Философ-мистик Луи Клод де Сен-Мартен
Духовный учитель мартинистов,
Родился 18 января 1743 года,
Родился в Амбуазе,
Во Франции,
В бедной, но знатной семье,
Французский мистик,
Псевдоним имел,
«Неизвестный философ»,
По желанию своего отца,
Вначале он адвокатом стал,
А затем поступил
На службу в гарнизон Бордо,
Там познакомился,
С Мартинесом де Паскуалли,
«Паскуалисом»,
Португальским евреем,
А возможно он был,
Испанским католиком,
Чье мистическое учение,
Вобравшее в себя Каббалу,
Направлено было к тайному культу,
Магических ритуалов,
"Взывательной магии",
Для заключения союзов,
Между магом и богами,
Для увеличения силы,
Божественной причины,
Не приводящей к действию,
Нашими мыслями,
Наши мысли только,
Вспомогательные причины,
По настоящему же,
Пробуждает божественное,
Это божественные знаки,
Которые видят обученные маги;
В 1771 году Сен-Мартен,
Армию покинул,
Проповедником мистицизма стал,
А речи которые он вещал,
Сделали Сен-Мартена,
Желанным гостем,
В парижских салонах,
И такое рвение привело его,
К многочисленным поездкам,
Сначала в Англию,
Где он имел знакомство,
С английским мистиком Уильямом Лоу,
Затем в Италию и Швейцарию,
Также он посетил,
Главные города во Франции,
В 1788 году в Страсбурге,
Он познакомился с Шарлоттой де Беклин,
Шарлотта ознакомила его,
С трудами Якоба Беме,
Сен-Мартен был аристократом,
И во время Французской революции,
Он был интернирован,
Имущество его подверглось конфискации,
Позже освобожден был,
Местными властями,
Сен-Мартен вырос,
Убежденным католиком,
Верным Церкви был,
Но его первая работа,
«О заблуждениях и истине»
Была запрещена,
Сен-Мартен первым перевел,
Труды Якоба Беме,
С немецкого на французский,
О деятельности Сен-Мартена,
Узнаем из его писем,
Что он был увлечен спиритуализмом,
Верил в реальность посмертной жизни,
И возможность общения,
С духами умерших,
Посредством медиумов,
Увлечен был,
Магнетическим лечением,
Магическими эвокациями,
Вызовом духа,
Или духовной сущности,
Во внешнее пространство,
Чаще всего в треугольник,
Магическое зеркало или кристалл,
Вербальные элементы эвокации,
Заклинания в котором маг,
Перечислял свои достижения,
Рассказывал мифологические истории,
Чтобы укрепить свой авторитет,
И тем самым формировал,
Ментальную связь с духом,
Сент-Мартен увлечен был произведениями,
Эммануила Сведенборга,
А главные работы Сен-Мартена:
«Письмо к другу,
Или Философские и религиозные соображения,
О французской революции»,
«Молния на человеческое общество»,
«Разум вещей, или философский взгляд,
На природу существ,
И на предмет их существования»,
«Человек, его истинная природа и служение»,
Другие работы были изданы,
В книге: «Посмертные труды»;
Сен-Мартен революцию принял,
Как проповедь в действии,
Как «Судный день»,
Идеал общественного устройства видел,
В духовной теократии,
Где Бог изберет людей,
Которых наделил даром,
Которых осенил,
Своим знамением,
Чтобы они руководили людьми,
Согласно Божественной воле,
Церковная система,
Должна была исчезнуть,
Уступив место,
Духовному христианству,
Ведь это обращение,
К высшему нравственному чувству,
От которого исходит,
Божественное знание,
Бог, это бесконечная личность,
Его творение преисполнено,
Божественной любви,
Которую Бог,
Не смог сдержать в себе,
Человеческая душа,
Человеческий интеллект,
И Дух Вселенной,
А также все элементы,
Или материя,
Это четыре стадии,
Божественной эманации:
«Истечение чего-либо откуда-либо,
Появление чего-либо в результате,
Выделения из чего-либо,
Более сложного,
Того, что возникло,
Появилось в результате истечения,
Происхождение Универсума,
Происхождение Вселенной,
Посредством истечения его,
Из запредельного первоначала,
Единого, Божества»,
Человек же является,
Отражением Бога,
В то время как природа,
Это отражение человека,
Но человек пав,
Свое положение утерял,
И материя явилась,
Следствием этого падения,
Однако божественная любовь,
Соединенная для человечества,
В Христе,
Станет средством,
К окончательной реинтеграции,
Объединению распавшейся материи,
Вновь на новых основаниях;
Поклонники Сен-Мартена
Объединились в кружки:
«Друзья Сен-Мартена»,
Известные как мартинисты,
Оказали влияние на создание,
«Герметического Ордена Золотой Зари»;
С Рудольфом Зальцманом,
Сен-Мартен подружился в Германии,
Зальцман представил Сен-Мартена,
Алхимическому «Ордену Неизвестных Философов»,
А также представил его,
В 1790 году русскому двору,
Там Сен-Мартен познакомился,
Со знатнатью из царской семьи,
И приобрел учеников,
Сен-Мартен влияние имел,
На русских масонов,
Его книга «О заблуждениях и истине»,
Вышла в 1775 году,
Была распространена среди них,
И вызвала желание,
Завязать отношение,
С иностранными ложами,
Среди последователей Сен-Мартена
Были князь Алексей Борисович Куракин,
Князь Александр Николаевич Голицын,
И Николай Иванович Новиков,
Который был посвящен,
В несколько эзотерических обществ,
Эзотерика — это познание мира,
За пределом осязания, обоняния, слуха…,
Чтобы увидеть скрытое,
Необходимо использовать соответствующие методы:
Интуицию и тонкое видение,
Заметнее всего грубое и явное,
Новиков являлся создателем еще двух обществ:
«Ордена Неизвестных Философов»,
И ордена «Злато-Розового Креста»;
Сен-Мартен умер,
23 октября 1803 года,
В Онее, близ Парижа,
В возрасте 60-ти лет;
Свидетельство о публикации №119061102370