Escrime фехтование фр

И вот случилось, на дорожке двое,
Напряг на грани, оружие в руке.
У каждого из них решение простое,
И мастерство запрятано в клинке.
Все ждут сигнала секунданта,
Под маской проступает пот.
Я как пружина, как прицел у автомата,
Готов! Готов! Твержу себе - вперёд!
Дана отмашка - два шагА и выпад*,
Силён противник, вовсе не "пацан".
Стеклом разбитым будто путь усыпан,
Батман, отход, батман ещё батман*.
Секунда, две челночным бегом*,
Я жду ошибки и соперник ждёт.
Скрипим кроссовками как старая телега,
Четыре и четыре - равный счёт.
Открылся сектор поражения *,
Обман в движении, защита и туше*.
Он не успел какое-то мгновение,
Победа! Ликование в душе!
Мы в благородстве руки пожимаем,
Друзья? Конечно же друзья!
От этого зависит много - понимаешь?
БЕЗ ДРУЖБЫ В ЖИЗНИ НАМ НИКАК НЕЛЬЗЯ !
                                    
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выпад *— движение фехтовальщика вперед из боевой стойки толчком сзади стоящей ноги и последующей опорой на выставляемую вперед стоящую ногу.

Батман *— удар оружием по клинку противника с целью его поколебать или вывести за пределы поражаемой поверхности.

Челночный бег* — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении.

Сектор поражения *— часть поражаемой поверхности фехтовальщика, ограниченная вертикальной и горизонтальной линиями, пересекающимися в центре.

Туше* -- укол.


Рецензии