О синей швали и зелёных чертях

Источник вдохновения: вот эти замечательные, образные стихи:
http://www.stihi.ru/2019/06/07/3363
Синяя шваль
Сергей Гаряев

"Смотрю я с балкона на синюю шваль,
Что гадит презренно на юный миндаль.
Мотогрит, буробит, кидает понты",

"Бейсбольные биты построены вряд,
Выходит на бой наш неброский отряд".

"В толпе синеботов устроил метель".

"Мы всю шелупонь  оттеснив за сарай",

"На откуп несли нам доллАры, рубли",

"И впредь мы не видели синюю шваль",

..................................

Гляжу с упоеньем на синий экран:
Крутые бойцы, безотказный наган -

Кого замочили, кого напрягли,
С кого получили доллАры, рубли,

Стрельба, хруст костей, тихий золота звон
С утра надоели. Пойду на балкон,

Допью там винишко и нюхну миндаль...
Внизу ошивается синяя шваль!

Возьму-ка я третью бутылку вина:
Геройские нынче у нас времена,

Не зря же оставил ТВ и постель -
Толпе синеботов устрою метель,

Помогут друзья и волшебный "Агдам":
С понтами буробить я швали не дам!

Шатаясь, выходит на бой наш отряд,
Бейсбольною битой мочу всех подряд:

Довольно мотогрить, нас лучше не тронь!
Отряд алконавтов разбил шелупонь:

Попряталась вся за сарай, за миндаль,
Увы, разогнали мы синюю шваль,

Но кто полководцу прикажет: "не пей"?
Вперёд, гопота, на зелёных чертей!

Квазирусский язык исходника:
Буробить: 1. разг. Тормозить, отказываться что-то делать;
          2. врать (тамб).
          3. ворошить (ряз.)
Мотогрить - "Гугл" по запросу ничего не нашёл.


Рецензии
Ну плагиата-то никакого нет, есть подражание как и указано. Теперь я ещё лучше понимаю за что вас чехвостят в Доме стихов. За дела ваши северные.

Илья Герс   03.07.2019 18:54     Заявить о нарушении
А где ещё, можно узнать?

Илья Герс   03.07.2019 19:03   Заявить о нарушении
Меня на всех поиойках чехвостят - это чьи слова?
Так что вы себя сами выдали, с потрохами...

Илья Герс   03.07.2019 19:22   Заявить о нарушении
А я разве кинул какую-то ссылку? А бабьушки мои умерли увы, а непрочным зачатием только Дева Мария рахмножалась.

Илья Герс   03.07.2019 19:58   Заявить о нарушении
Вот и вся компашка набежала. Все тролли и клоны. Это "подражание", а по сути - замаскированное оскорбление авторов: прямо-то нельзя. А так - для пользования небольшой кучки, клубочка целующихся змей: гы-гы-гы, вот мы как можем. Со стороны, конечно, смотрится именно как дрянь.

Елена Гусельникова   04.07.2019 03:35   Заявить о нарушении
Так на то и расчёт был Лен, чтобы смотрелось как дрянь. О дряне и пишем вот такие шаржи, чтобы и дряне читала, и те кого эта дрянь когда-то обидела или обидеть пытается.
Я кстати ради этой дряни тут и нахожусь, по приколу по рогам бесоаским шибануть иногда, чтобы сера из ноздрей повалила...

Илья Герс   04.07.2019 07:41   Заявить о нарушении
А ты-то тут при чём? Ты кто вааще? Написала рецу, молодца, а дальше всё - привет родная заграница!
А по приколу из за бугра "Родину" любить и крокодилов слёзы лить как тут всё хреново!? Мало вас Вова либерастов гнобил, всех на запад вас всех, и его туда же. А при Сталине либерастов -троцкистов к стенке, а как ещё диктатуру пролетариата творить!?
Я понимаю, кому вы там нужны!? Все разъехались и всё равно тут воняете на российском портале. Живите вы в своих каналах и америках, тут вам предателям чего надо? Ааа русский язык забыть боитесь, так он для вас не родной, язык предков вспоминайте...

Илья Герс   04.07.2019 10:16   Заявить о нарушении
А почему правда это дерьмо?
Иностранные подданные не должны иметь право голоса, а-то и в Крыму тут собираются референдумы род эгидой ООН проводить повторно.
Живите в Лондона и Оттавах, и там права кочайте!

Илья Герс   04.07.2019 10:27   Заявить о нарушении
Боже ж ты мой!
Беспокоиться надо Сергею Гаряеву не об этом, беспокоиться надобно ему о том, что живет не стихом, а.... диагнозом.

Лена Соколова   04.07.2019 14:32   Заявить о нарушении
Ну приходится констатировать что тут очень много имбецилов, но это нормально. У людей старческий маразм у многих. И чтобы берега они не теряли и за флажки не забегали, нужно их одергивать время от времени.
А то они стихами жить начнут, а это уже клиника и смирительная рубашка в чистом виде...

Илья Герс   04.07.2019 15:18   Заявить о нарушении
Илюшенька-клонодушенька воюет. Страшно, аж жуть! Илюш, я понимаю, ты на фото весь такой мачо-мачо-мэн, от ОПов дам, которые сюда идут, как на сайт знакомств, отбоя нет - но и только. Стишок этот у тебя вышел комом, как блин у худой хозяйки: пара-тройка друзей понимает, о ком речь, но никто более. Смешно же. И твои войны вот тут тоже смешны. Ну что ты меня грозишь "пропиарить" - мне оно надо? Ты лучше бросившуюся очертя голову на твою защиту Милу пропиарь, рецу напиши, стих её пусти в анонс - ей, как начинающей, нужнее. И правильно: последи за своим здоровьем, не ровен час, сиганёшь из окна с криком "туганоиды идут"!

Елена Гусельникова   04.07.2019 17:36   Заявить о нарушении
О какой Миле речь? Я не воюю, а наоборот развлоекаюсь. Всё что я делаю, делаю ради прикола без злобы и агрессии. Главное чтобы весело было, чтобы мне было весело!

Илья Герс   04.07.2019 17:46   Заявить о нарушении
И кстати Нина Орлова по моей рекомендации пропиарила Вову Павлова десятый нумер, во он, в анонсах звездит. Правда рецензий никто ему не пишет кроме тебя Лен почему-то...Не знаешь, почему?

Илья Герс   04.07.2019 17:52   Заявить о нарушении
А как ты можешь выгнать Гусельникову с её собственной страницы, научи меня пожалуйста, я тоже хочу так!

Илья Герс   04.07.2019 18:03   Заявить о нарушении
О, Наталья... этому пернатому одного брыся мало! Вы бы поласковее с ним, жалко недужного, совсем плох: везде мерещатся клоны и какие-то "туганоиды", с которыми он то воюет, то рвётся их пропиарить. Илюш, как здоровье? Синяя шваль из зеркала не вылезает? Ах, вылезает. Смотри: если она позеленеет, вызывай "Неотложку".

Елена Гусельникова   04.07.2019 18:04   Заявить о нарушении
Ты песню послушай "Архив", как я пою зацени!

Илья Герс   04.07.2019 18:04   Заявить о нарушении
Баллов малова-то Лен, как накоплю пропиарю твоих Синих чертей. А хочешь сама пропиарь, у тебя же полно их, баллов-то...

Илья Герс   04.07.2019 18:07   Заявить о нарушении
А...а, так значит Роман Курортный.
Вот оно как. Помню-помню...

Лена Соколова   04.07.2019 20:54   Заявить о нарушении
Серёженька, а любители женщин с фигурой женщины-подростка это ведь просто латентные педофилы. Или так сказать самое сильное впечатление от первого подросткового секса с прыщавой одноклассницей.
Мой тебе совет - не трогай Тимофееву!!!

Лена Соколова   04.07.2019 21:18   Заявить о нарушении
Наташ, лет так десять назад, запомнился он вроде как адекватным. Всё... разлюбила навеки! ))

Лена Соколова   04.07.2019 23:03   Заявить о нарушении
Тимофеева, мы с тобой старые евреи, я между прочим тоже закончил музыкальную школу по классу скрипки, и баян я тоже не люблю, но играю на гармони. И почему хряк? У меня накачанное(подтянутое) тело, я хожу в спортзал.
Так что везде мимо архивариус...

Илья Герс   05.07.2019 01:00   Заявить о нарушении
Это ты о сыне своём, бывает... Хотя все мы вышли из Союза, где на вокзалах и дырки в полу были в туалетах и подоконники не ламинированные.

Илья Герс   05.07.2019 10:36   Заявить о нарушении
Нет, там не сортир, там юный миндаль случился. На который Илюшенька-Ромочка-Серёженька с балкона нехило так нае... навернулся. После чего понял: он - поэт! С большой буквы П. Илюш, кончай ругаться! Песнопения твои мы слушать не будем, я лучше профессиональные группы послушаю. А набуробь-ка ты лучше нам стих! Лирический. Без синеботов и швалей. Миндаль? Миндаль пусть остаётся...

Елена Гусельникова   05.07.2019 16:43   Заявить о нарушении
Ну правильно Гуселий, ты же понимаешь что ничтожество по сравнению со мной, а я гений, тут уж ничего не попишешь, так Богам было угодно!
Красавец мужчина и талантливый человек (во всех отношениях)!!
Эту мою откровенную реплику советую растиражировать, и "посмеяться" сквозь беззубые дёсны!!!

Илья Герс   05.07.2019 16:46   Заявить о нарушении
Над больными, Илюша, смеяться грешно. Тяжёлый у тебя случай. Лечение не поможет. Только гильотина.

Елена Гусельникова   05.07.2019 16:50   Заявить о нарушении
Так я над тобой и не смеюсь Лен, ты что? Бабушка за 70, зубов нет однозначно, вставные челюсти. Какой уж тут смех...

Илья Герс   05.07.2019 16:52   Заявить о нарушении
Илюшенька, что так мелко-то? Почему 70? Давай уж все 140, чего мелочишься. Иди, иди давай, стих буробь.

Елена Гусельникова   05.07.2019 16:55   Заявить о нарушении
Гуселий, вот это твоё фото сделано в начале 70 х, плюсуй 40 лет...

Илья Герс   05.07.2019 16:56   Заявить о нарушении
Стих иди буробь! Поклонницы заждались.

Елена Гусельникова   05.07.2019 16:59   Заявить о нарушении
Ну что ж ты не парируешь, а, молодка?

Илья Герс   05.07.2019 17:00   Заявить о нарушении
Ладно женщины, был не прав, приношу извинения!
Осознал, что в принципе делить нам тут нечего, и ругаться тоже не из за чего.
Все мы уже взрослыелюди и наши взгляды на жизнь не поменяются, не знаю хорошо это или плохо, но это факт...

Илья Герс   05.07.2019 23:00   Заявить о нарушении
Вот и славненько, Сергей! ))

Лена Соколова   05.07.2019 23:11   Заявить о нарушении
Принимается! Вот, речь нормального человека.

Елена Гусельникова   06.07.2019 12:09   Заявить о нарушении
"Либерасты-троцкисты" :-))))) Герасимёнок, из какого класса вспомогательной школы тебя выгнали за идиотизм?

Евгений Туганов   12.07.2019 19:27   Заявить о нарушении
Ты того-этого, опять решил "пожар революции" раздуть, чтобы всех перессорить снова?
Не выйдет, мы пример с Владимира нашего Владимировича Путина берём, и на провокации не поддаемся!

Илья Герс   12.07.2019 19:31   Заявить о нарушении
С кого-с кого пример??? Ах, да, конечно... Кротов пожалеем и червяков тоже. Нет! У меня брать пример с этого выдающегося деятеля не получится: врать не умею.

Елена Гусельникова   12.07.2019 20:03   Заявить о нарушении
Зачем же так о Жене, он может обидеться...

Илья Герс   12.07.2019 20:09   Заявить о нарушении
Я о ВВХ... ой, Вожде Солнцеликом, звезде телеэкрана, не нужно косить под чайника.

Елена Гусельникова   12.07.2019 20:12   Заявить о нарушении
Нет Лен, ну ты же написала - Кротков, червяков...

Илья Герс   12.07.2019 20:14   Заявить о нарушении
Это вы из за бугорщины следите за незабвенным, а нам и своих дел хватает, хотя эту реплику я конечно слышал. Правда при чём тут Кротков, непонятно. ВВП о нём иничего не говорил.,,

Илья Герс   12.07.2019 20:39   Заявить о нарушении
Конечно, не говорил, это Илюшина постоянная тема, навязчивое состояние.

Елена Гусельникова   12.07.2019 20:41   Заявить о нарушении
А вот не умеем жить без войны виртуальной, скучно да?
Понимаю, мне тоже скучно. Ну тогда всё, вино ваше и минерала нам нахрен не нужна, и рейсы мы к вам отменяем, как и раньше!

Илья Герс   12.07.2019 20:43   Заявить о нарушении
Илюша, по ходу, войнушками с поисками и выявлением "бесов" разжигаешь и поддерживаешь ты. Прочла-таки твою статью с комментариями. Провокационные заявления, намёки. На авторов, которые тут не войнушками развлекаются, а пишут. Каждый, конечно, развлекается как умеет, но ты-то конкретно счёты сводишь, не мытьём, так катаньем, да ещё под маской этакого защитника "слабых и угнетённых".Что, по-твоему, этого никто не видит? Белыми нитками по чёрному шито...

Елена Гусельникова   12.07.2019 20:54   Заявить о нарушении
Войнушки - напечатала не то...

Елена Гусельникова   12.07.2019 20:57   Заявить о нарушении
Нет Лен, я так развлекаюсь. Кто-то чужие стишки переводит и кайфует от этого, другие орден создают имени себя и кайзером себя же назначают, третьи пяткой в грудь себя бьют что мол на Нобелевскую премию по литературе выдвигались, и поэтому велики как космос, четвёртые вечных подмастерьях и вассалах.
Каждый веселится как ему нравится!
Кстати, когда статью писал, Женьку даже в голове не держал, он в ту тройку не вхож, четвёртый не выше, есть похлеще доброхоты...

Илья Герс   13.07.2019 01:13   Заявить о нарушении
Герасименко, чужие стишки переводить тебе не дано, а от твоих стишков не кайфует никто, кроме тебя самого. Это правильно и хорошо - ты наконец нашёл свою экологическую нишу.

Как-то раз ты опубликовал собственное фото в обществе двух каких-то жирных старух. Напомни, пожалуйста, что это были за кошёлки. Не паетессы ли здешние?

Евгений Туганов   13.07.2019 11:38   Заявить о нарушении
Вообще Андрей ты крайне плохо воспитан, но тебе не хватает нахрапа и спеси, чтобы образ злодея закрепить до конца. Учись у грузинского журналиста, вот когда так начнёшь с людьми общаться как он говорил про ВВП, тогда десятка сразу!
Насчёт моих стишков, я пишу для простого народа, для людей как и я простых и добрых, и им нравится моё чтиво(читай комменты на моей страничке).
Насчёт снимка...Там была Раиса Пацук, вторую не помню, но они недавно между собой разжопились и каждая мне писала какая вторая нехорошая.

Илья Герс   13.07.2019 11:45   Заявить о нарушении
Нет конечно. Есенина например называли крестьянским поэтом(когда обидеть хотели), ему это не нравилось, он злился. А я не злюсь, ибо плоть от плоти кровь от крови народа славян. Пишу о славянах и для славян!
Есть "изысканная" паэзь, как некоторые считают, ну это примерно тоже самое что Чёрный квадрат Малевича, пустышка в общем. То что пипл не хавает это говно, тут другого мнения быть не может.
А Туганова (я за что люблю и уважаю), ведь это он меня в "люди вывел" так сказать, он мой наставник и протеже.
Когда в Центральном Доме Литератора (малый зал) проходил кастинг поэтов на программу "Вечерние стихи", я как член Худсовета скромно сидел на заднем ряду и не отсвечивал...Меня увидел товарищ Кротков (не побоюсь этого слова), и говорит - вот же он этот мэтр русской народной поэзии, вот он это колосс Роман Курортный -
И усадил меня вместе с прочим московским поэтическим бомондом в прервый ряд. Правда мне потом пришлось реч толкать и стишок читать, ну да ладно, это всё издержки производства.
Зато поэты читали стихи и отдавали свои голоса нам, ЧЛЕНАМ, и мы сидя с важными надутыми лицами делали многозначительные поклоны...
А в итоге, каждый пригласил тех, кого заранее запланировал. Но самый хитрый оказался я, ибо представил на программе двух лидеров, а не лузеров как некоторые)))

Илья Герс   13.07.2019 12:55   Заявить о нарушении
Ну не знаю насчёт молодости, товарищу Кроткову(Туганову) на тот момент было за шестьдесят, такой вот юношеский возраст...
А если мы говорим о поэзии российской и массовости, то это Москва - Центральный Дом Литератора!
А все квартирники, "творческие вечера", эта камерность, она для неудачников и старпёров, пардоньте - суперстаров)))

Илья Герс   13.07.2019 13:33   Заявить о нарушении
Г-н Курортный-Гаряев! Я не буду смешивать с грязью ВСЕ Ваши стихи: это несправедливо и неправильно, и не буду оспаривать то, что они многим нравятся - это факт. Но, как только Вы начинаете развлекать себя войнушками, да ещё таким образом, всё, написанное Вами, начинает вызывать только недоумение и насмешки. Стрела не попала в цель! Потому, что массовый (для Стихи.Ру) читатель вообще не понимает, о ком и о чём речь. Откуда, например, мне знать, с кем Вы тут, простите за жаргон, разоср...? Я так понимаю, что со многими, а уж кого конкретно имели в виду, кто "главный бес" - они и неважно. Туганову, как я понимаю, Вы просто завидуете. Есть чему! Хотя бы тому, что его сатирические эпиграммы на точно схваченные типажи графоманья и смешны, и узнаваемы, это точное попадание, а куда попали Вы своей "синей швалью"? Выстрел "в молоко". Уж простите... Просто одни осознают, что кто-то их превосходит, и намного, а другие на это злятся, я права? А иначе я Ваши нападки, простите, не расцениваю. Я, конечно же, могу и ошибаться, не считаю себя истиной в последней инстанции. Но выглядит это именно так. Теперь о разделении читателей по слоям, по статусу. Чла тут откровения одной дамочки: у неё две странички, одна для избранного общества, вторая для простонародья, "средних умов", как она их назвала. Мерзкое барство и зазнайство, не находите? Намного честнее позиция автора, который выкладывает переводы малоизвестных у нас поэтов и острые статьи, заранее зная, что не соберёт на этом чёртову тучу лайков. Что касается фигурантов Вашей статьи, трёшки бесов, они, может, и в самом деле такие мерзкие, но не проще ли оставить их модераторам. Вот как-то так...

Елена Гусельникова   13.07.2019 14:20   Заявить о нарушении
А я бессребреник. Семёныч гений, тут спору нет, но опять же для своего поколения, сейчас не пробился бы, сейчас Шнур рулит, с более похабными-матерными песнями.
Денег за стихи в данный период времени не платят никому, если вы конечно не Рубальская, Резник или Матвиенко.
А поначалу Высоцкий был скромным парнем, и лишь когда ему помогли подняться, стал тем кем стал. Дайте мне продюсера типа Игоря Крутого, Пригожина или Фадеева, и я буду новым гением, НО!
Как товар поэзию продать нельзя, сейчас её никто не покупает, поэтому и нет знаменитых поэтов типа Есенина, Высоцкого, Евтушенко.
Кстати тот же Дима Кравчук (генеральный менеджер данного ресурса) ставит своей целью полностью искоренить печатное на бумаге слово. Он прямо говорит, книги-архаизм, вся поэзия и литература в целом, должна перекочевать в интернет!

Илья Герс   13.07.2019 14:24   Заявить о нарушении
Лен, всё гораздо проще, гораздо...
Я с первого дня пребывания на данном ресурсе провожу в жизнь одну и туже мысль, что все мы равны, все абсолютно кто здесь есть! Ибо в реале никто не знает ни Туганова, ни Курортного ни Гусельникову, ни (прости меня Господи) Кедрова-Челищева.
И вот эти понты, что мол Яааа переводчик знатный, или Ааа мои стишки Окуджава хвалили, либо - а у Мееняя десять томов стихов, они (эти доводы) яйца выеденного не стоят!
На улицу выйди, любого останови и назови любую фамилию со стихиры, даже не так в школу приди и спроси у учителя по литературе кого из современных поэтов он может процитировать? И всё...НОЛЬ!!!
Мне Женька чем неприятен помимо всего положительного прочего, высокомерием своим ни на чём не основанном. Ну переводишь-переводи, печатают тебя где-то, ну и слава Богу! Но это твой маленький микромир, который к большой литературе и поэзии отношения не имеет ни-ка-ко-го)))
Скромнее надо быть друзья, берите пример с меня - Доброго, открытого, великодушного и счастливого поэтаграфомана!!!

Илья Герс   13.07.2019 14:34   Заявить о нарушении
5-10 тысяч чего(за выступление)? Если рублей, то это милостыня...

Илья Герс   13.07.2019 17:10   Заявить о нарушении
Илюш, а почему я никакого высокомерия не вижу, а вижу только жёсткую критику откровенного графоманья? И зачем говорить то, что мы и так прекрасно знаем: Стихира не является законодателем в литературе вообще и в поэзии в частности, а кто здесь гоняется за известностью? Правильно: рейтингисты, но над ними смеются даже такие писаки-любители, как я. А вот скажи-ка искренне: ты в книжных магазинах ещё большего бреда на бумажных носителях не читал? Я читала. И, если публикации всех желающих на интернет-ресурсе понятна, то чем оправдан перевод бумаги на откровенную хрень, которую, естественно, никто не покупает? Так за что гнать волну на портал, если везде одно и то же? "Графоманы, графоманы"... графоман не может не писать, он строчит терабайтами. Большинство из нас не писать могут. А написать опус в духе пресловутого соцреализма или стишок в стиле Иванушки Бездомного может кто угодно, вот и пишут, и почему об их "творчестве" нельзя правду сказать?

Елена Гусельникова   13.07.2019 17:15   Заявить о нарушении
Это верно, я же не калека поэтический, мне это ни к чему!

Илья Герс   13.07.2019 18:57   Заявить о нарушении
Я про расценки, по 5-10 тыщ рублёв)))

Илья Герс   13.07.2019 19:16   Заявить о нарушении
А кто убрал высказывания Архива Тимофеевой, и почему?

Илья Герс   13.07.2019 20:28   Заявить о нарушении
Ну уж точно не я.

Елена Гусельникова   13.07.2019 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.