Акт четвёртый. Азалии
Завершают и рисовый снег, и неистовый дождь проливной,
И хмельной интерес, безусловно нескромный язык поэтессы,
Проникающий в мир кукушонком, посаженным в ране сквозной -
Но антракт. Но захлопали кресла в пустеющем зрительном зале.
Но холопы уходят в буфеты, в места для курения, а кое-кто в гардероб.
Но забыли Вы, как я надеюсь, случайно, мои поцелуи-азалии,
Как им сухо на бархате красном, как будто не в ложу возложены, в гроб.
Акт по факту обычная девичья память.
Забываем не только людей, но эпохи, и злимся на напоминания.
Интерес к поэтессе сравним ли с томлением тела к Прекрасной Даме?
"И пришли мы в дом свой в Раму. И познал Елкана жену свою, Аннию..."
Может тоже не точно по тексту, в театре берут программку, не эту Книгу,
Из которой так неожиданно вспомнилось, кажется из Исхода.
Но цветы вновь у Вас на груди и спектакль любви опять обретает интригу -
Как им влажно у Ваших глаз, словно слезы вино обращают в воду...
*
от http://www.stihi.ru/2019/04/18/3733
Свидетельство о публикации №119041804365
Моя благодарность - Вам!
Галина Кадацкая 18.04.2019 17:30 Заявить о нарушении
подбираю изображение уже под текст, под написанное, и совпадения с художниками кисти и фото порой просто поражают
Михаил Просперо 18.04.2019 19:24 Заявить о нарушении