О театре
Мечтала собирать там своих друзей: поэтов, танцоров, актеров, певцов и художников, обсуждать с ними, как скудны нынче постановки малых театров и что нынешняя культура движется в интересном, но достаточно сомнительно направлении, что с нее получится и к чему мы придем не понятно. Читать с ними в слух Бродского, с упованием и некой тоской вспоминать шестидесятников с их прекрасными, дерзкими порывами и художественными слогами.
Пить вино из хрусталя или шампанское, а если совсем худо, то водку. Выходить курить на маленький общий балкон, со вздохами о всех ушедших титанах российской культуры и сбиваясь на хохот пародировать реплики из любимых произведений советского кинематографа.
Приходить уставшей с 100 репетиции, снова забыв выйти из образа. Бежать на любимую работу, совершенно не выспавшись, с одной только фразой в голове "заходи не бойся-выходи не плачь". Цитировать Грибоедова, восхваляя ум и смелость Чацкого, а потом в перерывах между дублями петь с коллегами по цеху попсу. Иногда думать, что делаешь мир чуть лучше и даже немного гордится собой, но не возносясь до небес. Вспоминать слова Полозковой "Просто помни, что вот когда этот мир закончится – твое имя смешное тоже должно быть в титрах." соглашаться держать его в закромах памяти, как стимул и двигаться дальше. А вот когда будет совсем худо и казаться, что ты пуст и закончен как артист, обращаться к сильным и мудрым Учителям, Маэстро, тем кто прошел и поможет пройти тебе, тихонько поплакаться у них на коленках, получить пинок и поцелуй в лобик и бежать уже чуть счастливее, чем ты был.
Свидетельство о публикации №119042404998