из того что насмотрел-таки вгруппе культкино
в соц.сети вконтакте. (продолжение).
**
----
29/56.
--
(..)
----
28/55.
--
"гамлет идёт в бизнес", аки каурисмяки
--
аки - ироничный, мудрый автор. (..друг джармуша (кажется,)).
----
27/54.
--
"исторья обыкнов.безумья", м.феррери (по букоффскы соотв.)
--
[по мотивам рассказов Чарльза Буковски из сборника «Эрекции,
эякуляции, эксгибиции и вообще истории обыкновенного безумия»,1972].
--
--
просто безумно.
----
26/53.
--
"нож в воде", полански
--
интересная картина.
----
25/52.
--
"голый завтрак", кроненберг (по у.берроузу)
--
кино-психоделика.
----
24/51.
--
"декалог. "коротк.ф. о любовии", кесьлевский к.
--
сентиментальный - эротико-любовный ..триллерр. зачётт.
----
23/50.
--
"весна на заречной улитце"
--
цитата:
дарья морозова:
"барышня и хулиган".
--
--
эх, `старое доброе`, о, любови; о разности "`м` и `ж`".
о, перипетиях; ..иронии; психологии, !о, жисни, (чёрт возьми).
----
--
цитата:
"Кто из дома, кто в дом, кто над кукушкиным гнездом.."
--
----
22/49.
--
"пролетаянадгнездомкуку", м.форман (по к.кизи)
--
безумно отчаянно хорош.
----
21/48.
--
"более странно чем в раю", дж2ш.
--
джармуш - верен себе - как собственно и, всегда .
--
солидарен:
цитата "луглуг бумшакалака" на фильм альмадовара "кика":
>>
Есть прям очень смешные моменты.
Во многом фирменный французский
фарсовый шарм напоминает, типа как у работ Блие.
<<
--
----
20/47.
--
"мой друг иван лапшин", герман-ст.
--
хорош.
----
19/46.
--
"дневнаякрасавицца" бунюэля
--
у бунюэля свой индивидуальный стиль,
свой оригинальный кино-почерк, `фирменный`,
своя манера подать материал; точнее сама
фабула как будто не имеет для него значения, - только лишь -
!атмосфера, настроение. в энтом-то и есть сильная сторона
кинематографа [это роднит его с музыкою).
(сюжет - сильная сторона литературы].
кино - это всё же главным образом - атмосфера (опять же как в музыке
(к примеру)). по-моему. бунюэлю удаётся создать странную атмосферу -
таинственную загадочную - абсурдную - как в самоей жисни - и, даже более.
----
18/45.
--
"дневник горничной"
--
бунюэль красавчик.
----
17/44.
--
"странные дни"
--
интересный оригинальный подход к жанру .
----
16/43.
--
"андеграунд" кустурицы
--
кустурица красавчик.
----
15/42.
--
"тёплая вода под красным мостом", сёхэй имамура. 2001.
--
тихый приятный таки шок, - в хорошем смысле *
----
случайная ссылка (любопытно однако ж стало):
прожэкт "достоевскы трипп".
(ынтересно любопытно..).
----
----
14/41.
--
"народ против л.флинта" м.формана
--
любопытная таки исторья.
----
13/40.
--
"ленинградскыя ковбои", аки каурисмяки
--
аки - прикольный, как джармуш.
(кажется они друзья даже в жизни, молодцы).
----
12/39.
--
"после работы", скорсезе
--
первое что пришло в голову:
такая `аля по типу из серии джармушевской`
- стилистики, таки атмосферики - медитативной.
----
11/38.
--
"средневеков."трилогия жисни", пазолини
--
оригинально , изобретательно.
----
10/37.
--
"сны а.куросавы", а.куросавы
--
замечтательныя сны *
----
9/36.
--
"неокончен пьеса д/мех.пианино", н.михалковв
--
чехховва люблю, а эта экраниззаццья - достойная вполне.
(ещё особенно памятна мне тем, что смотрена впервые была
мною на большом экране мосфильма, будучи студентом курсовв соотв.)*
----
(..)
Свидетельство о публикации №119042408225