портреты карманов

в одиночестве сырость объемлет новизну литературы.
градусы амфибий лишены тех свойств, тех катеров,
что обволакивают вымя принадлежности.
в железных костях, испорченная, лежит дуга
земли. сотворение нанесло ей непоправимую рану,
поэтому она и стонет изначальными маневрами.
стулья закрыты и столовая падчерица раздает
линейки развития, отождествляясь с кислыми
жгутами режиссуры. стаканы, наполненные
смотрителями невест, несут свет в погреба,
на рельсы жизни, прижимающиеся к ребрам
той крутой загвоздки, что снесла параноидальное
яйцо, яйцо памяти. сказки корма кричат в сумках
конвертов, дураки пальцы чужие оттягивают
париками сметы, лужицами гороскопа.
в вялых смазках длины прижигается твердь
кролика, схватывающего налету смесь
лейтенанта и брокколи, смесь налета
и тяготения, свойственные жирным прихватам
аптек. росток тянется к линии и лось
вытягивает свои последние желуди,
теряет портреты карманов, портреты
карманов. грустно наблюдать,
как выкидыш сырьем пролетает
над гнилостными скирдами головешек,
как вата смекает и проникает в кровь
асфальта, в нужник приключений.   


Рецензии
в этом тексте медленно и землисто развоплощается природа надземного, срединного
она как бы извивается внутрь невымышленного, но незримого пространства, своего рода дополненной реальности, скрепляя свои непрочно щербатые гадания курлычущими иглами дремучего, непроходимого , поверженного буреломом и скважинами весенних убожеств техношаманизма

Дории Шандор   16.04.2019 13:10     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →