Об парадоксе логики познания

Если ученик не верит в знание как благо, любое учение для него это страдание. Иерархия ценностей этого учения для него чистое насилие.
Он видит учение как кучу несовместимых песчинок и отчаялся верить в возможность когда либо совместить форму и содержание в единое подходящее контексту истины целое.

Споры о контексте истины и положении вещей в иерархии учения остаются открытыми. Также как, скептицизм сужает или расширяет границы познания.

Тот, кто верит в избавление от страданий, потому и страдает.
Тот, кто верит в возможность познания целого, познает лишь часть и увеличивает незнание.
Тот, кто выбрал путь безверия, не верит своим глазам.


Рецензии
Поддерживаю.Но не понял."Тот, кто верит в избавление от страданий, потому и страдает."
"Тот, кто верит в возможность познания целого, познает лишь часть и увеличивает незнание." И ЭТО ВЕДЬ ХОРОШО?

Кирилл Основянский   14.06.2019 15:33     Заявить о нарушении
"Тот, кто верит в избавление от страданий, потому и страдает." - веселый парадокс буддистского монаха желающего просветления, а желания в буддизме причина страданий.

"Тот, кто верит в возможность познания целого, познает лишь часть и увеличивает незнание." - это хорошо если интеллект справится с незнанием и пустотой, сумеет найти новую силу противодействующую пустоте.

Андрей Российский   15.06.2019 17:06   Заявить о нарушении
Ну это если по Буддизму, а есть еще солипсизм критицизм, дебилизм.

Кирилл Основянский   15.06.2019 19:36   Заявить о нарушении