Украина. Рейс МН-17
Да, совершенно «случайно» именно в момент катастрофы «Боинга» над Донецком находился американский спутник STSS DEMO 2 (USA 209), предназначенный для обнаружения пусков ракет по инфракрасной сигнатуре факела. Однако, что-то пошло не так - обломки самолёта не долетели до границы с Россией и не упали на территории, подконтрольной Киеву (лайнер после подрыва продержался в воздухе еще несколько минут и упал уже на территории, контролируемой ДНР). Да и пуск ракеты был явно с позиций ВСУ Украины. Этим и объясняется отсутствие снимков после происшествия. Группа следователей из Нидерландов, объяснила, что особой нужды в них и нет, так как в этот момент в атмосфере было марево и сильная облачность. И тут же приводит одно из основных доказательств – инверсионный след, якобы оставленный запущенной ракетой. На фото (без указания даты и места) - прекрасная погода, чистейшее голубое небо. Вот только по всем метеоданным в те минуты над этим регионом никакой прекрасной погоды не существовало. В середине июля 2014 г. три американских военных спутника, передающих оптическое и радиолокационное изображение (IMINT — Image Intelligence), с разрешением порядка 10–20 см, могли снимать катастрофу. Кроме того, информация могла быть получена с коммерческих спутников. Есть радарные системы, преодолевающие, в отличие от оптических, повышенную облачность. Данные могли быть получены и спутниками инфракрасной системы SBIRS. Вычислена позиция трех разведывательных спутников (SBIRS-SIGINT Signals Intelligence), которые могли «видеть» украинскую территорию в момент крушения авиалайнера. Картину могли зафиксировать также спутники Германии, Франции и Японии. Однако Запад предпочёл все засекретить, прикрываясь интересами национальной безопасности и никогда не раскроет правдивой информации. А в октябре 2017 г. Верховный суд Нидерландов разрешил правительству не публиковать результаты расследования Совместной следственной группы…
Первыми, в районе падения «Боинга», мгновенно появились (и были беспрепятственно пропущены) сотрудники МЧС Украины. Свидетели видели, среди тлеющих обломков, два парашюта, которых не могло быть на малайзийском воздушном судне (они положены только военным пилотам). Камера свидетеля зафиксировала обгоревший предмет. При увеличении скриншота, хорошо видно, что это головная часть авиационной ракеты С-24Б… Как она попал на место падения Боинга неизвестно. Зато известно, что МЧСники его срочно убрали и увезли. Улика пропала навсегда. Кроме этого, многие свидетели видели в небе около Боинга военные самолёты. Возможности Ростовского ЦУВД по обнаружению и сопровождению воздушных целей (по дальности и высоте) весьма ограничены в сравнении с радиолокационными средствами ВВС и ПВО РФ. Благодаря им - весь маршрут полета около Боинга, включая аэродром взлета и посадки украинского Су-25 в России известен. А украинский военный летчик капитан В. Волошин, который мог участвовать в уничтожении Boeingа, вернулся на свой аэродром с пустым боекомплектом и без ракет “Воздух-воздух”. 19 июля 2014 г. через два дня после крушения «Боинга», он был награжден орденом «За мужество». А позже покончил жизнь самоубийством - возле трупа был боевой пистолет ПМ со стертыми номерами. Знак бывшим «героями войны», которые в определенный момент становятся нежеланными свидетелями для властей Украины…
Авиадиспетчер А. Петренко, отвечавшая за 4 сектор Днепропетровского района полётной информации получила управление Боингом MH17 за 12 минут до катастрофы и "вела" малайзийский Боинг с 13.08 по 13.20. (UTC). Она исчезла сразу - на следующий день после катастрофы. Срочно была отправлена в отпуск ... После ЧП… после смерти сотен людей. И уже после этого ее никто больше не видел. Даже со своими близкими она не выходит на связь. Все её данные в социальных сетях были профессионально уничтожены. Раз скрывают, значит диспетчеры могут указать на наличие ненужных целей на радарах, которые мог не заметить по ряду причин Ростов. Возможны два варианта - либо диспетчер А. Петренко скрывается спецслужбами Украины (либо каких других стран), либо её давно уже нет в живых. Оба варианта имеют право на существование. Неясно, где записи контроля режима полетов, которые СБУ изъяло в диспетчерской аэропорта. Согласно правилам расследования авиакатастроф, данные объективного контроля с диспетчерского пункта должны были быть переданы в Комиссию для разбирательства. Однако следователям попали лишь ящики с самолетов, где были записаны переговоры пилотов в кабине и связь с диспетчерами. А вот данные с пунктов контроля полета, где имеется абсолютно вся информация о движении лайнера, Украина Комиссии не передавала...
После крушения украинские диспетчеры (которые вывели самолет в зону поражения ЗРК "БУК") пропали, а голландские следователи даже вопросов не задают о том, куда делись чрезвычайно важные свидетели... 3 из 4 основных "черных ящиков" самолета Boeing-777 были расшифрованы специалистами в британском Фарнборо… и засекречены… Тогда почему же не публикуются эти данные? Или на самописцах есть кое-что другое? А скрывает Украина - планы полетов авиации МО Украины в день гибели «Боинга»… аудиозаписи бесед между диспетчерами Украэроруха и командными пунктами управления полетами МО Украины… записи всех переговоров извне (летчиков боевой авиации)… сведения о расходе ракет «земля-воздух» и «воздух-воздух»… И многое многое другое…
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №119062006863