Купертино
***
рокотом
грохотом
лязгом
и скрежетом
паром
Огнем
обжигая нутро
в сердце стартует ракета
и прежнего
нет ничего
нет ничего
нет переходов
пространственно врЕменных
нет
с перепугу истраченных
сил
нет ничего
лишь утроба беременна
тем, что у Бога я вечно просил
Духом
стокрылым
могучим
могущество?
в этом ли Радость
в этом ли смысл
Бога прошу об одном
о единственном
Бога прошу об одном лишь
чтоб был
был
непридуманный
истинный
подлинный
был
непосредственно
в каждом из нас
вдруг
Тишину проникая холодную
слышу я
слышу
звучит
Трубный Глас
рокотом
грохотом
лязгом
и скрежетом
паром
Огнем
обжигая нутро
в сердце стартует ракета
и прежнего
нет ничего
нет ничего
нет негодяев
предателей
сволочи
нет одиночества
нету войны
ну
Вы загнули
Ваше Высочество
Правда ли это
вещие ль сны
как же проверить
возможности Разума*
как же поверить
в Небесную Синь**
сложно
3,14здец
но зато
Дело правое
Верую в Господа Бога
Аминь
25.04 - 25.05.2019
[голос автора >>> https://yadi.sk/d/WSU7q5q9e2qusA]
#востокодиндлявсех
#vostokoneforall
_________________
*РАЗУМ - http://www.stihi.ru/2011/02/15/4578
**СИНЬ - «Благонадежность» («доверие», «вера», «истинность», «верить», «доверять»). Понятие китайской философии, главным образом конфуцианской этики.
В Мэн-цзы (4–3 вв. до н.э.) «благонадежным» предлагается считать всякого, кто «способен чувствовать добро (шань)».
Начиная с Чжун юна (4–2 вв. до н.э.) коррелятом «благонадежности синь в конфуцианстве становится «искренность» (чэн1).
Ван Янмин (конец 15 – начало 16 в.) акцентировал субъективный аспект синь как «доверия», характеризующего отношение «совершенного мужа» (цзюнь цзы) к своему «благосмыслию» (лян чжи) – познавательной способности и высшему нравственному принципу.
У моистов синь выступает как гносеологическая категория – «истинность», соответствие высказывания той мысли, которую оно должно выразить. В протодаосских пассажах Гуань-цзы (4–3 вв. до н.э.) синь означает «неизменность благодатного предопределения (мин1)», т.е. относится к сфере взаимоотношений человека с высшими силами.
***
«Душу мою, Господи, от грехов всяческих и от дел недолжных тяжко расслабленную, воздвигни божественным Твоим попечением, как и расслабленного воздвиг Ты некогда, дабы я, спасенный, взывал Тебе: “Слава, Христе Милостивый, могуществу Твоему!”»
Кондак на Преполовение Пятидесятницы
***
Джузеппе из Купертино (17 июня 1603, Купертино — 18 сентября 1663) — итальянский монах-францисканец, который почитается как мистик и святой. Он, как говорится в легендах, был удивительно глуп, но при этом склонен к левитации и многочисленным экстатическим видениям, после которых он некоторое время пребывал в полной прострации. Он считается покровителем пассажиров самолетов, летчиков, космонавтов, умственно отсталых людей, испытателей и бедных студентов.
***
Илл. - Летящий ангел, оплакивающий жертвы инквизиции. 1849-1850
Карл Павлович Брюллов (1799-1852)
__________________
https://ria.ru/20190524/1554884672.html
http://brain-master.ru/huperzine.html
Свидетельство о публикации №119052503055