76. 8 Отношения поколений

Или обратимся к вопросу национализма, ярко вспыхнувшему в 90-е годы. Почему семьдесят лет советской власти разные народы жили в дружбе, и вдруг, когда государство распалось на самостоятельные республики и пришла свобода, народы стали враждовать друг с другом, появились националистические лозунги и открытая ненависть друг к другу?
Это тоже связано с различным качеством поколений, запускаемых в жизнь. В начале XX века в жизнь пришло поколение с высоким уровнем сознательности, которое боролось за объединение народов, а в семидесятых годах XX века в жизнь пришли души с накоплениями ненависти и вражды ко всему инородному, души, которые ставили себя выше других и жаждали уничтожения не подобных себе, как неравных. Они начали призывать к разъединению, вражде. Началось обособление наций, одни стали противостоять другим.
Люди, которые не понимали происходящего, удивлялись: а как же воспитание, а как же семьдесят лет дружбы? Шли рука об руку, создали общими усилиями могучее государство, и вдруг такой национализм, антагонизм друг к другу?

Это тоже связано с различным качеством поколений, запускаемых в жизнь. В начале XX века в жизнь пришло поколение с высоким уровнем сознательности, которое боролось за объединение народов, а в семидесятых годах XX века в жизнь пришли души с накоплениями ненависти и вражды ко всему инородному, души, которые ставили себя выше других и жаждали уничтожения не подобных себе, как неравных. Они начали призывать к разъединению, вражде. Началось обособление наций, одни стали противостоять другим.
Люди, которые не понимали происходящего, удивлялись: а как же воспитание, а как же семьдесят лет дружбы? Шли рука об руку, создали общими усилиями могучее государство, и вдруг такой национализм, антагонизм друг к другу?
Причина кроется в работе программы общества, по которой с определённым интервалом в мир выпускаются то прогрессивные души, благородные и правильно всё понимающие, то отсталые, агрессивные и эгоистичные, с низкой духовностью. Поэтому дело здесь не в воспитании (это длительный процесс, о котором надо говорить отдельно), а в различном качестве самих душ и различии их программ, с которыми они приходят в жизнь.

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.
"Любовь. Семья. Дети" 5 Том, 2 часть https://www.gold-race.r u #ТВК @kineziatv Инстаграм


Рецензии