Превозмогание пола. Музыкальные страдания
И пол превозможется, если
Почувствуешь, как потихоньку поёт
Последняя скрипка в оркестре.
Потом всё яснее она, всё мудрей,
И вот пожимает ей руку
Седой дирижёр искусительный змей,
Мой мастер по свету и звуку.
................ Наталья Бельченко
П Р Е В О З М О Г А Н И Е П О Л А
( Музыкальные страдания)
ПорА превозмочь грамматический род
И пол превозмочь, понемногу...:
«ДостАли» меня тромбонист и фагот:
– Не строй из себя недотрогу!..
В оркестре – и тАк меньше баб, чем мужчин,
А ты – мужикам – ноль вниманья!
И НЕТ у тебя, “bella prima”, причин,
Чтоб не приходить на свиданья!
А я и не строю... ( Козлы, вашу мать!)
ДругОе, совсем, тут причиной:
Хоть женщиной я родилась – всё же, стАть
Давненько решила мужчиной!
И дело не в тОм, что я женщин люблю,
( Хоть тело моё их желАет!),
А в том, что маЭстро, чей взгляд я ловлю,
МужчИн, сволочь, предпочитает!!!
Талантливей всех он, мудрей и умней...
Мужчинам целует он руку...
Седой дирижёр, искусительный змей,
Кумир мой по свету и звуку.
Он слышит тишАйшую из наших нот.
Сфальшивит же кто-нибудь если –
Он чувствует всё: даже то, как поёт
Последняя скрипка в оркестре!
Последнею скрипкой готова я стать
( Хоть, «прИма» я в этом ансамбле!),
Чтоб нежно мне руку мог поцеловать
Седой дирижёр... ЛИЧНО,.. САМ,.. бля!..
Будь я негритянкой преклонных годов,
ПутАной, алкАшкой, обжорой –
Мужчиной бы стала я, только за ТО,
Что ТАК я – милей дирижёру!
...
Свидетельство о публикации №119061206088