Из Чарльза Буковски - соображения о музыке
соображения о музыке
тыщи ночей я просидел
слушая симфоническую музыку по радио;
сомневаюсь что найдётся много мужчин моих лет
прослушавших так же много классической музыки
как я -
даже тех для которых это профессия.
я не музыковед
но
у меня есть несколько соображений:
1) одни и те же 50 или 60 классических сочинений
играются снова и снова и снова.
2) было написано много другой классической музыки которую мы
игнорируем по своей воле.
3) вторая часть большинства симфоний
лишь разновидность бессонницы.
4) камерная музыка имеет полное право
быть энергичной и развлекательной.
5) очень немногие композиторы знают как ЗАКАНЧИВАТЬ
симфонии
но
большинство начальных частей с такими качествами
как романтичность отличается досрочным очарованием.
6) я предпочитаю таких дирижёров которые вносят их собственную
интерпретацию а не пуристов которые слепо следуют
указаниям творца.
7) конечно всегда найдутся дирижёры с огромным эго
и
такой "интерпретацией" что пропадает сам композитор.
8) музыка схожа с совокуплением но некоторые композиторы не
могут испытать оргазм а у других оргазм слишком частый что
оставляет их и слушателей измученными и истощёнными.
9) в большинстве так называемых великих музыкальных сочинений
отсутствует юмор.
10) Баха труднее всего исполнять плохо потому что он
допустил слишком мало духовных ошибок.
11) почти все симфонии и оперы могли бы быть
покороче.
12) слишком много современной музыки написано из надёжного
университетского убежища. композитор должен ещё
прочувствовать жизнь в её сыром виде чтоб
хорошо писать.
13) музыка - самая страстная из всех видов искусства;
я хотел бы быть музыкантом или же композитором.
14) очень немногие писатели знают как ЗАКОНЧИТЬ
стихотворение вроде этого
15) но я знаю как.
From "Sifting Through the Madness for the Word, the Line, the Way"
12.04.19
observations on music
I have sat for thousands of nights
listening to symphony music on the radio;
I doubt that there are many men my age
who have listened to as much classical music
as I have—
even those in the profession.
I am not a musicologist
but
I have some observations:
1) the same 50 or 60 classical compositions
are played over and over
and over again.
2) there has been other great music written that we
ignore at our peril.
3) the second movement of most symphonies is
only kind to insomniacs.
4) chamber music has every right to be energetic
and entertaining.
5) very few composers know how to END their
symphonies
but
most opening movements, like romance, have
early charm.
6) I prefer a conductor who inserts his own
interpretation rather than the purist who blindly follows
the commands of the master.
7) of course, there are always some conductors with so much ego and
“interpretation” that the composer
vanishes.
8) music is much like fucking, but some composers can’t
climax and others climax too often, leaving themselves and the
listener
jaded and spent.
9) humor is lacking in most so-called great musical
compositions.
10) Bach is the hardest to play badly because he
made so few spiritual mistakes.
11) almost all symphonies and operas could be
shorter.
12) too much contemporary music is written from the safe
haven of a university. a composer must still
experience life in its raw form in order to
write well.
13) music is the most passionate of the art forms;
I wish I had been a musician or a composer.
14) very few writers know how to END a
poem like this one
15) but I do.
Свидетельство о публикации №119041205829
И этот человек не композитор, кстати и так рассуждает, браво!
Айда Хэнк, айда су... сын!!!
Столько эмоций, спасибо, Юрий!
С признательностью! Д.
Денис Созинов 12.04.2019 20:43 Заявить о нарушении
Юрий Иванов 11 12.04.2019 22:27 Заявить о нарушении