Ещё немного о желаниях

Все наблюдаемые человеком события: и происходящие с ним и видимые его сознанием со стороны, имеют к человеку прямое отношение - полностью или частью события. Они ему нужны как элемент поступательного движения в направлениях исполнения собственных желаний. Эти факты, по своей роли могут быть напоминанием или, в итоге факта, разрешением вопроса  по направлению исполнения желания. Место факта в жизни человека определяется значимостью затрагиваемой темы факта и его следствия в разрешении проблемы исполнения желания.
Философская категория "это уже есть" определяет принадлежность факта к истории жизни человека и утверждает важность этого факта и потребность в изучении целесообразности этого явления. Если возникает вопрос о логичной сопричастности человека к событию, то факт этого события следует рассматривать как  первичное проявление факта, не имеющего отношения ни к чему, что происходило в жизни человека ранее. Тоесть категория "это уже есть" воспринимается как сопровождение факта события в его первичном проявлении. Аналогов этого явления в жизни человека нет, как минимум в разрезе полного анализа всех особенностей и нюансов события. Эта категория не может быть применима к событиям которые являются вторичными - проявлением факта в цепи последовательных однородно направленных  событий. Они и так определены сопричастностью. В этом случае факт рассматривается как напоминание, уточнение или изменение цели или промежуточного направления действий в достижении цели.
Казуистика вопроса в том, что все события жизни человека относятся к нему; и огромную сложность доставляет определение степени важности и принадлежности факта события, а так же интерпретация нюансов события, что может спровоцировать нивелирование значения факта. Все события, вне зависимости от классификационной принадлежности, в процессе анализа, могут казаться одинаковыми.
Определение классификационной  принадлежности событий сугубо прагматичный процесс, не смотря на то, что желание, как обоснование событий, является продуктом фантазийного мышления.
Отличие первичного факта от вторичного проявления факта не является декларируемым событием, а есть обыденное течение жизни человека в процессе познания ценности явлений. Заметить ее не просто. И кроме того, к этому не приспособленно вечно ущемленное в размерах восприятия, сознание.
Процесс первоначального сравнительного анализа  события с имеющимися архивными фактами представляет собой  поиск пересечения факта с другими фактами из разных сфер интересов человека в логической взаимосвязи. Чаще всего сравнительный анализ современного факта с имеющимися архивными фактами даёт право предполагать наличие последовательного ряда целевых событий и сопричастность реального события к этой цепи событий. Анализу таких событий не придают особого значения, рассматривая факт в рабочем порядке. В этом случае не происходит озаряющего обозначения факта как особо важного для познания в сей момент, а имеет место фиксация необходимого, хронологически обусловленного, элемента цепочки последовательных событий. Все события человек должен рассматривать подробно, детально и поэтапно, чтобы понять их ценность и место в цепи взаимосвязанных событий. Особенно ценно наличие такого сознательного анализа при анализе происшествия, которое, по признакам, можно назвать, первичным фактом. Такому сознательному анализу фактов своей жизни человек придает мало  значения, оставляя его в сфере внутреннего анализа и теряет возможности реализации своих желаний.
Так можно, но не нужно относится ко всем событиям собственной жизни и это будет оправдано последовательной принадлежностью к уже имеющимся сгруппированным фактам.
Забвение первичности факта приводит к тому, что человек живёт и действует в кругу своих уже обозначенных интересов и исполнений желаний, игнорируя подготовительные действия, (в фактах), для исполнения его новых желаний. Эти желания живут в прагматичном мире в форме согласованных намерений и "прорезаються" впоследствии и периодически в среде несвойственной им оболочки иных реализуемых желаний человека в форме фактов-напоминаний - неуместных предложений, которые были бы когда-то актуальными и т.д.
"А где вы были раньше?"
Особенности проявления первичного факта в том, что он не вызывает памяти прошлого в фактах реальных событий, а только личных намерений и не вызывает никаких ассоциаций.
События, классифицируемые как первичные и вторичные сопровождаются освобождением зоны восприятия с образованием состояния облегчения в виду завершенности этапа - определения нового желания, исполнения старого желания или находки недостающего элемента.
Состояния определенности и понимания причастности, даже только при наблюдении факта, делают фактическое событие жизни человека вторичным по месту и роли в цепи взаимосвязанных событий, составляющих путь исполнения определенного ранее  желания.
Игнорирование первичности события приводит к досаде, которую можно охарактеризовать как синдром неудачника или неудовольствия собой.
Первичное событие вызывает интерес, который не похож на обычный интерес и отличается созерцательным и аналитическим любопытством и даже малосвойственной людям удивляющейся притягательностью с желанием углубленного изучения и анализа явления. При этом не определяется место факта в общей массе решаемых вопросов и не просматривается цель явления. Факт представляет собой стартовую площадку для исполнения другого нового желания, которое находится в хранилище желаний в зоне реальных намерений, желаемых к исполнению.
Следует напомнить, что хранилище собственных желаний человека формируется из неисполненных желаний умерших родственников, обязательных к исполнению и передаваемых по наследству; из желаний, вмененных, как обязательные к исполнению, живущими современными родственниками и собственных желаний, как итога сопоставления собственных возможностей и их социальной востребованности. Перечень желаний предоставлен в порядке уменьшения их важности в части обязательности к исполнению.
Напоминание о неисполненных желаниях первичными фактами будет происходить в жизни человека постоянно, предоставляя ему возможность исполнения желания, актуальность которого находится под вопросом личной востребованности.
Если у человека присутствует отношение к факту, как состояние познавательной определенности - "это уже есть" и неопределенного отношения потребности в этом факте, то ему следует произвести инвентаризацию всех своих, (в т.ч. и забытых), прижизненных желаний, сформированных им в намерениях и определить их актуальность, а так же принадлежность факта к желаниям - первичная, (базовая) или вторичная, (последовательная).
Факт остаётся случайным - одиночным или дополнительным знанием, в случае отсутствия сопричастности или признания сопричастного желания неактуальным.

2о19г.


Рецензии