Веруй
Когда белое очерняют,а черное обеляют,когда разбой и беззаконие выдаются за Божий промысел.
Когда сказки извращают нравы и дети от отцов отворачиваются.
Когда находят тысячи причин не делать разумное.
Когда раскаяние так глубоко,что себя не жаль,а другие же пользуясь простодушием люда мошну набивают.
Когда истина забывается и начало не помнится,и кто есть кто.
Когда религии воинствуют и лжеучений тьма.
Когда народ исповедуя чужую культуру отрыгнет.
Когда иссякнет терпение терпеливых,прощаешь, прощаешь,а род твой убывает.
Когда убийство ближнего сочтут не иначе как самоубийством.
Когда оплачут всех невинноубиенных горечью.
Когда Божье и антихристово различится,и забродит правдой.
Будет так;
…Войдут в город воинством числа малым,вида тщедушного,броней лишь креста на груди,но намерениями серьезными и произнесут одно«Мы или они»,и поднимут стяги,но только лика двух,Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы,другие любых цветов,для сего предприятия значения не имеют.Но в почтение былых подвигов и побед прадедов,знамена те священные соткут,располосят и повяжут на рукава,отличаться.И кого выгнали—позовут,а из тех кто есть—изгонят.
И поспешат стянутся туда полки,так как давно знали,не слухами,а верой,что придет час и ждали шепча устами молитву.И всякий кто придет либо полком,либо в одиночку или малой братией,вопросов не зададут и с них не взыщут.Знаком им устав полков и понятен смысл сбора.А кто и придет неучем,отчаявшись ли,испытывая крайнею нужду ли,иль в компании,увидя такое единство доверятся в полках и примеру последуют.В клятвах и в заверениях нет нужды,правда у всех в сердцах.Будут и подсылы и подметные письма,но
не страшно оное,когда душа правду знает.
Но прежде сбудется,Церковь разделится во мнениях,но не распадется,было,веру поставят превыше.Святейший Синод в том установит далее почитать не власть,не тех кто кошельком помогает,и даже не тех,кто храм выстроил на средства свои,он подрядчик и только.А тех,кто преуспел в учении Христа,веру продвигает,в себе и в народе.
Звучит так—не тот гож,кто Храму злато дарит,а тот,кто чистой душой Бога славит.
И выйдут священники днем Великим за ограду Храмов,не в рясах праздничных,а взяв лишь необходимое,уподобляясь Апостолам,кои имели лишь слово Божье и несли,своим благочестием подавая пример.И придет люд всех сословий с детьми,и покаяться в столетнем богоотступничестве и богохульстве.И священнослужители признаются в многовековых поступлениях неверных,причастятся всем миром,испьют Христовой крови, вкусят хлеба Его и соединятся в вере.
И тому подтверждение,что сотни и сотни священников,и большого и малого чина, благословят полки,назрело.А что так припозднилось собрание во имя Святого,дак то ожидали,когда блуждающие найдутся,сомневающиеся окрепнут и ересь из людей выветрится.И чтобы наконец выслушали своих,а не чужих,свой если и разозлится,то потом все равно смягчится.И разве ты ему не простишь?
Не убавляя,а умножая,сохранив терпением собственный народ,и дабы избежать смуты,и кровопролития из-за споров и доказательств,было уже.
Верь,так будет!
И так выстоит войско в бездействии,не ради бражничества,усердны и дисциплину блюдут,а в не желании пролития лишней крови,ибо стяги обязывают.И проверятся правдой сей и обрадуются,в рядах нет разногласия.Не будет и раздоров в управлении войском и меж князьями новопризванными,и выйдут те вперед полков,на самый край,сим показать свою доблесть.Присягнут с колена,и поставят рядом сыновей своих,силой дошедших—меч держать,если же юный,то древко стяга.Сим показывая,что ради свершения задуманного не пожалеют самого дорогого на свете,и доказать всей рати свое право княжить.И установят равноправие,от воина до начальника,каждый несет тягости службы одинаково,а сим показать свое беспристрастие.
И будут на князей покушения,и единицы подло убьют,но не обезглавят войско,
учтено,было безвластие,совет многочисленен и пополняем,каждый знает,что должно делать и кем кого заменить.
И еще причина задержки найдется,власть взять легко,а удержать трудно.Заранее обдумают,чем пахать и когда сеять,где железо плавить,а где хлеб печь,и где одежду справить,чтобы люду не в тягость были перемены сии,происходило,хватит.
Шевельнется лагерь противников и понесется оттуда брань и оскорбления.В ответ совет воинства пошлет им просьбу,убеждая словом,а не мечом,ибо стяги обязывают.По доброму уйти и никогда не искать более власти,и предложат землю в надел.Но не уймутся,не усмирятся в гордыни в том лагере и пуще клеветой обрызжут.
Тогда время дела настанет,но в бой не вступят,а произойдет подсчет и возможно,полков окажется меньше на десятину или на четверть,возможно и в половину,чем всякого сброда вражества.Но никто из ополчения не дрогнет и даже не помыслит поражения.Другой же подсчет покажет,что тех кто носил снедь полкам под Пресветлыми стягами,в пятьдесят раз больше,кто ковал оружие и доспехи в сто раз велико,а кто молился за них в десятки раз превышает.И отроков,которые еще не вступили в возраст,но только и говорят о том,чтобы пополнить ряды полков и если падет кто в бою,то сейчас же занять его место не взирая на малые года,будет таких в тысячу раз исчислено,а девиц в пятьсот раз обьявлено,ждать их будут и хмурится на врагов.
И вселится ужас ада в сердца тех,кто стоял на другой стороне,и в мужей,и в жен,и в детей их.Потому что за них все делало золото и вера их мамона,алчут и превосходства ищут, мудрствуют каждый час и хвалят друг друга,а за чтобы не взялись—кровь,тлен,кривое. Вероотступники и наемники защита ихняя.
А кто служил им,не найдут повода быть им верными,и слукавят ходя бодро,а кто уже и предаст никакой платы не желая.Большинство переметнется изменой,простится таким и помилование получат,но наказания все же не избегут,но будут рады.
Тогда главенствующие,вельможи,казначеи,дворцовые и прихвостни побегут спасаясь, хватая что не попадя,как крысы побегут,но везде их будут отвергать и не давать ни ночлега,ни подсказки куда идти,ни им,ни потомству их,дары ли держат,хлеб ли предлагают,правду ли говорят.Нет им веры!Ведь каждый во всякой земле будет знать,что они крысы,по рождению и по сути.И отпрыски оных в беде такой проклянут своих отцов и дедов за их поступки неправые.Золото их помедеет,морали,какие и были—обветшают и будет одна—воровать,да обманывать,и мечты изродятся в одну—нажраться.Ничего полезного,прахово.Таскаться будут в грязи,и питаться помоями,ведь в милостыне им отказано.
Люди зря такую мерзость,не подавая потомкам своим урок жестокосердия,еды им дадут, одежды,и все что надо для дальнейшего пропитания и отделят все же их на далекие острова,там они продолжат крысиную жизнь.И сродственники покаяться,что они сродственники сосланным.И знакомые застыдятся знакомства такого.Само упоминание о них—душу жечь.
Грызть самих себя больно,интриги не в толк,свою природу не обманешь,править им собой тоже не трон.Попросит отродье возвращения,и рабства,как рая,проливая слезы лик очеловеченный проявится,но этого не случится.Завещано будет,что они крысы,только привадь и потащют,только пусти и укусят,только дай место и размножатся потеснив, претендуя хозяйничать.Может они и станут людьми,но только там.
Не бывает так,не признавать Священное и слыть пророком,пролить кровь человеческую ради власти и называться великим,предать и стать героем,врать и считаться правдивым, воровать и оставаться честным,рассуждать о морали,а быть развращенным.
Не бывает!И не будет так!
Справедливость проповедовать,а народу горе от этого.Переиначить и оклеветать былое, вернуть как было и плевать в переиначенье,суть извратив,и разрушать,разрушать к чему бы не прикасаясь.Безбожникам царствовать,строя безнравственности и невежества. Невиновного превращать в преступника,а преступника выставлять невиновным. Присвоенное законным считать.Радеть о счастье людей и барыши подсчитывать.
Не будет так!
А полки разойдутся пахать и сеять,но часть воинства не оставит оружия,дабы бдить и намного веков установится мир.Но не воины стеречь мир будут,а законы сии;
Веровать,и держаться Законов Божьих,независимо кто какое право имеет!
Всего то заповедей десять,но они твердыня.Один соблюдает—тяжелый труд,десять—показательно,сто—община,всем—страна крепкая.Кто строго,кто старанием.
Бог един,престол Его Святый.
Царь правит по подобию Божьему,царь от Бога,но в строгих правилах.Царь окружен правительством,князьями и судом народа.
Царственная династия разделена на два крыла,одно крыло правящее,другое надзорное.
В случае нехватки наследника,одно другое меняет,дабы не пришло безвластие,то худо. Было.Больше чем на две ветви не раскрыляться.Борьба за власть будет,но не кровавой, родные они и закон неумолим ко всем.
Государство и Церковь неразделимы,общины верой обьединены,а иначе разброд.
Церковь на стороне народа,а не на стороне князей.В храм всякий войдет,но не каждый озарится.Божье живет не только в храме,но и за оградой,и справедливость—сестру Истины,творят не только в храме,но и вне его,и соблюдать будут.
Детей с малолетства к Закону Божьему приучать,значит страну беречь,а иначе шатания.
И не смотри,что в Мире делается,делай свое и прав окажешься.
Закон Божий—Высший,выше человеческих,вторых много,а порядка мало.
Не отходи от веры отцов и прадедов своих,отойдешь,станешь язычником и отречешься от них,и от тебя отрекутся дети твои.
Не забывай подвиги отцов и прадедов своих,забудешь,кровь их не оправдана,но ты снова прольешь ее там где они бились и опять ущерб в народе.
Не разрушай дела отцов и прадедов своих,разрушишь,труд их напрасен,заново будешь отстраивать,и время потрачено впустую.
Богатства страны распределять равномерно,и тысячи тружеников достойны жизни хорошей,а не десять правящих.Крепость отечества—не десять богатых,а тысячи и тысячи в достатке.Пройдено,и не раз.
Князь не выше народа—он из него,гордыня князя есть отрицание корней своих.
Ставить выбором в князья веры своей,крови своей,земли своей.Кто делом,а не словом доказывает разумность свою,других гнать,как волков.Но и самим не самозванничать.
Самозванных же князей казнить позорной казнью,а семьи таковых ссылать далеко,чтоб другие и не помышляли,сие конечно же есть грех перед Богом,но прощаемо,ибо несопоставимо сколько бед приносит оное и смертей.
Самозванцев выдает кричливость обещаний,безделье,ищут поддержки у иноземцев, рвение изменить законы.Треклятый крест покажет,как же,и молитву прочтет,но…Отберет у тебя заработанное,насадит вокруг себя нечестных и скажет;«ты лентяй,работай больше»,и налогами обложит.
Хуже самозванцев есть лжепророки,не только государства рушат,но и времена меняют.
Но они узнаваемы,если Святое хулят,говорят не делай как Святое учит,если законы хают и выискивают в них брешь,не родовиты они,злы,кровью бредят,свое установить на любое готовы.Безрукие,поле не вспашут,голодных не накормят,больных не лечат,словеса лишь. Если мать и отец твои отвратить тебя от них хотят,а ты прельстился речам гнусным и пререкаешься с ними.Знай,пришел лжепророк,не спорь с ним,он переспорит,не слушай его,а гони прочь,но не убий,ибо придашь тому имя мученика,вдруг и другие поверят ему,а он подлый лжепророк.Какая-то правда есть в его словах,но ведь и ты ее знаешь,только не знаешь как исправить.Какой же он мудрец?
Есть одно лишь истинное учение для человеков—учение Иисуса Христа,все от Него,и все до Него.
Сравни с Ним того кто правду кричит,враз вскроется,кто подражатель,кто и с сатаной замешан.И по доброте сердца своего не жалей лживого толмача,пожалеешь об этом, народу бед наведешь.
Вынашивай свои идеи,ищи сам правду,зачем жить чужим умом,а если и ошибешься,то это будет твоя ошибка,а не кого-то,вот тогда истинно обретешь,любая вещь понятна и вехи
определены.
Верь родителям своим,ибо нет на свете кто бы любил тебя беззаветно как они.
Князей определять по благопристойности родителей,с детства по прилежанию в учебе, послушанию и милосердию,а взрослыми по бескорыстию,кто Бога чтит и мир несет.
Бога в князьях должно быть больше,чем в народе,но так всегда не бывает,потому народу присматривать за ними,и князья тому не препятствуют.
Лучшая мудрость для князя—праведность,а не умение вести дела,мудрых много,а праведных поискать.
Князь почитает ученого,пахаря и пекаря,воина,кто учит,кормит и защищает,а не праздных и болтунов,они дармоеды,развлекают,льстят и ум его морочат.
Князю в лихолетье иметь достаток равный среднему,и народ сплочённей и князю слава.
Князю не золотые монеты чеканить,а законы,он правитель и Закона страж.И не власть у князя на уме,а справедливые законы.
И закон для князей первое,и для жен их,чад и домочадцев,а ежели не первое,то и не князь,а вор.В княжеском роду тать был,то проснется в ком-то.
Дети князя пристойного могут оказаться зерном прелым,но том княжеству конец.
Закон присутствует в каждом малом деле,смешно,зато ссор меньше,и трактуется примерно следующим;делай так,так и так,а остальное вне.
Каждые десять лет свежую кровь пускать в Верховный совет страны,и не пренебрегать священнослужителями,застоя избежим,молодые дела жаждут,но в рамках законов.
Новшества вводить шагом малым,сначала в малой области,если не вред людям,то расширять.Неплохо бы и князьям измерить.Да не будет так,кучка решила,а всему народу жить мучаясь.
Не воевать с друг другом войском из-за ссор князей,не делить землю и владения,а кто из князей решиться делить,за сие смерть.Отчизну делить,что мать расчленять!Пусть сами решают меж собой,на мечах ли,на кулаках ли,или голосом.Князья еще найдутся,а родная земля нет.
Наследство делит закон,а не чья-то воля,тогда и распри утихнут.
Суд по крупным делам возглавлять судье,в присутствии двоих,тайно избранных людьми, и трех священников разных приходов,из всех каждый голос имеет,так суд праведен и подкуп маловероятен.Князь там неуместен,и он подсуден.
Расхитителям казны клеймо выжигать,пагубно для Отечества,ведь вор всегда трус и изменник.Выселять на поселения,соха да пашня им удел,труды свои воровать.
Безбожников палками не бить,не презирать делом аль словом,нет их,не существуют,но что не попросят—дай,по силам своим и в долг не записывай.
Не воевать на чужой земле,причина всегда найдется,исключение защита братьев по вере.
Массово в Отечество чужие народности не пускать,Бог дал землю каждому народу,пусть у себя хорошо делают,а не по миру рыщут.
Сокровища государства—ученые,умные изобретения все войско спасают.В лаптях ходи от князя до простого,а им блага создай.
Сокровища сокровищ—дети,черствым хлебом питайся,а их накорми и выучи,паче и сирот,ибо не знаешь,кто какую пользу принесет,и что из кого выйдет.
В воины набирать рано из школьников драчливых,буйных в присмотре и отдельно обучать,тем сохраняя воспитанность остального класса.Взрастет из отрока в мужи,пусть сам решает,но отказавшись от дружины присягает силу не применять,и не будет угнетения добродушных народа своего.
Дворянству быть,давать за мужество,за слово честное,за заслуги перед Отечеством,
три поколения законопослушные,богобоязненные и трудолюбивые—дать,сим к этому поощрять других,от налогов освобождать,и раз государству опора пусть добровольно несут взносы.Но давать титул своим кровным,ибо родное должно быть дворянство,а не всемирное,так видно в каком духовном состоянии находится народ,а служивых иноземцев за подвиги награждать щедро,ведь они на службе,а не на земле своей.
В воинстве возродить офицерские собрания,где каждый скажет высшему чину свое недовольство или обвинит,и выступления ненаказуемы.Так честь воинства живет.
Защиту Родины создавать за пределами атмосферы планеты,Там оружие тысячелетий,а что есть на земле уже игрушки.Там свершения человечества,Туда и стремись.
Никого в народе не убивать.
Не убивать,и оставлять безнаказанными,говорящих правду князьям в лицо,и за неправду тоже,ибо сразу не разберешь,где сея есть.
Не убивать друг друга,из-за разности мнений,и по причине другой.
Не убивать преступников,пусть труд и уединение в скитах будет им раскаянием,злостных же в железо и вечная каторга на искупление.Богатый человек свершивший преступление, дважды преступник,преступает по порочности своей—в железо,лишать всех прав и состояния.
Не убивать,а отселять на отшиб несогласных с законами,но принимать обратно,ежели они того пожелают.
Не иудничать если нищ,оклеветан или обездолен,по суду или ближним,мужаться.
Не иудничать,если за правду гоним,если несогласен с законами,ищи правду,выдвигай и добивайся,доказывай,но пусть народ решает.
Не иудничать,какие бы бедствия тебя не толкали к этому.
Не мешать кровь свою,ибо ведет к вырождению и падению нравов.
Царю первому кровь народа беречь,не роднись с царственными династиям иноземных держав,последнею из худой деревни возьми,а не допусти кровосмешение,было.Так душа своего народа понятней.Любовь к Родине выше любви юности.Перетерпится.
Князьям тем паче,брать в жены из народа—добро,а из княжьего рода инородцев—зло, переведутся,было.
Родословные писать,память об умерших священна,и у семей спрашивать,видно куда и какая фамилия обращена,и от кого происходит.
Не сквернословить,язык твой—мысли твои,как думаешь,так и говоришь,как говоришь,так и думаешь.Язык свой хранить—светлое в себе творить.
Самое первое преступление—неуважение к закону,с этого беспорядок начинается.
Но три главных закона исходят из выше;
Хранить веру отцов своих и кровь свою,язык свой.
Не допускать самозванства.
Не убивать и не предавать друг друга.
Законы сии доказаны попиранием веры,кровию невинноубиенных,разорением и беззаконием.Соблюдай.
И переселится народ на другую планету—Исполняй!
Осваивали же новые земли,и Бог в душах присутствовал,и на устах был.
Ничего в нас не должно меняться,где бы мы не находились—Бог вездесущ,по сему и Закон Божий повсюду распространяющийся!
Произойдет ли сие завтра ли,через год ли,или век еще ждать,но люди надеются и верят,случится,в точности или подобно и что дождутся,не они,дак их дети…
Но ежели вдруг произойдет быстро,обрадуешься,а законы сии не устанавливаются или силы не имеют,тогда бойся,вероломство лжепророков,кровь лжехристова прокралась.
Не верь!Наберись терпения и жди,Божье идет тихой поступью.
Внушилось под образами Спасителя,Богородицы и Николы Угодника,и Пресвятой
Троицы грешнику в покаянии,записалось при Ликах сих на Великом посту в молитвах году 16-ом,а века 21-го от рождества Христова,и уверовалось Духом исходящим Святого сборища рабу Божьему в воздержании на Страстной седмице.
А кто не внял и колеблется,встань пред Пречистыми,обратись душой и повторится,как внушилось,как записалось,как и уверовалось.
А кто верит в пересказе не нуждается,а и сожги или умолчи,и сколько не скрывай,суть сия сама по свету разнесется.Ибо Вера в огне не кована,не сеяна,нерукодельна—не ржавеет,не перерождается,тля не бьет—вечна.
Свидетельство о публикации №119041005714