Двойственность мышления

Всё-таки есть необходимость поговорить о том, как Живут и Действуют высокоразвитые Цивилизации вашей Вселенной. Количество и «внешний» вид Цивилизаций в вашей Вселенной огромен. Отвечая на ваш вопрос, как выглядят существа на других планетах, Я отвечу вам так: выберите сами любой образ. Некоторые выглядят как вы, всё же имея некоторые отличия. Но многообразие видов Цивилизаций Огромное. Некоторые Цивилизации более продвинуты, и эта продвинутость выражается, как в технической сфере, так и в политической, социальной, духовной и физических сферах.

1) Сразу же скажу вам следующее: вы удивительные существа, ибо имеете большую потребность и желание сравнивать, ваша потребность всему давать характеристики и определять что-то, как «лучшее и худшее», «выше и ниже», «хорошо и плохо» свидетельствует о том, что вы Очень глубоко погрузились в Двойственность и Обособленность. Ибо уровень развития – пробужденности Общества, как раз, и определяется и есть, как итог отражение величины Двойственности его мышления. Ибо Социальные Изменения, приносящие благо для ВСЕХ, могут быть проявлены Только при Движении к ЕДИНСТВУ, а не стремлению к Обособлению.

2) Ибо ЕДИНСТВО – ЕСТЬ ИСТИНА, а Обособленность - есть ИЛЛЮЗИЯ. Это в полной мере относится к тому, что Я говорил вам Ранее, Напомню: В МИРЕ МОЁМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ РАСЫ, как и НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВЕЛИЧАЙШЕЙ НАЦИИ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНСТВЕННО ИСТИННОЙ РЕЛИГИИ или УЧЕНИЯ, как НЕ СУЩЕСТВУЕТ ФИЛОСОФИИ СОВЕРШЕННОЙ В СВОЕЙ ИСТИНЕ. И, Уж тем более, НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ НА НЕБЕСА. КАК и НЕТ, и НЕ БЫЛО ЕДИНСТВЕННОГО ПРОРОКА, СЮДА ВХОДЯТ И ТЕ, КТО НАЗЫВАЮТ СЕБЯ И «первыми, и последними». "ПОСЛЕДНИХ" не МОЖЕТ БЫТЬ, ибо МИР – ЖИЗНЬ БЕЗ КОНЦА!

3) И потому, пока Общество видит себя, как собрание, движение, партии Обособленных Единиц – ВЫ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ в ИЛЛЮЗИИ. Я повторю: так происходит потому, что Вся Жизнь на Вашей Планете выстроена на Обособленности – Двойственности. Так происходит ещё и потому, что не только многие ваши учёные, но и с их подачи многие люди считают себя, вашу цивилизацию – Единственным Обитаемым Миром во Вселенной. Вас научили думать, что ваш народ, нация, страна САМАЯ ЛУЧШАЯ, вплоть до того, что ваша семья самая правильная. Многие не согласятся со МНОЙ, говоря, что они так Не Думают, но, Мои Прекрасные Создания, – ВЫ ПОСТУПАЕТЕ ТАК, что видно, что ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ.

4) Вы ушли дальше, вы Чувствуете себя настолько отделёнными от Меня, что считаете, что Я не хочу разговаривать с вами, и результат этого – есть отрицание Истинности Вашего Собственного Опыта. Разве ваш Опыт не показывает вам, что ВЫ и Я – ОДНО, но вы отказываетесь Верить этому, поддаваясь на Ложь тех, кто говорит вам, что некоторые и даже многие Мне НЕ НУЖНЫ. Это приводит к тому, что Вы Отделяетесь НЕ только друг от друга, Но и от Собственной Правды! Я говорил вам ранее, но напомню: Когда представители вашей Расы Пробудятся Окончательно (то есть, будут вести себя так, как ведут пробужденные), тогда ваша раса в Целом (а она и есть ОДНО Целое) сможет преодолевать и Время и Пространство. И вашим Единственным Желанием и Стремлением будет – Оказание помощи другим Цивилизациям по Пробуждению.

5) Это, как раз, То, что делают Другие Расы и Цивилизации в Данный Момент относительно вас. Но продолжим о других Цивилизациях вашей Вселенной. В вопросах технического развития большинство Цивилизаций ОПЕРЕДИЛО вас, но есть и те, кто отстают от вас, но не намного. А Большинство ушло вперёд. Те Цивилизации, которые опережают вас, умеют Не только определять, но и контролируют и управляют Своей природой, Я говорю в данном случае о ПОГОДЕ. И, конечно же, Я не имею в виду ваш способ «управления» Природой – то есть, планомерное уничтожение её. Вы же Погоду определяете приблизительно. И вам кажется, что всё зависит, скажем так, от прихотей погоды. Но в Большинстве Цивилизаций вашей Вселенной ЭТО НЕ ТАК. Существа, обитающие на Планетах Вселенной, могут, и управляют Температурой на этих планетах.

6) Они понимают, что температура на планете зависит от расстояния до Светила, атмосферы и так далее, но именно это и позволяет им определять Пределы изменения Температуры. И Я говорю, что в этих пределах можно многое сделать. То есть, они свободно контролируют окружающую среду путём Создания или наоборот – отказа от Создания определённых условий в своей атмосфере. Здесь важно понять вот что: не так важно, где вы находитесь по отношению к своему Солнцу, но важно, что вы размещаете между собой и Солнцем. У вас происходит, как вы знаете, следующее – вы помещаете между собой и Солнцем самые опасные вещи, тем самым, уничтожая самое важное.

7) Но вы в большинстве своём отказываетесь признавать, что именно так и поступаете. Вы, получая все подтверждения того, что ваши действия приводят к разрушению озонового слоя, загрязнению атмосферы, что сказывается не только на равновесии вашей Экосистемы, но и на здоровье вас самих, вы всё равно не признаёте этого. И всё это вы оправдываете тем, что вы соблюдаете личные интересы. Но на планетах вашей Вселенной у развитых Цивилизаций абсолютно другое понятие «собственных» интересов. Оно гораздо шире, чем у вас. Ибо этим Существам без всяких «НО» ясно, что ТО, что Приносит Вред одному, Вредно для Многих, а то, что приносит пользу Немногим, ДОЛЖНО приносить Пользу МНОГИМ, ибо в другом случае от этого НЕ Будет пользы НИКОМУ.

8) У вас, как вы можете наблюдать, Всё по-другому. То, что приносит вред Одному, Большинством просто Игнорируется, а то, что приносит пользу немногим, Многими Отрицается. Всё так потому, что ваше определение, «личных – собственных» интересов очень и очень узкое, чаще всего начинается на Одном человеке и им же заканчивается. Ну, в лучшем случае это распространяется на близких или тех, кто поступает по указанию этого человека, и ВСЁ. Но Я напомню вам Принцип Действия Пробужденных Существ. То, что в Ваших высших Интересах, то Всё Это Же в Высших Интересах Другого, Ибо Ты и Другой – ЕСТЬ ОДНО, Вы все и Все Другие – Есть Одно! Скажу вам – Этого Уровня Понимания Вы ЕЩЁ НЕ ДОСТИГЛИ!
АМИНЬ

"Вижу Бога в тебе"
#ДвойственностьМышления


Рецензии
Проблема не в двойственности, проблема в дискретности...

Черный Легион   16.06.2019 02:07     Заявить о нарушении
Если дискретность - это нечто, состоящее из отдельных частей, а дуальность — разделение на дополняющие противоположности, то хрен редьки не слаще.Пока не придет осознание Единства в Боге, наш мир будут раздирать противоречия.

Все от Истока, все от порога,
каждое слово - даром от Бога!
Всякою буквой, росчерком, вязью
оповещаю о родственной связи!
Жизнью плачу за отрывок неверный,
дар, как свечу, заслоняя от скверны.
Ноша горою с отблеском медным -
плата за миг быть престолонаследным.
Рупором, ухом, вселенским эфиром,
чувством и слухом - служение миру.
Словом, которое - вечная весть,
честно служить и оправдывать честь
Нотою, слогом, смычком иль рукой
в тексте творений единой строкой!

Ирина Блуменфельд 2   16.06.2019 03:24   Заявить о нарушении
Когда исчезнет дискретность мышления, тогда и понятие Бога исчезнет... Непрерывное мышление делает дуализм понятий просто невозможным, а значит и ненужным... Это наш атавизм - неандертальца)

Черный Легион   16.06.2019 11:22   Заявить о нарушении
Пытаюсь понять путь, по которому вы пришли к такому выводу. У человека мышление образное и прерывистое, у Высших Сутей в тонких мирах - Световое и Беспрерывное. Они видят все и сразу: прошедшее, настоящее и будущее, и понятие времени у них другое. Наш Отец Абсолют создал 4 материальных Вселенных. В каждой Вселенной находится все созданное Им:Солнечные системы, Галактики, планеты, звезды, многие и многие формы жизни и т.д. Все они живут и развиваются по определенным ЗАКОНАМ внутри этого Организма. Все четко распределено, как в организме человека: каждый орган, каждая клетка работает на развитие и здоровье тела. Поэтому все в Боге составляет Единство. Все Мироздание устроено по образу матрешки. Молодой Абсолют находится внутри более древнего, который его контролирует и развивает. И так до бесконечности. Если исчезнет понятие Творца, то останется лишь - Я есмь бог от человеческого эго.

Ирина Блуменфельд 2   16.06.2019 14:37   Заявить о нарушении
Видите как вы точно все знаете - что в чем - какая матрешка сверху - какая внутри. Вы сами (в угаре) - нет плохое слово, в поисках истины придумали себе призрачные догматы или слепо пользуетесь верованиями малограмотных ученых древности. Вам это строение и планы Творца кто рассказал - ну в самом суровом клиническом случае существо из параллельного мира(иномерец)или инопланетянин, такое же заблудшее как и Вы?! Раз Вы его поняли у него такая же дискретная платформа как и у нас всех, а значит его теория мира и миллионной доли не отражает помыслов "Создателя". Создателя в вашем понимании этого термина.
В одном Вы правы - в нас божественного гораздо больше, чем мы сами можем осознать и это опять в результате наше примитивного дискретного мышления. мы пользуемся терминами, которые в большинстве своем ничего не объясняют и не дают ничего понять. Мы говорим тьма - хотя её не существует. Есть мало фотонов конкретной длины волны и прочие частицы, которые мы даже и не рассматриваем в Нашем видимом спектре. Мы оцениваем освещение понятиями - светло или темно, тоже понятия ничего не отражающие в нашей примитивной голове. Именно благодаря нашей примитивной базе мышления мы не понимаем животных и насекомых - их языка, а ведь мы выросли на одной планете, в одно время, в одних условиях и в одной среде. Какой бы пример привести в свою сторону? ну например оценки в школе - вы наверное достаточно взрослый человек помнящий пятибальную систему! Почему пятибальную никто не объяснит, хотя оценка "знает - не знает" в нашей дискретной базе мышления выглядела бы правильнее, тем более что 1(единица)практически ничего показывает и не применяется на практике. А сейчас ввели 12 балую систему - не хватает учителям 5 бальной - почему, мир становится сложнее, дети становятся сложнее - в них более божественного, чем в нас - их базиса. Отталкиваясь от нашего генетического опыта, толком его и не зная они удивительно точно находят решения в очень сложных вопросах - по наитию - скажем мы, по божьему промыслу скажете Вы. Ответ прост - они живут чувствами, практически это выглядит так у них дискретное мышление, но у нас относительно покоя два пика - "Нравиться" или "Не нравиться", а у них их как минимум пять или семь - в зависимости от того как они идентифицируют "Ноль". "Пофиг","Отторжение","Изолирование" и именно поэтому мы их и перестаем понимать, становимся для них муравьями, работающими по программе "Работа"-"Еда"-"Сон"-"Работа".

Черный Легион   16.06.2019 19:54   Заявить о нарушении
Вы преподаватель? Или ученый? Обычно они любят длинные монологи без права на другое мнение.

Все есть Бог, мы есмь Бог. И вся материя, вся энергия есмь Бог. Миры, которыми грезит Бог, есть проявленная материя, есть проявленная энергия, есть проявленный и видимый вами мир. Для того чтобы стать проявленной, эта энергия должна начать взаимодействовать с другой энергией, с другой материей. Она проявляется, только взаимодействуя.
На самом деле ничего не существует, и одновременно все существует. В том смысле, что все есть — непроявленная энергия, которая, подчиняясь импульсу Божественного Духа, проявляется в мириадах форм, взаимодействия друг с другом.
Сен Жермен

Это по поводу вашего: В одном Вы правы - в нас божественного гораздо больше, чем мы сами можем осознать и это опять в результате наше примитивного дискретного мышления. мы пользуемся терминами, которые в большинстве своем ничего не объясняют и не дают ничего понять.

Ирина Блуменфельд 2   16.06.2019 21:36   Заявить о нарушении
Бог есть Творец, и главенствующее определение Его – в созидании первоосновных элементов, индивидуальных и неповторимых.

Главенствующей основой творчества Бога является владение Истиной, недосягаемой Дьяволом. Истина эта предопределяет самостоятельное существование форм, создающихся Богом, то есть индивидуальность и обособленную неповторимость сотворённым фактурам придаёт кардинальная основа данной Истины – одухотворение. Именно этот вид качественной платформы всегда остаётся за гранью понимания Дьявола, за неимением у него даже малой доли энергий творчества, так как он достигает нового понимания и осознания действительности через расчёт, что закрывает Ему другую видимость окружающего, воплощающуюся через ощущения и чувствования красоты.
Одним из главных направлений в творчестве Бога является создание новых душ. Это та Великая Тайна, которая недоступна Дьяволу, поэтому души он создавать неспособен.
Тайна, которая находится в распоряжении Бога, заключается во владении Им силой одухотворения. Именно данный процесс остаётся недосягаем для Дьявола, потому что возможность одухотворять зарождается на способности творить, то есть энергии творчества, нарабатываемые душой, впоследствии создают качества, которые включают в личности механизм одухотворения.
Дьявол не способен творить ничего. Если он что-то и создаёт новое, то добивается этого с помощью одних манипуляций с числами, нарабатывающими в его Сути энергии совершенно другого качества, чем в Сути Бога, который, выбирая творчество, идёт путём развития чувств и красоты, что недоступно Главному Иерарху отрицательной Системы.

Подробнее здесь:http://www.stihi.ru/2017/08/21/9753

Ирина Блуменфельд 2   16.06.2019 21:45   Заявить о нарушении
Это все красивые догмы, придуманные неучами и просто болтунами, они абсолютно не отвечают на извечный вопрос "Что делать". Они создают завесу тайны и тихо стригут деньги на изданиях этой чуши... Прерогатива продавать Таинства целиком в руках церкви, но находятся прохиндеи вклиниться и в это бабло... У Вашей Ларисы Александровны Секлитовой даже высшего образования нет, какая вселенная, какой Бог.

Черный Легион   16.06.2019 22:37   Заявить о нарушении
А, там вся семейка такая мама, папа и дочка...Понятно...

Черный Легион   16.06.2019 22:40   Заявить о нарушении
У меня образовалось двойственное отношение к ним после того, как увидела у них нимбы над головами и прочла, что Ларисова Сиклитова считает себя Вторым Пришествием Христа. Причем, аргументация высосана из пальца.
Я с ней общалась. Не знаю, от кого она принимает информацию, но знания серьезные и достоверные, я это сердцем чувствую. Я очень осторожна в выборе знаний.

Ирина Блуменфельд 2   16.06.2019 23:22   Заявить о нарушении
А образование ей не нужно, она контактер.

Ирина Блуменфельд 2   16.06.2019 23:25   Заявить о нарушении
Вспомните Белое братство - Вы то его должны обязательно помнить - как мило все начиналось и как отвратительно закончилось...Все по кругу... Одни и те-же спекуляции... А надо жить и развиваться - как у них ответа нет( К сожалению...

Черный Легион   16.06.2019 23:27   Заявить о нарушении
Лично знал трех, ну может не таких продвинутых... Но простую проверку не прошел никто... Предложите, наверняка они ценят своего контактера и наверняка им важно его влияние на умы Землян... Просто пусть выберут место и время и любым способом проявят себя... Не знаю - тарелка в небе, надпись в облаках "Привет", что угодно... Но осязаемо и наглядно... Вот тот у кого появиться - вот тот контактер, а остальные шарлатаны... ведь даже в религии требовались и требуются ЧУДЕСА... Там достаточно стройная система доказательств его существования, тем более в настоящее время...

Черный Легион   16.06.2019 23:33   Заявить о нарушении
Я давно потеряла интерес к религиям, ни один батюшка не ответил мне ни на один вопрос.

И снова в Россию пришла напасть!
Обнародовались лже летописцы.
Пишут эпоху под новую власть
столоначальниками кровопийцами.
Пришито к истории 9 января,
проштамповано кровью рабочей!
А эти - канонизировали царя,
под время от каллиграфировав почерк.
Открыли занавес, как путь на луну,
и полезли на запад "засланцы",
а писари верят, что Отечественную Войну
выиграли спасители-американцы.
И Библию, видно, своим умом
писали Христовы апостолы,
а Истина рядом, в тебе самом,
Откровенья ее ниспосланы!
История - жертвы и имена,
и факты годами не гнущиеся,
Под веру, под идолов, под письмена
по списку с торгов продающиеся.
Свят ее канонический текст,
из страданий Бог даты вычерпнул,
и не может ни чей указующий перст
ни страницы апокрифом вычеркнуть!

26.12.2009г.

Ирина Блуменфельд 2   16.06.2019 23:52   Заявить о нарушении
Извините, тема России запретна для меня... Я там родился, но уже давно живу в Украине - тем больнее мне видеть все происходящее... Без комментариев...

Черный Легион   16.06.2019 23:56   Заявить о нарушении
Понимаю.

По поводу чудес. Человек сказал: "Увижу - поверю". Бог ответил: "Поверишь - увидишь".

Ирина Блуменфельд 2   17.06.2019 00:00   Заявить о нарушении
По поводу чудес. Скептик сказал - покажите кто видел. Или раз никто не видел - значит реально верующих нет... Бог молчал...

Черный Легион   17.06.2019 00:04   Заявить о нарушении
Ну увидеть Его не возможно физическим зрением, только внутренним. У меня есть рассказ "Божественная Любовь", где я описала, как впервые встретилась с Богом.Сейчас у меня открыт канал и я с Ним общаюсь, даже вижу, как Он улыбается.

Ирина Блуменфельд 2   17.06.2019 10:03   Заявить о нарушении