Очень сухой очень суперJET
Из-за технических неполадок самолёт Сухой Суперджет 100 экстренно снизился над Уралом
В любом случае...включат "человеческий фактор"...накажут стрелочника и обделают СДЕЛКУ
И никому и в голову не придет,что так грязно делаются дела...
Но полагаю,что исходя из нижеперечисленного ...sapienti sat.
(особенно если учесть что авиационный бензин чеченско-азербайджанской национальности)
Минфин США не выдал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран.
Разрешение американского казначейства требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в Соединенных Штатах деталей.
Гражданские самолеты Сухого" пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10 процентов
"принято твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22 процентов прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10 процентов, то мы к этому вопросу вернемся"
" Король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халифа осмотрел российский самолет SSJ-100, который представлен на авиавыставке BIAS-2018 в Бахрейне, и обратил внимание на БОЛЬШИЕ БАГАЖНЫЕ ОТСЕКИ САМОЛЕТА.
В осмотре российского самолета вместе с королем Бахрейна принял участие глава Чечни Рамзан Кадыров, который прилетел на выставку в королевство по приглашению его властей"
© РИА Новости
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле "Гражданские самолеты Сухого" подписали с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 экземпляров SSJ-100R до 2022 года. Несмотря на то, что в мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны, в ГСС подтверждали намерение поставить самолеты.
ГСС не получили ответа...
"Гражданские самолеты Сухого" пока не получили от минфина США ответа по поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Мы пока не получали никакого ответа: ни положительного, ни отрицательного", - ответили в ГСС на вопрос о запрете США на поставки воздушных судов в Иран.
Уменьшить долю американских комплектующих
Компания "Гражданские самолеты Сухого" вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10 процентов, заявил президент ГСС Александр Рубцов.
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22 процентов прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10 процентов, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов в ноябре прошлого года на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
Король Бахрейна оценил большие багажные отсеки SSJ-100
Сделать производство рентабельным...Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщал Рубцов.
"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал он.
Глава ГСС рассказал о совершенствовании послепродажного обслуживания SSJ100
"Гражданские самолеты Сухого" в нынешнем году планируют увеличить поставки до 28 самолетов Sukhoi Superjet 100 после снижения до 26 единиц в 2018 году, когда был ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕФИЦИТ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ГСС рассчитывают в первом квартале 2019 года ЗАКЛЮЧИТЬ ТВЕРДЫЙ КОНТРАКТ СО СЛОВЕНСКОЙ ADRIA AIRWAYS на поставку 15 SSJ.
Минпромторг в ноябре прошлого года сообщал, что Adria Airways приобретет 15 SSJ100, поставки начнутся со следующего года. Компании заключили соглашение о намерениях. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Любляны.
Флот Adria Airways (на ноябрь 2018)
Airbus A319-111/132 3 0
Bombardier CRJ-700ER 3 0
Bombardier CRJ-900LR 9 0
Sukhoi Superjet 100 0 15
Saab 2000 6 0 50
Итого 21 15
ИТОГО...
Sukhoi Superjet 100-заказано 15
Saab 2000 -заказано 50.
Авиакомпания Adria Airways на протяжении нескольких последних лет находилась в сложном финансовом положении, и в 2015 году правительство Словении приняло решение приватизировать авиакомпанию. В 2015 году авиакомпания потерпела убыток в 5 млн. евро. В 2016 году компания 4K Invest приобрела 96% акций авиакомпании, в дальнейшем компания 4K Invest планирует выкупить остальные 4% авиакомпании
И опять же...Король Бахрейна оценил БОЛЬШИЕ БАГАЖНЫЕ ОТСЕКИ SSJ-100
Для предприятий, государственных учреждений и иных юридических лиц, чьи сотрудники путешествуют с Adria Airways, существует программа лояльности Adria Corporate Card. За каждый полет Вам, как участникам программы, НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ, которые можно ПОМЕНЯТЬ НА ПРЕМИАЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ, повышение класса обслуживания или провоз дополнительного места багажа.
ИТОГО...
Sukhoi Superjet 100-заказано 15
Saab 2000 -заказано 50.
SAAB 2000 — ШВЕДСКИЙ пассажирский турбовинтовой самолёт. Разработан и серийно производился фирмой Saab. Один из самых быстрых пассажирских турбовинтовых самолётов в мире, крейсерская скорость — около 665 км/ч, сравним по скорости с турбореактивными вариантами. Является удлинённой версией самолёта Saab 340.
//В России SAAB 2000 эксплуатировался авиакомпанией Полёт.
В декабре 2014 года было объявлено о том, что авиакомпания «Полёт» прекращает свою деятельность//
Saab AB — ШВЕДСКАЯ АВИАстроительная, аэрокосмическая и АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ компания. Основана в 1937 году как Svenska Aeroplan Aktiebolaget.
Key people of Saab AB:
Marcus WALLENBERG (Chairman)
H;kan Buskhe (President & CEO)
In September 2000 United Defense Industries (UDI) purchased BOFORS WEAPON SYSTEMS from SAAB (the autocannon and tube artillery interests), while Saab retained the missile interests. Later BAE Systems acquired United Defense Industries.
The main focus of aircraft production is fighter aircraft. Saab has been making aircraft since the 1930s, and the jet predecessors of the JAS 39 Gripen were the Tunnan, the Lansen, the Draken and the Viggen. The last civilian models made by Saab were the Saab 340 and Saab 2000. Both were mid-range turboprop-powered airliners. The development and the manufacturing of these aircraft is undertaken in Link;ping.
Saab Barracuda LLC
The Saab Barracuda LLC facility in Lillington, North Carolina, manufactures signature management* products and provides customized services. Foremost among the camouflage, concealment and deception products is the Ultra Lightweight Camouflage Net System (ULCANS) which provides multi-spectral protection against visual, near infrared, thermal infrared and broadband radar detection.
*Стелс (англ. stealth, также стелс-технология) — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий, что заметно уменьшает радиус обнаружения и тем самым повышает выживаемость боевой машины. Технологии снижения заметности являются самостоятельным разделом военно-научной дисциплины электронных средств противодействия, охватывают диапазон техники и технологий изготовления военной техники (самолётов, вертолётов, кораблей, ракет и т. д.).
Следует отметить, что значительного поглощения РАДИОВОЛН можно добиться ТОЛЬКО в САНТИМЕТРОВОМ ДИАПАЗОНЕ, и ГОРАЗДО ХУЖЕ В ДЕЦИМЕТРОВОМ.
ДЕЦИМЕТРОВЫЕ ВОЛНЫ
(ДМВ) — диапазон радиоволн с длиной волны от 1 м до 10 см, что соответствует частоте от 300 МГц до 3 ГГц (ультравысокие частоты, УВЧ, англ. Ultra high frequency, UHF). Составная часть обширного диапазона радиоволн, получившего в СССР название ультракороткие волны.
Для передачи дециметровых волн, как правило, используются КОАКСИАЛЬНЫЕ кабели. При передаче с помощью антенны используются параболические антенны или антенны «волновой канал». При распространении вдоль земной поверхности дециметровые волны распространяются только в пределах прямой видимости и передача, при нормальных условиях, более чем на 100 километров затруднена. Дальность приёма сигнала может быть увеличена за счёт способности дециметровых волн рассеиваться на неоднородностях тропосферы.
Основное назначение коаксиального кабеля — ПЕРЕДАЧА ВЫСОКОЧАСТОТНОГО СИГНАЛА в различных областях техники:
системы связи;
вещательные сети;
компьютерные сети;
антенно-фидерные системы;
АСУ и другие производственные и научно-исследовательские технические системы;
системы дистанционного управления, измерения и контроля;
системы сигнализации и автоматики;
системы объективного контроля и видеонаблюдения;
каналы связи различных радиоэлектронных устройств мобильных объектов (судов, летательных аппаратов и др.);
внутриблочные и межблочные связи в составе радиоэлектронной аппаратуры;
каналы связи в бытовой и любительской технике;
военная техника и другие области специального применения.
Свидетельство о публикации №119052404404
Кто-то ж делает деньги на жаждущих впечатлений...делает деньги...устраняя конкурентов...в метро...в самолетах...нет,не пассажиров ...производителей самолетов...вагонов метро...автобусов...автомобилей
Что жизнь человеческая в сравнении с прибылью?!
Пустяк...никому и в голову не придет заподозрить что-либо.И всегда найдется стрелочник,которого накажут...
Все чисто...
Души только у вас грязные,господа бизнесмены.
ДОНЕЦКИЙ аэропорт
В соответствии с программой подготовки Донецка к Евро-2012 в 2011 году украинской строительной компанией «Альтком» начато строительство нового аэровокзала.
14 мая 2012 года в аэропорту Донецк был открыт новый семиэтажный терминал с пропускной способностью 3100 пассажиров в час.
24 декабря 2012 года был запущен новый сайт аэропорта.
Реконструкция обошлась в 6,97 млрд гривен (875 млн долларов), превысив первоначальную смету в 3,5 раза.
C 26 мая 2014 года, в связи с попыткой захвата аэропорта формированиями самопровозглашённой ДНР, работа аэропорта была приостановлена. 3 июня 2014 года Государственная авиационная служба Украины отозвала сертификат эксплуатанта аэропорта.
УКРАИНСКИЕ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЕ АВИАЛИНИИ(UM AIR) МОГУТ ДОСТАВИТЬ ВАС В ТЕГЕРАН(А МОГУТ И НЕ ДОСТАВИТЬ)...
Станом на січень 2017 рік на сайті компанії взагалі відсутні регулярні рейси.
И в данной связи весьма интересно...КТО КОНТРОЛИРУЕТ "НЕБО" НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ...
УБОГО ГИБНУТЬ ЗА ИНТЕРЕСЫ ЧАСТНЫХ ЛИЦ,КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ДЕЛА,ИГРАЯ НА ПАТРИОТИЗМЕ
ГЛУПО ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ ПОНЯТИЕ "РОДИНА" С КОШЕЛЬКОМ ТОЛСТОСУМА.
Андреа Дженнифер Олайя 24.05.2019 15:39 Заявить о нарушении