стоят особым войском, и на диво светло то войско.
Поле Вигрид простирается на сто переходов в каждую сторону».
Всадникам пора к всаднику — квириту, за копьём.
.................................................................................
Слияние речи
А с ноги высокой старца
Уж на землю под ног(гон)гами(мига),
Через пять струится курток,
Шесть златистых подпоясок,
Через семь кафтанов синих,
Через восемь верхних платьев.
И дала, волос — слово, девица,
Подала волос тончайших,
Подала пять шелковистых,
Шесть и семь ему достала.
Для которой сеть вязали,
Невод в воду опустили.
К этой сети Вяйнямёйнен («старый русский»)
Привязал еще другую,
И края к краям прибавил
В пятьсот сажен шириною,
С бечевою в семьсот сажен.
Прожила (планета) со стадом в поле.
И носила тяжесть чрева,
Полноту свою со скорбью
Так семь месяцев и восемь,
Девять месяцев носила,
По расчету старых женщин
(Калевала)
Что у слиянья бурных рек
Семиколенный бай терек,
Склонившись к западу, стоит,
Едва листвою шевелит.
Гляди — семь звезд сияет в ряд,
«семь каанов», созвездие: «большая медведица — септа риши — гелика — раковина —
арктос — колесница — бедро — семь разбойников — северный ковш — семь девушек —
чертог сохатого лося — конь на приколе — семь кровей (qan)»
Гляди — семь звезд сияет в ряд,
То — Семь Каанов, говорят,
Семь одинаковых мужей,
Семь молодых богатырей,
(Майдай-Кара)
.................................................................................
Иосиф — айа — Софии
Запомни же ныне, имя и слово — עֵד vārd
Воителю слава: адар אֲדָר от אוֹת рада,
Победой прославлено имя его,
Ваш щит на вратах Цареграда
(Александр Пушкин, по мотивам)
Айя-София, — здесь остановиться
Судил Господь народам и царям!
Ведь купол твой, по слову очевидца,
Как на цепи, подвешен к небесам,
Когда похитить для чужих богов
Позволила эфесская: daina — дий anna — diana
Сто семь зеленых мраморных столбов.
Прекрасен край, купай учий ся, в мире,
И со rock — ок кон: веста — света, торжество.
На, сурах пар русах, под куполом, четыре
Архангела — прекраснее всего.
(Иосиф Мандельштам)
Практически во всех этих эпосах, будет упомянут семиричный ключ и копьё
(или их сакральные синонимы: копьё — символ его имени).
Этим языком древних мудрецов, «языком поэзии богов», (художественным семиричным ключом):
«грядущий царь» будет вводить в новые знания цивилизации, и отдавать ключевые распоряжения.
И мудрое сферическое зданье
Народы и века переживет,
И, мифов арес — реса — сера фимов, гулкое рыданье
Не покоробит, אֱמֶת метных — темных אֶמֶ"ת, позолот.
daina — дий anna — diana
http://youtu.be/B-MJvKaZrUA
гром в морг — гроза и розга
http://youtu.be/srG76dI2w48?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
семь гер месъ — rusia мер cūria
http://youtu.be/j4G-lKMHmf8?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
Грозой по блеклому,
Тому,
Что было прежним,
Самонадеянным, пустым
И безмятежным...
.........
об
бним
нимб
мая
Гуриган Тимур 09.02.2020 13:40 Заявить о нарушении
Мой май, блистающий во взвеси
Прорех на облаке сквозном,
Летучих птиц под млечной крышей
И ветра во поле лихом..
Обитель пламенных раскатов,
Что проминая звуков ряд,
Пластаясь над землёю взглядом
Дождей симфонию творят.
Всепроникающе и грозно,
Победно, явное дробя,
Срезают грозовым прокосом
Литую волглость янтаря.
Оплетья струй перемежая,
Открыто, яростно, легко,
Обрушат тучами кивая
На землю жданое тепло.
И чистоту, и мир, и сладость,
И лета изумрудный дар,
И хляби настежь отверзают,
Что б свет лазурями играл.
И пусть, в просторы погружая,
Качая смыслов колыбель,
Тома томя, с листвой пересыпают
В all ковый, вышитый кош эль.
какаятославская
яма тривикрама мая
хочу māja...
http://youtu.be/0z4pjHV95_A?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
цель
ловать
Гуриган Тимур 09.02.2020 14:40 Заявить о нарушении
хупа для пуха и купа alla купал вани нави нива вина אֶבֶן эвен... пусть тоже будут
http://youtu.be/mUPcOhAY_QQ?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
Гуриган Тимур 09.02.2020 14:44 Заявить о нарушении