Творчество и смерть
Эта плоть в чужих телах имеет неизменное функциональное значение, оговоренное при вселении в чужое тело и возвращается в свое собственное тело, как правило, в процессе умирания, или, что реже - при функциональном несоответствии и, ещё реже - в результате сознательного разрыва отношений на всех уровнях.
Умирающие люди производят процесс информационного "развеивания", (с потерей сознания себя в "развеянной" информации"), который организуется умирающим человеком и содержит в себе процессы освобождения человека от энерго-информационных связей с объектами планеты, в т.ч. и с людьми. Тоесть происходит мягкое удаление своей плоти из чужих тел по требованию умирающего человека, которое выглядит как перетекание плоти в сильно расслабленное тело по принцыпу "магнита".
Ремарка.
Затребованная и обезличенная в процессе анализа, собственная плоть, в процессе смерти физического тела развеивается в пространстве и в людях, причем не обязательно в тех же от кого поступила, а скорее всего - по сходству испытываемых проблем и по принцыпу "магнита". И здесь она обезличивается полностью, оставаясь чистым знанием - по уровню генетическим, которое может задействоваться при помощи мышления другого человека в божественном пространственном проявлении, в форме снисхождения.
Чужая плоть в сильно расслабленном теле тоже не удерживается вследствие одностороннего сознательного отпуска чужой плоти после воспоминаний и анализа, (переосмысления и переоценки), совместных ситуаций до полного понимания и восприятия, тоесть безразличия к информации.
Все люди умирают долго, потому что привязаны энергетически к огромному количеству физических объектов планеты, а так же к объектам идеального мира - своим творениям, не имеющим материального отображения - мысли , голосовые произведения, разные определения.
Музыкальное произведение - живой организм, связанный с его автором-исполнителем, (не поэтом или композитором, имена которых не помняться). Это набор, комплект ситуационной энергетики участников создания шедевра, который изменяется, хоть в какой степени, после смертию, хоть кого из создателей музыкального произведения. После смерти певца, музыкальное произведение умирает вместе с ним, если только в жизни произведения не заинтересованы третьи лица, сопровождающие создание этого произведения. Тогда они поддерживают жизнь музыкального произведения и формируют индивидуальные особенности звучания.
В процессе умирания, певец, как и любая творческая личность, живёт за счёт своих "детей" - произведений, в т.ч. и в людях, меняя манеры, внешность, состояние здоровья и даже желание умереть; и напоминает себя прошлого.
Очень долго умирают преподаватели и учителя, при чем не за счёт учеников, а за счёт себя - своих "детей", знаний в учениках, за которые те держатся и удерживают в своем теле образ, поведение и озвучание знаний преподавателя с размещением себя в теле преподавателя, вплоть до фантазий - чтоб делал ученик, будучи учителем. Чаще всего, эти поддерживаемые во времени, фантазии находят свое реальное отображение в жизни.
Слушатели и зрители, особенно фанаты, могут, в критические моменты, попасть в тело кумира и вести там себя по-разному, в соответствии с сопровождающей вселение информацией. Но, как правило, фанатизм - результат зависти; и фанаты , сопровождающие "детей" кумира, его же и убивают через смерть его творений.
2о19г.
Свидетельство о публикации №119043000792