Письмо 62. Тадатмья

Души в этом мире мнят себя богом и богиней..по идее, в этом замысел лилы- их отразить...но души при этом забывают истоки, кто они, какбы актеры, которые забывают что они актеры..такое глубокое погружение в лилу тоже чревато, потому что тогда они становятся жертвами издержек майи, которая тоже трудится на совесть, по полной, со своей стороны..и забыв что они души, а не сами радха и кришна, продолжая мерить их маски, душам тогда идет карма, ибо это ответственно - "быть" богом...и в итоге, закручивается фрактал  кармы спящих душ, превращаясь в узел и тюрьму...для этих лил в этом мире нужна тадатмья - одновременно играть бога и богиню, но и не забывать при этом, что ты актер, одновременно..это искусство иррациональное..и требует самоосознания, чтобы можно было совмещать оба состояния...чтобы зеркало одновременно было отражаемым субъектом, но и всегда помнило , что оно -  зеркало...то есть не "или-или"...а "и-и"... если этого условия не соблюсти (не знать свою сварупу - вечную духовную форму в вечной яви), то итогом будет сахаджия, имитация, а не тадатмья.

Суть бхакти - в абсолютном бескорыстии..когда в центре не я..а бог..даже играя их МЫ - ради Них, не забывая свою сварупу при этом..одновременно..  тадатмья..

аспект махамайи действительно мешает в этом, если игрок забывает что он игрок, а не герой...потому что он тогда играет "свой" спектакль..которого нет...и выпадает из божественного действа, где все его заждались на сцене...даже суфлеры тут бессильны часто...


Рецензии