Дню Адвоката. Гонки машин из Германии!
(Сборник "Приключения!") ( рец.1)
ГОНКИ МАШИН ИЗ ГЕРМАНИИ!-(1-я МАШИНА).
(ИЛИ В КНИГУ РЕКОРДОВ-ЧЕТЫРЕ СТРАНЫ ПРОЕХАТЬ БЕЗ ПРАВ)
ДОРОГА!ДОРОГА!ДОРОГА!
Гонщикам, моим попутчикам Франкфурт-на-Майне, Москва, Волгоград и другим подобным П О С В Я Щ А Е Т С Я!
Дорога! Дорога! Дорога!
Прёт на меня стремглав!
Ах, сколько таких как я
На ней потеряли глав!
Зарёю рассвет занялся!
Какие тяжёлые веки!..
Стать и поспать нельзя-
На трассе "пасут абреки!"...
Который же день я сегодня
До пола давлю педаль?
Награда – мне дом родной,
А не на грудь медаль!
И жжёт, как утюг подошву
Мне газа моя педаль!
Какая же это боль!
Увы, мне себя не жаль!
Хоть есть осевая разметка,
Но справа, увы, кювет!
Справа и слева, гонщик,
От смерти спасенья нет!
Ты только вперёд и не дрогни!
И нервы зажми в кулак!
С подругой твоей – баранкой,
Как Богом скреплённый брак!
Пять тысяч пройти без Бога –
Это нельзя никак!
Молись, но и сам держись!
Слабый себе ты враг!
А дома магнитный полюс!
Любовь и родной очаг!
Ты солнце, моя родная!
Согреюсь в твоих лучах!
Германия, Польша, Украйна!
И, наконец-то, Русь!
Я дома, хоть я в машине!
Простите! Я спать ложусь!
Во сне же опять дорога!
Прёт на меня стремглав!
Ах, сколько таких, как я,
На ней потеряли глав!
ПОСТСКРИПТУМ:маршрут:Франкфурт-на-Майне - Волгоград.Первую-пригнал, вторую разбил в Германии на Эрфуртских горах, третью-пригнал, четвёртую-пригнал.
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,1997,2010 г.
Это был 1997 год. Я жил в Волгограде, много лет работал адвокатом. В прошлом 1996 году я допустил такую глупость. Моя бабушка проживавшая в хуторе Рябичи-Задонские в Ростовской области продала свой дом и переехала жить в Сочи к моей матери, а деньги за дом (аж 13 тысяч!) отдала мне, чтобы я построил себе домик на даче взамен сожжённого за мои депутатские подвиги «на поле брани перестройки».
Так вот, я , не зная броду полез в эту воду строительства, думая, что за эти 13 тысяч я тут чёрт-те что построю! А хватило их только на фундамент и цоколь. Это в то время, когда цемент ещё стоил 27-30 руб. мешок, не как сейчас – 350 рублей. В общем я понял, что моя стройка либо сдохнет, либо надо искать какие-то пути и источники. На адвокатскую зарплату в Волгограде, при наличии двух детей подростков, шибко не разбежишься. И тут мне сестра моя, проживающая в Германии в г.Франкфурт-на-Майне предложила приехать к ней купить по-дешёвке с рук у немцев подержанную машину. Тем более, что сестра сама занималась бизнесом по скупке и отправке в Литву и на Украину подержанных немецких машин. У меня был перед этим «Запорожец» 42 силы, точнее моего тестя –Инвалида Вов. Отходил «Запорожец» сколько положено без особых осложнений, никогда не грелся, как у многих, но срок есть срок и видимо он был обоснован. Пора было получать новый «Запорожец» или «Оку», но тесть взял и умер не спросив ни у кого согласия –Царство ему Небесное и Светлая Память! Два года я не ездил вообще, но понял, что если заниматься строительством и работать, то без машины не осилить, хотя дача моя была в черте города, в 15 минутах езды от работы и жилья - на берегу Волгодонского судоходного канала.
Да! Однозначно – надо предложение сестрёнки принять. Оформил я визы, купил билеты, при чём решили ехать втроём: я, моя жена-Людмила и "на хвост нам сел" один знакомый волгоградский хохол, чтобы пригнать себе тоже машину, воспользовавшись случаем-« не кота в мешке», а более надёжную. Дня за два до отъезда я решил заглянуть в свои водительские права. В выдвижном ящике мебельной стенки лежали все семейные документы и, когда приходилось что-то из них брать, то попадались под руку и права. Смотрю я одни права – мои мотоциклетные, другие-тестя моего умершего, а третьих…. Нету, хоть расшибись! Перевернул всё на работе- тоже нету! Жена дома провела обыск с пристрастием- нету! Что делать? Надо ехать… Там что-нибудь придумаем.
Поездом проехали мы до Москвы и поездом от Москвы до Берлина. Впечатление от поезда Москва-Берлин ужасное, потому что вагоны несколько Уже наших обычных из-за узкой колеи после границы бывшего СССР. Вагон очень душный летом и очень холодный, как нам сказали, зимой, спальные полки с одной стороны в три яруса. Единственное, что хорошо, так это то, что в купе маленькая раковина с краном для мытья рук. Впечатление от поездки тоже к сожалению не в пользу России, если сравнивать по ухоженности территорий. Очень жаль! Даже видели в Польше в окно поезда выпивающих за гаражами мужиков, приветливо машущих нам руками, но за этими гаражами чистота, а значит эти мужики не оставят после себя свинство, как наши. Если едешь из Волгограда поездом на юг, то после вокзала «Волгоград-2» почти в центре города открывается и с Краснодарской ветки и с Ростовской ветки громадная балка, к которой задами развёрнуты дворы частного сектора… Это ужасно! Какая нечисть! И надо понять, что всё это ливневыми и талыми водами смывается в Волгу… Ужас, что мы творим! Люди! И в Польше и в Германии я видел чистые ухоженные леса, видел усадьбы частников, где не было ни одной грядки с помидорами, а только постриженные газоны продуманно посаженные деревья и красивые декоративные или под классику статуэтки да ещё с подсветками.
Сестра моя была замужем за русским офицером, оставшимся там после вывода наших войск. Жили они в микрорайоне в котором жили врачи госпиталя войск НАТО, которых тоже вывели, но госпиталь законсервировали и там остался обслуживающий персонал только для поддержания рабочего состояния медоборудования, которое через 30 минут после объявления войны могло быть готово обслуживать 3000 раненых.
Сестра жила в четырёхкомнатной квартире с двумя туалетами. Один туалет совмещён с ванной, другой совмещён с душем. Под домами у них были парковки – одна на два дома, в которую спускаешься в лифте со своего этажа. При чём там же при выходе из лифта в гараж расположены бытовые помещения, где стоят на каждую квартиру по стиральной машине и сушильной машине. Уходя из дома сестра вынимает из сушильной машины и складывает в ванночку сухое бельё, вынимает из стиральной машины выстиранное бельё и закладывает его в сушильную машину, а в стиральную машину закладывает принесённое грязное бельё и, засыпав порошки для стирального раствора, включает её, а потом выходит в гараж-парковку.
Сестра мне, конечно, выдала «по первое число» за то, что я приехал без водительских прав, но сказала, что что-нибудь придумает. Несмотря на то, что она была моложе меня на 14 лет, но считала меня ущербным за то, что я имея основания во время перестройки не попросил политического убежища и не уехал из российской перестроечной свалки.
Она хотела отправить меня назад домой с одним из своих гонщиков машин до Днепропетровска, а там я бы вызвал кого-то из Волгограда догнать машину до дома. У неё подрабатывали два украинца. Но они уехали домой под Киев продлевать свои визы. Один из них удосужился отсидеть полгода в немецкой тюрьме и ему визу закрыли навсегда, а другой стоял за ним в очереди и они соседи по адресу. Ему просто без причины закрыли визу, мол, и ты такой же. Сестра сказала, что я погоню машину домой сам. Сказала так: в Германии ничего не нарушай и не останавливайся и твои права никому не нужны. В Польше бери конвой, то есть становись в колонну, которая за определённую плату берёт себе охрану от лицензированной фирмы, как защиту от рэкета и поборов полиции. А в Белоруссии и в России, мол, разбирайся по-свойски.
Я две недели отработал на благо своей сестрички, гоняя её скупленные у немцев машины, а предназначенная мне «АУДИ-80», «сигара», «переходка», металлик-золотистая , 1.8 литра объём, уже стояла, дожидаясь меня и я её опробовал на ходу. Между прочим отпраздновали День Победы во Франкфурте-на-Майне(читайте мой рассказ «День Победы в Германии в 1997 г.» в сборнике «65 лет Победы!»), но пришла пора и ехать. Мы съездили с сестрой на Цулассунгштелле (это как наше МРЭО только для людей, а не для «скотов», как у нас) и за пятнадцать-двадцать минут переоформили машину на меня, получив горяченький прямо из под пресса номер с красивыми эмблемами страховки и регистрации. Мой попутчик – хохол тоже купил себе «Опель» и мы стали собираться. Купил я карту Германии со всеми дорогами, сестра разметила мне маршрут и мы поехали. По автобанам я уже научился ездить, заезжая с «полосы разгона» и они меня не пугали, а наоборот, хотелось «прошвырнуться от души», без «тормоза» в виде сестры или жены. Однако, если я гнал машину для сестры, то она была ведущей, то есть впереди, как проводник на своей машине. А если я был без неё, то с женой. Наконец мы выехали на прямую, сестра отстала, моргнув фарами и мы помчались. Я шёл по второй полосе автобана. Первая полоса предназначалась для грузовых, вторая для легковых, третья для обгона (в одном направлении) и при чём это самый узкий автобан, а были на некоторых направлениях и по шесть полос в одну сторону. Так вот я вам скажу- я ехал со скоростью 170 км.в час, а меня обходили по левой полосе немцы, как стоячего! То есть у них была скорость явно за двести километров в час. Мне хотелось ещё прижать, потому что на автобане скорость не ощущается, но мой попутчик сильно отставал, а поэтому жена мне высказывала упрёки, что я не дисциплинированный водитель и таким в Германии не место. Я говорил: Ты видишь, как мимо меня проносятся со свистом? Но это никак не меняло мою жену, хотя сама она постоянно отвлекала меня репликами: Ой! Посмотри, прелесть какая! И я, отвлекаясь от дороги, мельком бросал взгляд в ту сторону, как бы фотографировал в память увиденное и потом разжёвывал в сознании содержание картинки. А картинки действительно стоили внимания! Как всё ухожено! Как всё ублажает взгляд! Даже берёзки, которых в Германии не меньше, а мы почему-то их называем русскими, совсем не по-русски ухожены и облагорожены.Не увидишь мусора вдоль дороги, перекошенных заборов или собранных из утиля, провалившихся крыш. Напротив! Всё подчёркнуто ухожено и с претензией на красоту. Обидно за Россию! Побеждённые обскакали победителей! Всё у них направлено на устранение проблем, мешающих жить. Самая страшная у них угроза тому кто неправильно себя ведёт: Извините! У Вас могут быть проблемы!
«Долетели» мы с моим попутчиком с раннего утра от Франкфурта-на-Майне до Франкфурта-на-Одере, к полуночи. Прошли таможню и границу без всяких проволочек минут за 15-20. Я, помня наказ сестры о том, что нам нужно брать конвой, стал спрашивать у сотрудников, где взять конвой на проезд по Польше. Мне отвечают, что это существует на грузовом Цоле, то есть таможне-границе для грузовых машин, а здесь легковой Цоль. Я растерялся, как же быть? А мы уже прошли оформление здесь! Мне говорят, что ничего страшного. Выезжайте назад, проедете на Цоль для больших машин и там оформите конвой.
Нас выпустили беспрепятственно и мы поехали, примерно имея представление о направлении. Однако, когда выехали на перекрёсток с множеством указателей на нём, я остановился в переулке налево и пошёл к центральному столбу на перекрёстке, где было множество указателей. Поскольку движения на дорогах уже не было (в 0 часов) и я был уверен, что и полиции нечего делать на дороге, я пошёл к этому указателю по-русски – через дорогу по диагонали. Только подошёл и начал читать, как вдруг слышу крик: Лёня! Я оглядываюсь и мне стало плохо… Над нашими машинами сверкала полицейская мигалка! Я пошёл назад, соблюдая указания светофора по «зебрам». Пока я шёл, издали видел, что мой попутчик и моя жена подают полицейским документы. Я подошёл, поздоровался взаимно с ними и думаю: Что мне врать по поводу водительских прав. Но они спросили у меня, возвращая документы на машину:
- В чём проблемы, почему остановились?
Я, плохо владея немецким, с трудом объяснил, что нам нужен «Цоль для Гроссауто», то есть для больших машин. Они говорят: Садитесь!- указывая на наши машины, садятся сами в свою машину и машут, мол, следуйте за нами. Да, я забыл сказать, что они с удовольствием встретили информацию о том, что мы из Волгограда. Они проводили нас до ворот Цоль для больших машин и показав двумя руками – дружба! – уехали не останавливаясь. Я подумал: Ну, прямо как наши гаишники!
На грузовом Цоле мы нашли компанию гонщиков собирающихся в группу, сторговались с польским лицензированным охранником и поехали. Польские полицейские с большим неудовольствием смотрели на нашу колонну с плакатами охраны в лобовом стекле. На случай рэкета бандитов у охранника был радиотелефон, и как он убеждал нас, что через пять минут будет и помощь его фирмы и польской полиции, если он сообщит о нападении.
Проехали мы без происшествий и могу сказать, что польские водители очень уважительные на дороге. Сама дорога была никуда не годная и даже опасная, узкая, не предназначенная для обгона, с очень глубокой колеёй продавленной в асфальте тяжёлыми фурами. Однако, если ты собрался кого-то обгонять и включил левый «поворотник», то он тотчас же принимает вправо, даже выезжая колёсами на обочину и едет выжидая, пока ты не проедешь. И встречные машины уступают дорогу, так же выезжая правыми колёсами на обочину и ещё моргают фарами, предупреждая о полиции впереди. Если вдруг какой-то водитель не уступает тебе дорогу, то, глянув на номера, убеждаешься, что это наша родная сволочь и чаще всего кавказского обличья. Уже приближаясь к Варшаве, где-то перед Познанью стали попадаться вдоль дороги группы девочек в очень сексуальных нарядах, задирающих ножки, показывающих попки. В одном месте стоял мужик с плакатом на груди и я спросил у охранника, что он предлагает. На что он ответил: «Та це теж – курва!» Но от этих девочек он патриотично «отмазывался», убеждая, что это беженки из Югославии.
На границе с Белоруссией перед Брестом охранник поставил нас в очередь и распрощался. А очередь была около семи километров. Можете себе представить эту пытку для машины и водителя, чтобы ехать с дистанцией между бамперами в пять, десять, двадцать сантиметров, держа левую ногу на муфте сцепления, а правой всё время бегая с педали газа на педаль тормоза. Это исключительное напряжение для водителя и машины.
Белорусские таможенники оказались наглыми мздоимцами и вымогали деньги, как хотели, прямо в открытую. Гонщики белорусы тоже наглели и шли без очереди. В одном месте я замешкался и допустил дистанцию между своим бампером и впередистоящей машиной сантиметров шестьдесят и белорус сумел подрулить сбоку из соседнего ряда и всунуть угол своего бампера между моим и впередистоящим бампером. Его сразу же подпёрли сзади с дистанцией в пять сантиметров и всё! Мой ряд из-за меня встал, а я получил кучу комплиментов из трёх букв. Даже по-моему эти неприличные предметы стучали по моей кабине, невзирая на то, что рядом сидела жена. После этого мы опять остановились, в том числе и тот ряд нахалов. Все сидели и ждали начала движения и момента, чтобы куда-то втиснуться. Я обратил внимание, что тот нахал увлечённо занялся подсчётом финансов на калькуляторе. Я вышел, увидев под стенкой кладку белых кирпичей, взял один кирпич, поднёс его и положил со скучающим видом возле дороги. Усевшись в машину я сказал жене чтобы она вышла и стояла недалеко от кирпича. Как только начнётся движение машин впереди, я кивну и она должна задвинуть ногой этот кирпич тому нахалу под заднее правое колесо.
Жена по моей команде сделала всё точно и тот нахал, попытавшись тронуться заглох на кирпиче, а я тем временем, обрулив его бампер, исправил свою ошибку и моя колонна пошла опять вперёд. Тем не менее вымогатели продержали нас до поздней ночи. Выехали мы с таможни за ворота после ноля часов. Надо было «рвать когти» и убегать не останавливаясь, но нас начали «разводить» на то, что якобы мы для проезда по Белорусии должны сдать немецкие номера с автомашины, а взамен навесить на бамперы безобразные картонки с надписью номеров от руки. Мой попутчик стал в очередь в какой-то «зачуханный» киоск, где сдавали номера и получали картонки. Я взмутился и сказал, чтобы предъявили основания по которым у нас отнимают оплаченный предмет, который является документом и снимать его имеют право только лица на то уполномоченные в предусмотренных законом случаях. При этом я увидел, как какое-то местное «Чмо» за киоском складывает в мешок изъятые номера, явно приготовив их на сдачу в «цветметлом», потому что они были алюминиевые. Мне сказал в полголоса какой-то вышедший из киоска гражданин, не похожий на сотрудника:
-Ну, что вы шум поднимаете? Ну, если они вам так дороги ваши номера, то езжайте с Богом! Насильно никто ни у кого ничего не отбирает! Все сдают добровольно!
Я понял, что это «лохотрон» и подошёл к очереди, чтобы забрать своего попутчика, но он уже сдал номер и счастливый шёл с картонкой к машине.
Пока он прилаживал к бамперу картонку, нас окружили какие-то подозрительные ребята преимущественно мужского пола, с интересом разглядывая нас и машины. Они обратились к нашему хохлу, поскольку его машина стояла первой:
-А вы за проезд по Белоруссии оплатили взнос?
-Какой ещё взнос?- спрашивает расстроенный хохол, так как я ему объяснил, что обмен номеров на картонки – ловушка для дураков, и поняв, что это опять назревает вымогательство, он быстро прыгнул в кабину и ни слова не говоря мне, нажал на сигнал, заводя двигатель и сразу же сильно газуя, он отпускает сцепление и машина прыгает вперёд сквозь шарахнувшихся в стороны бандитов. Я, повторяя в точности его действия, крикнул жене:
-Держись! – и ринулся вслед за хохлом. Кто-то успел вскользь ударить в боковину машины ногой, но не сильно. Хохол так гнал по ночным улицам Бреста, что я с трудом его догонял. В некоторых местах он так лихачил на поворотах, что поднимал машину на два колеса, вынуждая меня делать тоже. Поскольку погони за нами не было, я сигналил ему и моргал фарами, но он убегал от меня. В одном месте стоял светофор не включённый на ночной режим «жёлтый мигающий» и хохол вынужден был остановиться на красный сигнал светофора. Я остановился рядом с ним и спросил:
-Ты что? Совсем с катушек сорвался? Куда ты прёшь?- и по его виду я понял, что он меня с трудом узнал, принимая за погоню рэкетиров. Ну, если он в Германии День Победы отмечал в общежитии под кроватью, то ничего удивительного нет.
Первый раз остановили нас уже на рассвете километрах в двухстах от Бреста белорусские «даишники», потому что у них ДАИ – дорожная автоинспекция. Хотели нас «подоить», но мы взмолились, особенно наш хохол, что нас уже так обчистили, что даже нечем штрафы платить. Проверили документы, при чём, как мы договорились с моим хохлом, что сначала даёт документы он, а я говорю, да, мол, тоже самое. Но «даишники» проверили всё дотошно в том числе и права у хохла и обратились ко мне, а я говорю:
-Вот чего нет- того нет! Остались в Бресте у бандитов и стал в красках расписывать как мы убегали от бандитов и настолько убедительно, поскольку это была правда и хохол поддакивал, что «даишники» остановили мой рассказ и сказали сочувственно, что они знают о том, что творится в Бресте и сказали, чтобы мы ехали ничего не нарушая, особенно проезжая Минск.
После бессонной ночи мы ехали из последних сил. Не знаю я, как держался наш хохол, но я держался плохо. Я не забыл, как я в 1977 году, после поступления в Саратовский юридический институт ехал домой в Волгоград на мотоцикле «Ява-350-634» на одиночке(без коляски) и в четыре часа утра заснул за рулём, хотя особых позывов ко сну не было. Просто отключился с открытыми глазами. Поэтому я ехал от впереди идущего хохла на приличной дистанции, чтобы не «долбануть» его в бампер. И жена за мной наблюдала, сидя вполоборота и разговаривая со мной. Ей-то я давал возможность вздремнуть, но у неё от «недосыпа» очень болела голова и развлекала она меня с трудом. Я стал петь песни, какие только в памяти моей застряли - от революционных до русских народных и тюремных-блатных. Я старался петь с душой и погромче, чтобы не уснуть, а жена просила потише, потому что сильно болела голова. Я даже пытался приплясывать, хоть одной ногой, но вторая стояла на педали газа и давила на него почти до пола на прямых свободных трассах, где не могло быть ДАИ. Подошва правой ноги, соприкасающаяся с педалью газа горела, как будто стояла на расплавленном свинце. Я просил жену просунуть свою левую ногу и подержать педаль газа, хоть на прямых участках дороги, но она отказывалась категорически со страхом до истерики и мне приходилось терпеть и давить на газ. Наконец-то жене до того надоели мои песни, что она взмолилась и сказала, что выпрыгнет из машины на ходу. Я на всякий случай заблокировал дверь центральным замком, но петь перестал. Подумав я решил прогонять сон другим способом: я стал корчить страшные рожи, как меня учили при учебном катапультировании, когда мы летали на реактивных истребителях. Только там нас заставляли перед катапультированием ещё и намертво зажмуривать глаза, чего здесь делать было нельзя, чтобы не «зажмуриться» навсегда в кювете, да ещё с женой. Так мы ехали и я изощрялся в лицедействе. Однажды навстречу летела какая-то легковая, а я как раз изобразил ужаснейшую морду. Я увидел распахнутые от ужаса глаза водителя встречной машины, а потом в зеркало заднего вида я увидел, что он тормозя сильно юзит по обочине и останавливается, повиснув одним колесом над кюветом. Вот это да! Надо осторожнее, а то до аварии не долго!
Я ждал, когда не выдержит хохол и попросит остановки и он всё-таки остановился и предложил остановиться, перекусить и вздремнуть. Мы отъехали от трассы, заехали в какой-то посёлок деревенского типа, остановились на площади с В.И.Лениным посередине, перекусили и часа на два «отрубились» замертво.
Мы удивлялись порядку в Белоруссии. В деревне было чисто, дома с палисадниками, ни одного богатого коттеджа среди простеньких домиков мы не видели. Там стояли вдоль главной автотрассы Брест – Минск -Москва, хоть реже чем в Германии, но аварийные телефоны. В полях стояли громадные скирды клеверного сена, накрытые белым брезентом с растяжками из верёвок, привязанных к металлическим кольям. У нас в России за ночь не нашёл бы и следа от этой скирды, брезента и верёвок…
До Москвы мы доехали без особых осложнений, добрались до Каширы, где начинается автотрасса на Волгоград уже к ночи. Подъехав к посту ГАИ спросили разрешение заночевать вблизи поста, но майор потребовал документы. Мы, по уговору с хохлом, предъявили: сначала - он, потом – я с присказкой:
-Ну, то же самое!- но гаишник проверив документы на машину потребовал права и я опять ему:
-Вот чего нет, того нет! В Бресте бандиты на память забрали! И рассказал происшествие в Бресте, привравши про похищение водительских прав с побегом от бандитов. Гаишник поверил, тем более, что это поддерживали жена и хохол, и он сказал:
- Имейте в виду, что в Бресте одна банда, местная, а у нас в Москве и местные, и чеченские,
и цыганские, и азербайджанские, и армянские. Так что, ночуйте недалеко от нас, но не здесь, потому что нам иногда и стрелять приходится.
Утром, умывшись под водопроводной колонкой, заправившись и позавтракав, мы тронулись в последний до Волгограда путь. Поехали опять с тем же уговором, что наш хохол едет впереди и первым показывает документы, если остановят, а я потом с присказкой, мол, тоже самое. И это «прокатывало» несколько раз. В Тамбовской области вдруг под моей машиной послышался резкий скрежет об асфальт. Оказалось, оборвался глушитель. Нашли в одном месте на примыкающей грунтовой дороге впадину, я выставил машину, залез под неё и найденной проволокой подвязал глушитель, чтобы он не тарахтел, хотя выхлопной звук, естественно, стал выше всяких норм.(На двух последующих АУДИ у меня так же рушились в пути «выхлопные», но это я расскажу в других рассказах).
На въезде в Волгоградскую область гаишник остановил, но его отвлекла другая машина и он послал нас в пост ГАИ с документами. Документы наши «пробили» через компьютер и вернули. Спросили права. Хохол показал, а я рискнул…говорю:
-Да я в машине оставил!
-Кто же в машине оставляет права?- говорит гаишник.
-Да там жена! - отвечаю я.
- Ладно! Езжайте!
Домой в Заканалье Волгограда прибыли под вечер. Как радостно нас встречали наши дети, это трудно передать, но собака болонка перекрыла всех своими эмоциями. О! Как она вижала, как она радовалась! - соседи из соседних подъездов повыскакивали, думали, что кто-то издевается над собакой, но увидев и разобравшись, умилялись до слёз. Одна соседка увидев на капоте нашей «АУДИ» эмблему-четыре кольца, спросила:
-Вы что сразу двух сыновей женить будете? –она решила, что это к свадьбе украшение.
ДОРОГА!ДОРОГА!ДОРОГА!
(Гонщикам, моим дорогим попутчикам Франкфурт-на-Майне, Москва, Волгоград и другим подобным П О С В Я Щ А Е Т С Я!)
Дорога! Дорога! Дорога!
Прёт на меня стремглав!
Ах, сколько таких, как я
На ней потеряли глав!
Зарёю рассвет занялся!
Какие тяжёлые веки!...
Стать и поспать нельзя-
На трассе "пасут абреки"...
Который же день я сегодня
До пола давлю педаль?
Награда – мне дом родной,
А не на грудь медаль!
И жжёт, как утюг подошву
Мне газа моя педаль!
Какая же это боль!
Увы, мне себя не жаль!
Хоть есть осевая разметка,
Но справа, увы, кювет!
Справа и слева, гонщик,
От смерти спасенья нет!
Ты только вперёд и не дрогни!
И нервы зажми в кулак!
С подругой твоей – баранкой,
Как Богом скреплённый брак!
Пять тысяч пройти без Бога –
Это нельзя никак!
Молись, но и сам держись!
Слабый себе ты враг!
А дома магнитный есть полюс!
Любовь и родной очаг!
Ты солнце, моя родная!
Согреюсь в твоих лучах!
Германия, Польша, Украйна!
И, наконец-то, Русь!
Я дома, хоть я в машине!
Простите!Я спать ложусь!
Во сне же опять дорога!
Прёт на меня стремглав!
Ах, сколько таких, как я,
На ней потеряли глав!
ПОСТСКРИПТУМ:маршрут:Франкфурт-на-Майне - Волгоград.Первую-пригнал, вторую разбил в Германии на Эрфуртских горах, третью-пригнал, четвёртую-пригнал.
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,1997,2010 г.
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо интересно!
Поправкин 21.01.2012 13:03 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Сейчас мне тоже интересно вспоминать, а тогда было не очень...Л.К.
Леонид Крупатин 21.01.2012 14:03 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ещё раз дайте координать о 9 Мая в Германии. Обыскался.
Поправкин 21.01.2012 15:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Алексей,дорогой "День Победы в Германии в 1997 г.!" даю сноску в сборнике "О любви с улыбкой!" с фото .Я начинаю читать дальше у тебя пока спит внучка. Л.К.
Леонид Крупатин 21.01.2012 17:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Свидетельство о публикации №119053007430