Откровение богов
Лапаешь безнадёжно
Чувствами клетки прутья.
Слепо и осторожно
Тычешь шаги в беспутье.
Мучаешь скрупулёзно
Жаждой пучину долга;
Рано ты, или поздно?
Коротко или долго?
Мерзкий, смешной страдалец.
Кто ты? Кому? Зачем ты?
Сквозь паутину пальцев,
Выдохом не согретых,
Пялишься на просветы
Выдуманного счастья.
Спеты твои куплеты.
И окраплённы масти.
Сдохнуть, вскрывая раны,
В жиже глуши навозной -
Рано, родной наш, рано!
А не рождаться - поздно.
Пей до дна, лги в доносах,
Вой затравленным волком,
Ной нам свои вопросы -
Коротко или долго?
Рецензии
вряд ли. Ибо смысловой нагрузки и оригинальности полно, а рифмовка и метафоры вровень со сверхспособностью Маяковского (и Хлебникова++). Даже в экспрессионизме нет банальности в этих факторах
Зигфрида Шмайссерманн 03.02.2022 18:19
Заявить о нарушении
Если честно, вообще ХЗ о чём вы. Речь не о качестве стиха, а о вашей мнимой способности предсказывать/ожидать "силу" по названию. Существует море великолепной поэзии под абсолютно нейтральными заголовками, как и тривиального стихоплётства под условно сильными. Смысл заранее судить/предвкушать по названию?
Василий Хазенкампф 04.02.2022 03:31
Заявить о нарушении
Так подбирать название к книгам и стихотворениям это отдельное искусство) Если у человека вместо заголовка звёздочки стоят, или первая строчка, значит он вообще не знает, в чём смысл того, что он пишет, например
Зигфрида Шмайссерманн 04.02.2022 11:11
Заявить о нарушении
Ну, такое себе "искусство". Периферийное и на любителя, в лучшем случае. Первая строчка - херня, это очевидно. А отсутствие названия вообще ни о чём не говорит. Заголовок, это формальность, не более. Как пунктуация. И то и другое условно, относительно и обязательно лишь в отдельных случаях. И если лично вы наделяете это"искусство" сверхзначимостью, то это ваш субъективный каприз, который не даёт вам никаких оснований возводить его в статус всеобщего мерила.
Василий Хазенкампф 06.02.2022 03:47
Заявить о нарушении