Зенкевич. Не интегралом единым - 70... Мысли-9
Аристотель
--------------------------
В слове "учёный" заключается только понятие о том, что его много учили, но, это ещё не значит, что он чему-нибудь научился.
Г.К. Лихтенберг, немецкий учёный и публицист.
--------------------------------------------------
Когда я узнаю, что Пушкин изучал Араго. Даламбера, теорию вероятностей, Гизо, историю средних веков, - мне не обидно, что я по тратил годы и годы на приобретение знаний, которыми не воспользовался.
В. Брюсов, русский поэт.
--------------------------------
Ученик знает хорошо только то, что умеет правильно высказать.
А. Дистервег, немецкий педагог.
-----------------------------------------
Никто не станет спорить , что и наука имеет свои бирюльки, свои порой пустые забавы, на которых досужие люди упражняют свою виртуозность.
К.А. Тимирязев , русский учёный.
------------------------------------
Внимание , уделяемое каждому делу, должно быть соразмерно ему.
Марк Аврелий, римский император.
--------------------------------------
Оригинальность встречается. быть может. всего реже и даётся всего труднее в области преподавания. нежели где бы то ни было.
А. Франс, французский писатель.
---------------------------------------
Учитель учит лишь до тех пор, пока он сам учится. В тот день, когда он отложил в сторону книгу и перестал заниматься самообразованием. в нём умер учитель.
А. Дистервег
-----------------
Верное средство стать скучным, это объяснять всё.
Ф. Вольтер
------------------
У преподавателя должны быть три основных правила: 1) не ходить на лекцию неподготовленным; 2) ставить себя на место слушателей; 3) не блистать учёностью перед слушателями.
С.А. Казаков, советский учёный.
----------------------------------
Учитель ценится по тем секундам, когда он открывает окошко и показывает классу бесконечные просторы науки.
Ж. Таннери, французский историк математики.
-----------------------------------------------
Педагог не должен раздражаться. Мало этого, педагог должен наблюдать и записывать те именно моменты, когда ученики чего-либо не понимают.
В. Ермаков, русский педагог и математик.
---------------------------------------------
Предмет, для того, чтобы быть понятным, должен быть немного знаком, немного нов.
К.Д. Ушинский
----------------------
Не льстите себе надеждой научить в школе многому. Пробуждайте только любопытство. Довольствуйтесь тем, что открываете умы, не перегружайте их. Зароните в них искру. Она сама загорится, где может воспламениться.
А. Франс
---------------
Скука в классе - наивысшее осуждение преподавателя.
И.Ф. Гербарт, немецкий педагог и философ.
---------------------------------------------
http://stihi.ru/2013/09/29/5850
Свидетельство о публикации №119053100058
мысли ученых мужей
сухие фразы)
Александр Козолупенко 31.05.2019 06:23 Заявить о нарушении