О театре

с 1 по 11 класс я мечтала играть в театре. В труппе какого-нибудь очень крутого и самобытного ,по меркам театральной индустрии режиссера. С молодыми и амбициозными, смелыми и опытными, с живыми и любящим каждого, кого они играли на этой сцене. Мечтала собирать в своей маленькой, но до ужаса уютной квартирке, где нибудь почти в центре Москвы, ал'я квартирники. Те, что были в конце 20 века у каждого уважающего себя творческого человека.
Мечтала собирать там своих друзей: поэтов, танцоров, актеров, певцов и художников, обсуждать с ними, как скудны нынче постановки малых театров и что нынешняя культура движется в интересном, но достаточно сомнительно направлении, что с нее получится и к чему мы придем не понятно. Читать с ними в слух Бродского, с упованием и некой тоской вспоминать шестидесятников с их прекрасными, дерзкими порывами и художественными слогами.
Пить вино из хрусталя или шампанское, а если совсем худо, то водку. Выходить курить на маленький общий балкон, со вздохами о всех ушедших титанах российской культуры и сбиваясь на хохот пародировать реплики из любимых произведений советского кинематографа.
Приходить уставшей с 100 репетиции, снова забыв выйти из образа. Бежать на любимую работу, совершенно не выспавшись, с одной только фразой в голове "заходи не бойся-выходи не плачь". Цитировать Грибоедова, восхваляя ум и смелость Чацкого, а потом в перерывах между дублями петь с коллегами по цеху попсу. Иногда думать, что делаешь мир чуть лучше и даже немного гордится собой, но не возносясь до небес. Вспоминать слова Полозковой "Просто помни, что вот когда этот мир закончится – твое имя смешное тоже должно быть в титрах." соглашаться держать его в закромах памяти, как стимул и двигаться дальше. А вот когда будет совсем худо и казаться, что ты пуст и закончен как артист, обращаться к сильным и мудрым Учителям, Маэстро, тем кто прошел и поможет пройти тебе, тихонько поплакаться у них на коленках, получить пинок и поцелуй в лобик и бежать уже чуть счастливее, чем ты был.


Рецензии