Про любовь..

Она писала, а картина - "Синего птица" ее любви, на стене крутилась и вертелась
и вот-вот должна была грохнуться, свалится.

А она снова и снова переписывала начало, там, где про любовь, про ее чувства...
Ей почему-то все время казалось, что ее, эту любовь, она отразила не так, неточно описала в сознании ее полет,
не так глубоко охватила процесс чувств, которые охватывают сознание, не совсем точно отразила веру.
И откуда она потом появляется - эта вера?
Сначала она маленькая, как точка, а потом она растет и уже захватывает все твое состояние, и ты уже так веришь
в то, что это и есть настоящая любовь, о которой мечтает каждый. Но самое интересное, что при появлении веры
страх сразу становится настороженный, вроде как испуганный...
Голова кружится, ты словно пьяный от счастья, а вера уже наполнена такой силой! Становится большой, вроде как
она выросла... Страх сразу отлетает, и рамки приличия тут же разрываются, границы стираются, и в один момент
сосуд с твоими суждениями переворачивается.

И всё, что ты до этого ценил, любил, выливается и плывет..
Вроде оно было твое, а тут, глядь, а оно уже вон там, в стороне, и ты смотришь как бы чужими глазами.
Но еще слышно сомнение. Это сжимаются пустые клетки, которые выплеснули информацию, еще шаг и они восстановятся.
И ты уже будешь глядеть на свое прошлое свысока, и будет казаться, что это вытекла из тебя грязь. И, видя, как
она плывет прочь от тебя, возникает чувство, что это ты так поднял себя, и стоишь перед своим избранником, весь
умиротворенный, пустой, опустошенный; так стоят только когда уходят в мир иной с одним желанием - встретить Бога.
Но перед тобой стоит не Бог, а испорченный грехами мужчина, который не собирается тебя любить, ему надо
удовлетворить только себя.

Любовь. Умиротворение. Сомнения о неправильности выбора отпадают. В сознании душа летает так высоко и так хочет
его осчастливить, но в очередной раз слышит, что реакция избранника не та.. Не каждый может разгребать и разбирать
чувства, да и откуда нам знать, что такое настоящая любовь? Мы не понимаем истиной веры, мы ее не знаем и не
понимаем. У нас ее нет, вытравили, ее потеряла еще бабка... А любовь? И что это такое?
Любовь… Засунули нам в сознание еще при сталинском режиме, со школы, стихами Пушкина, Лермонтова, великими
развратниками своей эпохи. В их стихах очень хорошо описанная страсть, она и была выдана нам, как истинная любовь.
Ради неё надо жить. Ради неё надо всё бросить. Все забыть.

Страсть - это сильная и стойкая тяга к чему-то или кому-то, подчиняющая все чувства, мысли и стремления человека.
Поскольку она охватывает все тело, переполняет чувства, и ее сила настолько велика в представлении человека, что
он отождествляет этот акт соития с любовью. Чаще всего говорят о страсти, как о моменте любви.
Как правило, страсть в любви прямо пропорциональная силе сексуального влечения; дополнительно страсть усиливают
моменты разлуки или препятствия в отношениях.
Когда главным в отношении является страсть, вера будет стоять в стороне. Конечно, она будет постоянно подавать
свой голос, но разве ты сможешь ее услышать, ты будешь постоянно придумывать себе отговорки; и снова и снова
ты захочешь испытывать это, как тебе кажется, всепоглощающее чувство. И отдаваясь, ублажая свои сексуальные желания,
ты будешь разрушать  себя  сам.

*
Пока писала рассказ, привезли навоз в теплицу, с фермы на которой было много свиней и коров и всего один хряк,
и один бык; отходы жизнедеятельности скотины были упакованы в мешки из-под сахара.
С грехом пополам, эту тяжесть затащила в свою теплицу, а когда содержимое оттаяло, начала растаскивать его по
своим грядкам, заодно их перекапывая.
Мешок еле-еле переворачивала, чтобы удобнее было вытаскивать содержимое, веревку ножом срезала; быстрее,
конечно, было бы мешки ножам распарывать, но мешки жалко,- может, еще не одну партию   в них придется перевезти.
Содержимое стала вытаскивать из мешков руками, правда, одевала рукавицы, но они быстро намокали, поэтому
думаю, что можно и написать, что вытаскивала содержимое, голыми
руками…
А внутри уже всё слежалось , старалась захватить лепёху  потолще да  поувесистей, и, если получалось
вытащить, то, обняв обеими руками, прижав к груди, несла до грядки, как самое дорогое, чтоб не рассыпалось,
и укладывала в вырытые траншеи, тут же брала лопату и прикапывала их сразу землей.
И так мешок за мешком. Срезала веревку, шевелила слежавшееся и, слыша, как ее слушалось нутро этого мешка,
и как ловко от ее качания распадается содержимое, и начинает вываливаться из мешка, то получала такое
удовольствие и такой прилив сил, что ей казалось, что душа ее наполняется божьей благодатью, и только
после этого шла, дописать рассказ.

Мужской же половине веру натренировали, замешали
туда  патриотизм, и поэтому их сознание она не покидает, а страхом научили управлять, и для них, женские страхи -
это игрушки, с которыми они играют.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.