деревянные пятнашки

Восково-пластилиновый еж
karlon* поранил указательный палец
         кренящаяся башня из ненавидящих друг друга блоков
чем не модель совдеповской семьи
итальянской докерной речи
     строга новый нос для блудного сына
из стоеросовой баклуши
     неверно озвученная нота прелюдии коммуникации
взгляд глаза в глаза перед дуэлью
     замри внимая трущему глазницы оркестру в полумраке сцены
          дирижер
задумчиво протирает платком с алыми вензелями
хрупкую словно твои обещания
     палочку
зря ты научил комментариям полено, Джузеппе
    лучше бы свел лысеющую лужайку Дураццо** с доктором шарманок
    нынче он не фаворит Бувиля
          нет такой жилетки, что впитает столько желчи
пиши душещипательные письма спасателям Малибу
     как обознался Крузо с содержанием трех глав текста
     проявившихся на одном гербе
как вошли мы
ныне не совсем здравствующие
не в ту реку
     воду 
          однажды
                дважды
это имплицитный мир ложных выборов,
семем, парадигм, концепций, сентенций
     исходя из статистических данных
и когда поймешь, что это так
хочется извлечь из уключин ушей вишневые косточки
назначенному властителю прогрессивных дум с отпавшим носом
вальяжный кот не признающий таити
     надгрызенным ластиком
стершего целое поколение
     мажору ныне не существующей империи
     но последний жирует далее
          ничтоже сумняшеся шлет в сад короля
не прекращающееся остаточное впечатление таинственной страсти?
засунь меня обратно в дупло
     Карлуша

*Карл — мужское личное имя и распространенная фамилия. Происходит от др.-в.-нем. *karlon — «мужчина»
**Карл Дураццо (итал. Carlo di Durazzo), Карл Гравина (итал. Carlo Di Gravina; 1323 — 23 января 1348) — неаполитанский дворянин, герцог Дураццо, граф Гравины.


Рецензии
хочется плюнуть вслед, маэстро.

она молилась, чтобы погода была
безветренной или, по меньшей мере,
дул знойный сирокко, время от времени
всхлипывающий нотой соль, которая, похоже,
была наполнена свежим морским бризом.

какая, к чертям, таинственная страсть?!
вы о чём?
шоу продолжается.

все зрители расселись по местам.
и если это не пресловутый Тайберн,
то, наверное, площадь Мерсе,
где родился Жан-Батист Гренуй.
хмм, а где ему ещё было родиться,
если не в Барселоне.

лгут, безбожно лгут те,
кто пытался найти несчастное
тельце Парфюмера в зловонной и смрадной
атмосфере средневекового Парижа.

наш блудный сын, не вписавшись
в модель совдеповской семьи,
решил подвизаться в области ароматов,
что его, впоследствии, и сгубило.

ну сами подумайте, ведь он сошёл с ума
не только от рыночных запахов,
но и от аромата женщины и свежевыпеченного
хлеба.

нет нет, мы не против ложных выборов...
ведь так хочется объять не столь
необъятное, сколько просто объять
живое и тёплое тело Карлуши.

а уж в какое дупло он засунет нас
после эдаких чувств-с,
пусть останется на его совести.

всегда ваша

Лайт Шейд   17.05.2019 15:27     Заявить о нарушении
Поворот к Жан-Батист Гренуй великолепен.Но где ты рассмотрела эту дверь,нарисованную на стене?

"все зрители расселись по местам.
и если это не пресловутый Тайберн,
то, наверное, площадь Мерсе,
где родился Жан-Батист Гренуй.
хмм, а где ему ещё было родиться,
если не в Барселоне."
Еще добавить Джузеппе Верди и шанс размещения в соседних палатах превысит 1. Мне нравится цифра 6.
Мой Карлуша из "Место встречи изменить нельзя"
А твой?

Ник Ефимов   17.05.2019 17:26   Заявить о нарушении
моя фантазия безгранична,
дорисует что хочешь)

касаемо Карлуши, так я о прохвосте,
который у Клары украл кораллы)

Лайт Шейд   17.05.2019 21:43   Заявить о нарушении
«Ребенок, не имевший запаха, бесстыдно его обнюхивал, вот что. Ребёнок его чуял! И вдруг Террье показался себе воняющим — потом и уксусом, кислой капустой и нестираным платьем. Показался себе голым и уродливым, будто на него глазел некто, ничем себя не выдавший. Казалось, он пронюхивал его даже сквозь кожу, проникая внутрь, в самую глубь. Самые нежные чувства, самые грязные мысли обнажались перед этим маленьким алчным носом, который даже ещё и не был настоящим носом, а всего лишь неким бугорком, ритмично морщившимся, и раздувающимся, и трепещущим крошечным дырчатым органом."
Великолепный роман.Бесподобен Патрик.Как я его забыл!Добавляем в друзья.
Твой Карлуша добрый,невинный и правообладателен,значит оправдан.
Мой злой и горбатый.

Но реакция эта невозможна без духовного начала как у стороны, рождающей артефакт, так и у стороны, воспринимающей его. Без духовного начала, которое идет от литературы, без взаимодействующих сторон невозможно создание новых смыслов. Богатство мысли, представлений, воспоминаний, переживаний — условие появления новых образов, порождающих новые смыслы.
Все легко и просто.А кто-то пыхтит,пыжится,и все напрасно...

Ник Ефимов   17.05.2019 22:35   Заявить о нарушении