Идея суверенности людей

СУВЕРЕН

Тимофею Сергейцеву

Идея суверенности людей –
Не самая плохая из идей...
Я – человек. Я склонен к переменам.
Похоже, я хочу быть сувереном.
И где мои высокие права?
Их растоптала новая Москва.
Я – лили.пут, а некто – хулли.вер...
Ах, этот заразительный пример!
Итак, я – раб. Раб – ты, и ты, и ты.
Тупые электронные скоты
Молотят жвачку на любом ТВ,
Тестируют: а шо там в голове? –
Ведь у нея антенны как рога...
Богатый выбор – в стойло иль в бега.
Я – суверен? – творец: поэт и царь,
Но всякая напыщенная тварь,
Что жрёт меня по дням и по часам,
Свирепствует: Не сам. Не сам! Не сам!!
Я – суверен? Я – бывший суперхрен…
Я с неба пал и не встаю с колен,
И о самом себе издать Указ
Я не могу. А, впрочем, Бог воздаст
И, может быть, помилует меня,
Носимого, как СЫН, на копиях.

22.04.2019 г.


Рецензии
Попросту

-

А ну-ка убери, а ну-ка убери…
А я не уберу свой чемоданчик)

Не уберу

-

Пока поэты точат лясы,
В лесах дремучих дремлют «Ярсы»
И смотрит в голубой экран
Дежурный бравый капитан,
Чтоб всем нападкам и безумствам
Заткнуть фонтан своим дежурством.

ВН

——

Не убий…

Всякия кончины видех конец: широка заповедь твоя зело.
Пс. 118

-

В перспективе вечности

Господь даёт Своему народу закон, где есть заповедь: не убий… и тут же (Сам лично) отправляет этот народ на войну, творя из него меч возмездия для исполнивших меру беззакония язычников. Сам ходит с ним на войну, чудесно.

Кто может отказать Владыке – и этой плоти, и всего прочего, этой плотью распорядиться?

-

Что ж такого натворили эти народы?
Они поступали, как мёртвые (не телом).

-

Творили

-

-Человеческие жертвоприношения, вкл. ритуальное людоедство и тп, ради сладкой жизни на этой земле.

Кровь маленьких детей – закланных, закопанных, замурованных в стены живьём, сжигаемых, с которых кожу сдирают – не вопиет ли?

-Страшнейший «храмовый» (и не только) разврат, смердящий допотопной магией
и тп.

Смерть (души) такого рода есть демонический угар; заразна и страшна исполинской безысходностью.

-

Однако,
когда израильтяне заражались сами этой внутренней смертью, забывали свой закон и пытались убивать людей по своей воле: по изуверству, злобе, превозношению или ради корысти, то бывали (и бывают) весьма люто биты.

-

Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше.

Господь И. Х.

-

Заразившись исполинской гордыней, эти люди

и пророков,
и обетованного отцу Аврааму (ради спасения и благословения всех народов) Сына Человеческого – плоть от плоти своей – в безумии убили, прокляв себя и детей своих (!) Его кровью, слов нет.

Захотели себе падшего – в ангелы; вместо Бога – царя, как у язычников… (пр. Самуил)

И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними...
(с)

Отче! прости им, ибо не ведают, что творят…
Господь И. Х.

κόψονται

*

Плач сотворят – κόψονται. Переведен один из смыслов. Это будущее время в медиапассивном залоге от κόπτω – будут бить самих себя. Имеется в виду восточный обычай наносить себе раны в знак скорби, чтобы буквально со-страдать, т.е. будут поражены (c).

———

Взяли бы за правило поразмышлять об этом, а?
Господи, благослови.

———

И услышал я голос с неба, говорящий мне:
напиши: отныне блаженны мёртвые, умирающие в
Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от
трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

Откровение, 14:13

-

О ком это?

-

Поинтересуйтесь для понимания, кто такие эти мёртвые (не телом), падшие и пр. …

Поинтересуйтесь, что такое есть смертный грех для человека…

———

Не убий…

-

Есть смерть и смерть. Есть намерения…

По аналогии: лукавое сознание не знает (?) разницы между мечтанием, увлечением, манипуляциями, проституцией, ответственной корыстью и реальной любовью. Думаю, знает…

-

Суки глотки рвут, как целые,
Не взирая на сердца,
Но под плетью Гая Сцеволы:
Ламца-дрица-гоп-ца-ца!..

ВН

И как оно там, под плетью?..)

-

Лукавое сознание запутывает, грязью обмазывает стену, потому что не хочет ни покаяния, ни отвественности (за свои поступки), завидует, превозносится, оправдывается, клевещет, верит клевете, оскорбляет, судит по себе, цепляясь за заповеди, к которым не имеет никакого отношения (поскольку не исполняет)
и тп.

Намерения……..

Так
лукавое сознание уравнивает смерть и смерть: смерть ребёнка и смерть лютого убийцы этого ребёнка, путает высокоточное возмездие с топором безумия.

Но это две разные смерти.

Повторим

Всякия кончины видех конец: широка заповедь твоя зело.
Пс. 118

-

Hi)

There are more things in heaven and earth, Horatio, 
Than are dreamt of in your philosophy (с).

-

Иезекииль, 13 гл.

За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью,

скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет.



И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: «где та обмазка, которою вы обмазывали?»

——

По заповедям

-

Никогда не путайте личное и коллективное.
Человек призван к совершенству. Широк человек… (Ф. М. Д.)

Может уподобиться (сужу по делам) дьяволу, может мелкому бесу, может зверю, насекомому, инфузории и тп, может быть просто человеком, может стать ангелом, а может богом…

Хотите ниже естества – пожалте.
Хотите по естеству – пожалте и сюда…

А выше – потрудиться надо и не падать (постарайтесь).

-

Любой народ как коллектив – зверь, Животное (Z, ζῷα) разноуровнего, разновозрастного, разнополого, межрасового смешения.

Чтобы правитель и пр., принимали правильные решения, необходимо молиться за них, за народ.

Хорошо, когда общество как нормальная семья.

Кстати, зло – это не что-то отдельное и тёмное, это просто болезнь на теле добра, нехватка здоровья; любая страсть есть только извращение к-н добродетели как, допустим, трусость – недостаток (нехватка) мужества.

Святой мир подобен здоровому, счастливому, прекрасно развивающемуся ребёнку; злой мир – несчастному ребёнку-инвалиду. Здоровое тело прекрасно, червивый полутруп – нет.

В страдании невинных есть тайна.

——

Господь И. Х.

-

Дети,

Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Исаия 53:5

ναί ἀμήν

*

Ей, аминь – ναί ἀμήν. Здесь игра слов. Помимо прямого значения ναί как «ей», «да», «воистину», это и древняя форма дательного падежа от слова ναύς – корабль (с).

——

Откровение 1:14:

-

Глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег…

-

Волосы его. В словарной форме волосы θρίξ. Но здесь стоит во множественном числе τρίχες, образуя игру слов, потому что τρίχη означает тройной или состоящий из трёх, т.е. можно прочитать и как «троичные его».

Белы аки ярина. Славянское слово «ярина» означает только что состриженную шерсть. В греческом здесь опять игра слов, потому что употребленное в Откровении слово ἔριον – это уменьшительное слово от всем известного ἔρως – мощная захватывающая любовь, страсть (в отличие от агапи – любви безмятежной и тихой).

Белизна говорит о её чистоте и безмерной далёкости от гнусного смысла, вкладываемого в это слово падшим человечеством.

(с)

Блаженны званные на брачную вечерю Агнца.
Откровение, 19:9

Марина Сергеева-Новоскольцева   03.12.2023 05:05     Заявить о нарушении
Апокалипсис. ἀποκάλυψις – греческое слово, образованное от καλυπτός – накрытый, покрытый. Православным знакомо однокоренное слово «калива» – так на Афоне называются хижины отшельников. Слово обозначает буквально «имеющая крышу». Интересно, что это слово однокоренное с κάλος –«красивый», «прекрасный».
Таким образом «апокалипсис» означает и «снятие покрывала», и «от красоты», т.е. «явление красоты».

(c)

Марина Сергеева-Новоскольцева   03.12.2023 05:06   Заявить о нарушении
РАДУГА

Смерть открывает подлинную меру любви (Николай Ге – Лев Толстой, письма)

Вольный ветер вздымает волны,
Крылья духа смиряют думы,
Руки сердца взлетают в небо,
Брызги-слёзы взметая к звёздам.

Тихой радугой станут воды,
Звёздной лентою лягут волны.
Только горе ступить без веры
По струящему свет мосту...

Сломит радугу боль живая,
Обуяет тоска морская,
Волны пеной оденут кручи,
Кровью лягут на берега.

Буйный ветер взметёт, смиряя,
Крылья духа, ломая руки,
Волны боли обнимут звёзды
В сердце моря под сердцем неба.

М., 2004 г.

Марина Сергеева-Новоскольцева   03.12.2023 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.