Оркестровое

*
Зубки белые – звуки челесты –
не бесчувственны – избыток эмоций -
перламутровые клавиши прелестны!
Растревожили, -
всё-то им неймётся.
Арфа – плоское подобие осьминога -
тянет щупальце вместе с вибрацией звука
в ней манерности много…

… Ощенившейся сукой
трубы воют органа,
им валторны и фагот подвывают
и проваливаются в мелодию урагана
золотого дождя для Данаи.

Ложкой дёгтя – барабан толстобрюхий,
симфонический пасынок флажолета,
в час, когда оркестровая завирюха
стихнет,
он,
как джокер, накрывает валетом -

оркестровую яму,
ложу избранных
зрительного зала,
а попутно –
всю капризную
и не очень –
публику…
 
где слезами

обливаясь, кАтарсис бьётся,
где калечат смысловые качели
временнЫе границы погоста
фиолетовым тембром
виолончели…

Изуверствуя, -
дирижёр пронзает
плоть симфонии смычком вероломным, -
точку ставит, как будто знает,
что цунами аплодисментов
совсем не волны,

что неосязаема слава и невесома.
Все надгробия должны быть безымянны.
Праздный зритель это призраков сонмы,
лишь подобие
небесной манны.

03.03.19.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →