Пятничный очепяточный блиц No 608

Добрый день, дорогие друзья.

С радостью сообщаем, что 7 июня в 21-00 по Москве начнётся очередной
ПЯТНИЧНЫЙ ОЧЕПЯТОЧНЫЙ БЛИЦ No 608.

***** Время проведения блица – ДВА ЧАСА (с 21-00 до 23-00 по Москве).

После окончания приёма экспромтов (23.00) все желающие могут вывешивать шорт-листы – с 23.00 7 июня до 20.00 8 июня.
СТИХИ ВЕДУЩЕГО, ЗАДАВШЕГО ТЕМУ НА БЛИЦ, НАРАВНЕ С ДРУГИМИ СТИХАМИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ (идут вне конкурса).

Шорт-листы должны содержать НЕ МЕНЕЕ трех и НЕ БОЛЕЕ семи лучших, с точки зрения номинатора, стихов. Границу "не более" устанавливает ведущий после прекращения приёма произведений.
После 20-00 голоса в шорт-листах будут подсчитаны и определятся победители.

====== ТЕМА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ В САМОМ НАЧАЛЕ БЛИЦА ПОД ПЕРВЫМ ПОСТОМ

На Очепяточный блиц принимаются исключительно экспромты.

______ БЛИЦ ПРОВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ! ______

ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ: 300 баллов за 1 место, 200 за 2-е, и 100 - за 3-е. НАГРАЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО ТРИ ПОБЕДИТЕЛЯ! При равенстве баллов решение принимают ведущий и учредители.


Рецензии
Закрываю блиц.
По три в шорт-лист.

Владимир Морж   07.06.2019 23:27     Заявить о нарушении
Морж
Палад
Я-Евка

Юрий Рехтер   07.06.2019 23:39   Заявить о нарушении
Морж
Палад
Юрий Рехтер

Наталия Лисицкая   08.06.2019 02:12   Заявить о нарушении
Стась Некрасова
Палад
Морж

Влада Зизак   08.06.2019 04:43   Заявить о нарушении
Стась Некрасова
Морж
Юрий Рехтер

Палад   08.06.2019 06:31   Заявить о нарушении
Морж
Влада Зизак
Я-Евка

Анар Лизари   08.06.2019 10:01   Заявить о нарушении
Палад   07.06.2019 22:29
Анар Лизари   07.06.2019 22:27
Я-Евка   07.06.2019 21:59
и тут лимит был исчерпан... А как хотелось добавить ещё и ещё...

Морж   08.06.2019 17:08   Заявить о нарушении
Юрий Рехтер
Палад
Морж

Я-Евка   08.06.2019 18:38   Заявить о нарушении
Юрий Рехтер
Анар Лизари
Я-Евка

Стась Некрасова   08.06.2019 20:38   Заявить о нарушении
Я так понимаю, мне посчитать надо, но я в дороге пока :-( через час-полтора, хорош?

Наталия Лисицкая   08.06.2019 22:39   Заявить о нарушении
Морж 111111
Палад 11111
Я-Евка 1111
Юрий Рехтер 1111
Стась Некрасова 11
Влада Зизак 1
Анар Лизари 1 1

Аплодисменты всем, а Моржу два раза :-)

Наталия Лисицкая   09.06.2019 00:23   Заявить о нарушении
Спасибо Наталии за ведущество и подсчеты, а Моржу за своевременно закрытый блиц и общий контроль :)

Сукины Дети   09.06.2019 00:34   Заявить о нарушении
УРА МОРЖУ!! Снова будет интересно.

Анар Лизари   09.06.2019 11:11   Заявить о нарушении
Ура мне! И как это я ухитрился так вляпаться?

Морж   10.06.2019 00:21   Заявить о нарушении
Уважаемые дамы и господа!

Меня крайне удивили выпады Анатолия в адрес ведущей.
Я пригласила Наталию, сильного, интересного автора, на наши блицы, я уговаривала её, рассказывала, какая у нас душевная, клубная атмосфера... Наталия в реале не всегда может свободно распоряжаться своим временем, у неё трое малолетних детей, она говорила о том, что, возможно, не всегда сможет полноценно провести блиц. А я её уговаривала, что на СД к этому относятся с пониманием, что много раз бывало, что ведущему помогали комментировать стихи, помогали закрыть блиц, подсчитать результаты.

Наталия в конце предыдущего блица предупредила, что у неё могут возникнуть проблемы с ведением блица, но тему она задаст. Она и задала тему вовремя. Огромное спасибо Я-Евке и Моржу - они помогли провести блиц.

И вот мне непонятно, с какой стати Анатолий взялся упрекать Наталию за то, что она, видите ли, не ведёт блиц, а в конце и вовсе с непонятной мне грубостью написал, что блиц Моржа, слава Богу, будет интересным. Нельзя это понять иначе, чем толстый намёк на то, что этот блиц был ему глубоко неинтересен исключительно из-за того, что ведущей была (уж как смогла) Наталия. И никто не возразил Анатолию - это тоже было шоком для меня.

Я считаю, что ничем не оправданная грубость в адрес женщины, которую я УГОВАРИВАЛА приходить на наши блицы, относится в раной мере ко мне.
Никогда! Никогда я не думала, что у нас может быть подобный эксцесс. Почти год я не могла ходить на блицы и с ужасом вижу, как всё изменилось. Мне стыдно за нас.

Маргарита Шмерлинг   10.06.2019 17:56   Заявить о нарушении
Маргарита, а где упреки-то? Просмотрела внимательно всю ленту, кроме комментария Анатолия "УРА МОРЖУ!! Снова будет интересно", который говорит о том, что Морж занял первое место на блице и наверняка придумает интересную тему, ничего нет.
Наталия сделала все, что могла, и спасибо ей за это - никто не обязан быть ведущим. Предложенная мной когда-то система хорошо работает, но исключения тоже бывают - реал важнее. Уверена, что и Анатолий это понимает, и не вкладывал в свои слова тот смысл (если речь о приведенной выше цитате), который Вы, возможно, увидели.

Сукины Дети   10.06.2019 18:25   Заявить о нарушении
Всё это бесконечно ужасно получилось, Маргарита! Смею надеяться, однако, что поправимо.
Разве на самом деле это не какое-то маловероетное несчастливое стечение звёзд? Вправе ли мы вменять звёзды Анатолию, который, кстати, большой друг детей и взрослых. И нередко доказывал это исполненными высокого гумманизма текстами.
То, что он не заметил детей у вашей (и надеюсь, отныне нашей общей) подруги, свидетельствует почти исключительно о том, что они очень маленькие. И в меньшей,малозначительной степени - о том, что в группе пока отсутствует полный архив участников с перечнем жизненных обстоятельств каждого. И с этим делом, уверен, вы не подкачаете, Марго. Займитесь, пожалуйста.
А в данном прискорбном случае предлагаю не раздувать и не драматизировать пуще прежнего, а что-нибудь другое. Например, попросить прекрасную Наталию по-возможности посещать наш гостеприимный блиц. Без обязательств, как получится. Как получается у каждого из нас.
Лично я прошу. Вот.

Палад   10.06.2019 18:41   Заявить о нарушении
Ого, Марго. Ну, молодец. Я приношу своё извинение ведущей. Вы правильно уловили иронию в моих словах, но это не касается конкретного случая. Я считаю, что вести блиц почётное право победителя и как каждый из нас к этому относится сразу видно. Я высказал своё мнение. Если кого-то это обидело, ещё раз прошу прощения.

Анар Лизари   10.06.2019 19:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Сара, спасибо, Палад :)
Но я знаю Анатолия достаточно давно, чтобы понимать: он автор, тонко чувствующий слово, и, убеждена, имел в виду именно то, что написал.
Вот комментарий Анатолия под его собственным стихотворением:
***
Нам бы, нам бы всех поэтов
Выставить на парапетах.
Не взирая на их лица
Заставлять - вели чтоб блицы.
Честь кому дана вести -
Чтоб не прятался в кусты.

Анар Лизари 07.06.2019 23:15 Заявить о нарушении
***
Это во-первых.
Во-вторых, можете его поздравить, он выгнал интересного автора, которая была крайне расстроена такой реакцией завсегдатаев СД. Она определённо больше не будет заходить на эту страницу, мы много говорили об этом.
Неужели СД превратились в междусобойчик, отторгающий новых авторов?
Очень жаль, если так.

Маргарита Шмерлинг   10.06.2019 19:40   Заявить о нарушении
Анатолий, Вы - взрослый, вменяемый человек. Не надо этого - про "общие случаи". Вы хотели задеть нового автора и Вы это сделали с редкой прямотой.
А Наталия сделала из Вашего отношения и молчания остальных авторов абсолютно правильный вывод.
Вы - лично Вы - вышибли хорошего автора и подставили меня с моими уговорами.
Наталия свой вывод сделала, я же ещё подумаю.

Маргарита Шмерлинг   10.06.2019 19:53   Заявить о нарушении
Марго, вы ошибаетесь в своих оценках. У нас здесь все друг друга уважают и высказывания оценивают правильно. Приходите почаще и приводите ваших знакомых авторов.

Анар Лизари   10.06.2019 20:12   Заявить о нарушении
Не Вам, Анатолий, меня приглашать!

Маргарита Шмерлинг   10.06.2019 20:19   Заявить о нарушении
Очень сложно кого-то выгнать, Маргарита, если он сам этого не хочет. Вам ли, мужественно прошедшей множество баталий на самых разных площадках, этого не знать? То, что написал Анатолий, можно применить к каждому из нас - ко мне, например, когда я работаю и не могу вести. К Паладу, когда он ходит на литературные вечера, и его кто-то замещает. К Яну, который побеждает и постоянно отказывается вести блицы. Но мы не обижаемся, потому что понимаем - это безобидная шутка. Что же теперь - сидеть с постными лицами и бояться сказать лишнее слово?

Помнится, году в 2005, когда я пришла на Еже Писах (была такая площадка), ее старожилы меня вообще игнорировали. И Георг тогда сказал, дескать, подожди, дай народу к тебе привыкнуть. То же самое было и с Вами, Маргарита, когда Вы пришли на ТМ Ежи - Вас тоже обижала реакция местной тусовки. Но Вы не ушли - прошло время и все утряслось: Вас начали понимать и принимать, Вы притерлись к остальным.
С Наталией то же самое происходит - ее никто не думал обижать. Более того, на первом же блице она стала победителем. Покажите мне стихирские тусовки, где новичку дают занять первое место на первом же конкурсе. Ну, а то, что вышло на втором - недопонимание, не больше.
Поэтому если Наталия решит все-таки вернуться, мы будем ей рады. И Вам, кстати, тоже - мы соскучились, Маргарита )

Сукины Дети   10.06.2019 20:23   Заявить о нарушении
Так хочется верить в лучшее.
В то, что не придётся приспускать штандарты СД по случаю утраты площадкой замечательного автора.
Мне почему-то Наталья не представляется эдаким сверхобидчивым человеком. А напротив - творчески и духовно наполненной, чуждой мелочности личностью, излучающей свет и дружелюбие.
Посмотрим, правильно ли я почувствовал.

Палад   10.06.2019 20:52   Заявить о нарушении
Маргарита, мне показалось или нет, что ситуация намеренно раздута? Я, конечно, понимаю легкоранимые поэтические души, но не до такой же степени они ранимые? Не верится, что Наталья восприняла тут (!) какие-то строки всерьёз и до такой степени, что понадобится бальзам в виде заламывания рук?

ЗЫ. Что касается приглашения авторов. Думаю, не стоит выдавать какие-то авансы, приглашая на эту площадку. Если автору интересно, он останется, а если нет - он уйдёт, каким бы не был повод (а то и без него). Можно практиковать простую вещь: когда-то я пробовал кидать рецки присутствующим на сайте авторам (без разбору) со ссылкой на блиц. Ведущему всё равно нечего делать в первые полчаса.

Морж   10.06.2019 23:24   Заявить о нарушении
Ну вот, ошибок понаделал!

Морж   10.06.2019 23:25   Заявить о нарушении
Володь, главная ошибка у тебя в том, что ты, крутой, я бы сказала, брутальный мушшина,недооцениваешь неуверенность, которую испытывает автор, придя в незнакомое место. И потом - насчёт авансов - я описывала СД каким я помнила площадку. А это уже моя ошибка.
Сара, ну ладно бы - не замечали, а то отчитали, как первоклашку и объяснили, что тема, которую нашла Наталия, дрянь. Вот придёт Владимир - вот будет НАКОНЕЦ интересно.
Дамы и господа, люди разные, и интерес к новым местам, желание задержаться во что бы то ни стало не всегда сильнее нормальной реакции, когда человека прицельно стремятся задеть, поставить на место - а почему Анатолий решает, что кто кому должен? Тем более, что Сара в этом с ним явно не согласна.

Я ничего не раздуваю. Я возмущена выходкой Анатолия, и я своё возмущение высказала. Имею равное с ним право высказаться.

Маргарита Шмерлинг   11.06.2019 03:39   Заявить о нарушении
Марго, спасибо за "тонкую мою душевную организацию". Не старайтесь испортить и моё хорошее о вас мнение. О вашем эмоциональном заявлении, что я кого-то выгнал, могу сообщить, что я первый раз об этом слышу. Считаю, что это какое-то недоразумение, как и этот случай, совсем не относящийся конкретно к вашей протеже. (жаль, что вы её не представили, а теперь чувствуете свою вину и возбуждаетесь) Ещё раз прошу вашего и Натальиного прощения за невольно содеянное (просто рифма подвернулась не вовремя).

Анар Лизари   11.06.2019 10:46   Заявить о нарушении
А блицы, которые ведёт Морж, действительно интересны, это вам каждый скажет. Приходите, увидите!

Анар Лизари   11.06.2019 10:49   Заявить о нарушении
Глубочайшую
И почтеннейшую честь
Я имею быть.
И покорнейше
Чтобы что-то не забыть
И ваш сан учесть
Перепоручаю вам
С облегчением
Попечительское здесь
Назначение.
Государыни,
Чтобы волю соблюсти,
Я осмелился
Всепокорнейше
Подчинится милости
Что имеется.
3а нетрезвостью ума
Из придворного -
Исключить и занимать
Должность дворника.

Анар Лизари   11.06.2019 11:03   Заявить о нарушении
Лучше в управдомы...:-)))))))))))))))))))

Юрий Рехтер   11.06.2019 11:15   Заявить о нарушении
Ничуть не смешно.
Ваше стремление с больной головы на здоровую свалить инцидент понятно, но только подчёркивает, что всё-таки, несмотря на бойкие возражения, Вы неправы.

Всё, Анатолий. Вы можете развлекаться и дальше, но без моего участия.

Маргарита Шмерлинг   11.06.2019 11:47   Заявить о нарушении
Да не было в словах Анатолия того смысла, который увидела Наталия, Маргарита. Ей что-то там показалось, она накрутила Вас, и из мухи получился слон.
Вы удивляетесь, почему все промолчали в ответ на его необидный стишок и поздравление Моржа? Да потому, что никто не заметил намеренного оскорбления - его не было!
А теперь посмотрите на ситуацию с нашей стороны. Приходит на площадку новый человек, пишет стих, побеждает, все этому радуются. На следующем блице он делает все возможное, чтобы организовать работу конкурса; Анатолий пишет что-то там такое, не имеющее непосредственного отношения к ведущей, поздравляет Моржа с победой и радуется, что следующий блиц тоже будет интересным. Прихожу я и тоже радуюсь, благодарю Наталию и Моржа. В чем криминал?

Давайте не будем накручивать себя и других - это никому не пойдет на пользу. Тем более, что я написала вчера Наталии, объяснила ситуацию и извинилась. Судя по всему, она все поняла:

Наталия Лисицкая 11 июня 2019 года в 08:03
Здравствуйте
Наверно, я что-то неправильно поняла. Люди незнакомые можно легко ошибиться.
Спасибо :-)

Предлагаю зарыть все, что можно зарыть, и готовиться к новому супермаскараду, который откроется в ближайшее время (думаю, в воскресенье-понедельник).
Миру-мир!

Сукины Дети   11.06.2019 13:13   Заявить о нарушении
Была беседа нелегка.
Местами - аждо слёз.
Но я, присев у комелька,
уткнулся в кальвадос.

Напиток помнил остров Крит.
О пился, как печаль,
пока одна из маргарит
мочила мир с плеча.

Лишь поизвёвшись,
подустав,
сошла она с метлы.
Затем, что вновь её уста
приманчиво-милы.

В ладошки узкую оладь
парфюм лаванды врос.
Конечно,
буду целовать
под тишь и кальвадос.

Палад   11.06.2019 15:27   Заявить о нарушении
Друзья, мне ужасно неловко, что я подвёл площадку. У меня в мыслях не было кого-то обидеть. Я очень сдерживался, чтобы не ответить Маргарите в таком же духе, хотя за такие оскорбления мог бы. Мне стыдно было за неё, а не за себя. Спасибо вам всем, особенно Саре. Я вас всех люблю. Какое-то время меня не будет. Извините.

Анар Лизари   11.06.2019 22:55   Заявить о нарушении
Вот то, о чём я писала: спровоцировав ситуацию, фактически, выжив только что пришедшего автора, Анатолий не только не видит своей вины в происшедшем, не только прикидывается, что совершенно не имел в виду того, что явно следует из его комментария и реплики, но ещё и старается всеми силами убедить окружающих в том, что виновата я. Вот как интересно! И теперь всем предлагается дружно жалеть его и сострадать невинно пострадавшему Анатолию. Nec plus ultra!
Видимо, это входит в кодекс чести современного мужчины: некрасиво повести себя, а потом свалить на женщину, всего-навсего прямо сказавшую, как называется его поступок.
Даже когда силами Сары и Палада ситуация была сглажена, Анатолий счёл необходимым обернуться и оскорбить уже меня - прямо и открыто. Настоящий мужчина!

Засим позвольте поздравить всех вас с праздником и пожелать СД всемерного процветания.

Маргарита Шмерлинг   12.06.2019 04:23   Заявить о нарушении
Или я что-то пропустила, или вообще ничего не понимаю.
Как будто магнитной бурей накрыло или Маргариту взломали! Надеюсь, всё пройдёт лесом и все соберутся на следующий блиц добрые, бодрые, весёлые и находчивые!
И никто не потеряется. У нас правда самая хорошая площадка.

Влада Зизак   12.06.2019 05:59   Заявить о нарушении
Влада, это просто у нас всех получилось проснуться в другой, параллельный мир, где возможны ссоры на пустом месте.
Теперь если мы все, взявшись за руки, как следует уснём, то есть шанс проснуться снова там, где ничего такого не происходит, все улыбаются и разговаривают стихами.
Мы сумеем. Надо только очень-очень уснуть. Но постараться, чтоб не навсегда, это важно.

Палад   12.06.2019 10:36   Заявить о нарушении
Третий день читаю это и не понимаю, как можно на практически ровном месте раздуть такой конфликт. Ну не понравилось Анатолию неприсутствие ведущей, ну не сдержал он иронии в адрес. Сделали замечание — признал, извинился. Люди не святые, а поэты не трепетные цвяточки, с которых надо всякую пылинку сдувать. Почему тут говорят об этом полнедели? Когда все всё поняли и приняли вроде бы и можно идти дальше?..

Стась Некрасова   12.06.2019 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.