проект намётки основное
Правительство:
1. Во главе государства: монарх, выбранный из царского рода страны. Выбирается человек честный, искренний, с высоким интеллектом. Хитрость, как черта характера, для данного поста опасна и категорически противопоказана, так как никогда не знаешь, что может быть у него на уме, а управление страной и народом – это большая ответственность.
Император обязан соблюдать все правила приличия и быть примером для подражания народу своими моральными качествами.
2. Вторая составляющая управления – это совет министров (или парламент), состоящий из научных специалистов: студентов, завершивших образование, и преподавателей высших учебных заведений, выбранных преподавательским составом тех же уч.заведений, а так же из среды рабочих производств и сельского хозяйства, имеющих рабочий стаж не менее 10 лет, и утверждённых монархом и уже имеющимся советом министров (парламентом).
В правительство не должны выбираться путём всеобщего голосования, навязанного гражданам, так как народ не может знать лиц, которых им всегда предоставляли для мнимого выбора.
В данном случае, представителем народа будет являться преподавательский состав институтов, который в курсе умственных и личностных качеств избираемого лица и работники производств, которые тоже в курсе, кого избирают.
Лицо для управления выбирается путём открытого совещания. Никаких тайных голосований.
От каждого института страны выбирается два человека: мужчина и женщина. Если не найдена подходящая кандидатура другого пола, значит один человек. Если в отдельных министерствах будет нарушено равновесие в интервале от 1ж:1м до 1ж:3м, то нужно дать дополнительный запрос для уравновешивания. Женщин не должно быть более, чем половина, но и не должно быть слишком мало. Так же, как и мужчин, не должно быть менее, чем половина, но и не должно полностью вытеснить женский взгляд из управления.
Из среды рабочих производств выбирается один человек - нужно обдумать, какое количество в целом должно получиться и с каких именно производств выбирать.
В структуре управления несколько человек назначается в управление подразделениями: по личному желанию (как самовыдвижение) и по выбору членов совета. Самовыдвижение приветствуется.
Принцип участия основной структуре управления (главы парламента) по половому признаку: от 30 до 40 процентов женщин.
Объясняю, почему именно так. Если женщин будет менее 30 процентов, то это будет выглядеть, как дискриминация по половому признаку. Если будет больше, то управление превратится в бабский коллектив. То есть, мужской авторитет будет подавлен, а этого допускать никак нельзя.
Чтобы не было разногласий, какие именно отделы должны выбрать в управление женщину, а в какие мужчину, можно заранее распределить, какие сферы государственной деятельности кому больше подходят. Например, сфера экологии, образования – можно женщин. Я бы попыталась сейчас распределить более подробно, но у меня на данный момент времени нет точных знаний, какие именно министерства существуют или существовали. Военно-правовые ведомства, конечно, должны быть под началом мужчин. В сферу сельского хозяйства, на мой взгляд, можно либо женщину, либо мужчину.
Зарплата членов правительства (включая монарха) назначается по схеме расчёта оплаты труда для всех граждан страны, т.е. ни в коем случае не должна превышать зарплаты любого научного деятеля или преподавателя школы или института, а уж тем более зарплаты шахтёра.
Монарх, как я уже и сказала, выбирается из царского рода. Это обусловлено причинами:
Первое – генетическая предрасположенность к управлению. Может, не у всех это проявляется, но такой принцип управления с давних времён был не из пустой прихоти, а именно из-за разницы интеллектуальной направленности.
Второе – психологически, как для народа, так и для самого правителя, что он на должном месте, занимается тем, чем должен заниматься.
Третье - признание правителя, как правильного, другими государствами.
Четвёртое – что это не узурпация истиной родовой власти непонятными лицами с непонятными целями.
Пятое – заботливый царь-батюшка (или заботливая царица-матушка) – мечта народов.
Кто выбирает императора? : Императора выбирает совет министров и дают одобрение члены королевской семьи. Император, так же, может быть и самовыдвиженцем. Но, ему, конечно же, имеют право дать отвод.
Функции императора/императрицы:
Рассматривать и утверждать, либо отклонять, решения министров. Вносить свои предложения на рассмотрение министерств, либо для работы НИИ. Озаботить своими идеями министров, навязывая им свою точку зрения. Контролировать исполнение внедрения принятых решений.
Функции министерств:
Принимать решения и давать их на рассмотрение императора. Убеждать императора в правильности этих идей. Пытаться отвергнуть идеи императора. Если не удастся опровергнуть их нужность, то принимать их к действию. Внедрять все принятые решения.
Задачи императора и совета министров (парламента):
Развитие промышленности для внутреннего и внешнего потребления, улучшение благосостояния народа, повышение уровня образования, медицины, сбережение природы и природных ресурсов, развитие науки, творчества. Сохранение военной мощи государства, но без фанатизма. Взаимодействие с другими государствами мирным сотрудничеством. Прилагать все усилия к мирным урегулированиям любых спорных межгосударственных и внутренних вопросов. Служить своему народу и делу мира.
Труд:
Всеобщий труд на благо народа.
Все крупные предприятия, банки и т.п. находятся в монополии государства. Все земли, природные богатства, ресурсы - принадлежат государству. Все нежилые помещения (исключая частное подсобное хозяйство) – принадлежат государству.
Возможны мелкие частные предприятия с количеством работников не более двадцати (20) человек. Аренда площади – у государства. Аренда подразумевает под собой обычные коммунальные платежи, в зависимости от размера арендуемой площади.
Возможны частные мелкие предприятия в области торговли и производства товаров народного потребления. Исключение: алкоголь, табачная продукция, детское питание, лекарства, БАДы – всё, что может привести к гибели, в случае нарушения технологии производства (содержания). Производство такой продукции должно быть монополизировано государством, иметь строгий контроль ОТК и соответствовать стандартам по ГОСТу. Для частных предприятий достаточно соблюдения ТУ.
Возможны частные предприятия с предоставлением услуг: ремонт помещений, автомобилей, швейные мастерские, обувные, парикмахерские, СПА-салоны, танцы, борьба, шейпинг (и т.п.), такси, кафе и т.п.
Запрещено в качестве частных предприятий: банковские услуги, услуги мобильной связи, телевидения, интернет-соединений. Всё это – в монополии государства.
Зарплата выплачивается каждому работнику в соответствии с установленными государством стандартами по шкале тяжести труда. (Эти стандарты необходимо установить). Зарплата при работе у частного предпринимателя так же выплачивается государством в соответствии с гос.стандартами. Никаких налогов с зарплаты удерживаться не должно. Зарплата – это просто оплата за труд. Иначе получается: одной рукой даю, другой забираю.
Все пенсионные, детские, оплата нетрудоспособности и прочее должно выплачиваться из бюджета государства.
Каждый трудоспособный гражданин обязан получить место работы в соответствии с его образованием или иное, если он выразит согласие. По окончании института, техникума, училища специалист должен быть направлен к месту работы по распределению, с обязательной отработкой в течение пяти лет. Если специалист желает повысить уровень образования или получить дополнительное высшее, то он может это сделать на заочной форме обучения. По окончании дополнительного высшего образования специалисту может быть предложено другое место работы – по новому профилю. Дополнительное высшее образование – платное – 10 % от заработной платы в фонд государства, а не учебного заведения, т.к. все учебные заведения финансируются из фонда государства. Повышение уровня образования – бесплатно.
Физически тяжёлый труд (целый день на ногах с тяжелой физической нагрузкой): уборщики, подсобные рабочие, дворники, повара, строители (не руководящий состав), шахтёры и т.д. - не должен составлять более 30 часов в неделю для женщин и более 40 рабочих часов в неделю для мужчин. К примеру с графиком: пять рабочих дней и два выходных (5/2), по 6 часов в день для женщин или 8 часов для мужчин.
Минимально часы работы для физически тяжёлого труда - 20 часов в неделю. К примеру: пять рабочих часов с графиком 4 рабочих и 3 выходных. (20-40 часов)
Лёгкий труд (сидячая работа, без особой интеллектуальной нагрузки): секретари, билетёры, вахтёры, охранники, администраторы, диспетчеры и т.п. - возможен не менее 30 часов в неделю (если это не дополнительная подработка). Например, 5 шестичасовых рабочих дня и 2 выходных. Максимальное время лёгкого труда - 60 рабочих часов в неделю. Например, сутки рабочие на два выходных или 12 часов с понедельника по пятницу с двумя выходными. (30-60 часов)
Средний по тяжести труд (сидячая работа с высокой интеллектуальной, умственной нагрузкой или работа целый день на ногах, но без особых физических усилий): преподаватели, продавцы, парикмахеры, руководители, медики, официанты, дизайнеры, корреспонденты и т.п.: от 20 до 50 часов в неделю.
Из расчёта тридцати-часовой рабочей недели самого лёгкого труда, должна быть исчислена минимальная оплата труда, которая равняется прожиточному минимуму. Разделив эту сумму на тридцать, получаем коэффициент равный 1. (к=1).
Прожиточный минимум должен включать расходы на:
1.Питание.
2.Коммунальные услуги (о них будет дополнительно).
3.Санитарно-гигиенические средства.
4.Другие расходы, равные одной четвёртой (1/4) от основных затрат (по пунктам 1-3).
Далее по коэффициенту «к» рассчитываем почасовую зарплату остальных рабочих. В зависимости от тяжести труда, коэффициент меняется от единицы до пяти. То есть, если секретарь с к=1 получит 100 руб. за час (3000 руб. за 30 часов в неделю), то строитель с к=4 получит 400 руб. за час и минимум за 20 часов работы – 8 тысяч в неделю. Преподаватель с к=2,1 получит за 20 часов работы в неделю – 4200 руб. Но он может работать и больше, и поэтому может и получать зарплату больше.
Лёгкий труд коэффициент 1-2.
Средний труд коэффициент 2,1-3.
Тяжёлый труд коэффициент 3,1-5.
Это приблизительные намётки, но, думаю, что примерно правильно.
По этому коэффициенту рассчитывать только труд, но не иные выплаты. Иные выплаты назначаются в зависимости от суммы прожиточного минимума.
В общем, из прожиточного минимума исчисляются по разному две разные статьи расходов.
Всеми финансовыми действиями по выплатам занимается орган по труду, переквалифицированный и объединённый из налогового органа, пенсионного фонда, медицинского страхования и т.п. Все выплаты переводятся на карту работнику или неработающему.
На предприятиях бухгалтер занимается только производственными финансами.
С частного предпринимателя удерживается сумма, выплаченная работнику плюс один процент за найм работника у государства. Частный предприниматель должен указать коэффициент сложности работы в соответствии с профессиональной деятельностью работника. Работник должен указать количество отработанных часов за месяц – по факту. Частный предприниматель имеет право премировать работника помимо получаемой им зарплаты, исходя из личного усмотрения.
Доходы частного предпринимателя не контролируются. Налог взимается только за найм работника и в зависимости от арендуемой у государства площади (вменённый налог).
Субаренда – запрещается. Все площади принадлежат только государству, кроме жилых помещений, которые могут быть в частном владении и передаваться по наследству. В частном владении одного лица может быть не более 200 кв.м жилой площади (к примеру - один двухэтажный дом, с этажами по 100 кв.м, либо две квартиры по 100 кв.м каждая).
Частному предпринимателю не рекомендуется иметь прибыль менее прожиточного минимума.
Частный предприниматель имеет право работать на дому, производя разные поделки, мебель, вязание, вышивка, выращивание цветов, овощей на дачном участке и т.п. – для продажи по индивидуальным заказам, либо для реализации иным способом (объявления, торговля на «блошиных рынках»). В таком случае налог с ч/п не взимается. В случае реализации продуктов с дачного участка, участок должен составлять не более шести соток. Всё остальное считается фермерским хозяйством. В этом случае ч/п оплачивает аренду участка земли.
Дачный участок либо участок частного дома не является собственностью гражданина и не может быть продан, но может передаваться по наследству. Так же возможен обмен, в случае желания изменить место жительства. В случае не желания содержать частное владение, она передаётся государству, а государство предоставит его иному желающему. Если частный дом являлся местом проживания, то государство должно предоставить альтернативное жильё в том месте, где необходимо гражданину – в любой точке страны. Альтернативной жильё предоставляется в расчёте – не менее десяти квадратных метров жилой площади на каждого члена семьи.
Частный предприниматель имеет право на кредитование с низким процентом (надо подумать - с каким именно) сроком на пять лет – для развития бизнеса. Для этого необходимо предоставить бизнес-план и предполагаемые расходы на бизнес - по пунктам.
Отпускные и больничный оплачивается государством, не обременяя этими выплатами предпринимателя. За этот период с предпринимателя сумма за найм рабочего не взимается. Предприниматель ежегодно предоставляет письменное заявление на отпуск от работника – на месяц – в орган по труду.
В государственных учреждениях и на предприятиях коэффициент сложности труда указывается руководителем и проверяется органом по труду.
На ребёнка, гражданина страны, от рождения и до 6-7 лет (до начала посещения школы) должно выплачиваться пособие в размере 1/3 прожиточного минимума взрослого. На ребёнка (гражданина страны) от 6-7 лет, с начала посещения школы и до её окончания должно выплачиваться пособие в размере 2/3 прожиточного минимума.
Студенту учебного заведения (гражданину страны) так же должно выплачиваться пособие в размере одного прожиточного минимума.
Учёба – это тоже труд.
Любой гражданин, получающий зарплату от государства (то есть – не частный предприниматель) имеет право брать один беспроцентный кредит на покупку чего-либо с разумным расчётом по доходу. Выплатив кредит, можно брать следующий. Сумма ежемесячного платежа удерживается из зарплаты (пособия). Частный предприниматель может брать товар в кредит под проценты.
Обучение и служба:
Десятилетнее школьное образование – обязательно.
Обучение мальчиков и девочек должно проводиться в школах раздельно.
Школа для мальчиков должна проводить образование в режиме кадетской дисциплины, по принципу Суворовского и Нахимовского училищ.
В школе для мальчиков преподаватели – мужчины, в школе для девочек – женщины.
В предмет физкультуры обязательно должны входить восточные единоборства.
В школах (гимназиях) для девочек предмет физической культуры в младших классах (1-4) заменяется на уроки танцев (народные), с малой физической нагрузкой. В средних классах (5-7) – бально-спортивные танцы, в старших классах (8-10) на фитнес или шейпинг. Два раза в неделю.
В шестом (6) классе половину уроков хореографии заменить уроками хорового пения и историей музыки (той теорией, которую преподают в музыкальных школах). Раз в неделю – танцы, раз в неделю – музыка.
С пятого по седьмой класс на занятия танцами (и музыки) должны приходить мальчики из кадетских корпусов, как на дополнительное занятие.
Предмет рисования, должен преподаваться, как предмет изобразительного искусства, с обучением рисованию (как в художественных школах), и с теоретическим изучением художества, скульптуры, архитектуры мира.
Уроки физкультуры, хореографии, музыки, изобразительного искусства - без оценок и аттестации.
В иностранном языке (английский) нужно сделать упор на разговорную речь. Возможно, что есть смысл начать изучение иностранного с первого класса, но с первого по третий классы – без оценок. Первый класс – простая разговорная речь. Со второго класса – буквы и написание уже известных слов. Третий класс – составление предложений в написании.
С четвёртого класса начать выставлять оценки по английскому языку и ввести изучение немецкого языка. Первые три года так же – без оценок.
Все остальные предметы преподавать в рамках наработанной программы.
В обязательном порядке в старших классах ввести "этику семейных отношений" в виде факультатива, без аттестации.
Экзаменационная аттестация:
1.Математика (алгебра и геометрия). Один экзамен – две оценки.
2.Литература (русский язык и сочинение). Один экзамен – две оценки.
3.Биология (ботаника, анатомия, зоология/биология). Один экзамен: три вопроса – одна оценка.
4.Химия.
5.Иностранный язык (английский) (перевод текста с иностранного – письменно, перевод текста на иностранный – устно).
География, физика, черчение, астрономия, история, немецкий язык – аттестация по результатам обучения.
По окончании школы – год служба в армии/мед.учреждении, начиная с июля и по май – включительно, не дожидаясь совершеннолетия.
Причины: 1. Они нынче всё равно целый год в одиннадцатом классе балду гоняют, хотя физически вполне крепкие. 2. Не достигнут возраст для вступления в брак – не обременены заботами о женитьбе. 3. Не терять время попусту. 4. За это время научатся работать и думать, станут более самостоятельными и ответственными.
Девушки – санитарками в больничных стационарах (кроме инфекционных). Работа: сутки рабочие, три выходных. Юноши, получившие мед.отвод так же идут на работу санитарами. Освобождённые от воинской службы по религиозным принципам, а так же умудрившиеся уже заиметь ребёнка и жениться, годные по медицинским показаниям, направляются на отработку - дворниками.
Такого рода служба приучит их к труду и к чистоте. А так же даст каждому возможность послужить родине. Желающие смогут остаться, при наличии вакансии, но уже с более высоким заработком.
Всем служащим - оплата в полторы ставки прожиточного минимума.
Юноши и девушки могут быть направлены работы в инфекционные мед.учреждения по личному желанию с оплатой вместо полутора ставок ПМ - две ставки, в связи с риском заражения и в психиатрические больницы с такой же ставкой. Если в каких-то ещё специфических отделениях повышенная ставка зарплаты по каким-то причинам, то, значит, и в них тоже. Я пишу только о тех, которые знаю.
После отработки/службы можно поступать на обучение в любое учебное заведение.
Отметка, полученная в аттестате, считается отметкой к поступлению. Если набирается несколько человек с одинаковым количеством минимально возможных баллов, то они сдают дополнительный экзамен по принципу ЕГЭ – по стобальной системе, по профильному предмету факультета.
Основной набор проводится в июне. Дополнительный экзамен проводится в середине августа (чтобы была возможность повторить материал).
В случае низких экзаменационных отметок ученик имеет право самостоятельно подучить программу и сдать экзамен на следующий год в общем потоке экзаменующихся в школе по месту проживания, чтобы быть более конкурентоспособным при поступлении в институт.
После окончания учебного заведения должно производиться распределение к месту работы, как это практиковалось в СССР.
Вношу дополнения и редактирую. Не вижу упоминания о втором и последующем высшем образовании, поэтому могу повториться:
Второе и последующие образования можно считать хобби, поэтому обучение происходит только заочное и не оплачивается.
Инвалиды и пенсионеры:
Инвалиды (3 группа инвалидности) и пенсионеры, способные трудиться, получают основную заработную плату, плюс то, что они не способны заработать до полутора ставок прожиточного минимума. Если в состоянии зарабатывать больше, то не получают ничего, соответственно.
Инвалиды не способные трудиться (2 и 1 группы инвалидности) получают полторы ставки прожиточного минимума.
Пенсионер считается пенсионером, если ему назначается группа инвалидности вне зависимости от возраста.
По достижении 65-летнего возраста назначается пенсия, как по инвалидности. Если врачами признано, что человек не способен трудиться в более раннем возрасте, значит, ему нужно назначить группу инвалидности раньше.
Инвалиду первой группы назначается сиделка/няня с оплатой от государства.
Инвалидам – все лекарства, все необходимые приборы и приспособления – бесплатно, по предписанию врача.
Если пенсионер присматривает за внуками от 2-х до 18-ти лет, то ему начисляется дополнительная оплата, в 0.5 минимальной ставки труда.
Временно не трудящиеся:
Мать или иное лицо, находящееся дома с ребёнком до 2-х лет, получает пособие в размере одной ставки прожиточного минимума.
Находящемуся на больничном, выплачивается ставка прожиточного минимума.
Временно безработному выплачивается 1/3 прожиточного минимума в течение десяти дней. За это время он обязан трудоустроиться на любой труд. Если работа не устраивает, то он вправе подыскивать что-то иное, одновременно трудясь на предложенной вакансии.
Временно безработным можно быть признанным не чаще одного раза в год (один месяц)
Если временно безработный болен, то он должен получить у врача больничный лист и предъявить его для оплаты в центр занятости населения.
Если временно безработная беременна, то она должна так же получить больничный лист для оплаты в центр занятости, в общем порядке – за три месяца до родов. После родов так же оплачивается ставка прожиточного минимума плюс пособие на ребёнка.
Такие пособия женщина может получать только при рождении первых двух детей. Если рождается двойня, тройня и более, то женщина получает единожды пособие одного прожиточного минимума (до двух летнего возраста детей) плюс установленное пособие на каждого ребёнка.
Если рождается третий и т.д., то женщине пособие по нетрудоспособности оплачиваться не должно, во избежание намеренного тунеядства. В этих случаях, её должен содержать отец ребёнка. Оплачиваются только суммы на содержание ребёнка. Если отец (или муж женщины) обеспечить ребёнка не может, то ребёнка рекомендуется отдать в приют или на попечение бездетной пары. Бездетная женщина, принявшая на воспитание малолетнего ребёнка считается родившей и получает пособие, как родившая – до достижения ребёнком двухлетнего возраста.
Исключение – рождение третьего и последующих детей после пятидесяти лет. В этом случае женщина получает пособие, как первично родившая. Такая мера обусловлена тем, что в таком возрасте, во-первых, беременность может быть не замечена вовремя для прерывания. Во-вторых, в этом возрасте мало кто рискнёт рожать преднамеренно только ради получения пособий.
В два года ребёнок отдаётся в детский сад. По желанию родителей и достаточных средствах ребёнок может находиться дома с одним из родителей или бабушкой (дедушкой).
Посещение детского сада – бесплатно.
Если ребёнок от двух лет и до достижения им школьного возраста находится под присмотром бабушки (дедушки, прабабушки, прадедушки) достигших пятидесятилетнего возраста, то одному из них назначается зарплата в полторы (или две?) ставки минимальной оплаты труда.
Детские сады:
По программе установленной в СССР в 1980-ых годах.
Ещё о не трудящихся:
Женщина (или мужчина) имеют право временно или постоянно не работать в государственном (либо частном) учреждении, если мужчина (женщина) согласен и желает, и имеет возможность содержать своего супруга, чтобы тот занимался трудом по дому.
Медицина:
Медицина – бесплатная, включая стоматологию.
В стоматологии платно – протезирование из особо дорогих материалов.
Коэффициент зарплаты хирурга к=4, стоматолога к=3 (близко к тяжёлому физическому труду – работа на ногах с высокой моральной и интеллектуальной нагрузкой).
Платно – пластическая хирургия без медицинских показаний.
Все оплаты только в фонд государства. Работники получают зарплату из бюджета государства.
Уголовный кодекс и о содержании заключённых – отдельно.
Отмечу лишь о том, что все заключённые должны трудиться на благо государства.
2018-2019 гг
Свидетельство о публикации №119050409105