Пришёл в музей...
У стенки, где висит Она:
Сосредоточенные лица;
Сама картина не видна.
Плечом собравшихся раздвинул —
Смотреть на раму не резон —
И вот увидел я картину...
Смотрю — и сам заворожён...
На что народ глазеет, право?!
Ну, тёлка тёлкой, что с того?
Ну, смотрит на толпу лукаво,
Какое ж это волшебство?
Ну, сверху лоб, как нынче, выбрит...
И без бровей; улыбка — вкривь;
Ну, на меня, конечно, зырит—
И я с бабьём всегда игрив.
А космы виснут не по моде,
Широковат лица овал;
За нею юг какой-то, вроде —
Я тоже в Турции бывал.
На пальцах нету маникюру,
Хотя возможно, есть на той,
Где пальцы загнуты в натуре,
Что под другой лежат рукой.
Сидит и лыбится матрона...
И что художник в ней нашёл?!
Но если б я не знал: "Мадонна!",
И близко б к ней не подошёл.
(Ирония. Шутка)
* * *
Свидетельство о публикации №119050702657
Прочитала с большим интересом. Где-то я прочитала
о том, что кому удалось попасть в великие, пусть
пишут, живописуют о чём угодно и что угодно, а
критики напишут, что автор хотел сказать, что
в его произведении является ценным, за что
в веках будут славить автора и его произведение.
Возможно, конечно, что красота для своего времени и
своего социального круга имеет свои отличительные
характеристики... но что красиво, что мудро по-настоящему, то и
во все времена будет прекрасно.
А вот исходя из Вашего: "И близко б к ней не подошёл" -
в переходах пели загримированные и переодетые Агутин
и ещё несколько знаменитых...
Ни единый прохожий не задержался около них и на несколько
минут...
Обожаю с Вами говорить. Написанный Вами отклик - экс мне очень
и очень понравился.
С уважением, благодарностью,
Дарья Михаиловна Майская 20.07.2019 21:33 Заявить о нарушении