Россия - геометрическое или герметическое Дите?
Электромобили в России? Привет Михаилу Прохорову.
Помните телевизионный "Ринг" у Владимира Р.Соловьева.
Передача, собирающая миллионы зрителей. Там сводили в поединки "диаметрально противоположные" мнения, личности и характеры.
Взрывной, как Луи де Фюнес, Владимир В.Жириновский стал всеобщим любимцем. ( Во всяком случае для меня).
Хотя он обрусевший еврей, но вел себя как донской казак, бросаясь в атаку на противника, а потом целуясь, обнимаясь и "не глядя" меняясь часами. Вы улыбнулись?
И правильно улыбнулись!!!
Прохорова, который обещал Россию наводнить Электромобилями, раскрутил в секунду на первый Электромобиль Жириновскому в подарок. И получил.
Много было репортажей по обкату именно этой машины в Великой и Мало-кому-понятной России. Репортажи были печальные.
В репортажах электромобиль возвращался частенько на тросе.
В своем время я написал электронное письмо Михаилу Прохорову, с упоминанием, что я - Лучший изобретатель г.Москвы и у меня есть нестандартное решение конструкции электромобиля.
Никто даже не пукнул в ответ.
Из чего я заключил, что не отдел информации в команде М.Прохорова плох, а наоборот очень хорош и понимает - Россия не созрела для такой ерунды, как ПОВСЕМЕСТНОЕ электричество.
Сомневаетесь?
Поезжайте в деревни на расстоянии километров 50 от Великих ГЭС, ТЭС и АЭС. Вы удивитесь - почти 250 лет, как зажглась электролампа в мире ( привет Эдисону), больше ста лет нам вкручивают в мозги "лампочку Ильича", а страна читает "Колобок" или "Анжелику" при лучине. Батарейки очень дороги, а "поющих проводов" нет.
Я несколько месяцев назад был в деревне Мартыново - сорок километров от Угличской ГЭС -250 км от Москвы. Только в Новом тысячелетии до деревни дотянулись электропровода.
СОРОК километров от ГЭС провода тянули полвека.
Задача
Для школьника третьего класса.
За какой срок протянуться "поющие провода" с запада до востока нашей необятной Родины.
Упрощаю и округляю. Делим 8000 км на сорок километров за полвека.
Результат спросите у внучки. По-моему КРУТО!
С тоской вспоминаю ГОЭЛРО. Да кто помнит арифметику!
Какие электромобили?!!!
Дачники знают - самая большие проблемы это электрификация и магистральный газ.
Все расходы брошены на плечи АБСОЛЮТНО НИЩЕГО народа.
Когда старушка с крохотной пенсией накопит полмиллиона рублей?
НИКОГДА...
Олигархи, продающие газ, нефть и электроэнергию за рубеж,
поднимают Экономику и уровень жизни тех стран, которые точат зубы на необъятные просторы нашей Родины.
В фильмах 50-60 годов часто звучал вопрос:
И на чью мельницу, господа олигархи, вы льете воду?
Говорят, что вот воды у нас немеряно. И уже не звучит вопрос про мельницу и воду.
Впрочем ЧИСТАЯ ВОДА и "Байкал"? Но это особая тема, на которой выросло несколько поколений кино-сотрудников.
Примечание.
Михаилу Прохорову искренне завидую.
Не из-за денег совсем.
Он - прекрасно владеет баскетбольным мячом - сам видел. Когда-то о таком владении мячом мечтал.
Мне такое уже недоступно. Как стометровку за 11 секунд.
Мой первый вид спорта - бег. Легко в десятилетнем возрасте выбежал на спортивный разряд. В сто лет так не побегаешь...
Дорогие Дедушки и Бабушки, Мамы и Папы - спорт до второго разряда включительно только полезен для здоровья, как и своевременная прививка в раннем возрасте.
Ссылка.
Ё-моби;ль — российский пиар-проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика[4] и полипропилена.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года[5], при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей[6][7][8]. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. рублей[9].
По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года[10][11]. В то же время представители ОНЭКСИМ утверждали, что сертификация автомобиля пройдёт осенью 2014 года[12].
7 апреля 2014 года опубликована статья о фактическом закрытии проекта, передаче ОНЭКСИМом за €1 всех технологий государственному институту НАМИ и намерении продать цеха в Петербурге[13].
Приложение.
Ветер дует потому что деревья качаются
Юрий Кутенин
Ветер дует потому что деревья качаются
Солнце всходит, чтобы кончилась ночь
Волны катят к берегу, потому что морю одиноко и скучно
Девочки любят мальчиков, чтобы зачать детей
Как ужасен мир,
в котором ветер дует,
а деревья
НЕ КАЧАЮТСЯ
Как ужасен мир,
в котором Солнце взошло, а НОЧЬ НЕ КОНЧАЕТСЯ
Как ужасен мир,
в котором девочки любят мальчиков,
а Детей Нет...
© Copyright: Юрий Кутенин, 2013
Свидетельство о публикации №113072201936
Свидетельство о публикации №119052702836