Как Мировоззрение, Божье Ученье..

Как Мировоззрение, Божье Ученье..

Из Мировоззренья исходят Мышленье,
Поступок, Привычка, Характер людей,
Чтоб в Образе Жизни достичь завершенья
Всех звеньев цепи родословной своей!

Всё личностно, будь это Мировоззренье,
Мышленье, Поступки, Характеры джив,
Вложив в Образ Жизни своё отраженье,
В нём личные качества джив отразив!

Рождаются Мысли из Мировоззренья.
Вбирают их образ Поступки людей.
Возвышенность мыслей знаменьем прозренья
Мудрец обратил в Образ Жизни своей!

Как Мировоззрение, Божье Ученье
О смысле всей жизни и цели её
Чрез Знанье Душе открывает прозренье
В духовные «я», «мне», «моя» и «моё».

Восходит ступеньками Знанья, Смиренья,
Достоинств, Богатства прям к Счастью Мудрец,
Чтоб в Личности Бога как Цели прозренья
Узреть совершенства всей Жизни Венец!

Известны нам личные местоименья
Такие, как «я», «мне», «моё» и «моя».
Какой же концепции в них предпочтенье?
Душа в них иль тело суть личное «я»?

Какое из двух предпочтём  утвержденье:
«Мне принадлежит» или «мне надлежит»?
«Моё» есть «господство» для нас иль «служенье»?
Заблудшийся тот, кто не мыслит, а мнит.

В «желанье» дав «я» своему облачиться,
Себя наслаждающейся джива мнит.
«Я есть» в нас, светясь, изобильем лучится!
В «желание есть» воплощён дефицит.

«Я есть» излучает своё состоянье.
Блаженно «Я есть» благодать излучать.
Присуще «желанию есть» пожиранье,
Всегда вожделея из вне получать.

Не «собственность» чтит, а «ответственность» Мудрый
Под местоимением личным - «моя».
Царями не вправе быть вайшьи и шудры!
Суть свойств их и есть их природа своя.

Родились понятия «свойственность», «свойство»
От личного местоимения «свой».
Уход за «своим», как о нём беспокойство,
Содержит в себе позитивный настрой!

Тождественны «свойственность» и «характерность».
«Привычке» «характером» свойственно стать.
Разумные свято чтят  закономерность,
В ней главным сочтя – по заслугам воздать!

Привычке поступок дарует рожденье
Своим повтореньем себя самого.
Участвует в родах, как мать, повторенье
В основе, о, снова, Творенья всего!

Звуча повтореньем Святых Имён Бога,
В  Них славя Верховную Личность Его,
Духовно блаженство души бхакти – йога,
Светясь естеством существа своего!

Звуча прославленьем Святых Имён Бога,
И в мире духовном, и в мире земном
Сочатся нектаром уста бхакти – йога!
Для душ вкуса счастья нет в звуке ином!

Вибрация звука Святых Имён Бога
Волной  частоты  повторения их
Течёт непрестанно из уст  бхакти – йога,
Светясь трансцендентностью качеств своих.

Знамение разности потенциалов
Представлено знаками «минус» и «плюс»,
С противоположностью их идеалов
Друг  другу и объединенью в союз.

Мерилом всей разности потенциалов
В научном кругу «напряженье» слывёт.
Враждебна к Парампаре спесь радикалов,
Стремясь облачить в ядовитый налёт.

Враждой, а не дружбой, горит «напряженье»
Меж Ложью и Истиной, Злом и Добром.
Как центр их взаимного расположенья,
Началом является Ноль и Концом.

Знак  плюс – это КАРМА,  знак минус – ВИКАРМА.
АКАРМА есть Ноль их, она - Абсолют!
Как свойство их сути, различна их дхарма.
Различия трудность сойтись создают.

Труд праведный  ради плодов – это КАРМА,
Греховность деяний ВИКАРМОЙ зовут.
Духовностью к ним трансцендентна АКАРМА.
Чтит в Личности Бога она Абсолют!

Акарма не служит знамением кармы,
А Ноль – знаменателем дроби числа.
Не чтить эту истину – признак викармы.
Всегда Свет Добра превосходней Тьмы Зла!

Земная ширь плоскости Горизонтали
Вбирает посева на ней семена.
Весной их ростки всходят по Вертикали.
Их Крест знаком Плюс стал на все времена!

Плодиться плодами, делиться делами
Все склонны, в юдоли страданий осев.
Растения жертву приносят плодами.
По сути, их жертвенный акт есть посев!

Плодами делясь, древо в жертвенном плоде
И вкус даст, и семя культуры своей!
Крест Жертвенности служит Плюсом в Природе
Сердец и поступков духовных людей!

Знамением истинности Крестоносца
В нём служит не внешний, а внутренний Крест.
И не на груди, а в груди знаменосца,
Покоится Крест, им не может быть жест!

Владея лишь качествами бхакти – йога,
Смирен крестоносец, блажен и лучист!
В служении Личности Господа Бога
Аскет он, правдив, милосерден и чист!

Отличие праведных от радикалов –
В отличиях в дхарме их, то есть – их свойств,
Считая что в разности потенциалов
Различия свойств – повод для беспокойств.

Семь разных цветов дружны в радуге Света,
Едина для них сочетаемость их!
В Чете Радха – Кришны – всё та же примета
Единства как лада Их в Играх Своих!

Как «лад» служит корнем понятия «сладость»,
Питающим в кроне нектарный расцвет,
Так Радха – основа понятия «радость».
Рад  в Радуге Радхе Шри Кришна как Свет!

Являются Веды экспансией Кришны!
Спел в Бхагавад - Гите Шри Кришна: «Я – Свет».
Энергией внутренней Господа Кришны
Считают Шри Радху Писания Вед!

Как к собственным, к ценностям материальным
Относимся лишь по невежеству мы
И чтим своё ложное «Я» идеальным.
Рождается ложное эго из тьмы.

Мы можем, чтя жертвой своей идеальной,
Иль Знанье об истинном «Я» обрести,
Иль, жертвуя ценностью материальной,
Как собственность, в жертву её принести.

В каком здесь из двух видов жертвенных актов
Вторично: «что делать?», -  Первично - «кто я?»?
Первичность сознанья в причинности фактов
Поступков людей видит Высший Судья!

По поводу радостей или печалей,
А также истоков их и рубежей,
Стоят в - именительном, в самом начале,
Вопросы «кто?», «что?» в череде падежей.

Без Мудрости и сокровеннейших знаний,
Поведанных Господом в «Гите» Своей,
Свободу от материальных страданий
Познать не способен никто из людей!

Став опытом джив, сокровенное знанье
Постичь даст природу духовного «Я»!
Их жизненной силой им служит сознанье.
Ничтожны без «Я»  их «моё» и «моя».

Служа совершенной религией,Знанье
О Вечном, Духовном, Божественном "Я"
Даёт человеку, очистив сознанье,
Одухотворить «мне», «моё» и «моя».

Завистникам не открывает Бог знанье,
Не любит Верховный Господь гордецов!
Насильем и ложью добиться признанья
Пытается высокомерье глупцов.

Завидует «бедный», гордится «богатый»,
И оба порокам подвластны они.
Но в этом лишь сами они виноваты,
И лучше раскаянья нет им брони!

И Зависть, и Гордость, как челюсти пасти,
Смыкаются, но остриём лишь зубов,
В чьей полости – яд демонической власти
Неистовства «змей», «пауков» и «клопов».

Ответственность значит, что люди – в ответе
За то, что в поступках исходит из них.
О значимости их им  в Божием свете
Поведают Совесть и Нравственность их!

Дано быть вещественной, то есть безличной,
Причине иль действенной, личностной быть.
Ответственность может быть только лишь личной.
Себя от неё лишь преступник мнит скрыть.

Будь тело отдельное иль Мирозданье,
Причина их скрыта, как семя – в плодах.
Плоды Разрушения и Созиданья
Причину свою сердцем чтят в семенах!

«Я – Семя всей жизни, - спел в «Гите» Всевышний,-
Являюсь Я Жизнью живого всего».
Всевышний Господь Бог известен, как Вишну!
Ни атмы, ни атома нет без Него!

Сочась трансцендентностью качеств, нектарны
Разумность и Нравственность сладости дум
О Кришне и светом Его лучезарны!
Спел в «Гите» Шри Кришна: «Из чувств всех Я – ум».


Рецензии