Пятиклассник помог детворе

Интересный случай был,               
И о нём я не забыл:
Про мальчишку во дворе,
Как помог он детворе. 


Привезли во двор качели,
Все качаться захотели,
И толпой стали стремиться,
Чтобы первыми садиться
.

Но качели не готовы,
Их проверить надо снова,
Укрепить , узнать про смазку,
Протереть где надо краску.

Но бегут Канат, Булат
И толкают всех подряд:
И девчонок , и малышек,
Что не могут читать книжек…

Детки плачут и стремятся
Хоть немного покататься…
Хорошо пришёл Алмаз,
Он от беспорядков спас.

И сказал, что так не надо,
Должен быть такой порядок:
Очередь здесь установим,
Качели к делу подготовим.

И девчонкам , и мальчишкам
Время всем определим,
И качаться нам без риска
Будет радостно самим.

Все качаться захотели,
Но у нас лишь две качели,
Значит надо нам подумать,
Как использовать без шума.

Вот Алмаз – парнишка смелый,
Чёткий, правильный, умелый,
Учится он в пятом  классе,
Беспорядкам не подвластен.

Любит здраво рассуждать,
И порядок защищать,
Потому-то он под стать,
Учится всегда на пять.

На таких надо равняться,
С ними так легко общаться,
Им и надо помогать
Сложные дела решать.


Рецензии