Я приду...

Я приду к вам из завтра,
Я приду из вчера,
Я приду к вам оттуда,
Где не всходит заря,
Где понятие ночи
Заменяет рассвет
И врагов среди прочих
Априори там нет.

Я приду рассказать вам,
Что такое любовь,
Что достоин её
Каждый, значит — любой!
Я приду рассказать вам
О добре и о зле
И, конечно, о главном,
Что весь ад — на земле!


Рецензии
Привет!)))
Вместо вступления))
Специально задался целью и искал текст, где автор (и лиргероиня) заговорят , наконец, о себе и перестанут рассказывать мне-читателю про то, как мне и чем надлежит руководствоваться и действовать. Интересно, откуда и на чем основана такая смелость фантазии, будто автор (или ЛГ) знают лучше меня-читателя про то, какой гвоздь и в каком из моих башмаков меня беспокоит сильнее?)))

Теперь перейду к собственно обсуждаемому тексту.
К первым 8ми строкам у меня есть вопросы про безусловность. Или про ограничительные условия: пусть ЛирГероиня занимается тем, чем найдет нужным и полезным, пусть приходит и пусть рассказывает ... Но как быть, если у нее не получится, если она не найдет возможностей рассказывать занимательнее, чем ее конкуренты за мое, читателя, внимание, тогда как?
Переживет ли героиня, как несостоявшийся рассказчик, облом?
Или я-читатель изначально обложен оброком и признан должником поощрять неумелых рассказчиков более, чем умелых?
А куда тогда покатится мир, поощряющий неумелых рассказчиков (хирургов, поваров и т.д.) - в прогресс или в обратную сторону?

Ко вторым 8ми строкам вопросы принципиально иные:
Разве в реальном мире хватает проявлений любви для поголовно всех?
И все золушки уже дождались своих фей и принцев? И теперь у них нет проблем?
А те, что - нет, уже стали самостоятельными феями и волшебниками?
Но, если не хватает и не стали, то на каком основании озвучено и зачем предпринята попытка продажи иллюзий о том, что достоин любви всякий и каждый, а не избранные - самые достойные по критерию - умелые?

Теперь про добро и зло: зачем многоцветный и непрерывный мир взрослых читателей (где, по Э. Рязанову, "у природы нет плохой погоды") раскрашивать всего в две краски, словно для малышей, которым актуально узнать "Что такое хорошо и что такое плохо". Ага, а сами они Ваши, Надежда, взрослые читатели не знают и не догадываются?

И , наконец, "о главном" - о том, что "ВЕСЬ ад - на земле")))
1) Про "на земле". Как на поверхности почвы (земля с прописной)? Потому что планета - с заглавной, не так ли?))) А на втором этаже и на любом последующем - не найдем даже кусочка или крупиночки ада? 11 сентября 2001 тоже?
2)Или не весь ад на земле?)))
3)И ключевой: разве ад не в головах тех, кто считает, что лучше там, где их нет?

Спасибо за повод остановиться-оглянуться и заинтересоваться.
С пожеланиями успехов,

Алхимик Пятьдесятседьмой   19.08.2019 15:59     Заявить о нарушении
О-о-о, как Вы ополчились, решив разобрать по косточкам (по буковкам) моё "творево" (Ваша терминология)! А ведь это не диссертация "на тему" - это всего лишь сиюминутный выплеск эмоций на фоне образовавшейся жизненной ситуации. Ну, да ладно, валяйте, критикуйте - от меня не убудет:-)
Я о другом. Зашла на Вашу страницу, да так и осталась на ней, т.е. задержалась, аж на 3 часа! Сначала какие-то комменты хотела дать, но "случайно" (хотя знаю, что ничего случайного не бывает) вышла на Ваш "Литературный дневник", вот тут-то меня и пригвоздило! Весельницкая Ева Изр-на и иже с ней. Это моя тема! Завтра снова вернусь к ней. Спасибо!

Надежда Первушина   19.08.2019 17:59   Заявить о нарушении
P.S. "Разве в реальном мире хватает проявлений любви для поголовно всех?" - в реальном мире, может быть, и нет. Но в тонких мирах, Божественной Любви - предостаточно!
1)"Про "на земле". Как на поверхности почвы (земля с прописной)? Потому что планета - с заглавной, не так ли?" - голубая планета Земля не заслуживает даже допущения мысли о наличии ада на ней! Ад, как Вы правильно заметили, в головах..., а стало быть на земле, на которой мы живём.
С улыбкой,

Надежда Первушина   19.08.2019 18:14   Заявить о нарушении
P.P.S. Всё прочитанное мною из "Вашего" — как всегда, остро, умно, талантливо!

Надежда Первушина   19.08.2019 18:37   Заявить о нарушении
По-моему, Надежда, оценивая мои действия, Вы несколько преувеличили: я не ополчался (зачем мне ополчаться? разве Вы мне мешаете? Чем, по-Вашему, например?)), а проявил заинтересованность и благосклонное внимание, я задал вопросы)))
И не разбирал я Ваш текст по буковкам (максимум по словам и только последнюю фразу), хотя умею (или мне кажется, что умею))))
Я даже безударные и ударные слоги не посчитал))))) совсем ничего не сказал про образы и про тропы, про ритм и метр, ни пол-словом не обмолвился о рифмах, об аллитерации и благозвучности - совсем умолчал о форме и отнесся только к смыслам, к тем, что на поверхности. И про гармонию формы и содержания тоже умолчал. Я же Вас берегу от стрессов моего слишком пристального внимания... но всё равно умудрился нарушить меру Вашего комфорта. Я сожалею и прошу принять мои сожаления.
Вам же я благодарен за полученный урок))) Намотал на ус))

Алхимик Пятьдесятседьмой   19.08.2019 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.