М. Плисецкой
Раскаляющая гранит?
Видно есть бесовская причастность,
Если свет тебя боготворит.
Рыжей бестией босоногой,
Как по углям по сцене шла.
Всё в одной, неизменно много,
И от лебедя и от орла.
Встрепенутся крылатые руки
В танце плача о смерти птиц.
Как возможно в предсмертной муке
До бессмертья дойти границ?
Сколько раз ты на «бис» умирала,
Остужая горячую кровь.
Обессиленная – воскресала
Под оваций привычный зов.
Кастаньеты. Раскрытый веер.
Отточенный взмах ноги.
Испания вновь поверит
В горделивый шеи изгиб.
Танец рук твоих говорящих –
Соломеи сдавленный стон.
Кончен бал несравненных изяществ.
Взмах руки. Усталый поклон.
Свидетельство о публикации №119050206368
Да, была такая - единственная!
А я вот под конец жизни сокрушаюсь, устроена так наша жизнь: всех великих наших талантов видишь только в кино и в телевизоре, а попасть, например, в Большой театр, невозможно простому человеку...
Я была там три раза, но - только на второстепенных спектаклях... Без гениальных артистов... И то мой билет был на каком-то высоком ярусе и на боковом кресле.
Очень запомнилось, что с моего места сцена, вообще, не была видна (только часть боковых кулис я могла видеть). Тогда я ушла вниз, стояла у парапета второго яруса в сАмом центре. И увидела весь балет «Щелкунчик».
Кажется, танцевала тогда Нина Сорокина...
Очень слабое получилось впечатление...
Наверное, боялась, что меня прогонят...
Простите, тут надо писать о стихотворении!
Люблю читать стихи о великих талантах.
С уважением
Людмила Похвалинская 21.06.2024 20:28 Заявить о нарушении