Про гусиное перо в школе
В Японии бамбуковая кисть и тушь –
Основа древнего буддийского искусства;
Перо поэта – классическая Русь,
Излиты им красиво чувства:
Как будто русская душа
На белый лист поэтом пролита;
Перо макает в тушь монах,
Изысканный писатель-каллиграф.
Родоначальник стилей – стилос,
Наук, искусств… культуры инструмент;
Араб и египтянин, грек, латин и перс –
Писать искусно все учились.
Искусство мастера письма (пера),
Художника, поэта слова,
В начальных классах изучать пора,
Коль письменность – культур основа.
P. S.
Писать пером – классическая школа!
В начальном классе – необходимая ступень, -
Для воспитания себя, преодолевая лень.
Письму детей Татьяна* обучить готова.
*точно Татьяна Ларина из романа «Евгений Онегин», «душа Пушкина», «душа Поэта»
***
Барыня-дворянка,
Тёмная краса,
Медная Хозяйка*,
Матерь Госпожа.
*прямо как уральская Хозяйка медной горы
Хозяйка медной горы: http://starboy.name/tur/med1.html
Примечание. Я сам писал пером в школе, только не гусиным, а обычным. Но и гусиное купил в последствии, чтобы пером и тушью эстетически, красивым почерком (а не в раскоряку небрежно) записать некоторые мои любимы стихи собственного сочинения. Пером хорошо вырабатывать и тренировать на начальном этапе по(д)черк (писать под прямой линией) и почерк, стиль письма. Поэтому с введением «гусиного пера» в школах солидарен (это не мешает освоению программирования, физики и т.п.)
К «русской классической школе». По поводу христианства, я, конечно, во многом антихристианин (но не во всем), уж простите (пестуя принципы противоборства, стремления к первенству, в общем, дух и красоту эллинизма). Хорошо бы детям объяснять, что христианство, да и любые другие религии, – это мифы, сказки, басни (для народа), где знание посильнее веры (да и мифы древней Греции интереснее христианской мифологии; «русская классическая школа» - это школа эллинизма; даже светоч Пушкин был настоящим эллином, ибо его, да и не только его, поэзия сплошь основана на мифах древней Греции; русский язык – наследие древних греков, эллинов изначально; церковнославянский язык – по-моему, это утопия, которую можно изучать по желанию; как раз от этого языка ушли, и тот же Пушкин в частности является создателем русского литературного языка). Школа – это не богадельня, а храм наук, где важно сомнение, критический анализ… Истинный Бог – это Абсолют, Логос, неизменный, идеальный, включающий свод математических, физических, химических и т.д. законов Природы, принципов. Это Бог науки, которую и изучают в школе. Об этом настоящем Боге Иисус и другие пророки имели мало понятия; Иисус – это скорее про некие нравственные положения, басни, понятные народу.
По поводу разделения девочек и мальчиков… судя по себе, я бы хотел учиться в смежном классе и на начальном этапе, чтобы было на кого из девчонок внимание обращать и вообще иметь общение с противоположным полом (а то так порой влечение может вылиться к своему полу, коль иных в классе нет, как это часто и происходит в замкнутых однополых коллективах); сколько себя помню с детского сада, был и эротический интерес, который можно, впрочем, и на учительницу перенести (если она красивая).
Свидетельство о публикации №119052004669