Нить правды

Я не разбойник, не Варавва
К зелотам не принадлежу
Но исключительного права
Жидам царить не отвожу
Всё понимаю - попущенье
За маловерье и грехи,
Но разве лишь затем крещенье,
Чтобы вживаться в роль блохи?
И с благодушьем не согласен -
Мол Русь воскреснет! Не беда,
что лик всё более ужасен!
Предатель менее опасен,
Чем жрец подобного труда,
Ведущий речь о "благодати",
Забыв, что жизнь, как в страшном сне
И по вине таких вот, кстати,
Хитро стоящих в стороне
Любовь и совесть не в уроне
Пребудут ли от моря слёз?
Что толку в терпеливом стоне,
Коль страх блаженствует на троне,
А вера стала тенью грёз?
Что скажем тем, кто жил доселе,
Кто погибал за Русь в бою?
Кто не на слове, а на деле
Вложился за Судьбу свою...
Выходит всё не оченьЮЗ.
Что нам завещано в начале?
Ужели лишь для злой печали
Рождён был русский человек?!
Вот и вопрос - прямой и славный,
В нём соль особо хороша
И помня, видимо, о главном,
Беззвучно молится душа:
Дай, Боже, мудрости и силы
Задачу правильно решить
Чтобы врага витые вилы
В нас не порвали правды нить


Рецензии
Что толку в терпеливом стоне,
Коль слизь блаженствует на троне(с)
.
Всё в Вашем стихотворении правда. Только Вы констатируете факт, но не даете ответа на извечный вопрос Что делать!
Опять все перекладываем на Бога. А он, дав свободу выбора, хочет, чтобы мы сами решали. А он всегда рядом и благопотребное поддерживает. Только люди хотят не духовного обновления, Они непрочь жить так, как слизь на троне. Тогда все неудовольствия как рукой снимет. Как правильно сказал Великий Инквизитор у Достоевского: «Говорю Тебе, что нет у человека заботы мучительнее, как найти того, кому бы передать поскорее этот дар свободы, с которым это несчастное существо рождается».

Зинаида Полякова   24.04.2019 11:34     Заявить о нарушении
Всё верно, но это не вся правда. Не будем забывать из чьих уст она исходит. Ведь он тоже был там, в пустыне, и говорил с ним, и поклонился ему с превеликой для себя выгодой. Он такой же лицемер, как и те, которые приветствуют в его лице тайну и авторитет. Во след тому и нам активно прививают те же болезни, то же страстное желание усидеть на двух стульях. Отсюда и разрастающееся понимание Бога, как некоего закона, который может и должен обеспечить это в обмен на якобы бескорыстное служение. Потому здесь более точный диагноз - лукавство во имя самости. Отсюда и ответ через вопрос - если дух творит формы, то возможно ли в таком покорёженном состоянии творить, а не вытваривать?

Александр Сызранов   24.04.2019 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.