по древнерусской таки истории лит-ры - незачётт

провал в древнерусской лит-ре.



--
[..извините пж-та - лихачёв д.с. и водолазкин е. и др. спецы по теме, пардонте].

- ну, история (..даже и лит-ры как оказыв. таки - ) не мой же конёк.



----


**

преподователь ница литературы требует-таки ..реферативноей передачи содержанья произведений.
точнее даже как раз не изложенье, пересказ, интерпретацья и т.д. , а - ..анализз оныхх   ..

просит учёного, аналитически-исторического некоего подходу, бес эссеиззму сочиниззму и пр..
фантаззмовв фантасмагорийй, фривольностейй, полётовв, игры воображенья и не тока, и т.д. ..

жанрологическый реферативный подход - свойства раскрывающый такой вот форматт подавай ей ..
доклад теоретическый, сухой, бес отступлений, иступлений, - проблематики датировки, @-ва ..
жанру - всё по её шаблону, - шаг влевовправо - ..кирдык.

и вот, она нащупала-таки бреш в познании (точнее наоборот в незнаньи) мною древнерусского
таки материалу; сначчала на жанрахх `жития` прокололся, затем на `слове` подскользнулся..;
ну а на `повестяхх` и вовсе в пухх и прахх да в щепки - меня таки разбила в хлам драбадан.


мой ответ, дальнейший, -..написать (..как бы `на зло`, точней в отмщенье, точнее - ответ)..
таки повесть саму что ни на есть свою  -наподобьи повести `о ерше ершове` к примеру, лубок.



исторья просто не мой конёк, - оказывается в любом проявленьи. а тут снова эхо таки отрышка
её - истории ё-маё, пускай и литературы на сей раз теперь вотт. ситуацья непростая, гумани-
тарий как бы должен же хотя б немножко да дружить с исторьею. я стараюс как могу. пардонте-с.



----
ps

кстати, о хорошем, читая таки быкова д. "на пустом месте" - всплыла ||-ль что оба два руссо
- оба пара примитивистовв таки же. ынтересно любопытно совпаденье неслуччайное наверное одна-
ко. жан жак - в литературе, в веке 18-м, эхксцентрик, фрик, и в то же время проповедник на ..
свой таки манерр. другой руссо - по прозвищу `таможенник` - в живописи оригинал известный таки,
чуть позже жил соотв. в 19в.+-.

странное такое совпаденье имён, а точнее и направлений - стилейй, философийй, парадигм обоихх,
- творчествоискусства.


Рецензии