Не наступать на те же грабли...
его понять не просто.
Он с вами наравне -
такого же он роста.
А в личном разговоре
он замкнут и пассивен;
Пусть с вами он не спорит
,вам жаль,что не активен...
Подать сигнал о том,
что вы хотите слушать,
Вам нужно,дело в том,
доверие не разрушить!
Возможным вариантом,
будет рассказ о вас:
Что с вами было в детстве,
что помнится сейчас...
Ребёнку преподносите
похожие проблемы.
Конечно же,выносите
сужденья перемены.
"Я хорошо училась,
но получилось так,
С ребятами связалась,
что в общем,не пустяк.
Мои друзья считали,
не нужно быть старательным.
Учиться на пятёрки
совсем не обязательно!
Жаль,поняла я поздно
не все они умны.
Они лентяи просто
моей здесь нет вины.
Я знаю, ты считаешься
с мнением других.
Но всё же,будь внимательна,
ошибок не повтори моих!
Как говорят в народе,
ты в жизни не зевай.
На грабли,если можно,
поменьше наступай!".
Каналы для общения
Должны быть так открыты,
Чтоб не было сомнения,
Ребёнок не забыт!
Любим и уважаем
Он всеми и всегда.
Ошибки...,что ж,прощаемы
Ему в его года...
Свидетельство о публикации №119041503499