В семье не без урода...

В семье славян он проживал толково,
не обижался на худое слово.
Приветлив был князьям,не прекословя,
ругался как и все,не сквернословя!

Понятлив был,ловил все с полуслова,
на счастье,на избе была подкова.
Как в песне жил,со слов Гребенщикова,
а в городе том сад-первооснова!

Войной пришли татары-для улова,
сожгли град Киев,заявились снова.
всех в рабство загребли,тогда не ново,
жизнь обошлась с соседями сурово!

Шли годы,не подумайте хреново,
все от соседей ожидали крова.
Характер был ужасный-катастрофа,
народ не замечал,их жизнь голгофа!

Державу подарили-есть обнова,
живите в мире,без чужого зова.
Пропало счастье,от дверей подкова,
войной пришли к своим,"отведать" плова!


Табу для всех и даже острослова,
звучит оно для нас не бестолково.
Всех ужасая,даже богослова,
так ненавидимое всеми слово,-
хохол!




Монорим (фр. monorime — однорифменный, от греч. ;;;;; и греч. ;;;;;;) — стихотворение или часть его, использующее одну рифму.

Монорим был широко употребителен в поэзии средневекового Востока (используется в некоторых твёрдых формах восточной поэзии, например, газелле) и в ряде европейских средневековых поэтических традиций (например, в валлийской). Сравнительно краткие моноримы встречаются в народной поэзии, в том числе в русской. Как указывает М. Л. Гаспаров, монорим был наиболее ранним способом регулярного употребления рифмы, а затем, с появлением более сложных схем, «моноримы стали редкостью, и употребление их обычно мотивировалось содержанием стихов». В русской литературной традиции моноримы писали Александр Сумароков, Афанасий Фет, Алексей Апухтин, Фёдор Сологуб, Николай Асеев, Владимир Высоцкий.

 


Рецензии