С возвращением!
В тот день, когда я познакомился со своей будущей женой я зашел в комнату, коммунальной квартиры, куда она приехала на время сдачи экзаменов. Там жили ее дальние родственники. В этой квартире жил и я. На рояле, который занимал большую часть комнаты, стояла ее картина малом и красивые красные туфли на высоко каблуке. Все говорило о творческой натуре девушки. Потом мы поженились. Ирина, действительно стала настоящим художником, она написала множество картин. Продавать их было жалко, так как они были памятью о тех местах, где мы побывали за нашу долгую жизнь. Они были написаны маслом. На них изображались и деревенские пейзажи, и этюды с Кипра, Франции и Китая. Но в Китае, Ирина научилась китайской живописи на рисовой бумаге. По возвращению из Китая, где мы прожили больше трех лет, Ирина уже не работала и занялась живописью. Она совершенствовала технику китайской живописи, и свои картины дарила, продавала в художественных салонах за небольшие деньги. Она рисовала, почти не отрываясь. Картин было много, и их было не жалко продавать. Техника ее становилась все более совершенной. Появился собственный стиль, сочетающий и черты китайской живописи и русской души. Сначала картины я оформлял сам, покупал багет, картон, заказывал стекла на строительных рынках. Но ее картины становились все интереснее, многоплановыми и какими – то сказочно волшебными. Цветы выглядели живыми и трепетными. Сакуры, которые ей особенно удавались, были яркими и объемными. Водопады были живыми, горы туманились в облаках, а река казалась, стекала с картины. Мы стали участвовать в выставках и картины оформлять в художественных салонах. Так, что они становились еще лучше. Мой школьный друг коллекционировал картины. У него был даже маленький этюд Рериха. Ирина продала ему достаточно много своих картин. И вот когда Ирины не стало, мой друг, который ее знал очень хорошо, и мы были близко знакомы, позвонил мне и сказал, что приедет его водитель и привезет от него посылочку. В ней оказалась приличная сумма денег. Отказываться было неудобно, но и в долгу мне не хотелось оставаться. И мы решили подарить ему Ирину картину. Наш выбор пал на две картины. На одной изображен был пожилой человек, сидящий перед костром в красивом, зимнем лесу на фоне виднеющейся в небе луны. Вторая картина называлась «Ранняя весна». Весенний, очень тонко написанный пейзаж, опушка соснового леса. Прозрачные березки и проталины с голубой водой. Первая картина, хотя и была написана довольно давно, но уж очень символично звучала.
Поэтому подарили «раннюю весну». Надо сказать, что Ирина всегда просила фотографировать ее картины. Сначала я это делал сам. А потом, когда картины стали очень красивыми, фото делали у профессионального фотографа. Мы с ним подружились, процесс был творческим и Ира с фотографом долго выбирали оттенки. Фотограф сам был путешественником и поездил по многим интересным местам. Интересно, что Ирина свои поздние картины рисовала по воображению. И вот когда мы фотографировали картину, изображающую сопки и зимний таежный лес. Фотограф воскликнул: «Да я был здесь». Такова сила искусства.
Да, вернемся к подаренной картине. Мне было ее очень жалко, осталось ее отличная фотография. Наш фотограф посоветовал мне фотоателье «Фотолаб», расположенное на Кузнецком мосту в, на территории «МАРХИ». Там я и сделал фото на текстурной акварельной бумаге в оригинальный размер. Потом заказал рамку. Из багетной мастерской пришла СМС, что картина готова. Волнение охватило меня и я помчался, вернее поехал на автобусе, всего три остановки и вот картина у меня дома на стене, над компьютером. Стало легче. Послал фото дочке. Она написала «Красота».
С возвращением!
Свидетельство о публикации №119041309001