66. - 720. - 10. 04. 19г

Увидев истин божьих свет,
Усвоив откровенья суть,
Я ясно получил ответ:
Без веры в Бога – в темень путь.

Лишь вера к свету нас ведёт,
Теперь я это точно знаю:
Кто ищет Бога – всё найдёт:
Уверен, верю, доверяю.

А кто неверием болеет,
Страдает часто заблужденьем,
Душой впоследствии «стареет».
И покрывает жизнь забвеньем.

Ну, скажите, разве наш любимый и Всемогущий Создатель желает, чтобы даже последнее его неверное и заблудшее создание исчезло из книги жизни?
Разве наш всемилостивейший Отец не дарует всем волю, чтобы человек мог, хотя бы частично, быть свободным, ибо без свободного выбора – жизнь это безвыходный тупик?
Разве Бог не изливает любовь одной мерой для каждого, дабы высшие отношения всегда преобладали над низменными животными помыслами, и она не объединяла бы всё творение в одно единое целое?
Но вера!!!! Без веры жизнь – непроходимые джунгли, в которых преобладают нравы первобытного леса. Без веры – это предсмертное блуждание по тёмному лабиринту сомнений и подземелий страха без выхода. Вера, безусловно, это ещё не всё, но это реальный и единственный путь ко всему тому, что лежит даже за пределами человеческого разума. Без веры смерть, а с верой – больше, чем жизнь.
***
Когда одна вина меняет вдруг другую,
И чувство страха-угнетения на взлёте,
Тогда идём мы наугад, почти вслепую,
И мы, почти во всём, в глухом пролёте.
…………………………………………………………….
Бывает так, что верное решенье,
Когда его приходиться принять,
Даёт душе такое облегченье,
Которое для многих не понять.

Тогда мы чувствуем – сегодня на коне!
Всё окрыляет, вдохновляет: мы летим!
И радость, что сегодня не на дне,
И получили, хоть частично, что хотим.

Но чувство счастья – это только миг,
Всего достигнув – не угомонимся.
Не столь уж важно, кто, чего достиг,
Важнее то, к чему стремимся.
***
Один имеет «лишь» таланта многогранность,
Пусть даже  и с «дипломом дилетанта».
Другой же, чаще,  на везенье странность,
Хотя, порой,  и без особого таланта.

А есть и пара человек лишь одного таланта,
Удел которых  лишь «добыча провианта».
***
Непросто видеть лучшее в других,
Пусть это лишь и тщетные стремленья.
Хороших всегда больше, чем плохих,
И это, безусловно, – без сомненья.
***
Тихо бомбу не взорвёшь,
Когда та уже летит.
Счастья в скорби не найдёшь,
Если грусть душе претит.

Жизнь бездомных не поймёшь,
Если не лишишься дома.
Против лома не попрёшь,
Пока нет другого лома.

Доблесть – средство от позора,
Лишь она, ни что иное.
Подлость – яблоко раздора
И, к тому ж ещё, гнилое.

Лживость – крайность для убогих,
Даже если и однажды.
Правда – роскошь для немногих,
Но стремиться должен каждый.
***
Без дискуссий – нет прогресса,
Без прогресса – инноваций.
Спор доводит лишь до стресса
И словесных мастурбаций.

Без идей – не будет цели,
Без усилия – нет счастья.
Жизнь без цели – карусели,
А без дел – одни ненастья.
***
Если впереди вас нет никакой дороги, то значит новая дорога – вы.
***
Для некоторых жизнь без боли – как сало и рыба без соли.
***
Иисус пришёл в этот мир, чтобы слепые прозрели, а видящие узрели видимое и не ослепли от своей гордыни и заблуждений.
***
Тот, кто ведёт, тот первым получает,
Хорошее, плохое – по делам.
Ведь он за всё по полной отвечает,
За всё за то, что скрыто по углам.

Ответственность – ответ за всё и всех,
И проявление к вселенной уваженья.
И ей без разницы богатство и успех,
Её критерий – преданность служенья.
***
Для жизни короткой, отважных поступков,
Не так уж и много, чтоб ими «сорить».
Но речь не идёт о последних ублюдках,
Которым в  обыденность подлость творить.
***
Почему люди не воспринимают Книгу Урантии?
1. Потому, что она разрушает традиции и уничтожает догмы.
2. Устраняет извращение истины, исправляет искажения фактов и интерпретирует вселенскую реальность – прошлую, нынешнюю и грядущую – не с точки зрения ограниченного понимания и мнения человека, а с точки зрения и знания сверхчеловеческих существ.
3. Она предлагает реку живой истины, а не языческие топи животных страхов, суеверий, предрассудков и давно изживших себя ритуальных культов.
4. Книга даёт глубокое осознание и более ясное понимание божественного откровения, а вследствие этого,  исключает случайное признание, формальное поклонение и рабское услужение нашему Всеобщему Отцу.
5. Она способствует тому, чтобы человек, насыщаясь светом божественной истины, подчинил своё материальное тело разуму, разум подчинил личности, которая координирует материальное и духовное, а личность, всецело, подчинил Духу – дар Бога человеку.
6. Она заставляет думать не как все, мечтать не как многие и воображать как единицы.
7. Она не говорит, что наука несостоятельна, философия алогична, а религия, для обычной жизни, бесполезна. Она утверждает, что в союзе этих трёх основополагающих начал и есть истинное познание Бога, ибо Бог ведёт к гармонии всего, что было, есть и будет.
8. Книга Урантии не принижает самые возвышенные мысли просвещённых, одухотворённых людей прошлых эпох, ибо всё лучшее, в историческом контексте, должно остаться для будущего.
9. Книга предлагает думать и самому делать выводы, а не слепо верить в пасторские наставления, заставляющие человека не думать, а следовать, не предлагать своё понимание истины, а повторять уже понятое другими.
10.  С ней намного всё ясней и меньше недопонимания.
11. Вероятно, эта Книга, за исключением отдельных исторических моментов, не для среднего ума, ибо многим легче веровать в иллюзии и мифы, чем принимать малопривлекательную и, порой, довольно жесткую реальность. 
12   Она помогает подчиниться Духу, ибо без максимального подчинения Духу будет мало раскрыто дополнительной информации между строк.
13  Книга исправляет многие библейские заблуждения, а это у большинства традиционно верующих, считающих своим фундаментом  священные писания, вызывает раздражение и страх.
14.  Чем больше насыщаешься Книгой, тем  больше подчиняешься водительству Бога, чем пасторским наставлениям потому, что Ты думаешь, а не за тебя думают, и не заставляют думать так, как думает большинство, а большинство не всегда право.

С КНИГОЙ УРАНТИИ  КАЖДЫЙ СПОСОБЕН СДЕЛАТЬ СВОЙ ПУТЬ  К БОЖЕСТВЕННОМУ СПАСИТЕЛЬНОМУ СВЕТУ, И ЕСЛИ СПОСОБЕН, ТО ВЕСТИ  ЗА СОБОЙ ВСЕХ ТЕХ,  КТО ЗАХОЧЕТ ИДТИ ЭТИМ ПУТЁМ  К НЕИЗВЕДАННОМУ, А НЕ ПЛЕСТИСЬ БЕЗДУМНО В ХВОСТЕ ЗА ТЕМИ, КТО КОГДА-ТО УЖЕ САМ  СДЕЛАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ШАГ, ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА КЕМ-ТО, НО ТЕПЕРЬ СЛЕДУЕТ УЖЕ ДАВНО ПРОТОРЕННЫМ ПУТЁМ.
***

Сорвался глист и полетел.
Об этом он и не мечтал.
Он долго в жопе просидел,
Последний час его настал.

И опускаясь весь в дерьме,
Глист очумевший вспоминал,
Как беззаботно жил в тепле,
И до отвала жрал и срал,

Как мясо рыбкой заедал,
Как водочку «хлестал» рекой,
Как обожравшись сладко спал,
Лелеял благо и покой.

Он жил в кишечнике большом,
Пустою жизнью и беспечной.
Ведь человек ему был дом,
Халява в нём казалась вечной....

Но всё бывает на исходе,
Приходит время перемен.
Мир изменяется в природе,
Глисту же лучше – в жопе «плен».

Издав истошный вопль и стон,
Ушёл непрошенный «турист»,
Под «мелодичный» трубный звон,
Поплыл по стокам бедный глист.               
***
Бесполезность вилки в супе –
Как водицу толочь в ступе.
Хотя – если постараться –
Можно и ножом нажраться.
***
Предателю блюсти честь –
Как злодею с ножа есть.
***
Забавный момент мне пришлось сегодня наблюдать на пешеходном переходе. Став на светофоре на красный свет на одной стороне, я увидел на другой стороне троих: двух мужчин и собаку. Один из мужчин, не дожидаясь зелёного света, пошёл по пешеходному переходу, и его чуть не сбила проезжавшая на свой законный свет машина. И это лицо кавказко-цыганской принадлежности, так как определить его национальность было весьма непросто: бурными потоками лился только русский мат, задев меня плечом, рассыпая проклятия во все стороны, пошло восвояси. Ну и что вы скажете здесь таково?
А то, что когда загорелся зелёный, собака не спеша, стала переходить дорогу, прошла мимо меня, так как и я переходил дорогу, она даже головы не подняла. Но самое интересное, что третий пешеход так и не перешёл дорогу, оставшись стоять на месте в глубоком недоумении. Я перешёл дорогу, прошёл мимо него и пошёл дальше, думая о том, что зачастую, вместе с научно-техническим прогрессом  эволюционируют даже животные, а люди, порой, деградируют на этом фоне.

10. 04. 2019г.


Рецензии