Украина. Рейс МН-17. Продолжение 3
По мнению экспертов, пробоины на фюзеляже самолёта не соответствуют той «шрапнели», которая есть в заряде «Бука». А часть пробоин указывает на то, что осколки не влетели в лайнер извне, а наоборот - вылетели из салона в результате внутреннего взрыва. На обломках стеклопакеты выдавлены наружу – явно от чрезвычайного давления внутри салона. Оттого же открыты клапаны положительного давления. Причем раздутие обшивки иллюминаторов есть только в центральной части салона. Следовательно, и взрыв мог случиться именно в центральной части. Скорей в грузовом отсеке. Но что загадочно - немалая часть обломков, включая тяжелые, полетела влево и даже назад относительно курса самолета. То есть ломая законы физики, навстречу взрывной волне ракеты и против инерции. Левый обломок кабины пилотов улетел километра на три от курса. Еще на голландской карте обозначены тяжелые детали, улетевшие на 3-5 км. назад и влево. Среди них даже 300-килограммовый контейнер из грузового отсека! Как такое могло случиться?! Ведь почти все крупные части упали под Грабовом, в 11 км. на восток от точки разрушения. Почему-то никто не задается этим очень важным вопросом. Неподалеку от места падения контейнера поле было усыпано мелкими обломками и предметами - общая площадь разброса обломков составила примерно 50 км2 - такой разброс мог случиться только в результате мощного взрыва внутри лайнера. Однако эта версия «Объединенной следственной группой» рассматриваться никогда не будет - это значит признать, что лайнер вылетел с Амстердама заминированным…
Первоначально голландские эксперты напрямую не утверждали, что «Боинг» был уничтожен ракетой, но многие формулировки, приведённые в тексте доклада, позволяли предположить именно это. А уже 13 октября 2015 г. Совет по безопасности Нидерландов (DSB) опубликовал финальную версию отчёта технического расследования, где делается вывод об соответствии только одного типа боеголовок — 9Н314М, которыми могут оснащаться ЗУР 9М38 и 9М38М1, которые, в свою очередь, могут применяться в составе ЗРК «Бук», «Бук-М1» и «Бук-М1-2»… На основании математического моделирования взрыва подобной боеголовки следствие установило, что взрыв боевой части этого средства поражения произошел весьма близко от самолета, а именно, на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа). Учитывая, число поражающих элементов - тела пилотов превратились бы в марлевые лохмотья. Однако в телах кабинного экипажа (основного и сменного) обнаружено только три фрагмента, вес которых почему-то с потерей 35% стандартной массы… Паспортный радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше, делая подлётную горку перед целью, и создает большое конусное облако из шести тысяч осколков, разрушая цель на огромной площади. Как видим по деталям самолета, этого не произошло. Количество пробоин относительно небольшое – около 70 штук. Почти все в остатках от кабины пилота (около 50)… Просматривается явная нестыковка…
На фото обломков с места крушения можно обнаружить много фактов, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК". На одном фото видно предметы, похожие на стержни от авиационной ракеты Р-60М, а на другом – круглые отверстия в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум двадцать отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух". Далее мы видим много больших отверстий округлой формы, пробивших кокпит кабины и рамы остекления Боинга, созданные из армированного алюминия (или титановой пластина). Это приводит к предположению, что поражение могло произойти путем атаки авиационной ракетой «воздух-воздух», и пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм. авиапушкой ГШ-30-2. Диаметр отверстий как раз 30 мм (а скорострельность авиационной пушки – порядка 4 тыс. выстрелов в минуту, то есть в секунду выходит порядка 80-100 снарядов)… 28 июля 2014 г. немецкое издание «Вархайт фюр Дойчланд» написало, что пилот украинского штурмовика Су-25, следовавшего за сбитым малайзийским «Боингом», признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт присутствовал на снимках, сделанных спутниками… 7 августа малазийское издание New Straits Times (в нём появляется только то, что полностью совпадает с мнением правительства), со ссылкой на авторитетных экспертов Люфтганзы и United Airlines , участвующих в расследовании, сообщило, что Boeing-777 был сбит ракетой и пушкой штурмовика Су-25. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений с разрывными отверстиями от ракет. Они считают, что были использованы ракеты с тепловой боеголовкой самонаведения. Эта версия исключает, что самолет был сбит установкой «Бук», т.к. тогда, по мнению экспертов, от самолёта практически ничего бы не осталось. Су-25 набирает высоту в 25 тыс. футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 км, действуя на пределе своих возможностей - и это вполне реально… После этого малазийские эксперты были отстранены от следствия, и не допущены к материалам расшифрованных “чёрных ящиков”…
Почему-то игнорируется версия В. Наливайченко, тогда главы СБУ Украины, о том, что ополченцы собирались сбить именно российский, а не малайзийский самолет. А именно самолет «Аэрофлота», следовавший рейсом SU-2074 Москва - Ларнака. Якобы, таким образом, они хотели создать повод для войны против Украины. А вот теперь самое интересное - Все становится на свои места, если принять во внимание один интересный факт. В этот день самолёт президента России Ил-96-300 («борт №1») возвращался из Бразилии после турне по странам Латинской Америки. Первоначальный план полета был проложен через Украину. Литерные рейсы держаться всегда в секрете, но если версия о попытке уничтожения президентского самолёта верна, то украинская сторона должна была получить все сведения о маршруте борта №1. А получение этой сверхсекретной информации – это либо супер-провал наших спецслужб, либо предательство на самом высоком уровне. На одном из военных аэродромов Украины была приведена в боевую готовность двойка "Су-25”, на которых были подвешены израильские ракеты (которые Киев закупал в Израиле). ВСУ были выдвинуты (в одну линию) 20 комплексов "Бук-М1" – потому что с одной огневой установки цель гарантировано не захватишь, а значит и не уничтожишь. И пик работы радаров средств ПВО пришелся именно на 17 июля... Диспетчеры Украэроруха заблаговременно специально сдвинули на 500 км. и понизили эшелон для самолёта Президента России, чтобы он вышел точно на эти комплексы… Но пошло всё не так - борт Президента и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне (на высоте 10100 м.) Борт номер один был там в 16:21 (мск.) а малазийский самолет - в 15:44. С этой точки "Боинг" был перенесен на маршрут президентского борта и пошел по трассе на эшелоне FL 330, а наш самолёт пошел в обход Украины. Штурмовик СУ- 25, не предназначен для таких задач, но у него есть ракеты класса “воздух-воздух”, которые способны на дальности 5-12 км. перехватывать и уничтожать воздушные цели. Когда штурмовик подлетал на расстояние 3-5 км к этой цели, он визуально мог увидеть что это Боинг-777 – его ни с кем не спутаешь. А вот спутать с Президентским бортом можно. Потому что самолёты поразительно похожи - по силуэту, по типу, по размеру. Даже раскраска у них похожа. В момент когда Боинг был сбит (резко сбросил скорость), были обнаружены ещё воздушные объекты, трудно идентифицированные ранее (что характерно для военных самолётов). Обнаружение стало возможно ввиду набора высоты и их барражирования в районе падения Боинга. По радиоперехвату известно, что уже через 3 минуты Киев знал о катастрофе. Через 15 минут П. Порошенко выступает с телеобращением… а через 20 минут основные телеканалы знают всё о погибших малазийского Боинга…- и с каких стран пассажиры… и сколько было детей… в общем всё… неясно откуда…
Именно в то время с точностью до минут, когда Боинг был сбит, над местом крушения пролетал американский спутник, предназначенный для фиксирования пусков ракет. Но снимки с этого спутника американцы почему-то до сих пор отказываются предъявить международному сообществу…
Дальше начинается совсем малообъяснимое - очевидцы в зоне крушения видят двух человек, спускающихся на парашютах… находят эти парашюты… слышат не один, а несколько взрывов. Видят самолёт, уходивший от места трагедии в сторону Дебальцево. Ещё свидетели указывают на то, что один самолет сбил другой и после этого упал… - а говорили, кстати, на камеру английского телеканала… Удалось найти и место, где упал, сбитый после Боинга истребитель. Рядом с селом Рассыпное есть небольшое поле. Его координаты - 48°8'0.71"N и 38°35'47.82"E… Именно на это поле и рухнул истребитель. Есть ряд спутниковых снимков. Первый за 16 июля 2014. На нем в поле ничего нет. Дальше идут снимки снятые после 18 июля 2014. В этом месте появилось большое количество обломков самолёта. С упавшим Боингом они не связаны. Армия Украины начинает расстреливать это поле из тяжелых орудий - 120 мм. полковых гаубиц. В результате огромное количество воронок и все обломки самолета уничтожены…
Ну есть ещё одна версия (несколько фантастическая), тем не менее… Было запланировано столкновение борта №1 России и малазийского самолёта. Масса каждого достигала 300 тонн, что не оставляло шансов на спасение Главного пассажира... «Boeing перед вылетом был доработан системой «Перл» для обеспечения перехвата контроля в полете внешним контуром управления и наведения на заданную цель при помощи дистанционного управления (пилоты ничего бы не могли сделать с самолётом). Из-за этого и потребовалось уничтожить Боинг — чтобы «убрать» следы доработок, которые могли быть обнаружены по прилету в Малайзию. Эту задачу Координаторы операции возложили на украинских партнеров, но об истинной цели в известность их не поставили. Поэтому ПВО в районе Донецка была приведена в повышенную боеготовность за несколько дней до окончания встреч Президента России в Латинской Америке. Это всё стало известно спецслужбам России. Отлёт «борта №1» неоднократно переносился... менялись и согласовывались маршруты полёта... Вылет МН17 из Амстердама тоже задерживали — для синхронизации с графиком Ил-96-300. В итоге дело окончилось неудачей — самолеты разошлись над Польшей с зазором в полчаса, а Боинг был сбит... как и планировалось...
Ну а ЗРК «Бук» был выбран потому, что ополчение захватило, умышленно оставленную ВСУ неработоспособную установку, и демонстрировало её в Донецке. Попадание ЗУР и падение самолета, позволили бы Украине подать всё мировому сообществу в нужном свете...
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №119062202187