1. Молоко полезней кирпича

1. Молоко полезней кирпича

Со мной произошла вполне обычная, но в то же время из ряда вон выходящая история. Порой случается так, что очевидные события затмевают весь здравый смысл. И уже ни один человек в этом мире не способен тебе помочь. И либо это другие ветки реальности, либо шизофрения. У второго варианта как-то значительно побольше шансов явиться истиной причиной. Но у меня же есть артефакты!..  Должны быть… Надо только вспомнить, куда я их спрятал.

В один чрезвычайно прекрасный субботний день, в хорошем, стабильно радостном расположении духа мы с друзьями решили посетить наш всеми любимый центральный кинотеатр «Россия». Вполне себе стандартное название насквозь типового заведения. Таких двухэтажных хрущёвских зданий, не относящихся к архитектурным шедеврам – сотни в нашей прекрасной стране.

Сижу в машине на Мажорской набережной. Не знаю, чем заняться. На фильм ещё рано. Открываю Бук, смотрю «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым». В гостях Сергей Черников, делающий ставку на интеллект, а именно алгоритм. Проникся уважением к данной личности. Он напоминает мне Сергея Безрукова. Чувствую, что меня уже перемотивировали, да ещё и по субботней шкале. Включаю «Прожектор-перисхилтон» антидот моей мотивации. Вот ведь виртуозы. Их интеллектуальный юмор просто обожаю. Нет, ну талантища: Светлкаков, Ургант, Мартиросян искромётно шутят, да и Саша весело молчит. Да чего только стоит их взаимный стёб. Молодцы ребята, далеко пойдут!

Звонит Никитос: радостно сообщает, что они уже подъезжают. Да и я, в свою очередь, предупреждаю, что уже в пути.

Еду по широкому проспекту. Мелькают дома, деревья. Слушаю аудиокнигу Вадима Зеланда «Шелест утренних звёзд». Мелькают смыслы. Интересные мысли, есть над чем поразмыслить. Жаль, что сильно оторвано от реальности. В этом, видимо, и есть основная фишка – хакнуть основные «ботские» программы.

Проезжаю мимо очередного рекламного щита из такого же пестрящего множества всюду понатыканных билбордов. Крупными жирненькими буквами на плохо натянутом баннере читается кричащий слоган: «Молоко полезней кирпича!». ??? … Неожиданно! Мозг споткнулся на логике данной фразы, а сама логика разбилась вдребезги и превратилась в пыль.

Отсутствие рациональности вызывает на себя внимание. Видимо, так и было задумано: сделать акцент на бессмыслице и вызвать ступор у случайного, ни в чём неповинного, беззащитного созерцателя. Цель достигнута. Получилось выкрасть внимание и выделиться среди общей яркой свалки. Не откалиброванный формат всегда давит на сознание публики. Нейромаркетинг – мощная манипуляция масс. В Сан-паулу власти проявили гуманность к людям и ввели запрет на загрязнение визуальной информацией. А у нас всё ещё повсеместно пестрит креатив.


Рецензии